Обслуживание на высшем уровне🔥! Девочки самые приветливые в мире!❤️ Атмосфера потрясающая!☺️ Решила устроить себе Бьюти день и не пожалела что выбрала именно этот салон!😍 Маникюр, педикюр, депиляция, косметолог, всё в одном месте, это не может не радовать!😃 Ещё и бровки 🥰! Всё превосходно, очень всё понравилось!❤️ Осталось опробовать массаж💆 Спасибо! Я всем осталась довольна!!!🥰❤️
Обожаю этот салон,всегда есть окна и цены самые приятные. Впервые посетила филиал на Лубянке. Осталась недовольна. Начиная от того что мастер по ламинированию болел,и возле моего лица мелькал кашель на протяжении всего сеанса,а также мне не сделали эффект который я хотела (сильный изгиб на ресницах,сделали средний) и пофиг )) заканчивая администратором,который на мои слова о болезни мастера стала не очень профессионально вести диалог и закончила на том,что ну сейчас все болеют и вы тоже если заболеете не страшно,зато ресницы сделали лол
Проведите пожалуйста беседы с деловым общением
Был на массаже ног у мастера Льва. Массаж будет с наиглубочайшей авторской культурной программой! Литература, режиссура, театр, спорт! Сверхинтересная услуга у него!!!Невероятнейший парень!! Оказывает услуги в Сахаре, в том числе, на Большой Лубянке и где-то на проспекте Мира. И у него ипотека, так что сходите к нему. Администраторы тоже доброжелательные, угостят напитками и сладостями.
Сахар все хуже .
Была тут два раза , потому что рядом с работой и были окна . 1 раз подстричь концы , 2 раз просто помыть голову .
Два раза один и тот же мастер , девушка приветливая , в отличии от остального персонала , НО не могла нормально просушить волосы , ни 1 ни 2 раз . Во второй мой визит , я ее попросила досушить до конца , но все равно не получилось , к сожалению .
Администраторы так смотрят и общаются , как будто я к ним домой пришла .
Зона ожидания : две банки , в одной один бублик маленький лежит , во второй 2 крохотные конфеты , рядом две пустые банки с ложками внутри , там ,наверное, должны были быть кофе и сахар . Чай/ кофе никто не предлагает , была во многих салонах , это везде уже норма .
После завершения процедуры пошла на оплату , передо мной стояла женщина и оплачивала процедуру , потом я слышу « картой или наличными» , потом администратор повторила свой вопрос громче , будто я умственно отсталая, хотя ко мне никто не обращался и я даже еще не подошла к стойке, там еще был другой клиент.
В остальных «сахарах» постоянно грязь в туалетах и все сломанное . ( Слава богу не так часто бываю в этой сети , но иногда заскакиваю )
Дорогие владельцы , если вы начали продавать франшизы , то внимательнее контролируйте уровень обслуживания и качество предоставления услуг .
К мастеру у меня нет претензий , на фоне всего этого она молодец . Возможно хорошо красит волосы
Мастер хороший, аккуратно делает, спрашивает, интересуется.
Минус у салонов Сахар( в тех,что была)- помещения, они маленькие,не очень уютные.
Персонал приветливый.
цена на услуги привлекательная.
Жаль не все салоны Сахар делают маникюр педикюр.
Посещаю данный филиал не первый раз. Никогда никаких нареканий не было.
15.12. Нарастили ресницы. В этот же вечер заметила их сильное отклеивание. На правом глазу внутренний уголок выпал полностью на треть. Подождала день и 17.12. написала администратору. Меня попросили скинуть фото. Отправила и дальше началось полное игнорирование. Хотя меня предупреждали, что гарантия на ресницы 10 дней. Сегодня 26.12, прошло 11 дней. Вот что осталось на моих глазах. Деньги потрачены зря. Работу свою исправлять не хотят. Салон не рекомендую👎🏼 новогоднее настроение испорчено
ДОПОЛНЕНО 22.01.24
Так никто на связь и не вышел. Здесь пишут просто отписки для вида. Другие девушки в группе в телеграм пишут что им тоже никто не отвечает, рекомендуют просто забить.
ДОПОЛНЕНО 7.02.24
Все еще никто не вышел на связь.
Пишу еще здесь данные. 15 декабря 15:15 наращивание ресниц на Лубянке!
