Отличная поликлиника. Всегда чисто, светло, уютно. Но самое главное это мед.персонал. Работают профессиональные и доброжелательные врачи. В феврале попала на прием к маммологу, Мальцевой Светлане Анатольевне. Получила квалифицированную консультацию, сделала операцию. Огромное спасибо.!Пришлось на прием сходить не один раз. Светлана Анатольевна, ведет прием, делает операции и перевязки. Кабинет находится далеко от операционной и перевязочной. Врачу весь день приходится бегать по несколько раз, как только у нее хватает сил. Уважаемые руководители рассмотрите возможность выделить кабинет для врача рядом с операционной. Проявите заботу о сотруднике, чтобы Светлане Анатольевне было легче выполнять свою работу. Берегите свои кадры.
Посетила в поликлинике пародонтолога Плюснину Марину Ивановну, очень доброжелательная, вежливая, приятная, а главное профессионал своего дела 👍 Отлично провела профессиональную гигиену полости рта, дала рекомендации по уходу. Обязательно приду ещё ❤️
Вежливый и компетентный персонал, грамотные специалисты, мобильно, всё конкретно объясняют, практически всё в одном здании,анализы, узи, чисто, стерильно,посещал от СОГАЗ. С парковкой как и везде беда, может платную бы сделали для клиентов. Всё супер, молодцы.
По мне так самая хорошая поликлиника, чисто, кругом цветы, уютно. Посещала дневной стационар, прошла всё и бесплатно, капельницы, уколы, массаж, физ лечение, мануал, лечебную физкультуру. Без суеты по времени. Очень удобно. Спасибо врачам.
Хотелось бы поблагодарить весь персонал неврологического отделения за добросовестное и тёплое отношение к больным. В особенности хочется отметить профессионализм заведующего отделением Пашкова Александра Владимировича и лечащего врача Князевой Екатерины Викторовны. Екатерина Викторовна не только красивая и приятная женщина, но и отличный специалист по вопросам неврологии. Эти два волшебника вернули мне качество жизни о котором я уже и не мечтал (мучился 4 года лечился сам) Счастья и процветания желаю всему персоналу неврологического отделения, я буду советовать вашу клинику всем знакомым и родственникам. СПАСИБО РЖД-медицине!
Выражаю благодарность отличным врачам, настоящим знатокам своего дела, это Басова Татьяна Валерьевна и Шамсутдинова Диана Рифатовна! Огромное им спасибо за их добрые сердца и профессионализм! Побольше бы таких врачей!
Уважаемая администрация, обратите внимание на проблемы в системе записи и обслуживания пациентов по ДМС. Это не клиника, а филиал ада на земле.
Вчера я впервые записывалась на исследование в эту клинику, начала в 9:30, закончила в 14:35, мне пришлось звонить по пяти разным номерам, чтобы записаться.
Первый номер был опубликован на сайте клиники, там указано, что это номер для записи на нейрофизиологические исследования. Возможно, если номер официально размещен на сайте, стоит проинструктировать работников, которые берут трубку, чтобы они не брали ее с одиноким словом "Да?", потому что пациенту приходится еще и тратить время, выясняя, он туда позвонил или нет. По первому номеру мне сказали, что нужно сначала проверить гарантийное письмо, после чего продиктовали второй номер. Сотрудница на втором номере снова ответила лаконичным "Да?", пришлось объяснить ситуацию и узнать, что это номер кабинета гастроэнтерологии. Почему мне его продиктовали, я так и не поняла. Третий номер я взяла с сайта, это был номер "для записи на исследования", 15 минут линия была занята, потом мне объяснили, что это отдел платной записи и дали четвертый номер, чтобы я позвонила в отдел записи по ДМС. К счастью, здесь и далее сотрудницы уже хотя бы называли организацию, в которой работают, и не было нужды уточнять, что я точно дозвонилась в клинику. По четвертому номеру мне сообщили, что с письмом все хорошо и выдали пятый номер, чтобы я наконец записалась. По пятому номеру мне сказали, что запись ведется с 13 до 15:30. Линия была занята до 13:27 и если вы дочитаете до конца истории записи, узнаете, почему она так часто занята. Мне сообщили, что по поводу моей записи договорятся с врачом и предложили перезвонить через 40 минут. Через 40 минут линия снова была занята, но я дозвонилась и узнала, что ничего не сделано. Диспетчер громко спрашивала у коллег "Девочки, кто говорил с такой-то?", "девочки" отрицали факт разговора. Мне сказали подождать еще полчаса и перезвонить, потому что "врачи заняты". Какое отношение врачи имеют к записи в вашей клинике, для меня загадка, система выглядит крайне неэффективно. Полчаса спустя я снова прорвалась через вечно занятую линию и меня попросили "повисеть, потому что врач уже пишет". Если это частая практика, неудивительно, что линия постоянно занята.
