Чисто, уютно, но персонал не всегда может решить вопрос. Перекидывают друг на друга из одного окна в другое. По моему вопросу надо было писать заявление на имя руководства, прошло полтора месяца - ни ответа, ни привета. Такое ощущение, что даже вникать в проблему не хотят.
Посетил Водоканал на Горького. Остался доволен. Хорошая организация приема посетителей, места для ожидания. Консультанты вежливы, доброжелательно готовы оказать помощь. Приятно удивила чистота в туалете. Пожелание: в туалете повесить туалетную бумагу (лучше в антивандальный диспенсер).
Современный офис, электронная очередь, профессиональный персонал.
Особую благодарность выражаю специалисту Александре Николаевне П. за оперативное решение проблемного вопроса с поверкой счётчиков.
Приятно видеть, что Водоканал шагает в ногу со временем!
Написала заявку на опломбировку счетчика для воды. Сказали специалист подойдет в течение 3 недель, предварительно созвонившись. До 05.12.23 ни одного звонка. Звоню в коллл-центр, мне сообщают,что специалист был 25.11.2023, но доступа к квартире не было, поэтому заявка снята.
А что- надо все 3 недели находиться дома, не выходя никуда и ждать наугад когда будет специалист??? Это ноу- хау в системе обслуживания? Т.е. предварительный звонок по регламенту ООО Водоканала не предусмотрен???. Хотелось бы узнать что за новоявленный специалист бал по заявке 25.11 23 на Очаковской, 84.
Очень хочется поделиться работай нашего водоканала. По адресу Павленко, 11. раскопали пожарный въезд , въезд поставщиков питания Гимназии 30.11.23 и до 5.12. 2023 поставщики по питанию учеников носят продукты через "раскопки", подъехать к пищеблоку невозможно. Никакой информации!!! Но хоть ВОДА есть. Может это делается специально???
Добрый. Не компания а - АО "Ростовводоканал" Кто акционеры ? В интернете ответы. Опытные юристы водоканала:
1. "Не отвечают с 2022года на мои законные обращения, оформленные без нарушений в процессуальном и материальном отношении. Мои обращения прошли процедуру оформления непосредственно через канцелярию АО "Ростовводоканал".
2. Осуществляется не законный обзвон граждан. Доказательство 12. 03. 24 года 8 утра незаконный обзвон.
Почему каждый раз желания мэрии Хабаровска ,что то сделать для жителей города оборачивается дополнительными проблемами для самих же жителей?.Уже в течение полугода обращаемся за банальным подключением к сети водоотведения в это самое пресловутое "Одно окно",написали 3 разных заявления по одному и тому же вопросу.. под их,что называется диктовку....Сегодня предложили написать...четвертое по счету!!!Это ,что происходит то?
06.02.2024 обслуживала консультант окно14, время 15-10, спасибо за помощь, если бы все консультанты были так вежливы и позитивны, здесь не было бы столько отрицательных отзывов.
Какое дно, из всех коммунальных служб и учреждений это просто грёбаный край. Система приема клиентов просто на уровне сберкасс 90х если кто-то помнит их😅 Нужно было подать свидетельства о поверке счётчиков. Беру талон сижу в очереди 40 минут, при том что там более 15 окон приема и со мной вместе идти ну человек 7-10, когда очередь подошла мне сказали что нужно копии 2х листов, у дамы принтер справа стоял если что, но нет, нужно было идти в холл, где я сидела 40 минут и сделать там копии за 20 рублей, при этом я ещё там ждала свой очереди 15 минут, вопрос а что за *** такая, на территории Водоканала сидит какая-то девочка и осуществляет какую-то коммерческую деятельность😂 Это вообще нормально? Ну да ладно, может на прибыли от её принтера там всё и держится🤷🏼♀️ Я снова беру талон и снова жду 30 минут, людей ещё меньше, окон всё столько же, я уже начинаю впадать в тихую ярость😄 После мне заявляют что в течение 21 дня ко мне опять прийдет кто-то проверять правильно ли установлен счётчик или что-то вроде того и мне нужно брать трубки на все незнакомы номера, чтоб не пропустить, потому что если я пропущу то возможно прийдется опять там сидеть два часа, писать заявление и делать ксерокопию с ксерокопии. Вопрос, можно ли научить людей которые делаю сверку ещё и заодно проверять правильно ли установлен счётчик, в том ли месте и всё такое и сразу эту информацию с сверке фиксировать?! Или на это тоже нужно 5 лет учиться? И это две совершенно разных специализации на одном факультете. В общем Ростовводоканал и система их работы, застряли где-то далеко в 90х и вы можете повесить в холлах ещё больше плазменных телевизоров и ледяных металлических кресел, но суть останется неизменной. У Губернатора и сити-менеджера вопрос с этим днищем должен стоять первым в списках. И ещё меня тогда интересует вопрос, а кто вообще все те женщины с планшетами, которые представляясь сотрудниками Водоканала приходят раз в год, смотрят на счётчик и что-то пишут в своих планшетах😄 Что сверяют они?!?!
