Меняю свой отзыв спустя несколько лет на отрицательный.
Сотрудничаю с Тензором с 2010 г. Много лет была довольна, все вопросы решались быстро, сотрудники были вовлечены в решение проблем клиентов. Сейчас все изменилось. Тех. поддержка перекидывает на менеджера, менеджер на тех.поддержку. Ни один из сотрудников не хочет вникать в проблему, потому что у них такой регламент (с их слов). Чтобы решить вопрос и докопаться до истины надо потратить не один час своего времени, часто доходит до недели. Пишу потому что наболело. Уже не первый раз подумываю перевести обслуживание в офис в другом регионе. Руководство обратите внимание на компетенции ваших сотрудников и желание помочь в решении проблем.
P.s. куда вам написать Инн? На деревню дедушке????
Добрый день! Хочу выразить благодарность Миннимуллиной Эльвире Фанисовне за ее ответственное отношение к работе. Ее желание помочь исправить ситуацию, возникшую с ЭЦП иностранной компании, очень помогло. Также большое спасибо Махмутову Наилу за его профессионализм. Надеюсь, что ваша компания будет оперативно вводить новшества, утвержденные налоговыми органами, и в дальнейшем не будет проблем.
Качественно, быстро, понятно и удобно. Вот пожалуй основные плюсы этой организации.
Из минусов, очень скользкая плитка на входе в здание, будьте аккуратны.