Банк относительно новый как по мне. Персонал вежливый, но долгий. Молодой человек в зале очень обходителен и всегда поможет во всем и все объяснит. Очередь в одного человека ждал пол часа -1 звезда, после подошла моя очередь для получения дебетовой карты, выдачу ждал еще пол часа из-за ошибок банка или работодателя который отправил информацию.
Если вам необходимо оформить ипотечный кредит, получить квалифицированное обслуживание и сопровождение сделки (в том числе альтернативных и НЕ ипотечных), то вам только сюда! Особая благодарность экспертам Денису Тишину и Анне Фадеевой - с первой минуты общения и до электронной регистрации сделки в Росреестре всегда на связи! Лучшего клиентоориентированного центра ипотечного кредитования я не встречала!
В нашем случае 15.05 - подписание документов одновременно по двум сделкам (альтернатива). 16.05 - электронная регистрация в Росреестре. 17.05 - денежные средства на р/счете у конечного продавца.
И да, цены вас приятно удивят). БСПБ - так держать, спасибо вашей команде, вам можно доверять!!!
Как то 7 марта я приехал в этот офис чтобы снять довольно небольшую сумму дивидендов. В кассе доброжелательная девушка перевела меня на менеджера, так как лимит по снятию с карты, переводам СБП и снятию через кассу в другом отделении я уже выбрал на тот момент, а следовательно только менеджер должен был мне помочь. И начался ад! Я провел там 2,5 часа. Меня отправляли от окна к окну, мне рассказывали, что мне не смогут помочь, мне пришлось прочитать договор обслуживания счета на 20 страницах, чтобы объяснять менеджеру что могу, три раза связывались с Питерским офисом, разговаривали с юристом, чтобы найти основание снять с меня побольше комиссию за слово «дивиденды», обслуживала меня стажер, к которой все время кто-то подходил, чтобы проконтролировать, меня и мою ситуацию обсуждали все сотрудники вокруг и это было ужасно, а с каким надменным видом все это происходило просто молчу. Через 2,5 часа я вернулся в кассу за деньгами, где снова улыбчивая девушка мне их выдала и именно из-за этого ставлю 2 балла, а не 1, как следовало бы!
Оформил заявку на получение дебетовой карты этого банка и после ее изготовления пришел в офис банка 28.12.2023 для ее получения (почему-то банк до сих пор не реализовал возможность получения карт курьером). Я взял в терминале талон с номером F105 в 10:23. Несмотря на наличие большого числа свободных специалистов как в зоне юр.лиц, так и физ.лиц, и всего лишь 3х клиентов в очереди, клиентами были заняты всего 2 окна (из ~14), свободные специалисты никого не вызывали. Минут через 15 я подошел к стойке ресепшн и попросил сотрудников начать обслуживать клиентов, т.к. свободных сотрудников было достаточно и создавать очередь на пустом месте не очень клиентоориентировано. Кроме того 15 минут это слишком много для элементарной операции получения карты. Мне сказали, что все специалисты очень заняты и чтобы я продолжал ожидать. Прошло еще 15 минут и я повторно обратился к специалисту на ресепшн. За это время 2 окна продолжали работать с клиентами, в очереди так и оставалось 3 клиента. Остальные специалисты продолжали заниматься неизвестно чем. Я попросил вызвать в зал руководителя офиса, который не может нормально организовать работу вверенных ему сотрудников и обслужить 3х несчастных клиентов. В результате руководитель офиса не появился, но ко мне подошла специалист 8-го окна Мария, которая до этого скучала никого не вызывая к себе, и еще раз проговорила мантру, про то что все заняты и нужно ждать своей очереди. Я уже потребовал, чтобы появился руководитель отделения и прекратил этот бардак и случилось чудо, в 10:57 мой номер появился на экране монитора и я был направлен в то самое 8-е окно к Марии, которая до этого более получаса сидела без клиентов и по каким-то причинам не могла меня вызвать. Сам процесс подписания документов и выдачи карты занял еще 21 минуту (больше времени на это уходит только у банка Авангард). Обслуживание закончилось в 11:18. Итого я потратил на элементарное получение готовой дебетовой карты практически час в отделении + время на дорогу. Все процессы в офисе устроены неэффективно, отношение к клиентам невнимательное и наплевательское. Как этап распределения клиентов, который занял 34 минуты, так и процесс непосредственно выдачи карты - 21 минута, реализованы неэффективно. Подобные сроки просто неприемлемы. Если бы у банка был поток как в Сбере, то уже в первый же час работы пенсионеры их бы там и похоронили. Что касается самого офиса, то его расположение для меня было не очень удобным, но остальные расположены еще дальше от центра. Вход в отделение из лобби БЦ расположен в углу и интуитивно непонятно, что это именно вход в банк. Из плюсов могу отметить хороший ремонт и приятное состояние самого офиса. С сотрудниками (вплоть до руководителя офиса), а также ИТ-системами банку еще работать и работать.
