Приятный, красивый салон. Есть возможность самостоятельно записаться онлайн на сайте. Мастер лазерной эпиляции, Юлия, проводит процедуру очень деликатно, отвечает на все вопросы, индивидуально настраивает мощность.
А еще в Сахаре есть супер администратор Виктория, которая проконсультирует по процедурам и ценам, заботливо предложит чай или кофе.
В целом, хороший салон, рекомендую
Удачно переехали, приятно что стало больше места. Балуют акциями. Депиляция делаю в салоне больше 2 лет. Иногда Лами бровей.все прекрасно) после переезда сменились админы и стали более приветливые , за что отдельный +
Удивительным образом , меня занесли в черный список. Хотя я в сети салона постоянный клиент. Может проверите своих администраторов?
Очень приятно было посетить это место. Отнеслись очень вежливо, заказанную услугу оказали качественно, мои благодарности мастеру педикюра Наталье. Понравилось подтверждение бронирования по What's up.
Примечание для тех, кто там давно не был: не была уверена, что иду правильно, потому что ранее обращалась по другому адресу. Оказалось, два месяца назад салон переехал - не очень далеко, комфортно близко к выходу со станции метро Площадь Восстания.
Ситуация: записалась на маникюр к ТОП мастеру (то есть одна из высших квалификаций в данном салоне, как по цене, так и по качеству вроде как должно быть), распланировав свой день.
Заблаговременно мне перенесли запись на пол часа раньше в 13:00, чтобы успеть сделать дизайн.
Приезжаю в 12:55, мне говорят «ожидайте»
Жду до 13:10, ко мне никто не подошел, ничего не сказал.
Подошла сама к ресепшен уточнить. Рядом стоял мастер депиляции, встрял в диалог сказав «ещё минут 15, я уточнила у мастера». То есть суммарно ждать я должна 25 минут (в лучшем случае)
На мой вопрос «почему так произошло и с чем это связано», ответ получила гениальный «пальчики у всех разные». При этом ожидая запись видела, как мастер вальяжно и не спеша выходила из кабинета педикюра за лаком/палеткой)
К тому же никто не предупредил о переносе записи.
Просидев так до 13:30 (и не получив опять же обратной связи, так как мне сказали, что время ожидания будет меньше, не 30 минут), пришлось самой отменить запись, так как день распланирован и я не успевала.
Хочу ещё так же сказать, что следующая запись у мастера была в 15:00, и скорее всего мастер бы очень спешил, чтобы уложиться в 1.5 часа сделать снятие, маникюр, покрытие и дизайн :)
Клиентоориентированность минус, сервис минус, персоналу минус.
Если можно было бы поставить минусовой рейтинг - поставила бы.
Весь рабочий состав, в салоне, очень квалифицированный. Могу выделить, одного любимого, профессионалла.
Мастер депиляции, Людмила Ярошенко, очень хороша в своём деле. Если, хотите получить качественную работу, смело идите к ней, на процедуру.
Посещала данный салон на процедуру маникюра. Специально выбирала лучшего мастера , с высокой квалификацией, потому что очень трепетно отношусь к своему маникюру. Запись была 16 февраля, мастер Любовь Кофанова- технолог. За данный маникюр я отдала 2400р, без укрепления и всего прочего . Меньше чем через неделю у меня уже отслаивается покрытие от ногтей.
Маникюр сделан явно не технологом, для стандарта сойдет!!!! Главный минус этого салона- очень плохая вытяжка! Полтора часа я сидела и дышала пылью, мне не предложили ни маску ничего! Мастер был весь в пыли, стол весь в пыли и соотвественно я! Вышла вся в пыли от снятия покрытия! Еще что меня удивило- первый раз в жизни за долгие годы сталкиваюсь с этим- после снятия покрытия и обработки рук мастер сказала мне : вставайте , идите в уборную и мойте там руки и сушите. Честно говоря, была в шоке с такого сервиса !!!!! Жалко потраченного времени и денег
Много лет хожу в салон, сегодня была просто в шоке от грязи в педикюрной. В первый раз такое. Очень сильно пахнет едой, переполненная мусорка, везде валяются ногти, пыль, еда на полу, остатки материалов… Пришла в свое время, по итогу моя мастер вместо того, чтобы начать процедуру, бегает и все вытирает, убирает и выбрасывает. Что за безобразное отношение? Кто должен этим заниматься? Почему клиент должен ждать и тратить свое время, а мастер убираться за кем-то другим? Я в шоке просто.
