Здравствуйте , хочу порекомендовать вам сдэк в этой компании хороший коллектив , работа доступная каждому , всему научат расскажут и покажут ,график работы удобный и главное что имеется транспорт до работы . по этому адресу ухоженный офис сдэка вежлие персонал от менеджеров до ресепшена . спасибо вам за опыт
Заказала детское питание ребенку-аллергику на 20к с доставкой курьером на дом - посылка приехала в город, 3 дня просто лежала, ее не выдавали курьеру и мне приходилось каждый день назначать новую дату доставки. Спустя 3 дня позвонила в саппорт, обещали проконтролировать и забили, просто ничего не сделали. Через день снова позвонила, уже орала, - составили жалобу (номер обращения CC-2819894), груз выдали курьеру, но курьер так и не приехал и груз в пункт не вернул. Новый курьер снова не был назначен.
По жалобе менеджер так и не связался, пришлось звонить ему самой. Менеджер оправдывался тем, что отработка по жалобе только после вручения. Какого вручения, если вы ничего так и не везете, а самовывозом из пункта забрать предлагаете на другом конце города, потому что ваша программа, как вы говорите, не распознает мой адрес? Да и зачем я заплатила за курьерскую доставку? Не можете работать - не берите заказы!
Где моя посылка, сдэк?
У меня посылка идёт с 1.09!!! Это просто какое-то издевательство. Сегодня 17.09! Больше двух недель!! Раньше часто обращалась в Сдек всегда все было доставлено вовремя. Обратилась к ним опять и так сильно пожалела!!! Кто бы мог подумать?! Если получается достучаться до оператора, то внятного ответа не дают. Ждите то 7 дней, то 10 дней, то сегодня выяснилось, что они вообще мою посылку потеряли!!! А потом в отслеживании появился статус, что она доставлена в Москву два раза 11.09 и сегодня 17.09😀😀 Это как??? Я просто в шоке!!! Сказать, что эта компания меня подвела, ничего не сказать! Я в жизни с такими не встречалась. Наплевательское отношение, отвратительный сервис. Я потратила кучу денег, сил и времени.