Отвратительно!!! 04.08.23. у меня в квартире была произведена поверка счётчиков уполномоченной на это компанией (её название я писать не буду). Эта же компания передала документы в "Ростовводоканал" и внесла результаты поверки в ФГИС "Аршин" (я их вижу на сайте). Оснований не доверять этой компании у меня НЕТ никаких. Однако, сегодня 25.09.23. я узнаю, что документы в "Ростовводоканал" якобы не поступали!!! Показания я передать не могу, т.к. мой номер лицевого счёта стал недействительным. Пришлось мне заново отправлять им фотографии акта поверки счётчиков через личный кабинет. Позвонив в компанию которая мне делала поверку я услышал, что моя ситуация не единична, и что нет никакой гарантии, что в ближайшее время мои документы в "Ростовводоканале" примут в работу, поэтому всё это время я буду платить за воду по среднему показателю. Очень жаль, что в такой крупной компании не дорожат своей честью и репутацией. И на наши отзывы там всем наплевать...
Мы проживаем по адресу ул.Нежинская , мы дали заявку , все девочки , очень отзывчивые , заявку приняли , всё обьсянили , через два дня приехали инспектора по нашему участку Лутовинов И.Н и Шумахер О.Д , хочется отметить , слаженность команды , всё в намеченных сроках, молодцы одним словам , так держать , мы очень довольны работай сотрудников Водоканала .
Добрый день.Хочу написать,как вся улица Мартовицкого ,3 дня жила без воды.7июля на нашей улице потек люк,фонтан из него лил.Приехали водоканальщики ,выключили воду,все перерыли.Ковырялись там целый день.Все зарыли и уехали.А воды так и нет у нас в в домах.Ждали,ждали,когда же воду дадут,так и не дали.Звонили в колл центр,на что нам отвечали ,что большая авария.Ожидайте нам отвечали.8 июля воды нет,так же нам говорят ,что брльшая авария,аварийная работает.9 июля воды нет,ответ все тот же. Наконец дождались понедельника 10 июля.Приехали водоканальщики,залезли в люк и открыли кран.Вода пошла! В итоге ни какой аварии не было.Были выходные и никто не хотел выполнить свою работу.И как всегда хамство,вранье.
Из всех служб-это низшая служба! Пригласили по талону к 19 окну. Девушка наглым хамским голосом сказала, что нет ксерокопии. Сделали платные ксерокопии и ещё раз отсидели в очереди. Платные ксерокопии только в водоканале! Обошли все службы, приняли там быстро и вежливо! Ксерокопии делали сами службы БЕСПЛАТНО не отходя с места! В водоканале всё "для людей".
Постоянно присылают не правильные начисления и пени. Один раз ошиблась мама, написав в Сбербанке-онлайн не верно показания, отправила в Водоканал письмо об этом, увидев бешенные начисления в квитанции. Третий месяц не реагируют и пресылают одно и то же. Мама пенсионерка, плохо ходит, доехать физически тяжело. Я в шоке с работы этой организации, живу в другом регионе, не могу дозвонить в Водоканал, вечно занят телефон... Что делать с этим -не знаю! Вода, идущая из-под крана в Александровке воняет тухлой рыбой. Я не могу из-за этого жить в этом городе...
Монополия- значит можно издеваться над потребителем: отключать без предупреждения на сутки, подавать воду коричневого цвета, в которой ПДК такой, что машину мыть вредно, а не то что зубы чистить.
Обслуживание конечно желает быть лучше.Взяла талон.Ожидание минут 10.Подошла.Сказали делать идти копии.Ок.Пошла сделала.Почему все инстанции делают копии,э самостоятельно,а тут посылают делать клиента?Хоть бы предупредили.Сделав копии вернулась в то же окно,сказали брать новый талон.Вы че вообще чтоли?Вы не обслужили до конца и отправили ожидать дальше?
Отвратительно работают , 4-й день нет воды , ни одной бригады не было ! В колл-центр говорят , заявка есть ждите проверку сетей , в остальных домах нет, только у вас , управляющая компания приходила , протечек нет , на первых этажах вода есть , но слабый напор ! Поэтому не понятно чего ждать и кого ! Главное за ЖКХ поднимать за воду поднимать стоимость, а работать не хотят вообще!
