КФС люблю больше чем вкусно и точка , и бургер Кинга
В КФС.
Есть самые вкусные крылышки адекватного размера.
И, ВОПРОС К ВАМ!
КФС, почему убрали хот-дог?
Я всю душу излила где такой найти.
Если вы продали рецепт, то вы погорячились.
Верните хот-доги.
Я больше нигде ничего подобного найти не могу.
Это касается всех КФС
Звезду сняла за отсутствие хот дога.
Что касается качества еды, наверно раза 3 отдавали картошку по вкусу старую.
В целом вопросов пока не было отрицательных.
Обслуживание раз через раз норм.
Время ожидания всегда по разному.
Бывает 2 минуты бывает 30 минут.
Не часто, но с удовольствием, угощаемся вкусняшками KFC!
Расположение хорошее, AVTO KFC обслуживание вежливое и быстрое.
Когда заказываем и кушаем внутри, приятная и чистая обстановка, уютное расположение столов. В центре зала удобные столы и барные стулья.
Спасибо за Ваш труд!
Очень вкусно!!!! Ожидание заказа- быстро и главное качественно!!! Еда всегда горячая,в зале чисто,не считая столов,на которых стоят подносы,от ушедших посетителей...Пока кушала наблюдала,как кассиры могут спокойно и терпеливо найти подход и к младшему ( дети) и к старшему ( бабушки) поколению. Хочется приезжать снова и снова)
Всегда чисто, аккуратно. Персонал вежливый, обслуживание на хорошем уровне, заказ готовиться быстро, отдается в полном комплекте. Рекомендую к посещению.
Жена лежала в больнице и попросила картошку привезти, я с детьми поехал покупать и заодно решил детей побаловать, набрали кучу всего,в том числе и картошку через окошко на машине, приезжаем в больницу, а картошки нет. Обратно ехать мимо этого заведения, я заехал и возмутился, на что мне ответили что положили и я обманываю. Посовещавшись, мне все-таки выдали картошку, со словами-как мне не стыдно обманывать!
Брать я конечно ни чего не стал, а очень хотелось кинуть в сотрудника этой картошкой
Все просто шикарно, от сотрудников до еды!, крылья и стрипсы просто бомба в этом заведении 👌сколько лет не меняется отличный вкус и приготовления еды, тот самый вкус что я знаю как первый раз пришёл в этот ресторан 👍
Персонал хороший но иногда жареные крылья не свежее они делают не сразу а продают то что лежит у них а потом делают свежее смотря как попадешь так хорошая место
Рядом с дорогой, очень шумно
Летом не возможно находиться на улице из вентиляции ресторана пахнет маслом
Внутри распивают напитки не из этого ресторана
Вроде всё не плохо.
Но есть одно большое НО, которое отторгает.
Это местные "любители посиделок под бутылочку".
Зимой внутри, а летом все достойные места занимают снаружи.
С детьми не хочется заходить, чтобы они всё это видели воочию.
Администрация КФС, разберитесь пожалуйста, наведите порядок в Вашем заведении!
Спасибо!
Обычное АВТО закусочная. Немного грязновато на веранде, внутри бывает с повышенной шумностью. Парковка нормальная, выезд удобный как на Ленинградке, так и в сам Клин. Рядом пруд.
Часто заезжаем в авто. Постоянно ошибки по выдаче заказа, то соус не доложат, то картошку забудут. Оно ничего страшного, но не приятно возвращаться из машины, идти на кассу и просить проверки заказа. Так ещё и не извиняются никогда.
Нормальный ростикс, готовят быстро по сравнению с конкурентами (так показалось мне лично, по крайней мере ) . Из минусов- несколько неевклидов заезд с трассы и возвращение на неё, всего два терминала заказа на весь зал и, кажется, туалет по системе «одна кабинка, остальные ждите снаружи» - что для заведения такого размера мягко говоря маловато.
Взяли 2 ножки, чуть зубы не сломали. Лежат походу уже полдня . Чек не дали, походу специально, чтобы отзыв в офис не отправили. Вчера около 16.30 заходили за кофе, так в итоге кофе поставили на стол раздачи, не положив ни сахар, ни салфетку. Просто кинули стакан. Не советую заведение.
Это заведение одно из конфортабельных на сегодняшний день.
1.большая стоянка
2 .рядом современная авто моика
3.ни когда нету ожидании в очереди.
по описанию выше клиента что общитывают на два крыла,мои тебе совет..сначала отвези домои а патом пощитаи. сколько осталось крылышек. И за таких как ты рушатца бизнеса и семьи как у тебя которым привозят объетки.Не нравится вали в другом город ,или езжаи к Тёще пусть она тебя кормит.Я посещаю каждый день это заведение ни кто не общитал и не обманул.место на все 100,/'.Если есть притензии отпишись.Я лично накармлю тебя.Бессовестныи ,люди работают24/7 чтобы дать обслуживание нам водилам.Большое спасибо работникам .Снимаю шляпу.