Хочу оставить отзыв о Лубянке! Записалась на ресницы 16.02 в 13:00. Опаздываю, приезжаю в 13:12 у здания, в 13:13 звонит салон - я не беру трубку, тк уже поднимаюсь. Захожу и администратор мне выдает - «у нас закончился клей для ресниц, поэтому мы не сможем вам оказать услугу… и мы вам звонили предупредить, но не дозвонились!можем вас записать в студию на китай городе, тут пешочком 10 минут.»
Вы серьезно?? Набрать за 2 минуты до моего захода и наехать, что мне не дозвонились, когда уже 13 минут должна была оказываться услуга???!!! И почему бы администратору не сгонять до китай города за клеем???
Короче сервис ужасный, я просто так покаталась на такси и потратила свое время…
Очень хороший и внимательный персонал ! Хорошая и чистая студия ,в которой комфортно находиться. Делала первый раз маникюр,очень удивил результат! Фантастика ! Всё аккуратно и чётко ,как надо) Буду ходить теперь именно к Вам :)
Только потратили мои нервы, время и испортили настроение на весь день. Запись в 11:45, в 11:42 приходит смс о том, что мастера не будет. Я в это время уже подходила к салону, спросив, что происходит, мне сказали, что звонили (когда я уже ехала и не могла ответить, а ехать мне 40 минут), а смс не дошла из-за плохой связи. Мне предложили другого мастера, я согласилась. Жду еще 10 минут, администратор спрашивает у мастера, когда она сможет меня принять и в итоге выясняется, что они с клиенткой только начали. В итоге потраченные впустую полтора часа и ноль попыток исправить ситуацию.
Замечательная студия и персонал! Хочу выделить мастера Лилю, очень внимательная и доброжелательная! Много лет посещаю различные филиалы данной студии, но на Лубянке честно понравилось больше всего. Пунктуальность, вежливость сотрудников приятно порадовала - предложили кофе в ожидании и дали карту лояльности. Теперь только сюда!)))
Салон маленький, разделен на 2 зоны, что хорошо.
Педикюр оставляет желать лучшего, не вычищают тщательно и обработка пяток никакая, дома буду полировать сама. Только кожу взбаламутили если так сказать. Короче че делала, че не делала, один фиг.
Про чистоту не уверена, смотрите сами
Пришла на услугу в субботу, на наращивание ресниц. Мастер меня положила, и ушла. Минут 15 шебуршила по ящикам, потом сказала, "Извините, у нас клея нет". Пришлось делать ламинирование, так как искать другую студию времени не было, и мне нужно было уезжать.
Впервые решила записаться в ваш салон, хорошее местоположение, уютный интерьер, но на этом все плюсы закончились. Была на маникюр+выравнивание+укрепление+цвет. Единственное мое условие было не испортьте мои руки(если мастер ученик, то можно хотя бы предупреждать, потому что другого оправдания этой работы нет), по итогу испортили форму ногтей, без слез на руки невозможно смотреть, цвет не ровный, все стекло на концы, но не это самое ужасное. Все кутикулы до сих пор красные, места порезов не были обработаны ни чем, имя мастера не знаю, не представилась и бейджика не было. Ругаться не стала, заплатила и убежала со всех ног оттуда! Думала раньше записаться на другие услуги этого салона, но теперь буду обходить за километр.
Фото работы другого мастера (с чем пришла в салон прикреплю в конце)-розовый с дизайном и блестками
Выбрала данный салон, чтобы сделать маникюр и педикюр в 4 руки перед свадьбой. Запись была поставлена на 9 утра, я в свою очередь приехала в данное место, и получила ответ, что моей записи нет.(Ниже прикреплю сообщения, которые пришли мне на почту и whatsApp, в которых запись подтверждается) В итоге мне предложили сходить в их другой салон на Лубянке и сделать там только маникюр. Так как навигатор в центре не работает, было сложно понять, где именно находится вход в данный салон. Поэтому я решила позвонить и уточнить у администратора, куда же именно мне идти . В свою очередь трубку никто не взял. Поэтому если вы хотите доверить кому-то приготовление к важному событию, то лучше точно идти не в этот салон красоты.
СУЩИЙ УЖАС!!!
Никому не советую посещать данный салон! Мой визит был первым и последним.
Была записана на услугу: маникюр (снятие, маникюр и покрытие обычным лаком) - услуга заняла больше часа, ногти попросили досушить на ресепшене. И самое главное – мастер Татьяна сделала рекордное количество порезов. На сайте опыт мастера - 10 лет, поверить в это сложно.
