Самое крутое отделение! Самые внимательные сотрудники 😍🥰 отличное отношение к пожилым, внимательность, тактичность! Настоящие профессионалы своего дела! Очень внимательный заместитель руководителя Егоров Олег! Спасибо Вам большое за вашу помощь!
Обслуживание хорошее, забирал там посылку. Сотрудники вежливые, помогут если что. Посылка пришла в целости и сохранности. Если что там также стоят банкоматы, работают. Отделение рекомендую
Спасибо за отличное обслуживание, внимание терпение. Хотела бы выделить одну девушку, имя, к сожалению, не запомнила - брюнетка, девушка очень помогла, видно, что человек любит свою работу и полностью компетентен
Только что открылся новый офис после ремонта. Все новое, все блестит. Даже свой кофеавтомат имеется для посетителей. Но если раньше работники банка были одеты в белые блузки с зелеными платками, то сейчас на них какие-то застиранные черные толстовки. Наверное дела у банка идут не очень?
Долго филиал был на ремонте, но теперь всё работает в новом дизайне. Для нынешнего времени очень неплохой филиал. Обслуживают быстро. Банкоматы работают.
Удобно, симпатично на этом плюсы заканчиваются. Операторы не внимательны, из за этого имел проблеммы, в последствии исправили, но перепроверяйте что они там печатают и да же чек (реквизиты и ТП) у кого плохое зрение берите очки!
Лучший банк по обслуживанию населения. Профессионализм сотрудников -5, мобильное приложение- 5. После введения верификации по биометрии, а не по паспорту- будет идеальным банком.
Работают нормально Но
Как будто в забегаловку пришел, а не в банк.
Мне в АльфаБанки такой интерьер очень не понравился и я из него ушел, так как не было чуства что ты пришел счет открывать, что теперь и сбер такой...
Отличное обслуживание, внимание. Особенно хочу отметить оператора, работающую в кабинете 9. Даша, фамилию, к сожалению, не знаю. Уже специально хожу именно к ней.
Обычное отделение сбербанка. Всё на высшем уровне. Держат корпоративный стиль: униформа, мебель, зеленые цвета. Единственный минус это условия, который этот банк предоставляет. Проценты по вкладам одни из самых маленьких, обмен валюты один из самых не выгодных
Место востребованное, да и находится в эпицентре большого жилиго массива, куда обращаются все граждане по любым финансовым вопросам. Помещение удобное для пользователя, персонал добродушний, отзывчивый.
Отзывчивые сотрудники отделения, профессионально проконсультировали в возникших вопросах , помогли с оформлением документов. Менеджер Надежда всё доходчиво разъяснила помогла с выбором кредитного продукта. Успехов всему коллективу, радует отсутствие пренебрежения к клиентам.
Огромное спасибо сотрудникам банка в моей ситуации с оформлением и получением ответа по моему запросу о выплате по аккредитиву средств , ответ был получен в течении дня , в этом большая заслуга Яковлевой Ольги , она очень профессионально решила мой вопрос , спасибо за таких очаровательных сотрудниках , неожиданно , раньше было впечатление о чопорных служащих , а здесь профессионализм и понимание ..
Заблокировали карту и Сбербанк онлайн моему мужу. Он взял потребительский кредит. Все инстанции и проверки прошел. Дали кредит. Пошел снимать и через полдня его заблокировали якобы *** сняли большую сумму. Когда пришли в офис разбираться начали пугать что это статья - хищение средств! Ребята, какое хищение если вы сами одобрили кредит и естественно он снял наличку. Какая разница как он их использовал с карты или наличкой? Задавали кучу вопросов зачем налички столько сняли и т д. Месяц ждали когда карту разблокируют. Ходили в офис. И каждый раз какой-то бумажки не хватало. Тогда зачем вы навязываете кредиты? У вас взяли под процент и вы потом еще и в хищении обвиняете) Больше вашим банком муж не будет пользоваться
Если кто-то обращал внимание на мои отзывы в профиле, то можно было заметить, что многие из них я делаю не просто с точки зрения клиента, гостя или просто обозревателя, но и с точки зрения людей с инвалидностью, так как многие места я посещаю с моей сестрой, которая является маломобильной.
Оттого хочу первое на перво обратить внимание на пандусы. Они есть. Достаточно удобны.
Перед входом в сам Сбербанк, конечно, есть небольшой порожек. Тут стоит быть аккуратным. Нет, он не высокий, он не мешает, но тут, зазевавшись, может споткнуться и обычный человек.
