Удобное расположение отделения Сбербанка. Квалифицированные специалисты, которые готовы помочь. Работают и решают вопросы оперативно. Не навязывают ненужные продукты банка.
Давно пользуюсь услугами сбербанка и вполне довольна. Работает профессиональная команда-всегда подскажут, помогут, разьяснят. Все операции не занимают много времени, все грамотно и оперативно.
Персонал не обученный, от слова совсем , или возможно мне такие попались. У меня аналогичная операция в городе заняла 5 мин, здесь же почти 45 минут, и то потому что не могли выполнить, ссылаясь друг на друга, советовались между собой, как это делать, сделай лучше это ты.
Очень часто пользуюсь услугами банка.
Ао разным причинам.
Всегда быстрое и качественное обслуживание, девочки очень вежливые, тактичные, обходительные.
Короче персонал на высшем уровне, очень радует качество обслуживания. Всегда подскажут в случае необходимости.
Желаю девочкам хороших клиентов.
Успехов в работе и карьерного роста.
Поставил три звезды. Не понравилось что сотрудники не компетентные. Три дня делали идентификацию мне. Обычные сотрудники вообще не знают что это такое, делала их старшая. И то на третий день получилось, то программа висит то еще что то...
12.04.2023 года обратилась в банк за расмечаткой квитанций об оплате за ЖКХ для суда. Меня приняла Галина касса 2, у неё не открывался файл загрузки. Она попросила помощи у Юлии несколько, та никак не отреагировала. Когда Галина узнала, что мне в суд к 10.00. Она ещё пару раз попросила Юлию взять меня к себе. Юлия сделала вид, что не слышит. Зато у вас в объявлении написано, что у вас дружный коллектив. Где? Я этого не увидела. Галине за обслуживание пять. Это не её причина была, а программы. А вот Юлии ЕДИНИЦА. Нужно понимать клиентов о коллег.
Хотела закрыть счет, такой талон и взяла ( вклады и счета), ждала 17 минут. Подошла к окну , отправили за другим талоном(опять ждала 15 минут), подошла отправили снова за другим талоном.
Ужас какой-то. Искусственно клиентов себе увеличивают.
Да была здесь это район моей малой родины, для позднего вечера открыто было на удивление мое, очень даже приличненько для райцентра КрасногоЯра, банкоматы работают четко в любое время суток.
Руководитель отдела кредитов.. Человек дела! всё нюансы разъяснит.. после таких консультаций даже бомж кредит оформит.. 8) А вообще девчонки там классные трудятся
Очередь всегда. В последний раз ждала выдачу карты час. Предлагают постоянно ненужные программы. Я написала жалобу....получала карту Кидс ребенку три раза..... Не получила
Сделали свое дело хорошо, на 5 звёзд, после активации на госуслугах начался разводняк на кридитную карту , ну вы че смеётесь, кому надо и без этого возьмут, фраза меня убила " я же вам помогла, теперь вы помогите мне план сделать"
Позавчера вклад продлевал. Менеджер долго возмущался на каком основании взял талон для инвалидов? Хотя сам инвалид 2 группы и пенсию в Сбербанке получаю. Постоянно чесалась и отвлекалась на посторонних людей. В итоге начала кончилась бумага в принтере, а потом и принтер тоже кончился. В итоге послала.... в кассу. Договор распечатывать. Там я еще потратил полчаса на ожидание. Обслуживание никакущее....
Приятно бывать в нашем Сбербанке, персонал грамотный, быстрый, вежливый, всегда на выручку по любому вопросу придет заместитель управляюшего Лилия Гнусина, за что ей отдельное спасибо)))
Даже когда в банке очень много народа, в среднем время ожидания составляет не более 15 минут
Кассиры в полный голос называют сумму которую собираемся снимать. Слышат все посетители зала. Не сохраняется тайна клиента. Вечно там душно, плохо работают кондиционеры (если они там есть конечно)