До последнего не хотела поднимать и обсуждать этот вопрос с администратором, так как желание сбежать оттуда было гораздо сильнее.
Буквально выйдя на улицу мои руки охватила жгучая боль, терпеть которую невозможно!
Жалею, что всё-таки оплатила услугу и не поделилась своим недовольством на месте.
В общей сложности мне порезали пять пальцев – фото прилагаю.
Являюсь постоянным клиентом данного филиала салона сети Сахар. Качество на высшем уровне, дружелюбная атмосфера, внимание к мелочам. Приду еще не раз❤️
Делала ламинирование ресниц (нанесли какой то паленый состав)
Глаза опухли, слезятся , чешутся
Невозможно до них дозвониться
Поеду к ним в офис .
В итоге не понятно с какого раза дозвонилась
Никто снять состав не может, фото средства для ламинирования они предоставить не могут
Возврат и компенсация моей неработоспособности их не волнует !
Не рекомендую посещать непонятное место с сомнительными мастерами
С сетью салонов сахар я знакома, потому что пару раз была на снятии ресниц, делали хорошо, на лубянке я была впервые. Долго выбирала мастера, чтобы сделать сразу две процедуры: наращивание ресниц и ламинирование бровей.9 апреля была у топ мастера Холоминой Елены, у которой много отличных отзывов. Мастер приятная, соблюдает гигиену и хорошо подобрала цвет бровей, на этом плюсы заканчиваются. Когда я выходила из салона, то мне казалось, что сделали все более менее нормально, но придя домой уже увидела, что коррекция бровей сделана плохо, волоски обломались после удаления их воском, а корни остались, пришлось до выщипывать самой, так день на третий я заметила, что волос очень жесткий и концы начинают закручиваться, к сожалению, я решила написать салону о проблеме только через две недели и ставлю три звезды только за то, что мастер признала вину, что так волоски выглядеть не должны, тем более одна бровь еще начала и редеть и предложили записать бесплатно на уходовую процедуру бровей. Так же ничего хорошего не могу сказать про наращивание ресниц, когда я пришла из салона я заметила воск на концах ресниц от бровей, так и еще отпадать они стали практически сразу, сегодня всего-лишь 27 апреля, а у меня на одном глазу практически ничего не осталось, хотя я бережно обращаюсь с ними. Еще момент, когда я была на уходовой бесплатной процедуре у другого мастера, там сказали, что брови мне сожгли и спросили каким составом мне их делали, я сказала, что не помню название и мы решили посмотреть по прайсу, с меня в салоне взяли 4200, 2400 из них ресницы, получается 1800 были брови, мастер другого салона сказала, что в прайсе стоит лами ресниц у топ мастера более качественным составом 1700, но никаких 1800 нигде не прописано, замечу, что меня рассчитывала на кассе сама Елена, возможно, конечно на Лубянке свой отдельный прайс, я не знаю, выводы делайте сами. И лами и наращивание я делаю не в первый раз и знаю, как это должно выглядеть, поэтому мне очень жаль своих потраченных денег. Радует только, что салон не остается равнодушным, если писать о проблеме. Обновление отзыва: сегодня 18.05.2023 и мои брови просто в ужасном состоянии, счастье для бровей не помогло, дома маски и масла тоже не помогают. Брови жесткие, закрученные и торчат во все стороны, не поддаются никакой укладке, от геля все выглядит еще хуже. Снижаю с 3 звезд на 1, потому что мои брови испорчены и сколько теперь я буду их восстанавливать - неизвестно
Записывалась на наращивание ресниц. Крайне недовольна всем от сервиса до повеления мастеров:
1. Мастер снимала ресницы и разговаривала по телефону , выражалась матом, что-то советовала подруге , дыша мне прямо в лицо перегаром
2. Руки пахли сигаретами
3. Работала без перчаток и без маски
4. Не использовала салфеток , касалась руками кожи моего лица
5. Не спросила желаемую длину , нарастила как захотела
6. Я заявила делаемый объем и изгиб , она сделала на свое усмотрение , больше и подкрученнее , вульгарно в целом. Я попросила все снять , мне отказали и отправили в другой салон, я должна была тратить свое время и деньги , чтобы добраться
7. Связать с руководством администратор наотрез отказала
8. О возврате денежных средств заявление мне не предложили , сказали , что перезвонят неизвестно когда
9. Никто не принес извинения
10. О повышении цены на свои услуги с 2500 до 3300 мастер не предупредила . На стенде висел недостоверный прайс
Как говорится, начнем издалека... Моя запись была назначена на 11:15 в филиале, который находится на м. Лубянка. Я пришла вовремя, у меня уточнили процедуру, все как обычно и в других салонах, ничего не вызывало подозрения.