Вы мне отвечаете, написать свой номер телефона и время, куда я должна вам это писать если вы не оставляете никаких контактов, и ответить на ваш ответ тут просто нет такой кнопки.
Посещение было 16 апреля в 13:15. Маникюр-педикюр у мастера Наталии. Номер телефона в открытый доступ я выкладывать не буду, уж извините, найдите другой способ выяснить нужные вам факты.
Ходила в этот салон на маникюр первый раз и, к сожалению, больше ни за что приду и советовать не буду. Записалась на маникюр с покрытием. Мастер опоздала более, чем на полчаса. Маникюр делала очень странно и неаккуратно, постоянно будто отвлекалась на что-то, в итоге я получила изрезанные и воспаленные кутикулы практически на всех пальцах. Но самое обидное ,лучилось с покрытием - прошло около недели и оно со всех пальцев просто слезло. Не отломалось, не повредилось как-то, а просто отклеилось от всех ногтей. Единственный плюс это то, что не пришлось тратить время и деньги на снятие покрытия.
Итог: из-за опоздания мастера пришлось менять свои планы, воспаленные кутикулы, покрытие, которое продержалось неделю и все это за завышенный ценник.
Возможно, это мне так с мастером не повезло и в салоне есть хорошие специалисты, но мое настроение было очень испорчено.
Замечательный мастер. Все быстро, четко и чисто😁 Делаю всегда голени с коленями и глубокое бикини, на все уходит 20 минут.
И после визита к Ирине перестали врастать волосы. Пока не понимаю с чем связано, но мне определенно все нравится 😁
Давно хожу на депиляцию спины. Всегда быстро, вежливо. Процедура несложная, так что записываюсь к любому свободному мастеру, их много. Время ожидания - ноль. Из минусов могу отметить только один: их вывеска совершенно не видна, в первое посещение очень долго не мог найти вход. Ориентируйтесь на вывеску Юниаструм-банка, салон тремя этажами выше.
Раньше ходила на брови к одному и тому же мастеру, очень хорошая мне она нравится. НО! Салон переехал, 3 этаж, пока поднимаешься помрешь 😅пришла на днях на процедуру, ждала 15 минут. Администратор и другие мастера вели себя максимально не профессионально! Орали на весь салон, искали друг друга криками через весь салон. Потом мастер вообще у меня спросила не видела ли я администратора. Громко разговаривали, обсуждали то, что не следует слышать клиентам. Выглядят мастера неопоятно. Одним словом, только из за поведения персонала, больше не вернусь в этот салон
Отличный салон, хожу сюда года 4 наверное, ходила ещё когда филиал был по старому адресу.
Мастера квалифицированные, администраторы милые и вежливые, всегда предложат чай/кофе, конфетки. Адекватная стоимость услуг.
Рекомендую!
Очень хороший мастер массажа Евгения, готова ходить к ней в любой салон. Уютный кабинет, удобный стол для массажа, всегда получается расслабиться. Евгения всегда доброжелательна и предложит чай в конце.
Администраторы ведут себя не профессионально - очень громко смеются и матерятся в кабинете педикюра. 15 минут ждала, чтобы оплатить сеанс.
Много лет делаю эпиляцию в Сахаре, была, наверное, во всех салонах сети по Петербургу.
Вчера впервые посетила салон на Восстания после переезда и осталась очень довольна.
Мастер Ирина Дацишина очень понравилась и во время процедуры и результатом после.
В самом салоне находиться очень приятно: всё красиво, чисто и располагающе.
Рекомендую)
Прекрасный салон!Хочу выразить большую благодарность мастеру депиляции Людмиле Ярошенко , вежливая ,доброжелательная девушка , профессионал в своём деле.Рекомендую!!!!!!