Если вы думаете, что это вся критика, то нет. Мне предложили приехать пораньше, чтобы оформить бумаги в 314 или 315 кабинете. Я приехала за 40 минут до приема и провела в очередях и беготне между кабинетами 50 минут. Это издевательство над пациентами, уважаемая администрация. Сначала я сидела в очереди в кабинет 315, когда моя очередь подошла, меня встретили криком "Первично? В 314-й!", после чего я была вынуждена повторно сидеть в очереди. Кстати, таблички на обоих кабинетах гласят, что там оформляют бумаги по ДМС и нет ничего про первичный прием. В 314 кабинете моему рассказу удивились и сказали, что меня должны были принять в 315 кабинете. Оформление бумаг очень долгое, все делается вручную, в итоге из 40 минут до приема у меня осталось всего 6. В кабинете 211, куда меня отправили на исследование, я ждала вызова вплоть до времени приема, чтобы узнать, что мне нужно в 276 кабинет, который мне предстояло найти по инструкции медсестры, без нее я бы не справилась, потому что таблички с указателями в клинике явно предмет строжайшей экономии. Кстати, в 276 кабинете были не рады тому, что я опоздала. Так что благодаря отвратительной системе организации работы с пациентами даже заблаговременный приезд в клинику не помог.
Я хочу верить, что персонал в клинике золотой, что эти люди спасают жизни. Но в общении почти все, с кем я сталкивалась, оказались людьми грубыми. Я веду себя вежливо с сотрудниками учреждений и меня оскорбляет близкое к хамству отношение персонала к людям, которые пришли за медицинской помощью. Это позор. Это отвратительно. И это еще хуже, если учесть, что речь о платных услугах.
В эту клинику не хочется возвращаться. Две звезды я ставлю за то, что услуга все же была оказана, а также за достаточно чистые и отремонтированные внутренние помещения. Большое спасибо техническому персоналу и гардеробщицам. Диспетчеров винить не хочется, я верю, что половина вины здесь на самой системе с излишней бюрократией, но и диспетчерам стоит понимать, что в общении с пациентами нужно быть тактичными и вежливыми. Я очень надеюсь, что однажды ситуация изменится, и потому оставляю отзыв в попытке привлечь внимание к проблемам.
Божечки, это просто эталонная поликлиника!! И снаружи восхитительна, и внутри прекрасна! 2 вместительных гардероба, широкие коридоры с удобными кушетками для ожидания, ДЕЙСТВУЮЩАЯ система талонов!!! В регистратуре 12 окон! Отдельное крыло женской консультации, со своим гардеробом и регистратурой! Да, как и везде, есть некомпетентные врачи и иногда невни ательное отношение. Но это - единичные случаи. В основном - внимание, чуткость и человечность. Обожаю
Оперативно приняли, оформили, осмотрели и в стационар отправили экстренно. Понравилось высококлассное обслуживание специалистов, от регистратуры до лечащего врача! Очень приятно было и своевременно оказана помощь, даже мне - командировочному!
Большая больница с множеством отделений, много специалистов по узким профилям, врачи грамотные и доброжелательные, в регистратуре все подскажут и помогут, записаться можно легко на прием если звонить самому, только ждать ответа долго ... Музыка на звонке раздражает, смените )))
Здание отремонтировано, есть гардероб и камера хранения для сумок. Туалеты для посетителей на каждом этаже. Людей много, как и везде в подобных учреждениях. Врачи работают допоздна, можно даже после рабочего дня попасть на прием или УЗИ, например.
Пришла на прием по полису ДМС. Проблемы начались еще с записи - оператор по телефону не могла ответить даже на элементарные вопросы. Когда пришла к 314 кабинету что бы оформится специалисты что там сидели пили чай и сказали ждать, потом заявили что я сама должна была знать про гарантийное письмо и раз я была в 2018 году, то должна это помнить. В итоге передо мной закрыли дверь. Гарантийное письмо я запросила и на прием так и не попала, потому что женщина в 314 кабинете очень долго все писала, и даже когда пришло письмо еще 40 минут говорила, что его нет.
