Обслуживание и персонал очень понравились, всё прошло хорошо, очень вежливые сотрудники. Но очереди бывают бешеные, за готовой картой простояла в очереди час. Также, я являлась пользователем Сбера с 2017 по 2021 год, после чего заблокировала одну карту, но у меня осталась виртуальная карта, которая до сих пор работает. Выдали мне новую зарплатную карту, но почему-то я не могу посмотреть не то что полные реквизиты своих карт, но даже их номера в приложении и на сайте. Оказалось, что я должна была подписать какой-то договор, который мне почему-то не дали подписать в момент выдачи карты, из-за чего элементарные функции для меня недоступны. Может сыграл человеческий фактор, усталость или сотрудник забыл, но очень обидно, что придётся снова стоять в очереди
Здравствуйте!
Достаточно регулярно посещаю ваше отделение Сбербанка. Очень приятно и полезно общаться с Еленой Малининой. Исключительно профессиональный сотрудник банка, доходчиво объясняет все моменты, связанные с картами, депозитами и т.д. Рекомендует самые лучшие варианты. Огромное ей спасибо!
С уважением,
Владимир Дудченко, военный пенсионер, ветеран боевых действий, член Союза журналистов Санкт-Петербурга.
Ужасно долго, все идут по одному типу талона, вне зависимости от цели визита. Мне нужно в сберкассу, где никого нет, но все равно пришлось стоять общую очередь в окошко. Целый час! Хотя во всех сбербанках, при выборе талона, есть дифференциация. Половина сотрудников не компетентные и не могут нормально ответить на вопросы и как сонные мухи. К сотруднику сберкассы претензий нет