Незнаю у кого как, но я приехала после поверки двух счётчиков, очередь была небольшая, минут 20 подождала, пригласили в окошко, очень культурно и уважительно всё приняли, разъяснили. Никаких проблем не было. В принципе и в других окнах никаких скандалов, тихо, спокойно.
Наивные, сотрудникам водоканала плевать на ваши тяжбы. Как и руководству водоканала на своих сотрудников. Дай Бог Вам всем здоровья и терпения. И беспомощному руковоству... и сотрудникам... и нам - пользователям отвратительного сервиса...
Написал обращение на перерасчет и внесение измерительного прибора в личный кабинет т.к. не могу передать показания после того как мне провели проверку измерительного прибора, 30 .05 .23. из за неустойчивой работы сайта не прошли фото с прибором и показаниями 01.06.23 отправил еще одно обращение , тишина ,02 06. 23 отправил еще одно обращение ни какой реакции , когда же будет порядок в этой организации , скоро 23 число надо опять передавать показания , а мне считаю по среднему , уже и за июнь посчитали , тут вы впереди планеты всей , а выполнять свою работу не хотите .
От жильцов дома 53 по ул.Подьезной выражаем огромную благодарность СОУ в лице Лугового за оперативность в выполнении заявки,быстро и качественно устранили поломку и очень внимательно отнеслись к нашей проблеме.Таких сотрудников нужно почаще поощрять,еще раз сердечно благодарим
Благодаря этой организации ежедневно купаюсь в фанте. Бывали дни даже кока колу подавали. Обожаю когда они решают летом отключать горячую воду, ведь реально жарко. И благодаря водоканалу я могу охладится. Огромное спасибо вам! Тайно проклинаю вас
Наиболее ужасной организации в мире просто нет!!!!!Летом 3 месяца сидели без горячей воды,в срок никогда организация не укладывается,не оповещает о том,что будет выключение!Наступила осень,выключения не прекращаются!Ответсвенности вообще никакой!
Благодарю сотрудников АО "Ростовводоканал" за оперативный ремонт люка канализации на проезжей части пер. Крымский (Пролетарский р-н). Работа выполнена качественно. Спасибо!!!
Вызвали водоканал, аварийную службу. Отказались ремонтировать. Только из за того что калинка гороцкая и плата обонименская плата. Сказали ждите понедельник может к вам кто и приедит. Из за их бездействия вся улица осталась без питьевой воды. Семьи где есть маленькие дети. Запасов воды у людей нет. Воду брать не где.
Через день течь на Нансена 106. Сколько лет горе-мастера там латки ставят, а материал продают, это уму непостижимо. Зато в инете пишут какие они герои и в дождь, и в мороз работают, и ночью.. Можно подумать бесплатно. Сегодня, в день России, мы снова без воды... Дополню, теперь течь на Нансена, 102 , неделю чинят. Три дня уже без воды 19.08 . 2023
Здравствуйте, у бабушки получилась нелепая ситуация с пломбой на счётчике бабушке 75 лет выписали штраф 32.000т рублей у которой пенсия 16.700,до руководства достучаться нет возможности так как дают бумагу и пишите что хотите сказать, но на бумаге не описать эту ситуацию, руководство как специально прячется от людей, ГРАБИТЕЛИ, ВЫМОГАТЕЛИ.
Контора гнилая, работники некомпетентные. Постоянные аварии на одном и том же месте по ул. Оганова. Вот и сегодня сутки как нет воды, в результате устранения аварии нарушили кабель. Света нет целый день на Оганова, Особенной.это надо же быть такими некомпетентными. Гнать надо руководителя.
Все сделано для того,чтоб пожилым людям жилось еще трудней! Невозможно по телефону вызвать сотрудника водоканала для сверки показаний счетчика. Все только онлайн или приходите сами, да еще приносите фотографии счетчика. Как пожилому человеку это сделать? Никак! По телефону дают лишь информацию, собирают показания. Счет за оплату присылают регуляно. Все только для удобства самой компании. Которые, на минуточку, призваны работать на благо граждан, которые исправно платят им за это. А где организация нормальной работы с пенсионерами?
Хотим выразить благодарность бригадиру Сухареву Михаилу и его ребятам, что приехали по заявке 13717 по адресу пер.Братский 11/27 быстро. Оперативно устранили течь воды. Спасибо им большое ещё раз.
Отключили сначала горячую воду на Ленина с 03.07-13.07.2023, потом обещали дать 14.07. Сегодня 15.07.2023. Горячей воды нет, нет никакого предупреждения, нет никакого объяснения почему задерживаются сроки. Вообще не думаете о маленьких детях, пожилых людях. Чистое отмывание денег, работать никто не собирается
Отвратительная работа! Если вам необходимо провести канализацию в дом, делайте это собственными силами. Решила сделать все по закону, заключила договор, заплатила, в итоге прошло 1,5 года, канализации нет!