Хорошая поликлиника, отношусь к ней по прописке.Врачи и медсестры приветливые, внимательные. С острой болью могут сразу принять, а так заказываешь талон за две недели. Наблюдаюсь у гастроэнтеролога Овчинникова К. А. Очень хороший Доктор, всегда внимательно выслушает, посоветует правильное лечение. В поликлинике всегда чисто.
Ложилась в эту больницу на операцию в урологическое отделение. Отдельную благодарность хочу выразить врачу Орлову Вадиму Анатольевичу и мед сестрам. Очень внимательное отношение к пациентам. Еда в отличии от других больниц очень вкусная. Не бойтесь обращаться сюда с женскими урологическими проблемами, вам помогут. Спасибо🙏
Нормальное место. В целом атмосфера как в обычной гос.больнице, люди суетятся и иногда не понимают что делать. Ходила к платному нефрологу, врач очень понравился. Она дала мне все рекомендации и обозначила план лечения, я осталась довольна
невозможно дозвониться, 40 минут пришлось ждать "ответа оператора", "все операторы заняты, оставайтесь пожалуйста на лини". при наборе номера была ПЯТОЙ в очереди на ответ..... это просто издевательство!(((( Если сделали из поликлиники диагностический центр, весь город едет на консультации онколога в эту поликлинику, так почему не посадить 2,3.5 операторов, несколько номеров телефонов. Столько платных услуг..... ПОЧЕМУ ОДИН ТЕЛЕФОН, ОДИН ОПЕРАТОР?????
Бесплатная запись растягивается на недели, к некоторым врачам вообще никак не попасть бесплатно.
Платно записалась к неврологу 1 апреля на 12 апреля. Сегодня звонила, чтобы записаться на платное узи. Время ожидания ответа на звонок - свыше 4 минут. После чего мне сказали, что талоны (?) будут завтра. На мой вопрос, а я точно попала в платную регистратуру, ответили, да. Что тут можно сказать. Поликлиника возомнила о себе что-то... Теряет и доверие пациентов, и прибыль. Ну а я иду в платную по итогу.
Это просто восторг, Филатова врач-гинеколог суперская, кровь берут максимально нежно, все максимально дружелюбные
Врач эндокринолог вдруг заболела и мне позвонили, когда я уже пришла в больницу, неужели врач с вечера не понимает, что болеет, зачем заставлять людей идти по морозу просто так
Родилась я в Челябинске. Родители работали на железной дороге. Детский сад, школа, детская и взрослая поликлиники - всё это у меня относилось к ЖД. И, закончив мединститут 17 лет работала в Дорожной поликлинике. Теперь обращаюсь в поликлинику РЖД (хотя она не имеет отношение к ним) по месту жительства. Произошли просто огромные изменения. Печалит отношение некоторых врачей, трудности с записью на приём, ожидания в коридоре и другие мало приятные моменты. Оценку не снижаю, т.к. в других лечебных учреждениях очень редко лучше, а чаще ещё хуже
Талон не взять к специалисту,да и специалиста здесь уже и не встретить за малым исключением. По телефону просто не дозвониться. Из бесплатного перешло в частные платные халатные услуги. Даже Ваши деньги не помогут,первоспттать тех людей,которые там работают сегодня.. Как говорил ранее, есть и исключение,но их мало. Вот и правительство не понимает платная у нас медицина или нет.
Не заметила эту поликлинку! А, может мимо шла? Ну, хорошо! Всем здоровья! "Человек самоисцеляющая система!"- есть у меня семинар! Надежда Славская, мой псевдоним. 20 лет не пью лекарств, хожу босиком даже по снегу! Ем сто хочу, но в меру! Люблю жизнь!
Всем здоровья!
Беспредел. К узкому специалисту не попасть, ответ один, талонов нет. Предлагают идти к терапевту, к терапевту тоже в день обращения не попасть, в лучшем случае на следующий, а случай может быть экстренным. При обострении атрофического гастрита, к гастроэнтерологу терапевт талон не дала. Выписала таблетки, но хотелось бы получить адекватное лечение от специалиста своего профиля.