2
4
Дмитрий
Знаток города 15 уровня
9 декабря 2023
Хорошее место с теплой атмосферой и приветливым персоналом. Удобная парковка и заезд с трассы в сторону Москвы. Всегда все в наличии
Обслуживание плохое!
Не соблюдают рабочий график ,как положено!
Не клиентоориентированные!
И
Ирина Николаева
Знаток города 8 уровня
25 февраля 2023
Моё любимое местечко, зал не большой но уютный! Огромная парковка, отличный персонал! Всё свежее и нет бомжей как на Карла Маркса 2а, можно спокойно сидеть и дышать приятным воздухом, никто не подойдёт и не испортит аппетит и не удет попрошайничать
Еда как и везде в кфс, выдали практически мгновенно, у меня опция с собой была, так мне предварительно показали что всё на месте, только потом упаковали. Заезд не очень удобный, но это придирки.
Удобное расположение -это огромный плюс ! Минус на улице особо не посидишь 🤷🏼♀️ а внутри полно лиц странных мягко говоря , не удобный пешеходный переход !
Обслуживание как было ужасным, так и осталось. Принимают заказы отвратительно, слушая через раз, пробивают как хотят и что хотят, а потом ещё и хамят. Извинений в этом месте вы не дождетесь ни когда, ещё в свой адрес услышите.
Мне интересно изучать такие заведения и несколько дней назад был здесь на машине заказал самый большой баскет. Всегда начинаю с мелких а наевшись ножек и стрипсов домой несу, так вот не было нагетсов ладно но ещё оказывается не доложили два крылышки. Заново отстоял в очередь, снова заказал такой же и опять точно такая фигня. На вопрос почему обманываете людей ой это у нас новенькая два раза чисто случайно одинакова ошиблась короче триндит и не краснеет. Какой идиот менеджер принял на работу такую новенькую которая элементарно не умеет считать или это всё таки наглая ложь? Можно смириться с удорожанием, можно смириться с тем что день ото дня количество мясо в баскетах становится всё меньше и меньше но смириться с обманом не буду.
При заказе , не спрашивая пробивают автоматически деньги на благотворительность. На какую во-первых? И на каком основании это делается без согласия покупателя?
Люблю туда ходить, еда вкусная, особенно стрипсы курица и т.д. Персонал добрый, атмосфера уютная, время ожидания низкое. Но если приходить вечером, то ждать надо 12-14 минут, а так всё хорошо. Хочу отметить, что кофе там шикарно. Люблю его брать.
Был проездом поздно ночью. Санузел закрыт(нет воды). Печально. С уборкой в двенадцать ночи тоже все плохо. Но бомбить не хочу. Парковка удобная, готовили быстро, персонал славяне. Приеду ещё.
Иногда, особенно в пятницу, любим семьёй заезжать в данное заведение. Особенно удобно на машине. Детям бургеры и стрипсы, себе острые крылья. Единственное, что омрачает посещение данного заведения, то это (в зависимости от смены) не довложения продукции. Как правило схема довольно проста. Если ты подъехал первым, да еще сделал большой заказ, то под разного вида предлогами создается задержка, до тех пор, пока за тобой не выстраится очередь. Как правило это конец рабочего дня, все устали и спешат домой. Ты стараешься быстрее взять заказ и освободить место. Этим и пользуются недобросовестные менеджеры данного заведения. Недостачу обнаруживаешь дома. Но если раньше не хватало, то картошки, то соусов и пирожка. Не ехать же из-за этого через весь город разбираться. Но сегодня просто верх наглости. Создав искусственно очередь, менеджер написал все небрежно в пакет одной кучей, сунул его быстрее через окошко и закрыл его за собой. Сзади уже сигналят, и мне пришлось уехать. Дома как факт, нет двух шефбургеров, и вместо ведра с 28 крыльями, ведно с 20. Кто-то скажет сам виниват. Не спорю. Но ряд искусственно созданных факторов тому поспособствовали. Совет. Будте внимательны и не ленитесь заехать на стоянку перед кафе и лишний раз проверить свой заказ.
Обслуживание не соответствует нормальному. Каждый раз приезжая на авто, в одном окошке делаешь заказ, в другом оплачиваешь, подъезжаешь к третьему, тебе дают заказ- а вот здесь начинается «лотерея»- обязательно надо проверять, что тебе недоложили в заказ- и это происходит в 90% обращениях: то нет крыльев, то картофель фри не стандарт а маленький, не извиняются, видимо слова «извините» там не принято говорить при обслуживании, чек не кладут всегда!!- надо спрашивать. Я не должна спрашивать- чек должны вложить в заказ!! , а не по просьбе клиента.