Пригласили присесть и подождать мастера, ждала я мастера 20 минут, и только после того, как я встала и подошла снова на ресепшен, они начали суетиться и искать куда же отошел мастер. За время ожидания мне не было предложено ни воды, ни кофе. Мастера свободно и вальяжно разгуливают по салону, и, как писала девушка ниже, шушукаются возле ресепа. Мастер видимо в принципе не знает о записях, так как, когда меня все же пригласили, то уточнила сколько я уже жду, после того, как услышала, что жду ее уже 20 минут, была весьма удивлена и сослалась на то, что начальство дает мало времени на сеансы и между ними. Сам кабинет ужасен, ты сидишь спиной прямо к двери, через которую ходят туда-сюда мастера и другие клиенты, маленький закуток 2×2, и прямо у твоей спины дверь. Все вокруг в опиле: декор, телевизор, стол, поднос для инструментов мастера - будто бы не убираются в принципе перед клиентом. Добило меня то, что мастер не показал, что инструменты продезинфицированы - просто достал из какой-то черной косметички и приступил к работе (в нормальных салонах тебе всегда показывают пакет и говорят, что инструменты прошли обработку), а также то, что мастер считает нормальным повышать голос на клиента стало вишенкой на торте!) я подвинула руку, так как стулья глубокие и тянуться к столу тяжело, а мастер решил, что я убираю руку и с возмущенным тоном: «да что же вы руку убираете», после сказанного все же поняла, что перегнула и в принципе перестала что-либо говорить. Заплатила я за этот тихий ужас 950
рублей (лак, который по ее словам сохнет 2 минуты - скатался, кстати) и надеюсь забыть этот опыт как страшный сон. Эмоций вагон, никому не советую данный салон, не ведитесь на расположение и более-менее оформленные соц.сети.
Только что
Хочу выразить огромную благодарность Инне Половнёвой за безупречную работу. Профессионально, оперативно, душевно выполнила стрижку. Благодаря её успешной работе чувствовал себя на победной фотосессии после мероприятия уверенно и свободно.
Рекомендую этот салон на Лубянке для создания победного имиджа и психологического настроя!
Записалась в этот салон впервые на маникюр+выравнивание+покрытие+дизайн. Попала к мастеру Эле. Она сразу сказала, что дизайн сделать не получится (хотя необходимо было нарисовать только три легких элемента). Фото 1. Спустя три часа получаю кривой маникюр, обрезанную до крови кутикулу, царапины от пилки, потекшую при выравнивании базу и ужасное покрытие не под кутикулу. Пришлось всё снять. Фото 2.
Большая благодарность администратору и руководству, помогли решить данную ситуацию. Перезаписали на следующий день со скидкой.
В этот раз делала маникюр мастер Диля. За час сделали все качественно и красиво.
Фото 3.
В целом итогом и работой Дили очень довольна, но повторно в данный салон желания идти нет.
Матовая база отсутсвует, дизайн сделать не смогли (хотя в прайсе данная услуга прописана), френч мастер Эля так же не делает. Потраченного времени конечно жаль, не ожидала, что в центре Москвы можно в попасть в такую ситуацию :(
Отвратительное качество маникюра. Меня записали сюда к «хорошему» мастеру после косяков с маникюром на Сухаревской.
Лучше бы просто вернули деньги. На фото все видно. Мастера в Сахаре не обрабатывают ни кутикулы после среза, ни пальцы. Уже неделю пишу администратору в чат, не отвечают на претензию никаким образом.
Делала здесь ламинирование ресниц. Мастер была неприветлива, не представилась, не дала никаких инструкций, хотя я сразу сказала, что делаю первый раз. Ресницы распрямились в тот же день практически сразу же. В общем, впечатление не самое приятное. Обычно хожу в сахар на депиляцию, это в целом устраивает, особенно за те цены, что были раньше. А с ресницами не знаю что теперь делать, но точно не сюда.