Невозможно дозвониться, на сайте указан телефон платных услуг, это говорит о том что в первую очередь создается ситуация для того чтобы воспользоваться платными услугами, по телефону который мне сказали в платных услугах я позвонила и время ожидания 32 минуты... ужас сколько желающих поговорить с операторами... так как нет возможности взять талоны на талон.здрав.ру., администрация не заинтересована в предоставлении быстрых услуг.
С уверенностью можно сказать, что стационар по большей части пребывает в презентабельном и конкурентном виде благодаря медсестрам и санитаркам. За что им всем и каждой огромное спасибо!
Плюсы: специалисты хорошие,обращалась к онкологу-маммологу, назначили до обследование , сделали ИХГ(отвозила сама) но всё бесплатно. Минусы :, машину поставить проблема огромная, один раз повезло поставила на платную стоянку через дорогу, второй раз пришлось за ДК Железнодорожников оставить, в третий раз пришлось сына просить что бы в машине был что бы не эвакуировали , т.к. пришлось вставать как попало. Здание ограмадное , заблудится умудрилась.
Лучшие из лучших! Заведующий первой терапии и её команда врачей, медсестр отличные специалисты.
Заведующий лор отделением врач от Бога, будет бороться до последнего за ваше здоровье. Рекомендую всем!
Многопрофильное заведение с большим спектром услуг. Есть возможность пройти платно процелуры и обследования. Есть терминалы для получения талонов. Аппараты с едой и напитками
Отличная стоматология. Администраторы всегда приветливы и вежливы. Воспалился зуб мудрости,пришел экстренно. на удаление. Удаление прошло хорошо . Учитывая то,что боюсь стоматологов до жути,врач успокоил и удалил без боли ( самое главное)!!
Регистратура это кошмар. Постоянно очередь и почти всегда невозможно достать талончики, они заканчиваются со скоростью света. Имею ввиду к узким специалистам.
Да и вообще надо сначала к терапевту, а пока терапевт даст талончик к узкому специалисту и пока ты к нему попадёшь, можно и помереть.
Благо врачи ещё хорошие
Хочу оставить отзыв о работе фельдшера-гинеколога! К сожалению, нигде нет фамилии данного работника. Считаю это неуважением! А ведь она делает свою работу очень профессионально, всегда внимательна к пациенткам.
Очень приличное обслуживание. Хотя после передачи в частные руки изменения огромное и не в лучшем качестве. В приемном отделении вместо 20-30 минут как было раньше ( стационар) сейчас много часов.
Не могла дозвониться в регистратуру ,ждала 25 мин., потом там отключились .Ужас! ! !прошлый раз зэ0ставила талон ,приехала ,а врач на больничном, потому звонила хотела уточнить принимает сегодня ,но не смогла дозвониться
В преддверии празднования Дня медицинского работника хочу выразить благодарность врачу терапевту Шамсутдиновой Диане Рифатовне. Низкий поклон за внимание, отзывчивость, качественное лечение, высокий профессионализм. Спасибо за то, что выбрали эту очень сложную профессию и посвятили ей жизнь. Без сомнения, эти слова можно отнести ко всем врачам и медицинским работникам Клинической больницы РЖД-Медицина г.Челябинска. Поздравляю вас с профессиональным праздником! Пусть ваш благородный труд будет признан и достойно вознагражден! Счастья вам и здоровья!
Хочу оставить отзыв об отвратительной работе колл-центра. В 16.04.24 с 13.00 до 14.00 течении часа невозможно дозвониться, никто не отвечает, только играет музыка. Для какой цели вы его сделали если не в состоянии обеспечить нормальную работу?
Доброе утро , каждый раз когда звонить пытаюсь по телефону , пройдет минимум 40-60 минут пока возьмут трубку,
невозможно дозвонится, как ровно также взять талон если прийти в поликлинику
вот и сейчас звоню уже 50 минут и никто трубку не берет , хота говорит что первая в очереди ,
Полилиника зато очень охотно платные услуги предлагает и сразу перезванивают , специалисты есть , только платно хотят работать,
А вот недавно совсем НАКОНЕЦ ПОВЕЗЛО- дали талон в окулисту, дак там на приеме у врача семь человек не пришло, врач сказала, а талонов не было в регистратуре,,
Следовательно ваша система дали сбои и трещины, вы даете людям талоны на две недели вперед, когда они уже ждать не могут и вынуждены идти платно ,
когда ВЫ наведете порядок
Пока к вам дозваниваясь, уже котлеты сделала и гарнир, собралась к вам идти с телефоном на связи, А ВЫ ТРУБКИ НЕ БЕРЕТЕ
Отличная поликлинника.