Работники были вежливы, лояльны. Большой очереди в тот день не было. Да даже посещая банк раньше, Яне испытывала большого негатива от ожидания. Все было быстро и всегда с хорошим настроением покидала заведение банка.
Мы пришли в тот день с целью закрыть вклад индивидуального пенсионного плана в не государственном пенсионном фонде сбербанка.
Помимо того, что до этого нам пришлось повозиться со сбором необходимых документов, было не очень-то приятно, что у сотрудницы не было точных инструкций для проведения этой процедуры, плюс вечные сбои программы, из-за чего мы сами просидели часа два, пока сотрудница прилагала все усилия для решения нашего вопроса. К слову говоря, к сотруднице притензий нет. Она была так же вежлива, лояльна и мила. Делала все, что в ее силах. Но хочется обратить внимание руководства на достаточный инструктаж и информирование каждого сотрудника. Или чтобы упростили процедуру. Данная проблема не только в нашем городе и в нашем случае. Много примеров подробной темы с нашим вкладом. И наладили работу программы.
А сотруднице той пять баллов. Она очень понравилась нам и помогла. Справилась.
В банке бываю регулярно, оформлял ЕКП, снимал наличные. При оформлении ЕКП сотрудник сказал, что запись полиса ОМС на карту в банке не производится. Минус балл. В другой день сотрудница банка этот миф развеяла и предложила перевыпустить карту. Плюс балл))
Персонал прекрасный была неоднократно, удивительно но очередей не было ни разу, радует что на входе стоит несколько банкоматов, что удобно и нет толпы, единственное, периодически бывают греются люди несколько низкого социального статуса и это держит так сказать в тонусе.
Банкоматы вынесены в отдельную зону, их много, это очень удобно. Не создаётся очередей.
В самом отделении, в принципе, тоже достаточно быстро обслуживают, ожидание комфортное.
Все очень долго, ожидание вызова превышает все допустимые нормы... При этом работники выходят на перекур по по несколько человек. Операторы отсылают друг к другу из-за незнания продуктов собственной организации...
Банк находится рядом с домой. Никаких трудностей с работой с банкоматами не возникало, всегда работают. Девушки, которые работают в самом банке вежливые, помогут, если есть проблема. Оплатили госпошлину в течении в 5 минут, спасибо работникам.
Работник банка очень долго не мог понять, что мне нужно, постоянно уточнял у коллеги. А потом и вовсе сказал, что у меня не те реквизиты для оплаты и осуществить перевод не получится. Зашла в соседний банк- сделали все за 1 минуту
Качественное обслуживание, жаль что очереди большие, но советую, и рекомендую данный Банк, очень удобен, и сиденья построены так чтобы было видно номера талонов на Экране 5/5
Очень быстро и проыессионально обслуживают. Настоящие профи. Решили все мои вопросы по оплате КУ по фото квитанции на считанные секунды. Выдали огромную сумму налички быстро, без предварительного ее заказа. Вообщем - отличный офис СБ
Жуткий Сбербанк. Тупейший равнодушный персонал, не способный решить ни одной сложной задачи менее чем в два захода, да и то с помощью начальства. Сложная задача, если что, - это оформить карту для получения пенсии отцу-инвалиду. По доверенности. Пришлось тащить практически не ходячего и не говорящего инвалида в банк, зачем и кому это было надо, я так и не поняла. Издевательство. Крайне негативное впечатление.
Большое отделение, много сотрудников, но также и много посетителей. В час пик можно долго прождать. Большое количество банкоматов на входе, но всегда 1-2 штуки на обслуживании или не работают, или мне так «везло».
Есть возможность припарковаться без проблем, но далеко идти вдоль ограждения или перелезать надо.
Из-за не компетентности и не знания, а так же не правильной информации получилось очень плохая ситуауия.
Был задан вопрос - можно ли перевести через СМС несколько раз по 8000 тр, так мах только это сумма, на что оператором был дан ответ - можно !
В итоги нельзя тк 8000 тыс только в сутки.
И оператор из зала исчез ни фамилии ни имени так и не удалось узнать.
Вот это помогли !!!!!! Хоть бы отрабатывали свою униформу, не говоря уже про зп.
А постоять для красоты и всех отправляя на онлайн, можете всех позвать кому дома скучно, раз при помощи клиенту можно не отвечать или вводить в заблуждение не верными ответами и советами.