Огромная благодарность заведующему отделением онкогинекологии Щукину Владимиру Юрьевичу за его внимательное отношение, высокий профессионализм и золотые руки. Также благодарю лечащего врача Шитова Евгения Николаевича, медицинских сестёр перевязочного кабинета, процедурную медсестру Ольгу Сергеевну и всех медсестёр и санитарочек этого отделения. Очень хороший, сплочённый, профессиональный коллектив, проявляющий заботу о всех пациентках. Отдельное спасибо раздатчицам за их заботу и внимание. Также хочу выразить огромную благодарность заведующему диагностическим отделением поликлиники СОКОД Копылову Андрею Валерьевичу, гинекологу Куюкиной Ю. В. за помощь в обследовании и госпитализации в СОКОД.
Непростая организация.
1. Чтобы записаться на прием лучше оставить заявку и возможно перезвонят. Самим дозвониться крайне сложно.
2. Платный приём. Своя регистратура - очередь около часа для заключения договора, выдачи талона. Далее касса, по времени недолго, но есть особенности- банковской картой можно оплатить только свои услуги, если вы пришли с кем-то, то наличными.
Есть конкретное время приёма, принимают с задержкой на 1,5 часа и более. Ещё нужно принести с собой пеленку и т.д., а приём платный. Очень странно.
На пациента потрачено 5 минут, врач смотрит в компьютер, заполняя необходимые документы.
3. Чтобы попасть на прием по ОМС в регистратуре можно провести более 2 часов, а уж к врачу...
Кризис в медицине в действии. Врачи принимают одновременно тех, что платно, бесплатно, и "без времени". Видимо не хватает специалистов, а те что есть не способны проводить качественный приём.
Ситуация крайне тяжёлая!!!
Уже 3 дня звоню в колл-центр чтобы уточнить время приёма… через час скидывает оператор связи … ощущение что сидит всего 1 человек на звонках… очередь двигается 1 человек за 8 минут… не перезванивают, хотя заявки оставляю. В целом абсолютное ощущение, что деятельность организации построена на издевательстве над людьми: постоянное откладывание времени операции, отсутствие понятия срочность для проведения операции, задержка очереди к врачу на 2-3 часа (Демура), сбои в работе электронной системы, очередь в регистратуру 1-2 часа, не понятные талоны, которые надо всегда печатать в регистратуре… не понятно почему нельзя создать на сайте личный кабинет с талонами или просто поставить аппарат для их самостоятельной печати… в целом спасибо, что жива