Обратите внимание, что банк "Санкт-Петербург" не особо предназначен для обслуживания клиентов физических лиц. Небольшой операционный зал, где в электронной очереди можно легко провести от 30 минут до часа. Персонал, в целом, вежливый, но, очень медленный. Мне вчера довелось просидеть 50 минут, после получения талона в терминале, в ожидании вызова по очереди, причём, в операционном зале было не много посетителей. Контроль скорости и качества обслуживания мной не замечен. Работают, как могут.
Информация, размещенная на сайте банка (тарифы) намеренно вводит в заблуждение о возможности валютных переводов, хотя, как позже выяснилось, банк из-за санкций не производит данных операций больше года. В отделении банка в Москве так же был введен в заблуждение "специалистом" Русланом, который, видимо, тоже "не знал" об отсутствии возможности банка осуществлять переводы в валюте.
Общее ощущение от сотрудников офиса негативное: все вроде бы как специалисты, а по факту никто ничего четко не знает ни по одному вопросу, с которыми обращался к ним - все тут-же начинают спрашивать друг у друга, звонить и т.п.
По совокупности банк рекомендовать не могу.
Талон Т104 от 05.03.2024, был в 15.24.
Переводила деньги со своего счета на свой же счет в другом банке. Мои действия попали под подозрительные и мне просто все заблочили и сказали приезжайте, только лично можно разблокировать. В Москве всего три офиса и ехать мне в один конец 2 с лишним часа. Весь день потрачен из-за плохой организации процессов банка! Категорически не советую связываться, если не хотите проблем
Очень понравилось обслуживание. Оформлял дебетовую карту мир.... Все быстро .... Особенно хочется выразить благодарность Валерии Бухаревой за доброжелательное отношение к клиентам и профессионализм.....
Банк находится во дворе. Широкие удобные входные двери. Охрана приветливая. В помещении банка свободно, навигация интуитивно понятная. Персонал ненавязчив и вежлив. Забежал поменять валюту и чуть было по своей воле не открыл здесь сберегательный счет. Если бы жил рядом, то так и сделал бы…
Прозвонка с навязыванием услуг от данного банка, менеджер Виталий. В данный банк никогда не обращался и контактов своих не оставлял, как и согласия на какую-либо рекламу не давал. Звонили не на рабочий номер, а на личный.
Очень медленное отделение, провёл 1 час, чтобы получить документы. Передайте сотруднице за 14 окном, чтобы лицо попроще делала, а мужчине за 16 окном премию, потому что обед дело святое
Угораздило взять ипотеку в БСПб, где просто эпический бардак. За почти месяц до срока представления документов - присылают письмо, где требуют предоставить документы в срок на полгода раньше даты письма (как уверяли - это такая техническая ошибка). Собираю оригиналы документов, несусь в рабочее время в банк на Ордынку, беру талон, жду в пустом зале с 1 клиентом - почти полчаса, мимо меня проходят люди с талонами, взятыми позднее. Сотрудники явно не спешат, две барышни долго и при клиентах обсуждают за стойкой. кто и куда поедет отдыхать. В итоге документы у меня принимать отказываются, так как, дескать, сотрудник, который умеет это делать - уже закончил работу. И то, что я талон взял раньше. чем должно, было закончится его рабочее время - тоже не "аргумент", Звоню на горячую линию, оставляю жалобу. .... По жалобе мне потом перезвонили, но только управляющий совсем другого отделения. Они даже не в состояние обращение переслать внутри себя правильно, при том, что оператор при мне звонил по внутреннему телефону сотруднику, отказывающему мне в приеме запрошенным банком документов, то есть позвонил-то перед этим в то отделение.
Раньше был нормальный банк. Сейчас же … Сотрудники колл-центра совершенно не компетентны, дают разную информацию , не знают тарифов банка от слова совсем. Сегодня при попытке купить валюту в кассе банка столкнулась с тем , что по телефону сотрудники банка дали разную информацию о комиссии за покупку валюты банковской картой , один сотрудник сказал , что комиссия 4%, другой, что комиссии нет. С информацией о наличии нужной мне валюты в отделении на Ордынке ситуация сложилась еще интересней , по телефону сказали что нужная сумма есть , связались с отделением , уточнили , предложили даже зарезервировать , по факту , когда приехала в офис банка, кассир сказала , что валюты нет и не было, по вопросу наличия и резервирования денег им в отделение никто не звонил. Прокаталась зря.