Нахожусь в длительной командировке,долго определялась с выбором салона,выпал выбор на салон Сахар,на Восстания 1,пришла на процедуру восковой эпиляции,13 марта к Светлане,мастер всё сделала аккуратно,быстро,я была приятно удивлена,до этого была у мастера Елены Маликовой,педикюром довольна,спасибо)))Желаю продолжать держать марку,успехов!!!
Замечательный салон, всегда предложат чай, кофе! Уважительное отношение к клиентам!
Уже давно делаю здесь маникюр, всегда бесподобный! Всем советую мастера Елену!
Хороший специалист, делает всё быстро и профессионально. После получила рекомендации по уходу за кожей. А ещё действуют всевозможные скидки🤗. Благодарю девочки, приду ещё не раз
Записалась на педикюр онлайн, поскольку при записи на сайте невозможно выбрать услугу именно классический педикюр, то написала это в комментариях. Стоимость была заявлена 1500 рублей. Запись мне подтвердили. Когда пришла на педикюр еще раз проговорила администратору, что нужен именно классический. Попросили подождать приглашения. 5 минут ждала, мастер провела в кабинет и начала готовить аппарат для педикюра. На мое возражение, что у меня классический педикюр, мастер начала уговаривать на аппаратный и настойчиво спрашивать, почему я хочу классический. Я не горю желанием обсуждать проблемы своего здоровья с незнакомыми людьми, но мастер была не в меру настойчива, , чтобы снять ее дальнейшие навязывания ненужной услуги, объяснила, что болят суставы. Мастер почему-то не стала размачивать стопы в теплой воде, а сказала, что наложит размягчающий состав на пятки. О дополнительной стоимости никаких упоминаний не было. Минут 10 я ее ждала, пока она уходила за материалом. За это время у меня уже очень замерзли ноги, о чем я и сказала мастеру. К сожалению, ничего не было предпринято, чтобы ногам стало тепло. Сам педикюр сделан очень посредственно. Ногти кусачками срезаны "под корень", не подпилены, натоптыши на безымянных пальцах не сняты. При расчете выяснилось, что с меня берут 1700, а не 1500 за тот размягчающий гель, который мне наложили вместо размачивания. Ужасное впечатление от салона.
С таким отношением к клиентам, всех можно растерять. 3 раз записываюсь к определенному времени на разные услуги и спустя 20 минут ожидания приходилось уходить без оказанной услуги. И это в тот момент, когда в салоне максимум 1-2 клиента на всех мастеров. Разочарована, другим рекомендовать данный салон не стану. Цените время клиентов!
Массаж был неплохой. Записалась ещё раз на 1.5 часа. Но как то принять вовремя меня не смогли . Предложили сократить до часа,но в итоге к сожалению это не ускорило начало массажа и я ушла. Станьте лучше- берите клиентов вовремя на процедуры .
Некачественно предоставили услугу. Делала депиляцию на руках. Мало того, что волосы не убрали с корнем, а просто обломали их на корню. На следующий день проснулась, а у меня руки все в волдырях красных водяных, они болючие. На улице жара, а мне теперь приходится ходить с длинным рукавом чтобы избежать пигментации. Больше в этот салон точно не обращусь.
Мне нужно было сделать срочно депиляцию, сказали можно придти по живой очереди, удивилась как это так, но решила придти, очень нужно было 😅.
Но мне и правда не пришлось ждать, меня сразу всяли на процедуру, я в восторге. 😊
Сервис на все 100%❤️
Это не салон, это просто катастрофа. Я ходила сюда в 2018 года, сейчас обслуживание испортилось просто донельзя. Они ведут запись на вечернее время, говорят везде, что у них круглосуточный салон, я ВТОРОЙ РАЗ уже стою на улице полчаса, мне не отвечают на телефон, не отвечают в мессенджерах. Это реально было мое последнее посещение, просто ад какой-то.
