Сотрудники не компитенты во многих вопросах,сами не понимают свою работу,притензия конкретно о 4 окне,зовут девушку Любовь,я 2 дня потратила на беготню в отделение,а все потому что не знают сами как мне заполнить бланк-заявление,к чему привело,что вопрос по прежнему не закрыт и мне звонят с 900 и просят объяснить,почему у меня для кредитных каникул указано 2 номера кредита,хотя по фатку у меня 1,а все потому что девушка сказала написать номер договора в 2 строки,потому что в одну не помещается.И вместо того,чтобы закрыть мой вопрос,мы сидим и помогаем 5-му окну параллельно и решаем чужие вопросы.Так же сотрудником не узналась причина каникул,пока я не спросила «не хотите причину узнать?»В итоге бланк напечатали не тот,закатывая глаза его порвали и сказали «сейчас новый напечатаю».Любовь так же не доброжелательна в разговоре и не охотно пытается помочь людям.Чем закончится моя история,неизвестно,так я потратила 2 дня своих и 1,5ч времени проведя там.
Большое спасибо за отличную работу сотрудников , очередей нет ! Сотрудники грамотные , внешний вид очень опрятен !! Надеюсь , будет приятно почитать хороший отзыв !))
Сбербанк мне долго предлагал оформить свою кредитную сберкарту, я долго не решался и вот я её оформил и выбрал на свою голову это отделение банка рядом со своим домом и пожалел. Карта готова уже третий день, но я прихожу после работы в 18:00 ( банк работает до 18:30) мне консультант говорит вы не успеете много клиентов, приходите в другой день. Вы что серьезно так относитесь к клиентам, другие банки эти кредитки до квартиры привозят когда им назначишь, а здесь что за отношение!!! Сбербанк так нельзя берите лучшее у конкурентов, а то застряли в прошлом.
Огромное человеческое спасибо сотруднице банка девушке Валерии,помогла с перевыпуском карты, всё быстро на профессиональном уровне,добрая отзывчивая!!! С благодарностью Сергей
Мало народу это плюс. Практически не работают кондиционеры. Туалет только в соседнем Вкусаилле, при совершении покупки или в соседней администрации. При длинных ипотечных сделках, это неудобно
В офисе 1326 мне после 30 минут ожидания очереди и наличии нотариальной доверенности не выдали реквизиты счета мамы для начисления негосударственной пенсии НПФ Сбербанка. Отсутствует как сервис, так и компетенции. Присутствие зам руководителя офиса Хазбулатова ничего не решило.
обслуживание хорошее, отношение к клиентам только, персонал на мой взгляд прекрасный, время ожидания маленькое, банкоматы хорошие, расположение отличное, недалеко от центра города.
Сотрудники отзывчивые, постоянные, нет текучки кадров. Бывают очереди, есть отдел ипотеки и электронной регистрации сделок, что хорошо, сотрудники там работают уже с колоссальным опытом. Видео пару раз, что сотрудники выдавали товар из маркета, это позор для банка, банк ПВХ пункт выдачи заказов, как на почте ещё консервы бы расставили вокруг)))
Очень медленное обслуживание и это я еще ВИП клиент. Приняла решение расторгнуть отношения с этим банком. Воспользоваться ячейкой 1.5 часа. Снять наличные -3 дня минимум, положить наличные 2 часа. Ужаснее отделения не существует
Ужасное обслуживание. Сотрудники не компетентны совсем. Жуткое не понимание работы с людьми. Единственный совет который мы получили звоните на 900. Зачем так работать?
Пришел оплачивать пошлину для искового заявления на развод, сотрудник сказал что нужно оплатить двоим, оплатили, 2 чека все ок.. приходим в судебный участок, нам говорят зачем вы 2 раза оплатили.... ну я обратно с тем вторым чеком пришел, мне естественно сказали что не могут вернуть сейчас потому что платеж уже у них за 20 то минут прошел...)))) ну и мол через сутки писать заявление, а где писать одна не знает, один говорит в отделении банка, ну а другой говорит в ЗАГСе....
Психанул я и ушел от туда злой.... сотрудники не образованные люди незнают ровным счётом ничего что от них требуется!!!
Остался доволен после посещения отделения СберБанка, персонал очень отзывчивый и приветливый, удобно расположен в центре города, есть парковочные места. Установлены уличные банкоматы, что делает доступными все операции в любое время суток.
1 нравится Ответить
Сегодня обратились в отделение на ул. Ленина! И были не приятно удивленны отношением к людям!!! Сотрудник банка Валерия (29.05.2023) работающая в окошке №20, вызывала людей из живой очереди по талонам, на вопрос об очередности ответы давала в грубой форме(((( После замечания стала иронично улыбаться, пряча за улыбкой грубость и хамство! В итоге услугу нам так и не оказали ((((( испортили настроение и впечатление! Но на этом история не закончилась!!!! Мы вернулись с необходимым пакетом документов, взяли талон на повторный прием и чтооооо….. нас не принял ни руководитель к которому нас по очереди вызвали((((( ни сотрудник Валерия т.к. не изъявила желания…… нас просто гоняли по отделению банка(((((( Так и хочется крикнуть: Люди!!!!!!! АУУУУУ!!!! Вы вообще люди?((((( Спасибо большое двум девушкам 🙏🏻🙏🏻🙏🏻 которые смогли нам помочь!!! Вывод!!!!! Просто нет слов
Полный Зал клиентов и никто не хочет работать, прошу решить вопрос, а именно контроль рабочего времени сотрудников, они или кушаю или писают или что-то еще…
Персонал просто 🔥👍💪 работают в любых условиях и всегда подскажет, пример для подражания многим городским отделениям, в нашем отделении остались сотрудники, которые работают не просто как роботы, а именно с душой👍
Одни плюсы), сделка началась вовремя и завершили тоже четко по времени, на следующий день наши документы были зарегистрированы в Росреестре через электронную регистрацию и наши продавцы в течение 8 часов получили свои деньги. Благодарю сотрудников Сбербанка, в лице Екатерины Оганесян.