Одобрили ипотеку,я выехала с места отдыха г.Новороссийск в Москву,за день до сделки в ипотеке отказали,застройщик сказал ничего страшного это у них регулярная ситуация,вновь одобрили.Менеджеру Сосновой Анастасии регулярно приходилось писать,звонить и напоминать о ее прямых обязанностях,у меня супер история и проблем никогда не возникает ни с одним банком.в центре Москве оказалась проблема с джпрс,на просьбу сориентировать как подойти,нервная Анастасия сказала разбираться самой,она понятия не имеет.)Ладно,на подписании документов уже другой сотрудник не понятной для меня причине постоянно уходила,и минут 10 лишнего времени я потратила в ожидании ее прихода,позже мы спустились на 1 этаж,где мне надо было внести деньги.и здесь самое интересное…пустой зал,нет посетителей,сотрудницы,кто в телефоне,кто стоит просто разговаривает,итак я прождала 20 мин,после чего мне пригласили сотрудницу с обеда,еще 10 минут ожидания,я у нее спросила уложимся ли мы в 10-15 мин,на что последовала «нет,конечно» с тоном не сотрудника банка,а сотрудника рынка.я развернулась и ушла,но так как на подписании договора сотрудница очень настаивала,что я должна сначала страховку оплатить,теперь у меня есть проблема в виде возврата денег за страховку.При этом Анастасия,которая прекрасно знает,что их банк ведет специальный отдел в страховой дала мне просто общий номер,типо сама теперь разбирайся.не знаю толи зависть,что она не Зарабатывает по пол миллиона в месяц,толи воспитание,толи в этот банк берут тех,кто в другие топовые банки не проходит,отсюда такой и сервис.
Банк не ценит своих клиентов !
Будучи записанным на определенное время на сделку , просидел почти 3 часа в очереди , опоздал на самолет и потерял целый день (
Отличный Банк, находится в удобном расположении от метро Третьяковская (и вроде метро Полянка рядом). Есть парковка по запросу. Внутри очень красиво - живые растения, поют птицы, много света.. здание изнутри полностью стеклянное. Сотрудники очень вежливые, сразу предлагают чай и кофе. Обслужили быстро в красивой переговорной. Спасибо!!
Интересный банк из Питера. В Москве имеет 2 или 3 отделения.
В основном набор банковских услуг и продуктов стандартный. На июль 2023 года имеет возможно лучший накопительный счёт на рынке по акции для новых клиентов под 10% годовых до 500 т.р. Сам офис на Большой Ордынке большой и комфортный. Рядом с метро.
О, ребята, если можете обойтись без его услуг, то найдите другой банк. Месяц, почти каждый день, пытался перевести деньги через СПБ себе на счёт в другом банке ( причём в разные), так ни разу и не получилось, пришлось идти снимать наличку в банкомате и нести в другой банк. А эти деятели каждый раз мне отвечали, что у них всё прекрасно, виноват сервис СБП.
Хочу поблагодарить Шумилова Артема и Резниченко Ольгу за профессионализм и доброе отношение к своим клиентам .Банк закрывается в 18.00 ,но Артём и Ольга остались и помогли завершить ипотечную сделку .Бесконечная благодарность Вам !
Не очень удачное территориальное расположение отделение банка на Автозаводской и отсутствие рекламы банка так что
пришлось походить туда-сюда в поисках отделения
По обслуживание в банке можно оценить на «5»
Очень понравилось мобильное приложение банка, просто отличное, мне кажется что даже лучше Сбера
Пользоваться им просто «сказка»
Молодцы разработчики!
Всем большое спасибо!
Всегда прекрасное обслуживание: внимательны, предупредительны, компетентны.
Даже, если не было предварительной записи, всегда ответят на вопросы, окажут содействие.
Спасибо
Отличный банк! Приятный офис , отзывчивые и профессиональные сотрудники. Отдельная благодарность начальнику клиентского отдела Ирине. С вниманием и пониманием отнеслась к моей проблеме, индивидуально, несмотря, что я простой клиент. Всем рекомендую.
Отделение банка в Москве по адресу: 2-ой Сыромятнический пер. дом 1.
