Огромная благодарность заведующему отделением онкогинекологии Щукину Владимиру Юрьевичу за его внимательное отношение, высокий профессионализм и золотые руки. Также благодарю лечащего врача Шитова Евгения Николаевича, медицинских сестёр перевязочного кабинета, процедурную медсестру Ольгу Сергеевну и всех медсестёр и санитарочек этого отделения. Очень хороший, сплочённый, профессиональный коллектив, проявляющий заботу о всех пациентках. Отдельное спасибо раздатчицам за их заботу и внимание. Также хочу выразить огромную благодарность заведующему диагностическим отделением поликлиники СОКОД Копылову Андрею Валерьевичу, гинекологу Куюкиной Ю. В. за помощь в обследовании и госпитализации в СОКОД.
Непростая организация.
1. Чтобы записаться на прием лучше оставить заявку и возможно перезвонят. Самим дозвониться крайне сложно.
2. Платный приём. Своя регистратура - очередь около часа для заключения договора, выдачи талона. Далее касса, по времени недолго, но есть особенности- банковской картой можно оплатить только свои услуги, если вы пришли с кем-то, то наличными.
Есть конкретное время приёма, принимают с задержкой на 1,5 часа и более. Ещё нужно принести с собой пеленку и т.д., а приём платный. Очень странно.
На пациента потрачено 5 минут, врач смотрит в компьютер, заполняя необходимые документы.
3. Чтобы попасть на прием по ОМС в регистратуре можно провести более 2 часов, а уж к врачу...
Кризис в медицине в действии. Врачи принимают одновременно тех, что платно, бесплатно, и "без времени". Видимо не хватает специалистов, а те что есть не способны проводить качественный приём.
Ситуация крайне тяжёлая!!!
Уже 3 дня звоню в колл-центр чтобы уточнить время приёма… через час скидывает оператор связи … ощущение что сидит всего 1 человек на звонках… очередь двигается 1 человек за 8 минут… не перезванивают, хотя заявки оставляю. В целом абсолютное ощущение, что деятельность организации построена на издевательстве над людьми: постоянное откладывание времени операции, отсутствие понятия срочность для проведения операции, задержка очереди к врачу на 2-3 часа (Демура), сбои в работе электронной системы, очередь в регистратуру 1-2 часа, не понятные талоны, которые надо всегда печатать в регистратуре… не понятно почему нельзя создать на сайте личный кабинет с талонами или просто поставить аппарат для их самостоятельной печати… в целом спасибо, что жива
От всей души выражаю искреннюю благодарность всему коллективу нейрохирургического отделения!!! А также лично Хобта Руслану Владимировичу - талантливому врачу от Бога с золотыми руками и горячим сердцем, огромное-преогромное спасибо!!!
Хочу выразить благодарность инструктору по ЛФК Шагарову Михаилу Владимировичу. Хочется отметить его уникальные, продуманные комплексы упражнений, тактичное и доброжелательное отношение, индивидуальный подход.
Всем огромное человеческое спасибо!
Путь до госпитализации тернист - придётся пройти через всю бюрократию нашей системы здравоохранения.
Возможно, кому-то облегчу задачу: направление должен выдать ваш врач в поликлинике, он же запишет вас на первый приём в Онко. Звонить сюда для записи не нужно. Дальше все записи - через регистратуру, очно. На этапе поликлиники Онко очереди и довольно поверхностные осмотры.
Дальше про госпитализацию. Отношение в отделении патологии молочной железы - невероятное. Каждый сотрудник от лечащего врача до санитарки с вами нянчится. Никто не сказал злого слова и все действительно старались помочь. Хорошее питание, палаты со всеми удобствами. Шов сделали косметический, наркоз прошёл легко, восстановление без болей.
Выражаю огромную благодарность за то, что такой довольно непростой период в жизни прошёл без лишних нервов.
Хочу все таки оставить отзыв , хотя папы уже нет. Принимались в этом центре , с июня по ноябрь куча анализов никакого лечения, только сидели у врача по 5ч ,я здоровый человек приезжала от туда больная, а папа с раком прямой кишки !!! это ужас!! а заходили к в врачу буквально на 5мин. за какой -нибудь подписью или направлением очередным. Принимались у Неретина Е.Ю., прием вел безобразно, грубый,
никакого осмотра, только в бумажках все писал по другому, вообще непонятно зачем нужны эти первичные онкологи, чтобы создавать очереди! Гонял нас по анализам а время шло.....никому не пожелаю попасть в этот онкоцентр со стандартным лечением, Люди будьте здоровы!!!
