Обращалась в этом магазине в сервисный центр. В целом общение прошло нормально. Правда, уже после того, как забрала телефон, увидела в анкете, что якобы телефон уже не включался, когда я отдавала его на диагностику, а он включался. А вот после диагностики уже не включился...
Но это мелочи, т.к. была готова к такому исходу.
Но хотелось бы отметить, что во время моего ожидания менеджера, а это минут 10-15, никто из продавцов-консультантов не рассказал мне о новинках и не предложил что-нибудь интересное взамен.
Отличный продавцы, ответили на все вопросы, помогли подобрать товар для мамы. Ушла довольная с покупкой.
Мама очень рада была выбранному подарок для неё.
Очень приятный персонал. Общение было дружелюбное, атмосфера комфортная. Что-то показали, где-то подсказали. Если и есть смысл в наше время в "физических" магазинах, то только из-за возможности общения с такими ребятами, которые действительно знают, о чем говорят и умеют общаться)