Приветливый персонал. Профессиональное обслуживание, а главное быстрое . Помогают решить любые вопросы. Консультируют в принятии правильного решения вопроса. Обслуживанием остался очень доволен. Спасибо персоналу банка Сбер !
Любимый Сбербанк! Удобная локация рядом с автобусной остановкой , хорошо организованная работа , много банкоматов , и окон . Есть обмен валюты! Удобно и функционально !
Выражаю огромную благодарность сотруднику Дмитрию Котеневскому за консультацию и помощь в решении моих проблем с банковскими картами и приложением и др. Благодарю за вежливое отношение и высокий профессионализм.
Дарья Петровна О.
Делала карту думала все будет хорошо. Через пару дней прихожу её забирать и вижу какой-то детский дизайн на ней, о котором меня никто не предупреждал и я сама не просила. Карта не детская, но дизайн вынуждает думать обратное. Не знаю почему так сделали. Я думаю из за моего возраста решили, что мне понравится.
Поставила 3 звезды т.к. сам филиал не такой плохой
Трясет до сих пор, после посещения 8 июня данного банка. Просидела в очереди почти целый час. Работали три окна 6, 7 и 14. Позже стали работать окно 1 и 8. Молодой человек,который работал в зале крайне недобросовестно относился к своим обязанностям !!! Оператор из 6 окна разговаривала на повышенных тонах почти со всеми клиентами. Могу поставить пять звёзд только девушке из окна 1(очень профессионально выполнила свои обязанности, все рассказала, объяснила) . Администрации банка нужно обратить внимание на то, как работают сотрудники по субботам!!!
Просто не нравится этот филиал.
Причин много
Основная та что кажется туда приходят все на стажировку или на практику.
Знания на уровне 1 курса экономического факультета у 80% сотрудников.
Вечно зовут кого-то на помощь, или спрашивают совета у рядом сидящего коллеги, или переговариваются по личным темам.
В 5-ку бы уже шли работать что-ли...
Очень неудобно расположены банкоматы, фактически в проходе,от входа в банк до входа в операционный зал.при работе с банкоматом за спиной кто-то проходит или стоит, очень неприятно,те,кто ждёт очередь в банкомат становятся впритык к уже работающих у банкомата,а если ещё кто-то проходит в зал,то это кошмар.Почему сбербанк не сделает отдельное помещение для банкоматов? Наверное удобство и безопасность клиентов сбербанка администрацию не интересует.
Вежливый хороший персонал, особенная благодарность менеджеру Александре по обслуживанию юр лиц. Компетентный специалист.
Рекомендую отделение для обслуживание !!!
Да ваще самый классный банк на районе, всё крута ништяк, рядом с домом. Вежливый персонал, доброжелательная атмосфера, туда приходит много классных тёлочек, всегда есть кого цепонуть👍🔥🔥 Рекомендую!
На всю округу единственный оставшийся Сбербанк. Остальные благополучно позакрывали. Отсюда вечная толкотня. И это ожидаемо, ведь до ближайшего отделения на автобусе 10 минут ехать и некуда податься больше местным жителям, повязанным к этому бренду.
Всё отлично и обслуживание, и отношение всё подробно объясняет, время обслуживание бывает по разному долго ждать когда большой наплыв народу, помещение светлое не жаркое, хотелось бы узнать ведётся ли наблюдение за работой оператора как он выдает деньги клиенту, за залом и за посетителями наблюдение я знаю ведётся, раньше выдавались деньги минуя проверку на фальшивку, и были случаи выдачи фальшивых денег в сбер банках, сейчас этого вроде как нет и деньги выдаются через контрольный аппарат.
Огромные очереди постоянно. Хотела получить карточку для мамы, чтобы не стоять в очереди, мне не дали даже по генеральной доверенности. Говорят везите маму. А как я ее привезу, она у меня лежачая. На дом не приезжают. Вот и стоим по часу чтобы получить пенсию..
Зашли с мужем в сбербанк,это был понедельник 20 ноября 2023г, на входе стоял молодой человек выдавал талоны. Мы обратились к нему с просьбой, чтоб он помог нам и обьяснил как можно перевести вклад онлайн, тк у нас вклад закончился. На что он сказал, что я делать ничего не буду и не стал объяснять как это надо сделать. А мы не знаем куда надо войти и что за чем нажать... Он быстренько от футболил нас к операторам. Вот можете мне объяснить, для чего нужен такой сотрудник.... Чтоб талоны выдавать? Мы и без него можем их взять. Когда пришли в другой банк, подошел сотрудник, мы сели с ним и с помощью его сделали перевод вклада онлайн. Заняла вся эта процедура мин 15. А в вашем банке даже не помог ваш сотрудник.
Когда по-соседству было отделение, было ок, но сейчас, просто невероятные очереди. В остальном, хоть сотрудники компетентные, что не может не радовать.
Пришли за 15 минут до закрытия.
Сотрудники видимо не справляются со своей работой. Никто четко не смог помочь в решении проблемы и дождавшись закрытия отделения, начали выгонять всех, кто был в нем.
Наверное боятся переработать лишние 5 минут. Рядом стояла женщина у которой зажевало карточку - потратили на этот вопрос 15 минут и не решили проблему. Вот такие «компетентные» сотрудники работают в этом банке.