Находилась на лечении в ОМЖ 2. Лечащий врач Ротанов Леонид Николаевич. Сделал для меня все возможное и не возможное. Очень внимательный, доброжелательный. Огромное спасибо ему и всему медицинскому и обслуживающему персоналу за внимательность и доброжелательность.
Что за издевательство!?, в очереди можно сидеть целый день. Дали талон из ЛПУ Сызрани на время с 8.00 до 14.00 на определенный день. Мы пришли в регистратуру СОКОД к 7.30 (к открытию) в назначеный день. До этого пытались дозвониться, записаться на конкретное время, нам ответили, что придете в регистратуру вам выдадут талон. В итоге человек приехал издалека и просидел в очереди 6 ЧАСОВ !!!!!!! Я не говорю уже про дозвон до учреждения, тот еще квест... Разве нельзя упорядочить прием как-то???
Лучше сюда не попадать! Отношение к пациентам ужасное! Диагноз поставили в ноябре. А лечить начали только в конце февраля и то не совсем то лечение, которое должно быть. То этот в отпуске, то тот в отпуске. А лечить то кто будет? Тут можно не дождаться лечения. А бегать по этажам с одной регистратуры в другую на 4 стадии рака вообще шикарно придумали! И оформлять в стационар с 10:00 до 17:00 это вообще, умереть можно пока оформишься. Я не знаю куда смотрит Минздрав. После таких приемов охото опустить руки и просто спокойно помереть. В этой больнице только слышишь одни упреки.
Отвратительное время ожидания в регистратуре.. Люди иногородние. (Нам во сколько приезжать и вставать в очередь ?????)Опаздываем на приемы сидим
2ч в 3,4кассы .. Нет персонала .. На три окна 1девушка ...Не можем взять талон.. На кассе сидит один кассир .. 2,3окно пустое.
Усильте обслуживание персонала наладьте очереди . Было бы три кассира очередь бы летела ..
Да и еще выдумали после приёма снова врача снова идти в регистратуру выбивать талон и снова ожидания 1,5часовые . Ужасссссс
5 ЧАСОВ МЫ ЗВОНИЛИ , чтобы записаться и в конечном итоге нас отсоединили, оставив без записи ( 4-ый раз уже по счету . До этого 16 -ые были в очереди , дойдя до 3 номера звонок сбросился , потом 11 -ые так же на номере 3 отключилось . Потом опять и опять 11 ) и когда осталась 2-я очередь , нас отключают и далее говорится что кол-центр не работает на сегодня. При этом мы потратили на звонки с сотового на городской почти 1000 рублей так и не получив запись. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Являюсь родственником пациентки, рак прямой кишки 3 ст, поставили диагноз ещё в июле!!!! Лечения нет до сих пор, консилиумов было уже 4 штуки, то одного анализа нет, то другого, то вам на на другую комиссию, ни к нам, то идите делайте операцию выводите стому ( конечно за три месяца до этого ни могли это сказать, надо было гонять человека просто так), вообщем все печально ,больной человек уже руки опустил
Были записаны на операцию, сдали платно анализы, которые действуют месяц, звонят, и без объяснения причины переносят госпитализацию на еще более чем через месяц. Отлично. Жаль что потраченных денег уже никто не вернет.
А... ну и очереди разумеется. Плюс время приема. Были записаны к врачу на 11:30, попали только в 17:50. На одного пациента уходит 40 мин - 1,5 часа, при регламенте в 20 (помоему минут)
в ноябре 2023 года я проходила лечение в ОМЖ № 1 хотелось бы от души поблагодарить весь медицинский и обслуживающий персонал отделения. Все начиная с заведующего отделением заканчивая санитаркой очень душевные люди, добросовестно и качественно выполняющие свои обязанности. Особенно хотелось поблагодарить хирурга Катюшина Андрея Анатольевича и палатную медицинскую сестру Некрасову Венеру Рамильевну! Очень внимательные к пациентам,всегда готовые ответить на все интересующие вопросы,одним своим видом настраивающие на позитивный лад и выздоровление.
Дай Бог вам всем здоровья и терпения ,работа с людьми очень не простая, Спасибо вам всем!
Если бы была возможность поставить оценку ниже 1,поставила бы не задумываясь. Приехали из Тольятти за 1,5 часа до назначенного времени. В итоге 2, 5 часа просидели в регистратуре(миллион народу, принимает одна). Потом к врачу 1,5 часа(сказали, что ваше время вышло, ждите окно). А потом удивляются, почему люди не любят ходить по больницам. Врач даже разговаривать не стала, просто выгнала из кабинета!!!
