Sansultan.ru вы лучшие!!!👍🏻❤️😍 #sansultan.ru❤️❤️❤️Роллы просто бомба 💥 Очень вкусные, свежие и ароматные. Заказываем здесь роллы 🍣и пиццу🍕 уже несколько лет. Берём с собой в путешествия...отличный перекус в дороге 🚉Очень радуете своим разнообразием 🍣🍔🍕спасибо огромное, что Вы есть!!! 😍❤️😊😉🙈🙏🏼🌸🌹💐
Пиццу и роллы с недавних пор заказываю только в Сансултан.Цены очень приятные,всегда все вкусно и самое главное-свежее,горячее,сотрудники вежливые.Доставка быстрая ,что тоже немаловажно.Спасибо за вкусную и качественную еду ,держите марку и дальше на высоте ❤️Если вдруг кому-то важно,продукция халяль.
Раньше заказывали почти каждую неделю на хороший чек, и рекомендовали вашу компанию знакомым и друзьям.
Но даже не смотря на вкус, теперь не буду заказывать здесь из за отвратительного сервиса и отношения к клиенту.
Ситуация:
Заказала роллы на компанию.
Перепутали заказ, ну ладно, с кем не бывает.
Но на нашу претензию не было абсолютно НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ СО СТОРОНЫ КОМПАНИИ.
При том, что роллы которые привезли ошибочно,были на порядок дешевле, тех которые мы заказывали.
Оператор попросил фото ошибки, мы сразу же прислали, сообщение долгое время не читали, пришлось звонить по несколько раз и спрашивать что делать в такой ситуации, на что был ответ что сначала свяжутся с руководством и тд и тп, что меня как клиента в общем то не должно интересовать))
В итоге нам дали совет собрать роллы которые привезли ошибочно, и ждать курьера 20 минут который привезет наш заказ.
К слову курьер приехал через час…
Ах да, при звонке оператору мы попросили привезти быстрее, так как остались без роллов, а все хотят есть)))
На что оператор ответ «ну вам же привезли роллы…» занавес)
Обычно в таких ситуациях дают какой то комплимент от заведения… но тут ничего не было, даже банальных извинений…
Хотя стоп, комплимент был, волос в одном из роллов.
В общем, постоянного клиента вы потеряли.