Имею несколько недвижимостей в разных регионах .Только здесь такая проблема с переоформлением счета в квартире на нового владельца. Везде все быстро и онлайн ! Оказывается в компании прежде, чем переоформить на нового владельца лицевой счет, необходимо вызывать контролера, взять справку с управ компании о количестве проживающих при оплате по счетчику.
А контролер только по определенным дням , вызывать его тоже нужно за 2-3 недели , изрядно попотев дозвонившись в компанию и не факт еще , что в эти дни придет ......а потом с этими и др документами попасть на прием , онлайн записи на прием опять же нет ... опять звонить или сидеть в очереди ...
Я собственник и проживаю в другом регионе , уже 2 года не могу переоформить л/счет , тк квартира куплена для дочери и приезжать на месяц для этой цели явно не смогу. Отпуск планирую провести более продуктивно !
К чему такая волокита ? Дом новый , все счетчики вынесены за пределы квартиры и к ним имеет доступ только УК , а не жильцы ! Передает все показания УК. Почему нельзя онлайн как во всех нормальных компаниях приложить документы в личном кабинете и ФСЕ? Зачем создавать очереди , нагружать своих сотрудников и вызывать недовольство потребителей ?
12 лет назад продали квартиру, новый хозяин не переоформил, пришла квитанция долг 11000, звоню на Белоглинскую, оператор хамила, говорит список документов надо из которых( егрн который мне не дадут уже так как я не собственник, форму номер 1, ее тоже не дадут) вы в своем уме вообще, я продала квартиру могу предоставить договор купли продажи и написать заявление в свободной форме, неужели этого не достаточно что бы поменять собственника.