Ирина пименова.24.01.24г была сделана лапроскопическая операция,рак правой почки 6см.очень благодарна Баряеву Алексею Николаевичу за высокий професиализм, внимание и чуткость,а тааже всему медперсаналу онкоурлогии ,сантарочкам и поварам
Врачи в отделении суперские и младший персонал ! Низкий им поклон им 5 звёзд!!!! Но!!!!! Питание ужасное!!!! Одна смена готовит очень вкусно( им за такое вкусное питание большое спасибо. Дай бог вам здоровья) ! Но, другая смена готовит ужасно!!!! Руководство обратите на это внимание!!! 7,8 сентября 2023 года!!! Там люди лежат !!! А эта смена кормит как свиней!!!! Есть невозможно!!!!!!!!!!!!! Все в помойку выкидывают!!! Потом что это есть невозможно!!!Люди с районов лежат!!! Это кушать невозможно!!!!!! До каких пор будет это безобразие!!!!!!! Руководство обрите на это внимание!!!!!!!! Дополнение! Это обед ! Руководство обратите внимание! 19.09 2023 год. Надеюсь, что руководство обратите на это внимание!
Для чего существу многоканальный телефон????? Два дня звоню, начиная с 38 очереди, доходит до 20-21 и отключают, а нужно просто записаться!!! Позвонила в регистратуру, дождалась 11 очереди и вырубили!!! Придётся ехать. Создавать толпу и очереди. А как те, которые в области находятся? Руководству нужно обязательно что-то предпринимать, это не работа!
Оперировали в 2020г. рак м.ж. Остались, как ни странно только приятные впечатления. Сокод -все чисто, внимание персонала, питание. Особую благодарность врачу Ламонову М.С.
От всей души выражаю искреннюю и огромную благодарность всему коллективу отделения органов головы и шеи ГБУЗ СОКОД во главе с заведующим отделения Махониным Александром Александровичем, где мне пришлось лежать с 17.10.2023 по 27.10.2023 года за чуткое и внимательное отношение к пациентам, за профессионализм в работе. Особую благодарность выражаю своему хирургу Сагдееву Рустаму Рамильевичу. Он провёл мне операцию на щитовидной железе совершенно профессионально, отлично. Всё зажило замечательно и шов даже не заметен. Спасибо большое моему анестезиологу Рамилю (не запомнила фамилии, к сожалению). Наркоз был отличный, спала сладким сном и легко проснулась! В отделении совершенно замечательные медесестры и медбратья, профессионально выполняют свою работу, добрые и вежливые все! Кормят отлично, вкусно и разнообразно, как в санатории! Везде чисто и уютно, впечатления остались только положительные! Спасибо всем огромное!
Ужааааас!
Я честно не знаю как там люди надеятся на чудо, здоровья всем и подольше пожить без боли.
Помогала проходить специалистов папе,к сожалению его уже нет (
Впечатления самые ужасные от этого центра,в очереди за талоном я стояла для папы час или полтора,в духоте.
Так и помереть реально можно,прямо там
В апреле 2024г. Лежала в абдоминальной √2. Огромная благодарность и низкий поклон. Швец Д. С и зав.отделением Козлов А. М - врачи от Бога. К каждому пациенту внимание , индивидуальный подход. Чувствуется неравнодушие и забота. Дай Бог здоровья и процветания. 🙏🙏🙏 Шалимова С. А.
Состою на учёте третий год, прихожу только за лекарствами,5 минут у врача. Но провожу не меньше половины дня в очередях. Дозвониться в регистратуру невозможно, обещали перезвонить, прождала два дня, поехала. Работает одна регистратура, народу очень, много, регистраторов пять человек, но два часа в очереди я простояла.
