Всегда хвалила это отделение за хорошее и быстрое обслуживание. Но сегодня поняла, что никого и никогда хвалить нельзя, судя по всему, нужно всегда ругать и критиковать. Только тогда какой-то толк, возможно, и будет. Мало того, что при практически пустом зале ожидать пришлось более получаса, так ещё и ожидать пришлось стоя, что абсолютно не рекомендовано мне врачами при моих очень серьезных проблемах с суставами. Неужели в таком огромном зале нельзя поставить дополнительные диваны для пожилых людей??? Почему бы не взять пример с Центр-Инвеста, где на каждом шагу диваны и всегда можно присесть, ожидая своей очереди. В общем, полное разочарование. Увы🤷♀️
Думаю, что это лучший филиал Сбера в Ростове. Знающие и доброжелательные сотрудники. По ходу выполнения операции можно проконсультироваться и по другим услугам. Очередь идёт быстро. Однажды, когда я по ошибке взял талон не по своему вопросу, дежурная в зале моментально перевела очередь к нужному окну. Много банкоматов. В филиале чисто, современный и удобный для клиентов дизайн офиса. Да и расположен в самом центре города.
Доброго времени суток.Снова со своими "пятью копейками".
По "стандарту" у Сбера с отделениями,филиалами и рфисами на "4" и "5".Ресурсов хватает.Но этот как-то зацепил.(наверное попался под новогоднюю суету)."Зацепка" оказалась на деле занозой.Итак,мое мнение это почти "трояк":
1Вход-дверь-вывеска "Плюс"
2Наличие банкоматов(работающих) "Плюс" (на мой визит один повис "наглухо",но наверняка кже "завтра" был починен)
3Обстановка-комфорт "Плюс-Минус" взяли и соединили два помещения в одно.Зачем?(Удобнее же и тише,когда основная масса работает с банкоматами а потом идет к "операторам".А так "проходной двор какой-то". Кресла со столами тоже в середине.Ощущение,что не просто "стоят над душой",а за тобой восседает "барин" с чашечкой кофе.)
4Обслуживание "Плюс-минус" (в мой визит в зале "помощника-администратора" не было к самим операторам не было нужды идти,поэтому ругаться на "ребят" незачем и будет клеветой)
5(Как то сложилась тенденция,что банкоматы перестали принимать "пятитысячные"."один к трем",кто обьяснит,что это такое?и почему?пришлось вносить через "кассира",да и то как-то по "особому" и с паспортом.еще и эти странные вопросы "а зачем вам это?а зачем вы это сделали?".товарищи-если к вам пришли,значит есть вопрос или проблема и теперь это "ваша работа".)
6Оперативность(Потраченное время) "Плюс"(даже беспроводные датчики под самим монитором,банкоматы "последней серии")
7Решение вопросов,итоги посещения тоже "Плюс-минус"(всю сумму внести на карту не удалось)
Вывод: если бы не этот длинный коридор,ненужные детали интерьера и постоянное брожение людей,этого поста могло и не быть.