Небольшой уютный салон, удобная локация, приветливые и внимательные мастера и администратор. Делала тут ламинирование и окрашивание бровей первый раз, все понравилось, очень довольна результатом)) Хорошее соотношение цены и качества
Здесь мне сделали самый худший маникюр в моей жизни. Мастер пилила мне ногти 2 часа. Однотон по итогу мне делали 3.5 часа, при этом цвета, выбранного мной, не было в наличии, и ногти получились кривыми, слишком тонкими, по бокам вообще не просохшими, местами отсутствует топ. Если мастер был начинающим - окей, но об этом можно бы хотя бы было предупредить. Я опоздала везде где только можно из-за этого, и не стала закатывать скандал на месте, но написала на горячую линию салона. Деньги мне никто не вернул. Никому и никогда не рекомендую посещать данное место.
2
2
Посмотреть ответ организации
Ксения Ященко
Знаток города 9 уровня
26 апреля
Записалась через сайт на маникюр, специально выбрав доп услугу - френч. Пришла в студию, а мастер невозмутимо так - «я не делаю френч», типо это мои проблемы. Если у вас сайт не дружит с компетенциями мастеров - это не проблемы клиентов, это проблемы салона! И перекладывать их не нужно. Хорошо, что в соседнем салоне нашлось время на маникюр, иначе я бы осталась в тот день без него. Еще и скидку за подобное «отношение» пришлось самой выбивать, администратору в голову это даже не пришло. К клиентоориентированности, конечно, в этой сети салонов большие вопросы.
В салон на м. Лубянка попала случайно, т.к. обычно хожу в салон на м. Щёлковская. Записана я была на 03.03.2022 на 20:00.Но мне позвонили из салона на м. Щёлковская, буквально, за 3 часа до приема и сказали, что мастер заболела. Это меня уже расстроило. Поэтому стала искать варианты, чтобы попасть именно 03.03.2023 вечер, как я и планировала. К мастеру на м. Лубянка я была записана на 03.03.2023 г. на 19:15 на ламинирование ресниц ELLEEBAN и окрашивание бровей.Я обычно делаю просто ламинирование бровей, тут решила пробовать новый состав ELLEEBAN. Мастер была вежлива. Я не мочила ресницы 12 часов, как мне было сказано, но эффект на следующий день пропал,ОТ СЛОВА СОВСЕМ. Ресницы как были плоские, так и остались. Получается я выкинула 1 600 рублей. Но брови мне покрасила отлично! Поэтому не рекомендую делать в данном салоне ламинирование ресниц. Либо после таких случаев делать клиентам скидку в следующий раз.
Часто обращалась в салоны Сахар и не впервые именно в этом филиале. Салон найти легко, расположение хорошее, мастера депиляции и косметологи хорошие, за такие деньги могу смело порекомендовать сеть и этот салон
Дважды за последний месяц записывалась (заранее, примерно за неделю) на маникюр / педикюр. Оба раза отменили — один раз позвонили за 2 часа, но хотя бы предложили то же время в другом салоне, второй раз позвонили за день и что-то мямлили про техническую накладку, кроме «мне жаль» девушка ничего не смогла сказать — записать в другое место не может, переносить запись тоже.
Хотя по факту, напоминания о записи приходили весь день.
Больше в этот салон не пойду.
Ставлю 4 звезды только потому что очень понравилась работа мастера. В остальном хотела бы обратиться к руководству, сделайте для девушек отдельную комнату, где они смогут есть в рабочее время, все понимаю, но ароматы еды распространяются на всю студию. Также, как и слышны все их разговоры
Делали эпиляцию один час сорок минут! Ужасно долго, обычно у меня это занимает минут 40-50, вся замёрзла под кондиционером! Не зачистили до конца пальцы на ногах, на бедрах остались пушковые волосы, после процедуры вся осталась в кусках воска, мастер решила что она все очистила, в итоге мне пришлось счищать с себя воск САМОСТОЯТЕЛЬНО .. не рекомендую это место!
Второй раз сталкиваюсь с одной и той же ситуацией(( Записываюсь на наращивание ресниц, подтверждают запись. Приезжаю ко времени, а мастера нет. Далее оперативно предлагают записаться в другой салон, а по пути туда сообщают, что, знаете ли, администратор ошиблась и мастер там такую услугу не оказывает. Ну это какое-то наплевательское отношение к клиентам! Если у вас нет такой услуги, так уберите ее и не записывайте клиентов!
Автоответчик просто кошмар, а в салонах мило, с персоналом надо работать, ему надо объяснить, что люди занятые, что вы предоставляете услуги в течение дня между или после основных дел, значит не трудно позвонить утром в начале смены и уточнить об актуальности записи, ничего ли не поменялось.
