Неожиданно но факт
Сотрудники доброжелательные, высококвалифицированные. Отдельное спасибо инженеру Екатерине из группы приборного учёта, проконсультировала все очень понятно,чётко, не пришлось звонить по 100 раз,ответили сразу.
Горячая вода была отключена до 6 июня, сегодня 8 июня 2024 года. Горячей воды по прежнему нет, информации о том когда она будет нет, большинство телефонов либо не отвечает, либо сразу переходит в режим "занято". Подведём итоги: качество оказываемых услуг, информирование о сроках и проблемах ниже всех мыслимых уровней. Жаль, что в отзыве нельзя поставить оценку -5!
Ни один телефон в организации не отвечает. даже аварийная служба.Сегодня рабочий день..Горячая лини по вопросам горячей воды не отвечает. Воды горячей нет с 15 апреля сегодня 2 мая. Отопление было всего 6 дней в Апреле и оплату берут за полный месяц...Вопиющее неуважение к людям.
Нет горячей воды,нет отопления,по заявленным на сайте номерам - не дозвониться,то не берут трубку,то "абонент не доступен". Авария второй раз за неделю. А оплату требуют очень регулярно.
Добрый день,сегодня заметила,что абсолютно все сотрудники диспетчерской службы ведут себя крайне неуважительно и наплевательски по отношению к людям!)
Итак,что мы имеем на данный момент, несколько раз девушки просто поднимали телефон и молчали,еще несколько раз бросали трубку,продиктовали мне номер,который недоступен,а когда я прозвонила и проинформировала об этом мне сказали дозваниваться и заблокировали)
Как я это поняла? Ну потому что у меня не одна симка
Что я Вам хочу сказать,что работают у Вас непрофессиональные недипломатичные,безалаберные сотрудники
Готова писать жалобы,так как отсутствие горячей воды плохо переносит весь дом,то жалобы будут еще и коллективные🕊️
Наверное, про это страшное заведение скоро будут рассказывать детям сказки на ночь! Ну что сказать: неорганизованность, неразбериха, перекладывание ответственности на РТС, типа, мы агенты - это все они! А там - не, мы ни при чем, это все на Адыгейскую 30! Уверен, эта песня знакома всем ростовчанам. Лютая бюрократия и непрофессионализм.
На ул. ГР. гор. Волос д 22/96 отсутствует горячая вода. За 6 месяцев 2023г только 3 месяца она была (ржавая и тёплая). Вдоль дома каждый год копают и закапывают деньги (в июне первый раз за 30лет поменяли 30% трубы, а 70% гнилой трубы оставили), куда руководство теплосетей смотрит одному богу известно !!!! Мы платим за горячую воду которая утекает в Дон !!!!
Сама заКонченная организация в Ростове, уже больше месяца нет горячей воды по адресу Тельмана 20, написали коллективное заявление в прокуратуру, всем кто столкнулся с похожей ситуацией, советую тоже писать заявление, на звонки по телефону уже не отвечают, нагло сбрасывают да же не выслушивают, каждый год такая же ситуация в прошлом году больше 2 месяцев не было горячей воды
Отвратительная организация ,всю жизнь платили за отопление в частном доме ,а оказалось что труба и люк которые в 50м от дома должны обслуживать сами🤯и никто им не указ только все через суд и на пару лет!Беспредел полный администрация бессильна😁пенсионеров просто оставили без воды и тепла
Сегодня 8.06.23 позвонила в ООО Ростовкие теплосети.Столкнулась с хамством и грубостью.Дама теплосетей не выслушала до конца причину обращения бросила трубку,хотя успела сказать ,что ей не интересно.Тогда зачем она там сидит и получает зарплату?????????
Отношение к посетителям у работников отдела работы с посетителями оставляет желать лучшего. Отвечают с неохотой, информацию нужно вытягивать. Но выбора нет- приходится время от времени посещать этот заповедник государственных услуг прошлого века.
