Поиск
Маршруты
Карты • Саратов • Энергоснабжение

Саратовское предприятие городских электрических сетей

327 отзывов
Закрыто до завтра
+7 (8452) 33-87-07
Показать телефон
Белоглинская ул., 40, Саратов

Добавить фото

энергоснабжение — Саратовское предприятие городских электрических сетей — Саратов, фото №1
энергоснабжение — Саратовское предприятие городских электрических сетей — Саратов, фото №2
Ещё 13 фото
Обзор
Фото
23
Отзывы
327
Филиалы
Особенности

Адрес

Белоглинская ул., 40, Саратов
Показать входы
Маршрут

Контакты

Справочная
+7 (8452) 33-87-07
Показать телефон
spges.ru
1

Время работы

Закрыто до завтра
График
Все филиалы сети

Как добраться

Белоглинская улица
239 м
4
Белоглинская улицаПо требованиюШкола № 6Рабочая улицаИльинская площадь
Показать парковки

Особенности

Способ оплаты:наличными, оплата картой, онлайн, QR-код
Пандус
Кнопка вызова персонала
Доступность входа на инвалидной коляске:доступно
Подробнее об организации
Панорама энергоснабжение — Саратовское предприятие городских электрических сетей — Саратов, фото №1
Панорама
Вы владелец этой организации?

Похожие места рядом

Саратовэнерго
Энергоснабжение
Рейтинг 1,4
МУП СаргорСвет
Обслуживание электросетей
Рейтинг 3,7
Саратовэнерго
Энергоснабжение
Рейтинг 2,7
Электросети
Обслуживание электросетей
Рейтинг 3,7
СарГорСеть
Энергоснабжение
Ещё нет оценок
ЭнергосбыТ Плюс
Энергоснабжение
Рейтинг 1,0
Электросбыт
Энергоснабжение
Рейтинг 3,1
Энергосервис Волги
Энергоснабжение
Ещё нет оценок
Энергосбытовая компания
Энергоснабжение
Рейтинг 1,7
Независимая электросетевая компания
Энергоснабжение
Рейтинг 3,2
Оцените это место

327 отзывов

По умолчанию
Илья Канофьев
Знаток города 7 уровня
16 декабря 2022
Вряд-ли неуважаемое СПГЭС читает данные отзывы, но все же напишу. Отношение и взаимодействие с клиентом я могу описать как "по настроению": хорошее настроение, все делается легко и комфортно, плохое - будешь обивать пороги... 1. ЛК - вроде бы удобная штука, но выгрузка данных раз в месяц... двадцать первый век - online обмен между ЛК и внутренней системой учета сделать не судьба. Равно как и возможность произвольного расчета на дату? - столкнулся с проблемой после продажи квартиры. за пару дней до сделки все оплатил - спустя месяц звонят - У вас долг! Ваш долг! Надо оплатить, мы это на нового клиента не передадим! 2. В любой непонятной ситуации зовут в гости (прийти в офис на Белоглинскую и там с бумажечками и т.п. все решать...) - У ВАС РАБОЧИЙ ДЕНЬ С 8:00 до 17:00, ВАШИ КЛИЕНТЫ ТОЖЕ РАБОТАЮТ ЧТО БЫ ПРИНЕСТИ ВАМ ДЕНЕЖКИ! КАК К ВАМ ПОПАДАТЬ? только отгул... а с учетом как "быстро" у вас работают операторы - это именно отгул на день, если повезет. Сделайте график работы клиентского отдела так, что бы от выходил за пределы стандартного рабочего графика. смены ввести у операторов. И за день большее кол-во людей возможно будет обслужить, и попасть к вам проще будет. 3. Привет операторам... в какой то момент в ЛК пропал доступ к одному из лицевых счетов. на обращение к оператору за решением проблемы. ответ - "Ой, а кто ж его знает, не работает что то у вас... Пишите... пишите..."... на письмо так и не ответили. через WEB версию ЛК смог сам починить проблему, судя по всему авторизация слетела. Ну, хорошо, я понимаю что делать надо... работа такая. Какого лешего ВАШИ специалисты не реагируют. Ответа на письмо, кстати, так и не было... Короче, жду не дождусь когда распродам остатки недвижимости в Саратове и прекращу общение с данной гнилой конторой...
23
Екатерина Курбатова
Знаток города 2 уровня
11 ноября 2022
Хочу поделиться положительными впечатлениями после посещения СПГЭС, а именно отдела по отключению. Очень ответственные сотрудники. Внимательно и с пониманием подошли к моей ситуации. Организованно собрали пакет нужных документов, составили мне заявление и в самый кротчайший срок всё оформили. Есть у нас ещё добросовестные сотрудники. Спасибо большое. Результат по заявлению был получен через день после обращения.
2
7
Евгения Аникина
Знаток города 4 уровня
1 февраля
Обращалась по вопросу смена собственника. Заранее посмотрела какие документы необходимы на их сайте, выбила талон и ждала своей очереди . В очереди было много людей но она быстро продвигалась. Когда пришла моя очередь Девушка очень компетентно выполнила свою работу ,была очень вежливая. К сожалению не запомнила имя и фамилию сотрудника ,помню только при входе 3 окно. Мой вывод : не сотрудники виноваты в долгих операциях ,а сами люди ,которые приходят не подготовленными тем самым создавая такие очереди.
1
1
Разместить рекламу

Рассылка Яндекс Карт

Подпишитесь, чтобы узнавать об интересных местах в вашем городе
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2023 ООО «Яндекс»
Источник данных