1. Я об этом просила девушку сама
2. Мне не вежливым тоном сказали что я могла бы и сама позвонить отменить
Увы, нет. Не могла. Спасибо, что сама о себе позаботилась и попросила позвонить заранее за пол часа. Неприятно вышло
Моя девушка давно хотела найти хорошего мастера по ресницам и Елена отлично с этим справилась. Все очень круто. Спасибо за шикарные ресницы! Профессионал своего дела
Ужасно! Если можно было бы совсем не ставить звезд, я бы их не поставила. Пришла на японский маникюр, как итог: вся кутикула изрезана, форма ногтей разная, мои пальцы обгрызаны.
— Мне больно
— Ой, ничего, еще чуть-чуть
За такое не только денег не стоит платить, но еще и взять за моральный ущерб.
Жирный дизлайк👎🏼👎🏼👎🏼
На месте все показалось нормальным. Но дома, заметила, что брови разные. Уголок у одной брови удлинённый как нужно, а справа как обрубленный. Так же получилось на разном уровне край у переносицы. Цвет подобран хорошо, но форма оставляет желать лучшего. Даже муж сказал, что я сама делаю лучше 🫣
Впечатления остались хорошими от беседы с мастером, но когда пришла домой, была разочарована. На нескольких пальцах кутикула воспалена, остались ранки, один ноготь мастер мне срезала на четверть (длина короткая). В салон больше не вернусь😔
2
Посмотреть ответ организации
Эвелина Гончарова
Знаток города 3 уровня
25 мая
Снятие, маникюр, выравнивание, гель-лак.
Повелась на фото от салона и фото в отзывах. Такого кошмара я не видела очень давно. Ногти все в бугорках и неровностях, архитектура убита, затеки, про выпиливание ногтя я вообще молчу. Очень обидно просидеть 2,5 часа и на выходе увидеть пирожки вместо красивого маникюра.
Девочки, не ведитесь на отзывы и не будьте такими как я, говорите все сразу.
Пару дней назад стриглась у Инны в этом салоне, сейчас немного отошла и готова написать отзыв. Я отращивала волосы больше года - разные процедуры, дорогие ампулы и т.д., получилось отрастить где-то 10-13 см, чему я очень радовалась. Пришла в салон Сахар на Новой площади на подравнивание кончиков. Мастера предупредила, что я отращиваю и мне только подравняться. Волосы у меня легкие, пушистые, и вьются интересным образом - те, что сверху вьются сильно, а нижние волосы почти прямые. Волосы были одной длины - ниже плеч. И я попросила мастера ни в коем случае не стричь каскад или какие-либо лесенки, потому что верхние волосы сильно подпрыгнут и в итоге получится крутая ступенька с прямым углом, при которой верхние поднимутся высоко, а нижние останутся прямыми, получится елка. Я несколько раз повторила это, объяснила, как бывает с моими волосами, если сделать так. "Специалист" заверяла, что опытна и так точно не будет, будет красивая ровная форма. И что вы думаете? Она постригла именно так, как я просила не стричь. Сверху отстригла 10 см, в итоге волосы после сушки подпрыгнули и распушились, а нижние висят сосульками. максимально уродски. Когда я вышла к ресепшену, девочки смотрели на меня и дивились, зачем мне так сделали. Коллеги и родственники спрашивают "ЗАЧЕМ"... В итоге у меня только 1 выход - отсричь ровным срезом все, что отращивала((( я реву все эти 2 дня, сильно расстроилась. Год лечения и отращивания - в мусорное ведро. крайне не рекомендую парикмахера в этом салоне. Не прислушивается к клиенту, не изучила волосы перед стрижкой (не увидела, что нижние прямые и тяжелые, а верхние вьются и намного легче по структуре). Я не могу уложить волосы так, чтобы верхние короткие волосы не поднимались. Даже если выпрямить утюжком, короткие волосы формируют плотную шапку, а нижние свисают. Это очень некрасивая и уродливая стрижка.
Была на Лубянке у Марии Серяйкиной отличный мастер! Долго не решалась пойти на удаление волос с помощью сахарной пасты, боялась боли. Но все мои страхи были напрасны. Процедура оказалась вполне комфортной и очень качественной. Видно, что человек любит свою работу и делает все для достижения идеального результата. Обязательно приду снова.