Очень доволен профессиональным подходом, быстротой и качеством обслуживания! Менеджеру Ольге спасибо за подготовку справки по счету, руководителю отделения Михаилу за развернутую и грамотную консультацию по вопросу кредитования. Молодцы!👍
Достаточно быстрое обслуживание, отзывчивый и компетентный персонал.
Единственным минусом является размер отделения - оно совсем маленкое и приколичестве посетителей более 5- 6 чел. ощущается дискомфорт, т к даже где встать неудобно.
Так как ремонтируют отделение, в котором я обслуживаюсь постоянно (на большой полянке) приходится ходить сюда, каждый раз как прихожу жду минут по 30 приглашения к окну, хотя отделение почти пустое.
Отделение Сбербанка на Пятнцкой улице находится недалеко от метро Новокузнецкая. Обращалась туда для решения вопроса. Работники этого отделения быстро, качественно, профессионально помогли решить вопрос. Я им благодарна и с удовольствием обращусь туда в случае необходимости
Банк замечательный, все сотрудники были предупредительны и дружелюбны, в банке много функций, я открыл счет, внес деньги и получил свою карту менее чем за 10 минут.Я хотел бы поблагодарить всех сотрудников за их помощь, особенно девушку, я точно не знаю ее имени, она помогла мне, и помогает очень хорошо.
Заложили стекло со стороны Кадашевской набережной кирпичом и не заклеили ничем. Выглядит отвратительно.
Банкомат уличный, со стороны Пятницкой грязный.
Скажу так все на вашем уровне начиная с момента когда тебя встречает персонал прям с двери так сказать помогут объяснят выдадут талон работают быстро красиво а самое главное вежливо
Если вы оказались на пятницкой и вам необходимо посетить сбербанк заходите не сомневайтесь все с улыбкой быстро и приятно даже если просто положить или снять.
Девочки молодцы, все посчитали и порекомендовали, как все сделать более выгодно. Была полная вовлеченость в мои вопросы, что очень порадовало и помогло все решить👍
Овратительное обслуживание. Пришла забрать карту- работает только один человек, талон на получение карты я получила только через 10 минут, за стол для получения я села еще через 10 минут (работал только один человек на все отделение). Очень долго сотрудник возился, а потом еще они потеряли мою карту и искали 20 минут. Вы нормально себя вообще чувствуете? Я привилегированный клиент в сбербанке, почему такое отношение? Потратила 40 минут зря из-за халатности сотрудников. Просто позор.
Свободный работник встречает у стойки регистрации электронной очереди, спрашивает цель визита, если ваша цель визита входит в его компетенции, то сразу предлагает пройти к его рабочему месту .
Довольно тесное и странное помещение. Вероятно из-за того, что оно не приспособлено под отделение банка. Персонал нормальный, к клиентам относятся хорошо, банкоматы работают.
Все Окей, вот только в 21 внук можно было бы решить ситуацию с очередями
Чтобы задать вопрос про карту - сидел около 40 минут
Три человека за аппаратом, 5 клиентов в студии
Пришла забрать карту, просидела в очереди 25 минут и ушла без карты, все окна были свободны, полностью забитое людьми отделение и никого не вызывают...сервис у сбербанка как был совком, так и остался.
5
Олег
Знаток города 10 уровня
13 июля 2023
Оперативно. Красивая сотрудница , которая занимается операциями по картам..
Всегда вежливый персонал, всегда хорошее обслуживание
3
Э
Эли
Знаток города 8 уровня
21 февраля 2022
Ждала достаточно долго, но молодой человек обслужил меня и помог! Очень чутко и спокойно. Мою задачу сотрудники помогли осуществить. Единственное, что очень грязные полы(
За те 3 раза, что мне довелось там побывать, только один раз был нейтральным. Один раз просто понервничала и не решила свою проблему ( настроить систему быстрых платежей), один раз плакала - платежный терминал в зале (!) повел себя неадекватно и никто (очень долго) не хотел помочь.