Также уборщица нахамила пожилой женщине.
Персонал во всей красе!
Возникли проблемы с Алиэкспресс обратился в это отделение СБ. Не отфутболили, оперативно разобрались в проблеме и вернули (отозвали) предоплату. Рекомендую.
Добрый день! Я ужасно недовольна работой сотрудника кредитного отдела, который представился как Александр Юрьевич! Мало того, что уже неоднократно обсуждали тему, что кредитов в данном банке я не имею, так еще и сотрудник в полусонном состоянии и что-то жующий хамским тоном пытался доказать обратное. Рекомендую всем сотрудникам провести тренинг по сервису обслуживания клиентов. А Александру передайте, как прожует пусть перезвонит.
Хочу написать отзыв о сотруднице этого банка Анастасии. Я брала кредит, где этой работницей мне было навязано куча страховок. Да, вина моя, что подписывала все, но я старалась убедить ее в том, что мне звонили сотрудники банка и предлагали другие условия. Анастасия убедила меня а том, что без этих страховок у меня будет другой процент, а не предложенный банком при звонке по телефону. Я пенсионерка, поверила и подписала все документы и страховки. Обратилась еще раз на горячую линию, мне предложили обратится в другой банк, где и помогли анулировать часть страховок, а в кредитном договоре сохранились все условия. Так же Анастасия сказала мне, что один раз оплачиваю страховку; но ею были включены автопродления. Спасибо добрым сотрудникам, которые вовремя подсказали сроки, что и как анулировать все в течении 10-14 дней.. Советую быть осторожней, если попадете к ней. Кредит я брала на операцию. Я дополню свой отзыв, уточнив адрес, где мне пришлось столкнуться с этой проблемой. Сбербанк по адресу ул.Дубнинская д16 к 1, после оформления кредита, не прекращаются звонки с неизвестных номеров, представляясь сотрудниками различных банков, предлагают микрокредиты, деньги сразу и т.д. Как мой номер телефона мог попасть в такие организации для меня остаётся загадкой. Хочу своим комментарием предостеречь пенсионеров.
К сожалению,приходится приезжать в это отделение. Ближе к дому было ДВА отделения, но закрыли. Видимо "по просьбе жителей". У нас всегда так. Что то плохое- просьба жителей. Тот, кто убрал два отделения сделал это "видимо от большого ума". Решил,что могут люди,если им будет нужно и проехаться в автобусе, а не пройти пешком до отделения. Хорошо,что поставили банкомат в Пятёрочка на Дубнинской 44. Раньше приходилось опять в это отделение ездить .Персонал отделения грамотный и доброжелательный.
Не помогли Я пенсионер, и у меня была небольшая проблема. Было 16.00 и посетителей почти не было, но однако не нашлось , кто бы мог помочь. Такое впервые, всегда раньше все было решаемо, но в других Сбербанках. В этом была впервые, так как тот банк, куда ходила раньше, был на ремонте
Давно перестала туда ходить .Ужасное отделение. Всегда большие очереди. Все очень медленно. Последний раз была когда оформляла карту юношескую сыну. Ну очень все медленно. Сотрудник 2 или 3 раза уходил, видимо не знал что как делается, консультировался. Летом там вообще невозможно находиться. Помещение очень маленькое, а народу всегда много
Быстрое обслуживание, вежливое отношение к клиентам, несколько банкоматов на разные операции. Опытный персонал. Единственный недостаток- тесноватое помещение.
Прекрасная сотрудница Зульфия, которая талончики выдает! Добрая, отзывчивая, компетентная девушка! Приятно посмотреть! Украшение этого унылого отделения
Ром, а ты же уже женился!
Доброжелательно, вежливо, быстро обслуживают; подскажут, что, как; помогут решить все вопросы. Отличная работа всех звеньев от операторов до старших по отделению.
Если придти в неудачное время, то можно очередь час просидеть. Причем как работают талоны это вообще рандом, люди приходят и их сразу вызывают. А другие сидят и смотрят недоумевая.
Обычный банк. Все что надо было,сделали.Хочу дополнить отзыв,потому что внутри все кипит.Мама оформляла пенсионную карту.Пришла ещё со страховкой в 1300 руб.Разве так можно с пожилым?!Пенсия не оформлена,сняли с другой карты.Конечно все по согласию.Но ведь можно было подсказать,что когда будет приходить пенсия-оформите страховку. А то видите ли защита от мошенников!Ещё пенсия не назначена!Да там и защищать будет нечего.В общем было все хорошо, но...P.S.Мы даже на предыдущей карте отключили смс-уведомления,чтобы не тратить лишние деньги.
Хамское отношение сотрудников.
Консультант, имени которой мы не запомнили, хамит и относится к людям как к умственно-отсталым.
Человек, который задавал ей вопросы волновался, а она вела себя так как будто бы она оказывает нам услугу вселенского масштаба, хотя она просто должна была выполнять свою работу.
Хороший персонал, нет долгих очередей.Понравилось то,что рассказали показали через приложение,как можно отключить не нужные услуги.Хорошее отделение в шаговой доступности от остановки