Попыталась обменять 2000 евро на рубли. Из 20 купюр по 100 евро кассовый работник Соколова С.М. приняла к обмену 15 купюр. Остальные пять, проявив суперосторожность, по причине наличия на них пятен, заломов, непрохождения через инфракрасный спектр, вернула. Парадокс заключается в том, что все эти купюры были получены в уважаемом банке Ufficio stranieri di получены в Banca di Rоma по окончании командировки в Италию. Законный вопрос: вам наличная валюта не нужна? Прошу ответить по существу. Татьяна Здорных.
Спасибо Анне , Ольге , Денису менеджерам ипотечного отдела за оперативную , чёткую , работу по подготовке и сопровождению нашей сделки . Лояльная ставка , быстрое согласование , доброжелательные отношение .Рекомендуем данный банк .
Была там сделка... были определённые сложности у нас... Огромная благодарность Анне и Артёму, у которых хватило терпения и профессионализма вырулить нашу ситуацию! Спасибо, ребята, всему вашему коллективу! Вы сделали для нас просто невероятное!!! Низкий вам поклон! 😘😘😘🤗🤗🤗🥰🥰🥰
Самый лучший банк в Москве причём это в полном смысле слова персонал очень вежливый очень чётко и грамотно объясняет всё чтобы человек понял что для него банк старается сделать лучше Но самое главное по-честному всё рассказывают многим банкам надо ещё учиться у них как работать Я очень доволен этим банком!
Удобное расположение, отзывчивый и профессиональный персонал, интересные банковские продукты. Банк действительно клиентоориентированный, это чувствуется во всем!
Сегодня зашла в отделение на Сыромятнической, чтобы обменять 500$, три купюры по 20$ брать отказались потому что на одной небольшой надрыв а на двух других нашли какие то чернила 😳. Я вглядывалась вглядывалась в купюры, не нашла. Вы рубли которые выдаете видели вообще в каком состоянии?
Хотите, не хотите , а подписывайте соглашение на рекламу от банка. Да нам как то однобоко , подписывайте, хотя вы не клиент банка.Иначе документы не выдадим. После-15 минут препирананий с работницей банка мне величаво было дозволено подать прошение об исключения меня из рекламы банка.
И влезть в наш разговор сотруднице с рецепции , которая вообще не должна слушать о разговорах - банковская тайна не на уровне.
В остальном - милые, приветливые , внимательные.
Собирать данные на всех посетивших банк - странная история.
Закрывала счет 1,5 часа. Обычный СЧЕТ. чтоб больше никогда банком не пользоваться. Всем коллективом они гадали как это сделать. Девушка постоянно уходила и что-то уточняла. Было слышно как она говорит что не понимает как это сделать. Позор.
Хороший банк. Нужно было ехать к ним на машине, мне заказал пропуск на машину. Оформили документы быстро (ипотека), все объяснили, научили пользоваться их приложением.
Такого развода давно не видел. При оформлении ДЕБЕТОВОЙ КАРТЫ отказывают в её оформлении, если дополнительно не оформить страхование за 1500 рублей. Вы правда считаете своих клиентов глупыми, Ирина Васильева?
Колл центр не знает, что есть услуга Биржевой мост. Пришлось гуглить самому. На все вопросы колл центр отвечает после долгой паузы. Пожалуйста, проведите обучение.
Функционал приложения очень скромный, от слова совсем.
Ваш вице президент банка хвалился, что вы делаете банк в интервью. Так сделайте его!
Этот банк живет в 19 веке. Хотел сменить пин-код от карты, так как его не помню. Чтобы это сделать, нужно ехать в отделение банка, заплатить 100 руб и сидеть в очереди к операционисту. Ну просто жесть. В большинстве банков это делается при помощи двух кликов из любой точки мира. Проще закрыть счета в этом банке и забыть об этом «совке», чем тратить на них свое время. Банк не ценит личное время своих клиентов.
Банк хороший и сотрудники тоже но девушка которая сидит на 8 окно, зовут Марина, издевается над иностранными гражданами, всегда какие причине находит когда вопросы задаешь. Она очень очень гордая, ни как не умеет общаться с клиентами. По виду и как по поведению можно считать она тут не хочет работать. Сильно испортила мне настроение по этому одна звезда !!!!
Отвратительный кассир и отвратительная горячая линия! В офисе Дельта кассир Лобкова отказалась обменять купюру, потому что, якобы, она "просвечена". Думал, горячая линия поможет. Нет, поддержала кассира. Через 10 минут эту купюру я обменял без каких-либо вопросов в другом банке. Самодурство кассира - правило работы банка "северной столицы"?