Моя жена уже несколько лет на учете в центре. Точнее чуть больше трех. Инвалид первой группы. Диагноз рак груди с распадом и метастазами чуть не везде. Сегодня первого декабря 2023 у нее было плановое посещение терапевта онколога в районе 13 часов. В кабинете 2070а. Обычно отзывчивый персонал всё всегда было хорошо. Тем более девочке всего 35 лет. И ситуация со временем и не пахнет позитивом. Если тем более бабульки в очереди предлагают свое место на стульчике. Так вот эта самая специалистка видимо решила что тут люди просто от скуки приходят. Придя домой жена очень сильно плакала. Немного успокоившись сумела объяснить что это из-за врача которая ей нахамила. Никаких подробностей мне узнать не удалось. Но жена у меня немногословна и не конфликтная. Тем более я никогда ее не видел плачущей. Надеюсь мой отзыв дойдет до кого нибудь кто может понять ситуацию и сделать выводы
Я очень благодарна онкологу-гинекологу Куюкиной Ю.В. за ее чуткое отношение, уверенность в выборе правильного лечения и в результате. Зав. отделения радиологии Лукьянова И.В. - это врач с большой буквы, очень грамотная и настоящая! Благодаря ей сразу понимаешь, что ты в надежных руках и все будет замечательно. Она вселила надежду и веру во время лечения. Спасибо всему мед. персоналу, с кем я столкнулась во время лечения апрель-май 2021г, все были очень внимательны и профессиональны. Отрицательных эмоций после лечения у меня не осталось, только безмерная благодарность за профессионализм! Спасибо огромное. Да очереди в регистратуру и к врачу бывают постоянно, особенно утром, но это такие мелочи..
В обед 14.11.2023 года я направилась в регистратуру самарского областного клинического онкологического диспансера с целью получить запись на прием к специалисту-онкологу. Однако, когда я стала стоять в очереди, выяснилось, что я забыла взять с собой паспорт. Не желая упускать возможность попасть на прием в этот день, я решила обратиться в регистратуру, чтобы уточнить, могут ли они записать меня на основании скана документа, как посоветовал мне врач.
Я подошла к окну номер 4/3, которое предназначено для оказания платных услуг. Однако, сотрудники регистратуры не дали мне ответа на мой вопрос и посоветовали просто отстоять очередь в общей регистратуре, где на тот момент находилось более 30 человек. Видя, что передо мной встала такая преграда, мне не оставалось ничего другого, как присоединиться к очереди и ожидать своей очереди. В итоге подхожу к окну, где мне заявляют, что без паспорта нельзя. -3 часа моего времени
Таким образом, из-за невероятной ситуации с паспортом, я пришлось стоять в очереди длительное время, ожидая своей возможности получить запись на прием к онкологу. Это было реальной преградой, но я решена была не отступать и добиваться своей цели - получить необходимую медицинскую помощь.
Это ужас просто. Я звонила 3 раза задень, первые два раза ждала по 39 минут, сдинулась в очереди только на 3 человека. Решила позвонить 3 раза и прям дождаться своей очереди, в итоге я ждала час, а когда я стала второй меня просто скинули и все.
Невозможно до звониться до регистратуры, жду очереди как подходит что я вторая, так сразу сбрасывают трубку или включают музыку и не говорят очередность и это уже целую неделю продолжается. Люди не просто так звонят, это не уважения.
Просто ужасное отношение к пациентам, люди сидят в очереди по 2 часа, хотя есть талон на прием по времени. Не рекомендую к врачу Бельская Е.Г врач-онколог ведёт прием и по талонам с временем и талоны без времени в один день.
Все хорошо, кроме телефонной службы. До кул центра не возможно дозвониться. Сижу вторые сутки, то сбрасывают, когда очередь дошла до 1 , через час ожидания, то вообще не отвечают. Отвратительное отношение.
Персонал, кабинеты, локация все хорошо!
Нужно изменить только одно. Что бы сбросить со своего диска информацию на ихней комп, нужно сначала прийти отдать диск. Потом оплатить эту услугу. С чего то решили что это мед. услуги. Потом очередь на заключение договора, примерно минут на 30. Оплата картой только на свое имя или наличными. Договор на 7 листах, если оплачиваете другой картой нужно 2 паспорта. И только потом забираете свой диск и отдаете чек на оплату. Приплюсуйте сюда, что это в разных кабинетах и на разных этажах. И все это занимает больше часа что бы оплатить 390₽ не МЕДИЦИНСКИХ услуг!
недавно я там проходила лечение в радтологии номер 3 , все врачи все медсестры на высшем уровне кроме одной. Есть там одна медсестра зовут ее Гуля я конечно все понимаю что порядок есть порядок если самовольно покинула на ночь больницу то на выписку это понятно, но у Гули по другому если заплатишь то она на это закроет глаза не заплатишь она зделает все что б тебя нагнали. она даже вечером обходы делает ищет с кого можно поиметь денюшек.Уважаемое руководство остановите уту горе медсестру.
