Переоформляла счет, все прошло успешно, быстро, почти без очереди. Сотрудница была довольно вежлива и все сделала оперативно. Снимаю две звезды за то, что решили без уведомления перейти вдруг на оплату через сайт (хотя раньше приходили счета на почту и все было ок), это не удобно, но другого варианта не оставили. Вторую звезду снимаю за качество обслуживания в колл центре. Ужасные операторы, на негативе всегда и общаются на отвали..это ужасно, не знаю какое плохое зло я им сделала, но надеюсь, начнут следить за качеством обслуживания операторов. В остальном все хорошо.
29.02.2024 в доме пропала вода. В квартире котел.значит, пропало отопление. О1.03.2024 в 10 часов подана заявка на выезд аварийной бригады. Дом выхолаживается, воды нет, ни умыться, ни воспользоваться туалетом. На сегодня, 02.03.2024.18ч.45мин. уже шесть звонков в компанию. Операторы твердят заученное- мы заявку передаём, мы бригадами не распоряжаемся. Я, живой человек, в городе- миллионнике, сижу безвылазно ( боюсь пропустить приезд бригады) в холодном доме, отапливаюсь включенными газовыми конфорками, сплю с грелкой при включенном свете ( боюсь пропустить приезд аварийной бригады), практически парализована в быту - очень холодно и без воды. Звоню на горячую линию в администрацию района, отвечают, что ничем помочь не могут, потому что " Самкомсис" - частная организация и администрации не подвластна. Это дикость, беззаконие, бесправность.
Когда РКС будет контролировать состояние водопроводных труб? Почему из-за вашей халатности целый район остался без холодной воды? Вам за последний месяц было направлено несколько жалоб о том что в Ново-вокзальная тупике течет вода из-под асфальта. Но вы почему -то слали всех на три весёлых буквы и никак не реагировали. Сейчас весь квартал затоплен водой, уже дотекла вода до Птичьего рынка, люди остались без водоснабжения, и уже прошло пол дня нет ни одного рабочего на месте и даже воду не перекрыли, так и текут реки. Где бойлер с водой? Как готовить еду? Как ходить в туалет? Отписались они, что завтра нам все сообщат. А сегодня что делать? Как брать оплату, так в первых рядах, как какая то проблема диспетчера трубки бросают. Когда уже приступят к ремонту? Пишем жалобу губернатору...