Добрый день! хочу выразить огромную благодарность инспектору Сильченко Александру Анатольевичу ,за компетентность ,помощь, разъяснения как поступить в той или иной ситуации. у него можно узнать ответ на любой вопрос ,хотя я больше чем уверен ,это не входит в его обязанности! Уважение дипломатичность у этого человека в крови, такие люди поднимают престиж любой организации в которой они работают прошу выразить благодарность данному сотруднику и поощрить материально.....
Работа водоканала ужасная, на Пушкинской 22 поменяли водопроводные трубы и уже месяц не довели свою работу до конца, траншея засыпанная песком ждёт дождей,а жильцы ждут помощи, пять метров закрыть асфальтом не требует много времени и материала.
Хочу поблагодарить Пролетарскую бригаду за быстрый приём заявки и хорошую работу. Ребята большие Молодцы , предотвратили аварию в нашем доме и прочистили люк 09.02.2023 год время 16:00.
безобразная..ужасная организация..очереди бесконечные..сотрудники хамят..грубят..в оплатах не разбираются вообще..выставляют долги всем подряд у кого они есть и у кого нет..ничего никому НЕ нужно!!!!!!!! ВО всем нужно разбираться самому!
Водоканал вообще обнаглел,два месяца назад ВСЁ И ВЕЗДЕ "РЕМОНТИРОВАЛИ". Ремонтировали я начала мая по конец июля,весь Ростов был ***. И сейчас опять западный и центр без воды,не стыда не совести.
Отвратительная консультация от Юлии, абсолютно нет заинтересованности в решении вопросов пользователей водоканала! А чего стоило ожидать от монополий и когда людей набирают по дну трудового рынка, а руководство по принципу отрицательной селекции (оценочное суждение)
Заявки не обрабатываются. Сайт лежит. На заявки одни отписки. "Не все представлено" - что именно представлено не пишут. При личном обращении что не так пояснить не могут. Одни отписки.
А ещё воруют деньги за неоказанные услуги. Заявления на перерасчёт если случайно оплатил, не рассматривают, "что упало то пропало".
Поэтому если вам что-то не так посчитали, не платите ни в коем случае.
От жителей пер.Аэрофлотсий. 10 Выражаем благодарность ремонтной бригаде за их работу.Устранили неполадки быстро и качественно.Молодцы.Спасибо большое за работу.
заплатила через кассу нужную сумму которая так и не ушла с онлайна, когда оплачиваешь через онлайн У меня оплата всё списывается. Звоню на горячую линию объясняют ждите будет перерасчёт. А до этого момента я должна сидеть и гадать 3.000 мне отнимать или нет. Сказала сразу могу заплатить через онлайн нет платите через кассу. И сиди гадай какая сумма. В онлайне я должна видеть фактическую сумму. Я лучше с процентом заплатила, но у меня бы всё было чётко. А теперь перед тем как заплатить я должна позвонить на горячую линию и узнать какая же у меня на самом деле сумма.
Выражаю огромную благодарность Владимирову Д.А. Очень быстро отреагировал на заявку, сделал все быстро и качественно!!! Спасибо большое. Таких сотрудников нужно бесконечно премировать! С уважением , собственник квартиры по ул. Гагринская.
Позвонил в эту организацию 15.07.2023 в 22:40, оператор Юлия, ничем не смогла помочь, на вопросы не отвечает, посылает в теплосети, на вопрос где находится организация, просто бросила трубку, при повторном звонке, аналогичная ситуация!
Водоканал проводил какие-то работы на ул. Листопадова д 161, отключили воду, все понятно, сделали, уехали, воды так и нет!!! Нет воды у нас и у 2х соседей. Оставили заявку в этот же день 12.01 1442, сказали на горячей линии ждите. Сегодня 14.01 воды так и нет, никто не приезжал, никого нет и не видно!!!! По телефону звонила, опять говорят ждите, типа они ищут причину, смешно просто. Учитывая, что из за них воды и не стало. У меня 3 маленьких детей, подмыть, умыть, воды нет! Вообщем ужасное отношение к людям и пофигистическое отношение к своей работе!!!!!!!
Органицация никак не выполняет свою главную функцию,водоснабжение.на Таганрогской отключение воды происходят минимум 2 раза в неделю,по причине аварий,падения давления,и просто профилактик.сотрулники горячей линии максимально некомпетентны,разговаривают по хамски,внятный ответ дать не могут.внимание вопрос,до какого какого времени все это будет продолжаться?может власти города как то обратят га проблему с монополистом???модет компетентные органы проверят финансовые отчеты,по модернизации оборудования и т. Д. чтобы как то скораьить аварии?