Дозвониться с Новокуйбышевска не возможно в регистратору чтоб записаться. Просят оставить голосовое сообщение, на них тоже не реагируют. Все пишут хорошие отзывы,только те которые живут в самой Самаре!!!
Лежала в больнице с 4.09-20.09 персонал отличный, врачи и медсестры внимательные, да в поликлинике пришлось в очередях посидеть, но куда, без этого . Питание отличное! Не домашнее оно лечебное! А предыдущий отзыв ложный, крик души обиженного мальчика которого видимо отвергла девушка, работающая в указанные им даты. Питание разнообразное ПЯТИ разовое , да как здесь кормят, не кормят не в одной больнице в городе. «Девушки» которые приносят еду приятные вежливые, всегда опрятные, следят за порядом!
Я очень благодарна доктору-онкологу Кимятовой Эльвире Фаридовне,за отзывчивость и внимательность .Хочу также сказать,что я лечилась и в германии и в Москве, но в Самаре Эльвира Фаридовна отнеслась ко мне с вниманием ,так как, терапия которую я прохожу вызывает массу побочки…и Эльвира Фаридовна всегда предлагает мне новые средства для снижения токсичности , не разводит руками как другие врачи,с которыми я сталкивалась ..ей , как глубоко порядочному доктору , и просто замечательному человеку ,я хочу выразить огромную благодарность и сказать большое спасибо .Это как раз тот случай ,когла человек на своем месте .Любит людей и свою работу !!!
От всей души выражаю искреннюю и огромную благодарность всему коллективу отделения органов головы и шеи ГБУЗ СОКОД во главе с заведующим отделения Махониным Александром Александровичем за чуткое и внимательное отношение к пациенткам, за профессионализм в работе.
Особую благодарность выражаю: хирургу Берёзовской Серафиме Сергеевне, анестезиологу - реаниматологу Баландину Алексею Валерьевичу, младшей медицинской сестре по уходу Мельничук Валентине Васильевне за их труд, заботу, за доброжелательное отношение и умение найти подход к пациенту.
Спасибо вам большое за успешно проведённую мне операцию 22.11.22г по поводу гемитиреоидэктомии. Желаю крепкого здоровья, дальнейших профессиональных успехов и достойного вознаграждения за ваш труд!
С уважением, Помогайбина Анжела Андреевна.
11.01.2023г.
Невозможно дозвонится, ждешь очередь из 20 человек, дожидаешься очереди, но оператор кричит и не хочет слышать и понимать вас, еще и сбрасывает и ты ждешь еще час чтобы дозвонится, бесполезные операторы, запись невозможная, найдите нормальных операторов, чтобы относились к людям как к людям и если у вас нету операторов, возьмите их на работу, ждать по часу, чтобы записаться к врачу по направлению, вы серьезно???? 21 век 23 год…. Я бы поставил 0 звезд, если бы это было возможно!
Это кошмар. Привыкла по ДМС ходить в частные клиники, где есть назначенное время приема. Тут его нет😂Итого-1.5 часа очередь в регистратуре на платные услуги, три с половиной часа очередь к врачу, 5 минут приема🤣 Я в шоке. Ни протокола о приеме, не разъяснений (была паппилома) -удалили молча и отправили оплачивать ничего не предупредив не сказав. Может я конечно чего не знаю и не понимаю так как в основном обитатель частных клиник, но хотелось бы просто побольше человечности что-ли а не конвейер. Если тут за «платно так», не представляю пациентов по ОМС..
Лежала в нейрохирургии с 9 июня по 23 удаляли опухоль головного мозга. 13 июня сделали операцию и 10 дней просто валялась в Палате даже ни каких анализов не брали. Когда выписали сказали взять талон к онкологу, она назначила консилиум врачей на 29 июня, а там мне сказали нужно делать МРТ чтобы назначить лучевую терапию, мне оставили фрагмент опухоли. в регистратуре как всегда талонов нет пока не разругалась не дали, а мой лечащий врач Меркулов В. Н был в отпуске и на консилиум пришёл Сапожников В. А. Он то и сказал что нужно сделать МРТ, у меня вопрос пока я валялась 10 дней нельзя было сделать МРТ ведь В. Н наверняка знал что без МРТ могут не назначить лучевую. Зачем тянуть время. Очень не понравилось что В. Н не доводит пациентов до конца, может просто это мне так повезло, Назначили повторный консилиум на 13 июля получается прошёл уже месяц после операции а лучевую насколько я знаю назначают чем быстрее тем лучше потом результат. И ещё очень не понравилось что выписывают со швами, ведь в поликлинике хирурги в шоке что с нами делать они даже толком перевязку сделать не могут, а вот Марьям Латыпова с золотыми руками я бы к ней даже поездила на перевязки. И швы снимать но нельзя.очень хороший был анастезиолог Артемьев Артем Владимирович каждый день заходил в Палату и интересовался состоянием.