Раньше ходила в этот салон и было все ок. Записалась заранее за неделю! Выбрала время, подтвердила, что приду. Прихожу - салон закрыт. Девушка на ресепшен сказала, что надо подойти с другой стороны здания. Я там все вокруг обошла, 20 минут ходила. На звонки в салоне больше никто не отвечал, раз 6 набирала. Позвонила в другой салон сети, там сказали, что передадут информацию, вас встретят. Никто не встретил, не позвонил, в салоне по прежнему трубку не брали. Если в 21 ч вечера уже не оказываете услуги, то не ставьте это время для клиентов. Я зря приехала с другого конца города. Не сделала брови и ресницы перед мероприятием. Никому не рекомендую!
Позвонила в 11 часов вечера в салон на восстание,хотела сделать депиляцию верхней губы. Мне ответили,что работает только мастер бровист. Очень полезный мастер работает ночь в центе Питера. Зачем делать салон круглосуточным,если от него толку практически и нет
Отличный салон, сотрудники хорошо работают, цены ниже среднего по Питеру, качество работы очень радует. Накопительная система балов. Не рекомендую маникюр и педикюр в 4 руки, это они не продумали, но в остальном все очень хорошо!
Столько отзывов хороших))) странно, т.к. от знакомых совсем другие слышу. Отменяют записи когда хотят, я вот туда не пойду , зная такое и другим не посоветую. Отношение к клиентам такое себе...
Очень странный салон , админы видимо спят на работе . Звонила на протяжении часа, чтобы записаться , никто не перезвонил.
Писала в вотс ап , никто не отвечает, забавное отношение к клиентам
Делала депиляцию верхней губы у ТОП (!) мастера 24.11.2023. Содрали кожу в двух местах. То есть над верхней губой открытые раны!!! Обратилась к администратору, не получила ни извинений, ни объяснений. Только что информация будет передана в отдел контроля качества и со мной свяжутся. Прошла неделя, со мной никто так и не связался. Я не получила даже элементарных извинений за некачественно оказанную услугу. Буду обращаться в Роспотребнадзор. Фото подтверждение у меня есть.
Мастера все хорошие, качество на уровне. Но уж очень высоко подниматься, лифта нет и не всегда отвечают на звонки
Посмотреть ответ организации
Вера Ершова
Знаток города 5 уровня
9 марта
Одной звезды и то много. 04.03 в отпуск на две недели. К сожалению в связи с работой была записана на 21:30 к мастеру в последний момент. Запись изначально подтвердили. Была на записана на депиляцию. Ко времени записи не могла найти вход, 10 минут писала в вотсап студии и звонила - еле дозвонилась. думаю стоит говорить клиентам, которые записаны после 9 вечера как пройти в студию. На входе девушка мастер сказала администратору, что это не мои проблемы что она заболела, мой рабочий день закончен. Потом они ушли на 10 минут и вернулись, девушка мастер была уже в куртке и администратор сообщила мне, что мой мастер заболела и они ничего не могут сделать. Вопроса 3. 1 - как так у вас мастера говоря, что заболели в момент приема клиента. 2 - зачем было 10 минут нас держать в студии, когда уже все было известно. 3 - что делать мне, когда утром вылет и никуда уже не записаться. Спасибо за испорченное настроение, за испорченный отдых и потерянное время
Была запись на 03.04 в 21:30
Изменился адрес студии, как найти студию на сайте не указано, по телефонам было не дозвониться.
Коррекцию бровей теперь делаю на стуле в общем зале рядом с зоной парикмахеров, одна посетительница была слишком звонкая и шумная, за 15 минут разболелась голова- более ни ногой в данную студию.
Пребываю в шоке. Потому что мастер в салоне на Владимирском совершенно откровенно при мне делает мне БИКИНИ воском (полимером), доставая материал из банки одним и тем же шпателем. Я, когда это поняла, была в ужасе. Только было поздно - уже полностью сделали бикини. То же самое и с ногами - одним и тем же шпателем постоянно в огромную банку залезает. Потом другим клиентам так же. Вот, оказывается, где можно заразиться чем-то неприятным - в салоне депиляции. Это отвратительно и негигиенично. Почитала в интернете вечером, придя домой - естественно же это неправильно. Надо КАЖДЫЙ РАЗ брать новый шпатель даже в течение работы над одной зоной! Неужели это не очевидно? Когда я указала на это мастеру, она очень удивилась, но стала делать, как я требую.