Отвратительное отношение к людям, на первом этаже в 101 кабинете сидят дамы, которые ненавидят вас уже за то, что вы просто к ним пришли, абсолютно хамское отношение, человек приходит с проблемой, в чем то разобраться, а они выслушав на отвали, отправляют в другое место, не понятно зачем и для чего, либо так отвечают, будто мы пришли не к ним на рабочее место, а к ним домой, и что то при этом имеем смелость спросить. Вопрос .:если вы так не любите людей и свою работу зачем вы там сидите? а если сидите, так исполняйте свои должностные инструкции
Место ужасное и по расположению и по обслуживанию. Эта Адыгейская - не припарковаться. Показания по вацап принимают некорректно, подаю текущие, а мне пишут- некорректно, типа мало ставлю и за прошлый уже завышен и с моими не совпадает. Понятно, что машина и не принимает эти текущие показания, т.к они уже меньше предыдущего месяца!!! Теперь придётся ехать к ним разбираться с фото счетчиков, а это то ещё удовольствие! 😡 отцу вообще никогда не присылают Счёт то и дело разбираюсь и всё время какие-то долги вылезают, хотя платим вовремя. Издеваются над пенсионерами!
Отвратительное место, отвечают грубо, по хамски, с проблемой не разбираются, отправляют назат, и это называется обслуживание населения? Ходить туда одно мучение! Эту организацию надо ликвидировать!
С ноября 2021 года не присылают квитанции. По телефону дозвониться невозможно, обращение по эл. почте от 25.01.2022 - без ответа. Если пеню припишут - подам в суд, хотя и в это не верю.
Люди, будьте осторожными с ними у них нововведение, теперь появилась задолженность, они присылают квитанцию с задолженностью, если ее срочно не оплатил, они сразу идут в суд, причем плевать на сумму, у нас была до 5000!!На вас заводится судебное дело, вас не оповещают о судебном заседании, выносят приговор без вашего присутствия.Вам ничего никто не сообщает, а потом судебные приставы арестовывают счета, карточки сбербанка и снимают часть вашего долга принудительно, причем вы опять же об этом можете даже не знать.Пошли оплатили счет полностью, из-за такой суммы блин, если по классике "редиски"!, нельзя позвонить, напомнить, объяснить, уточнить ситуацию? Нельзя ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ поступать?Оплатили показали им чек, показали сберу, но это блин не все процесс запущен, с вас все равно частями снимут всю сумму, не смотря на полную оплату и еще какой-то штраф! Причем штраф взимается с каждой долевой оплатой новый.Потом вам конечно сделаю перерасчет, но это все очень долго муторно, нервно и сложно...Теперь, вчитывайтесь в мелкий текст квитанции, на квитанции с задолженностью они внизу мелко мелко пишут не оплатите подадим в суд.На сайте в них одна информация, в квитанциях другая...Оплатить через сайт как во всех нормальных организациях нельзя.Хотел через гос. услуги но так и не нашел нужного номера на квитанции, а в сбербанке дерут не хилую комиссию.Где платить без комиссии подскажите? И при том что как правило в доме у нас холодно или еле тепло суммы приходят как будто в нас Сахара, на Военведе платят меньше даже и у них реально жара немыслимая проветривают, а у нас холодно и дорого.В общем платите до 5 числа каждого месяца и храните все квитанции с чеками иначе они запутаются и вы пострадаете!Сайт отсталый!квитанции приходят когда как.Такое впечатление что хорошие отзывы пишут сами сотрудники по д страхом увольнения или депремирования! Если задал вопрос через обратную связь отвечают настолько долго, что вопрос 1000 раз станет не актуальным...мне пока не ответили вообще. И самое "смешное" не смотря на то что в декабре мы полностью погасили долг и уже пошла переплата из-за судебных издержек в декабре они присылают квитанцию, указывают в ней предыдущую сумму долга правда на 300 с кепкой рублей меньше пишут что в декабре им оплатили около 200 руб., ну не СТРАННО?почти 5000 тыс оплатили, а у них только 200 руб. напечаталось и то не датой оплаты. И финалочка квитанция пришедшая за декабрь уже пришла с пенни, причем не на сумму якобы имеющегося долга, пенни уже начислили на декабрьскую сумму выплаты. Взаимодействие с ними вызывает крайне негативные и отрицательные эмоции
На дворе 2019г, а счета не могут прислать на е-майл или в ватс ап. Приходиться пол дня терять, чтобы съездить за сётом. Научно-технический прогресс разминулся с этой конторой.