Всем привет. Находится на лечении в таком месте приятно, даже не смотря на диагноз и операцию. Могу сказать за 10 этаж, ОГШ. Условия отличные, чистота в палатах , медперсонал дружески настроен. Врач Габриелян Алексей Григорьевич вместе с помощницей Александрой Олеговной провели успешно операцию. Питание хорошее . В палате душ, туалет, холодильник, удобные кровати, телевизор.
Всем здоровья.
Я родственник онкопациента. Хочу выразить огромную благодарность врачам этого заведения. В 2020г врач Тюлюсов Алексей Михайлович и его бригада удалили папе аденокарциному пищевода. Сам хирург просто самый эмпатичный врач которого я видела. Всегда на связи, все подскажет, объяснит. Так же огромная благодарность онкологу Толстову Матвею Владимировичу, он буквально поставил на ноги моего папу при внезапном появление mts из-за которых скоротечно возникло паллиативное состояние
Но так же, обращаю внимание на просто ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ работу 1 хто. Анна Владимировна Тарасова в декрете и теперь нет там адекватного человека, одно сплошное чёрствое хамло.
3 октября 2023 года поступил в отделение онкоурологии с диагнозом рак предстательной железы. На следующий день была успешно проведена операция по ее удалению. Операцию проводил заведующий отделением Горбачев Андрей Львович, которому выражаю отдельную искреннюю благодарность. Хочу поблагодарить также лечащего врача Фольца Алексея Викторовича весь медицинский и обслуживающий персонал отделения за чуткое отношение и профессионализм в работе.
Выражаю огромную благодарность врачу химиотерапевту Махнутиной Марие Валерьевне! Спасибо Вам за чуткость, внимание, за дружелюбный прием. Всегда внимательно выслушает, ответит на все вопросы! Спасибо. Низкий поклон и здоровья!
11.12.23 Была записана на прием на 16.00. Приехала пораньше в 14.30. Как обычно час в регистратуре ииии... приема не будет, врач на больничном!!! Задаю вопрос почему не позвонили, не предупредили. Ответ- мы только с утра узнали. Никто из принимающих врачей не взял меня на прием((( добиралась я на автобусе, в мороз. Просто не уважение к пациентам.
Выражаю огромные слова благодарности Мартыновой Елене Викторовне, начиная с 2019 года 1 марта ,я каждый год вспоминаю этого замечательного врача,и коллектив этого отделения,девочек мед.сестер весь персонал,врачей,санитарок,кухонных работников спасибо Вас за Ваш труд.Елена Викторовна здоровья Вам и вашим близким.Еще раз СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ. Ваша пациентка бывшая Васильева Людмила Петровна.
3 часа ехали до больницы, 4 часа в очереди и в итоге не к тому врачу направили. Худшее место, где я был.
Даже в туалете очередь! ВЕЗДЕ, БЕСКОНЕЧНАЯ, ОЧЕРЕДЬ!
Главному врачу онкоцентра.Мы пациенты урологического отделения,пал.8041 от всей души благодарим персонал отделения в лице леч.врача Баряева А.Н., мед.сестер,хоз.обслугу за высыкий профессионализм,слаженость в работе отделения,чуткость,внимательность доброж.Так же признательны сотрудникам анестезиологического отделения.Уважаемые доктора ,мед.сестры желаем вам доброго здоровья,успехов в работе и личного здоровья всем! 27марта 2023г.
Сегодня 30.11 был на приёме у Трусовой . Очень не корректно провела приём : ещё не просмотрев документы и анализы , объявила как отрезала о диагнозе . И более не сказав ни слова , в полной тишине , отпечатала на компьютере бумагу и отправила в регистратуру. Ошеломляет такая жестокосердность . Когда же она успела так очерстветь ?
Была сегодня на УЗИ в кабинете 4047(а, б) ,во вторую смену. ОГРОМНОЕ спасибо доктору, медсестрам за профессионализм, внимательное отношение к пациентам, за их отзывчивость к просьбам. Успехов вам в работе, оставайтесь такими же добрыми! 13.12.23г.