Всегда любила продукцию данной компании, ровно до того случая, как купила орешки кешью 50 грамм в сети магазинов "Красное и Белое". При употреблении в пищу обнаружили в орехах мышиный помет. На жалобу по поводу качества товара мне было отвечено следующее:
"Елена, добрый день!
Мы проводим постоянный контроль качества выпускаемой продукции на производстве и в лабораториях, потому нахождение в пачке объекта указанного Вами маловероятно. Однако, мы передадим все данные в Службу отдела качества, они проверят выпущенную партию. Чтобы сделать проверку нам необходимо получить от Вас фото описываемого Вами постороннего объекта внутри закрытой пачки и обратную сторону упаковки с этикеткой? Мы всегда стараемся чтобы наши покупатели получали только свежий и вкусный товар."
То есть я должна сходить в магазин, потратить снова деньги на непонятный продукт и искать там доказательства. Спасибо, конечно, за сервис наивысшего класса. Никто даже не извинился за испорченное настроение. И в принципе, теперь настороженность за свою жизнь.
Покупаю эти орехи и сухофрукты уже года 3, если не больше. Особенно подходят в подарок. Всегда красивый внешний вид, орех к ореху. Очень нравится их соленая продукция. Дома всегда лежит пара пачек вкуснях
2
1
И
Ирина К.
Знаток города 7 уровня
29 января
Делала онлайн заказ с самовывозом.
Магазин находится не рядом с метро.
Без предварительного согласования заменили товар. Я заметила только дома.
После звонка предложили приехать вернуть товар и забрать "мой". Но тратить опять деньги и время на проезд желания нет. Тогда предложили доставку . Потом перезвонили и оказалось, что товар заменили так как нужного нет в наличии. На моё возражение, что в таких случаях принято согласовывать замену оператор ответил, что за это не отвечает (а кто должен отвечать).
Предложили возврат. Но для этого я должна заполнить заявление, отправить, потом приедет водитель заберёт товар.
Мне негде распечатать, поэтому решила уже забить. Ещё ходить, искать, тратить деньги на эту распечатку. Ждать водителя непонятно когда. Товар выкинула. Никогда больше не закажу и никому не посоветую.
К слову, в нормальных магазинах, когда товара нет предлагают замену товаров или отмену заказа. А если уж накосячили, то делают возврат денег и не мучают покупателя заявлениями