В мае подарили телефон. Спустя 2 месяца телефон стал сильно нагреваться (буквально спустя 5 минут использования).
Приехала в магазин для сдачи телефона с целью дальнейшей замены или возврата денег.
Продавец "обрисовал" следующую картину:
1. Либо они сами еду сдадут в сервис, НО только через 40 дней;
2. Либо я могу сдать телефон сама, типо так быстрее.
И я поехала в сервис...
В сервисе сказали, что они принимают телефоны только от курьеров из магазина.
В жизни не поверю, что продавец об этом не знал!
В итоге в свой единственный выходной я просто потеряла на дорогу 3 часа своего времени, а вопрос так и не решился!
Плюсов кроме бонусной системы в этом магазины вы не найдете.
Из минусов:
1. Цены. Особенно это касается теперь уже серых смартфонов. Никакой гарантии от производителя нет, как и гарантии от блокировки. Цены на другие аксессуары также сильно завышены. На других торговых площадках можно спокойно найти оригинальные аксессуары в полтора раза дешевле.
2. Сотрудники. Пожелания клиентов им абсолютно неинтересны, компетентность оставляет желать лучшего. На мои простые естественные вопросы о характеристиках смартфона внятного ответа дать не смогли, но полили известной субстанцией смартфон конкурентов, не забыв при этом навязывать рассрочку и дополнительные услуги