И хотя по технике мне мастер понравилась, я в ваш салон больше ни ногой и буду всех отговаривать. Ждите жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру. Я совершенно серьезно. Вы нарушаете все законы. Это мерзко.
Руководство, если хотите извиниться - можете мне написать под комментарием. Но требую - проведите инструктаж с работниками и немедленно закупите шпатели для нормальной и безопасной работы!
Двери после 21:00 у них закрыты, как попасть в салон не ясно. В вотсапе сообщения не читают, на звонки не отвечают. Если у них каждый раз так, то почему заранее нельзя вечерним клиентам объяснить, как попасть в салон.
Писала в вотсапе им свои негодования, даже обратной связи не дали
Отличное место!!
Долго отнекивалась внутри от похода в салоны депиляций, боясь напугать мастера своим парадом уродских шрамов на теле или услышать какие-то комментарии на их счет, как, например от некоторых врачей, из личного опыта))) Но мастер была супер тактичной и приветливой, я и сама забыла о своих волнениях о каких-то там старых рубцах, просто восхищенно наблюдала за плавными, отточенными и уверенными движениями профессионала
Этот поход был для меня дебютным и оказался более чем успешным во многих аспектах, за что я много Благодарна мастеру Ирине и салону!! минус одна фобия)))
спасибо!
девочки, вы прекрасны💅💅
Посетила данную студию 4 августа в 12 часов. Мастер (Анастасия) по депиляции сделала саму процедуру (подмышки и 1/2 ног) еще болезненной: не нанесла пудру перед депиляцией,уверена, что использовала НЕстерильный пинцет, была незаинтересована в данной процессе (потому как я первый раз делала и можно было хотя бы уточнять у клиента "Все ли в порядке или как ощущения?"
После процедуры нанесла пудру так, что потом у меня вся футболка была в пудре (даже не использовала ватный диск, чтобы аккуратно убрать лишнюю пудру). Оставила ОЧЕНЬ много "пеньков" и сказала " что это нормально". В конце процедуры не попрощалась.
Прошло 6 дней и я недовольная результатом (так как у меня уже большая часть волос врастает в кожу).В данном заведении наточенны на быстроту и пофигизм на клиентов. Не советую
Всё очень нравится. Хожу в именно в этот салон не первый раз. Удобно, что работает круглосуточно, так что можно перед работой забежать.
Мастера очень приятные)
Хожу в салон с момента его открыт в 2017 году. Мне нравится всё: обстановка, персонал, цены, место расположения, - удобно, качественно, по очень адекватным ценам!
Добрый день! Ходила в салон Сахар на Невском проспекте в СПб. Делала ламинирование ресниц. В середине процедуры мастер нанесла едкое средство на ресницы. В этот момент вошла девушка посетитель к нам и сказала, что очень торопиться и хочет быстро выщипать брови. Мастер встала и ушла. За эти 15 минут ее отсутствия глаза стали сильно чесаться и я уже хотела кричать, чтобы кто-то пришел. Такой некомпетентности и неуважения я не встречала в своей жизни ни в едином салоне.
После процедуры ресницы стали прямые, естественный завиток сменился короткой прямотой.
Худший сервис и низкое качество проведения процедуры на глазах. Возможно, просто мастер неквалифицированный.
Итог один: в салон Сахар на Невском проспекте я не пойду никогда. Жалобу писать им не стала, но честный отзыв обещала оставить.
мастера супер, хожу в эту студию год, но очень не понравилось то, что одна из мастеров (вроде Дарья) час громко разговаривала матом на всю студию при клиентах(( очень сильно испортило впечатление.
апдейт: оставила номер телефона неделю назад в вотсап-чате со студией. никто даже не потрудился ответить)))))))))))
Делал первый раз депиляцию лица, глубокое бикини. Мастер Ирина профессионал своего дела, видно, что рука набита, подсказала, как и что лучше делать. В общем и целом я остался доволен, обязательно прийду снова!