Дополнительные возможности:покупка-продажа монет из драгоценных металлов
Сокращённое название:ПАО Сбербанк
ИНН:7707083893
Вид:дополнительный офис
Кнопка вызова персонала
Пандус
Доступность входа на инвалидной коляске:доступно
ксерокопирование
ограниченный доступ
зона 24/7
доступность для маломобильных групп населения
обмен валюты
сбор биометрических данных
аренда сейфовых ячеек
ОГРН: 1027700132195
Лицензия на банковские операции: действующая
Номер подразделения: 1481/373/723
Участник рынка ценных бумаг: брокер, дилер, депозитарий, инвестиционный советник
международное название: Sberbank of Russia, Sberbank
вид отделения: для корпоративных клиентов, для предпринимателей, среднего и малого бизнеса, для частных лиц
Регистрационный номер: 1481
По состоянию на: 21.07.2024
Разрешённые операции: вклады в рублях, вклады в валюте, вклады в драгоценных металлах, операции с безналичной валютой, операции с наличной валютой, операции с драгоценными металлами
кредитование частных лиц: ипотека, потребительский кредит
юридическое название: Публичное акционерное общество "Сбербанк России"
услуги Сбера: ТВ-приставка SberBox, оформление подписки СберПрайм, выдача интернет заказов, оформление ЭЦП от ФНС России
Хороший офис Сбера расположенный почти в центре города. Внутри современно и просторно. Очень много мягких диванчиков и скамеечек и стульчиков для посетителей. Есть небольшой барчик где можно купить кофе или чай. Работает много операторов. Но тем не менее при большом количестве персонала провела в отделении большое количество времени. Надо это исправлять.
Предпочитаю обращаться в это отделение Сбера. Очень много сотрудников. Не смотря на большое количество клиентов, очередь идет очень быстро. Сотрудники внимательны, нацелены на результат- максимально помочь клиенту решить свою задачу, что им удаётся. Залы ,для приема клиентов банка , большие, светлые, просторные. На 1 этаже следует улучшить вентиляцию и кондиционирование. Я рекомендую это отделение Сбера.
Менеджер по работе с изменениями условий ипотечного договора один, на втором этаже, окно 44.
Был в отделении 01.08.24 без записи, так как было удобно мимо ехал. И мой вопрос занимал 5 минут.
Менеджера не было на рабочем месте, продал целый час. Следом пришел клиент по записи, тоже искала менеджера минут 10.
02.08.24 на 11:00 приехал по записи, что бы уж точно заставить менеджера на рабочем месте.
Был у окна в 10:45. Менеджера нет, подошла позже из соседнего окна напротив, не спеша. Важная!
Начал задавать вопрос, менеджер перебил и сказал: - "Предварительный ответ по изменению ипотечного договора не даёт".
Во-первых, я и сам это прекрасно понимаю. Зачем умничать?
Во-вторых. Почему перебила и не дослушала?
В-третьих. Почему дала ответ не на мой вопрос, а на свой у себя в голове?
Вывод:
Менеджер постоянно отлынивает от своей работы. (Отсутствует на рабочем месте).
Не компетентен в своей работе.
Не удобно, не радует данное отделение, позор для головного офиса.