Поставили весной "" умный домофон". Чтобы выйти из подъезда, кнопка через раз срабатывает на нажатие, приходится нажимать несколько раз. Сделала заявку, т.к. в один из дней еле вышла из подъезда. Так называемый мастер пришёл только через 3 дня. Делал, он там что, не делал, но мне позвонил в 9 утра , а я сплю с ночи. И очень грубым недовольным тоном, я бы сказала с усмешкой, стал рассказывать что кнопка идеально работает, что это у меня руки кривые и я не умею кнопку нажимать, а у него все открывается, и я должна постоять возле подъезда поспрашивать жителей, как у них, получается открывать дверь или тоже проблемы сеть. Если они тоже будут жаловаться, то тогда работнички возможно что то сделают, или заменят кнопку. По сути эту кнопку надо было заменить , господа работнички, когда вы меняли домофон. Эта кнопка от старого домофона, её я знаю 1000 лет, она также иногда не срабатывала . Отвратительно общался мужчина, который пришёл, так езн и заставил меня выйти к нему, а я спала после смены. Наглый и хамовитый. Видимо взяли работать директором, а послали обслуживать домофоны
Пользуюсь услугами кабельной телекомпании РТВ уже несколько лет и очень довольна качеством их услуг. Широкий выбор каналов, качество картинки и звука на высоте. Никаких сбоев и проблем. Спасибо вам))
Только подключили кабельное ТВ от компании РТВ. Пока все устраивает, картинка ТВ каналов отличная и есть что посмотреть. Со сроками монтажа не подвели, в выбранную нами дату все сделали довольно оперативно, а главное аккуратно. Провода нигде не торчат, ничего не заметно