С 2008г обслуживаюсь, но приписалось много народу, стали не справляться, очереди.
Ругань в регистратуре 6 окон приема, работают 2 или 3, все специалисты заняты.
Хотя можно пройти по этажам к примеру терапевты, кабинетов 15 и в каждом врач и сестра, а принимают кабинета 3 с очередью.
Зубной тоже запись на 2 недели в перед, но в кабинете к примеру 242 работают 2 врача. От первого вышел пациент, а второй ждет.
Не знаю, что случилось, почему такое отношение к пациентам.
Дозвониться по номеру в отдел ДМС невозможно, при том что во время звонка каждые 10 секунд поговаривает надоедливый автоответчик. Позвонил в контакт центр, высказал свои недовольства, после мой номер вообще заблокировали. Да и коллеги по работе не раз жаловались на грубость и безразличие врачей.
Медицинская организация, куда многие хотят попасть для диагностики и постановки диагноза. Это ведомственное учреждение, поэтому сделать это не просто. Врачи профессионалы.
Решила сделать флюрографию платно, чтоб выгадать время. Первый день из-за очередей на кассу и в кабинет не успела сделать до работы, только оплатить. Второй день опять очереди, персонал на регистрации разговаривает через губу: Может вы меня до слушаете? (А слышно, правда, плохо из-за шума в коридоре и из-за того что говорит себе под нос). Как итог: мне жалко 475 р - за 2 дня я бы сделала её бесплатно в своей поликлинике и отношение было бы не хуже))). Не рекомендую обращаться за этой услугой платно. Две звезды только за нейтрально- вежливое поведение самого специалиста
Превосходная поликлиника, прекрасный, квалифицированный мед персонал, замечательное отношение, очень душевные. В поликлинике есть собственная лаборатория, врачи всех квалификаций. Поставила бы 10 звёзд. Спасибо большое, что есть ещё врачи высшего уровня у нас в городе
Набор тестов, которые изобрели 200 лет назад. (стоишь не падаешь, колени не трясутся..) И это всё. Нет желания лечить.., проще сказать, что это не лечится... ГРУСТНО
Мне очень нравится, что в поликлинике много растений. Это не только красиво смотрится, но, мне кажется, и воздух чище. Персонал на высшем уровне. Единственное, иногда в регистратуре очень сложно объяснить, что бы тебя поняли
Обращаюсь в эту поликлинику постоянно и всегда попадались хорошие доброжелательные врачи, до недавнего времени! У меня случился рецидив одного неприятного заболевания, по поводу которого летала лечится в Москву, протекало оно тяжело, поэтому стало страшно, что за 10 лет оно ко мне снова вернулось. К узким специалистам почти не попасть в ближайшие дни и талон мне выдали лишь на следующую неделю,столько сидеть без лечения я не могла. Врач терапевт, к которому я подошла в первую очередь, сказала подъехать в поликлиннику на следующей день после приема, чтобы попробовать договориться об осмотре у врача ревмотолога. Так я и поступила, приехала в поликлиннику и подошла к кабинету врача-ревматолога: Коробкиной Елене Николаевне! Я рассказала ей о своей проблеме и ее ответ был: "И что? Ждите даты приема". Из-за стресса и переживаний я прослезилась и ее ответ был: "Следите за эмоциями, не надо тут мне слезы лить". Дальше я спросила, примет ли она меня платно, на что она дала ответ: "Ну приму, только неизвестно сколько вы будете меня ждать, садитесь и ждите". Отношение этого врача мне абсолютно не понравилось и я решила, что не пойду на платный прием к такому специалисту! Я считаю, что человек который не хочет помогать людям и не имеет таких качеств, как эмпатия, альтруизм не может называть себя" врачом". Это низко и некрасиво с ее стороны!
И также выражаю свою искреннюю благоларность врачу-кожвенерологу:Овденко Марине Борисовне, ведь она, несмотря на то, что талона у меня на тот момент к ней не было, лишь на 14 сентября, она меня приняла, провела осмотр и назначила лечение, вот это поступок настоящего специалиста!