Была проблема с картой ,обратились в отделение в Лобне.Выяснилось ,что б её разрешить надо ехать в город, в котором выдавали карту.Старший клиентский менеджер Виктория быстро нашла выход и помогла разрешить ситуацию. Больше таких сотрудников Сберу!
Ипотечный отдел удивил. Сидишь не в отдельном кабинете , а как в коридоре . Все вокруг ходят проходной двор. Такие серьёзные судбвносные переговоры и решения проводить в коридоре. Это по моему мнению ужас.
Хорошее отделение Сбера. Обращался не один раз, всегда помогут по всем вопросам, вежливый персонал , быстрое обслуживание, единственный минус: побольше бы банкоматов вечером всегда большие очереди!
Всё на должном уровне! Быстро, качественно и без проволочек! Грамотное обслуживание! Новую карту оформили за несколько минут. В помещении чистота, тишина и комфортная температура!
посещение оставило приятное впечатление, прохладно, чисто, комфортно, очереди небольшие, работает персонал оперативно. все сотрудники на местах. Провела не более 25 минут по своему вопросу.
Хамское отношение к клиентам. Обратилась с конкретным вопросом, не совсем рядовым. Ответы от обоих девушек-сотрудников (а ко второму пришлось идти за помощью, потому что первый не соизволила вообще никак сориентировать) были в перемешку с негативом. Из серии «Что я должна, здесь с вами считать?» и прочее. Выгоревшие сотрудники наносят урон репутации отделения и банка.
Эти звёзды самому лучшему сотруднику банка Бурьбе Дмитрию Алексеевичу!! 2 раза попала к нему с проблемой платежей по ипотеке и 2 раза он помог на отлично!! По больше бы таких сотрудников как Дмитрий!! ❤️
Хорошая локация банка, только вот вечно полно народа сидит в ожидании. Не все кассы - места для работы сотрудников заняты работающими... Реально ещё один офис банка необходим возле ж/д станции.
Изменили график работы. Очень не удобно для людей работающих до 18.00! Хорошо, что после закрытия банка приняли оставшихся клиентов, находящихся в банке на момент закрытия банка
Хамоватая, высокомерная особа у стойки информации. Портит абсолютно все впечатление. Улыбаться не обязательно, можно просто не смотреть высокомерно и нормально общаться с пожилыми людьми. И насколько мне известно , кофе пить на стойке нельзя.
Хорошее Отделение, быстрое обслуживание.
Есть ипотечный отдел для совершения сделок. Есть куча банкоматов, выходят на улицу, обслуживание 24/7.
Важно! Тут не обслуживают Юр.Лица.
В этом отделении проводят операции, которые вы можете выполнить из телефона. Если захотите получить выписку, или справку, Вами начнут играть в футбол от окна к окну. Старший менеджер ни одного вопроса решить не может. Посещение 30.09.2023
Отношение к клиентам наплевательское, если не сказать хамское!. Персонал составляют неквалифицированные женщины, которые кроме замученных фраз не могут ответить на вопрос. Пока сидела в очереди слышала только возмущения людей, которые с возмущением уходили из банка. Когда настала моя очередь я также наслушалась сумбурные фразы девочек о том, что мне теперь нельзя войти в личный кабинет сбербанка. Сначала они говорили, что у меня отсутствует интернет, хотя у меня безлимитный интернет и прекрасно работает. Затем я подключилась к вайфай сбергость. Опять девочки с длинными ногтями тыкали пальцами в телефон и говорили, что я отнимаю у них время. Потом предложили обновить Яндекс и отвернулись от меня разговаривая между собой. Я просила помочь мне , как пенсионерке, минут 20 , на что одна сказала - купите себе телефон с новой версией. Я пошла к начальнику банка , который насоветовал мне сто разных способов возобновить работу сбербанка на моём телефоне. Но почему то попросил что бы я сделала это сама и не в банке, так как их вайфай очень медленный. Короче обслуживание безобразное и отношения к людям наплевательское. Советую работникам этого отделения сбера взять пример у других отделений.Например на ул. Чехова, где девочка за 5 минут решила мою проблему, да ещё извинилась за сбербанк за причиненные мне неудобства.
Не рекомендую, банк оказывает услуги по купле- продаже недвижимости, на которую мы затратили 4 часа времени. Но почему то не предусмотрен туалет и кулер с водой. При этом услуга не дешевая 23000. Надеюсь, что никогда не придётся пользоваться этим банком.
Сбербанк находится прям в центре города , очень удобное расположение имеет. Персонал всегда вежливый , помогут , ответят на вопросы. По времени ожидания тоже все меня устроило , буквально минут 5 ждёшь своей очереди . Спасибо вам за вашу работу !