Ресторан «Семёркин» — это семейное заведение, где вы можете провести время с детьми или отдохнуть от них. В ресторане есть игровая комната с множеством игрушек, а также детское меню.
Кроме того, ресторан предлагает завтраки в течение всего дня, что удобно для тех, кто хочет позавтракать перед работой или учебой. Гости отмечают, что еда в ресторане вкусная, а обслуживание быстрое и дружелюбное.
Люблю иногда посидеть в хорошей уютной обстановке. И вот недавно мы решили отдохнуть в кафе, посидеть поговорить в тихой обстановке. И вот в кафе появилось "очаровательная мама" со своими детьми. Сказать, что отдых был испорчен, ничего не сказать. Ужас, дети вели себя так, что им стали делать замечания. Полнейшая невоспитанность, бескультурье, при этом родители совершенно не реагировали на данное поведение. Визг, писк. беготня. Но самое интересное, что данная семья написала отрицательный отзыв о кафе. Жаль, что нельзя в яндексе написать отзыв непосредственно данной семье и ей поставить двойку за такое поведение. А на входе в кафе вывесить фотографию и с надписью "Осторожно невоспитанные люди, держаться подальше" или "Данным вход воспрещен"
Отличное тихое , уютное кафе!! Персонал вежливый, приветливый, повара вообще профессионалы своего дела, очень вкусно было! Красавчики просто!!! На счёт бара очень вкусный кофе, и чизкейк! Салаты свежие и вкусные, заказывали салат с розбифом и жареными баклажанами, мне и жене очень понравилось!
Были мы в кафе семеркин впервые. При входе нас встретило просторное уютное пространство и очаровательная официантка по имени Елизавета.
Кафе рассчитано на семейный отдых с детьми, так как есть детская комната, рядом с которой находятся резиновые тапочки разных размеров, что тоже очень круто.
Сделали заказ на двоих взрослых и 4 детей. В ожидании заказа трое детей находились в игровой.
Вижу как женщина по всей видимости управляющая симпатичной наружности, но с диктаторским видом стала отчитывать наших детей на повышенных тонах. Было сказано что-то вроде того «Так, если я еще раз увижу, что вы здесь бегаете, деретесь, Я сейчас закрою детскую комнату!!» и что-то еще.
Меня удивил и возмутил тон этой женщины. Я подошла и попросила не разговаривать с детьми подобным тоном, и если нужно сделать детям замечание, можно сделать его не на повышенных тонах, и спросила согласна ли эта женщина со мной.
На что услышала ответ «нет!! Имею право!!»
Когда я удивленно спросила «в смысле?», видимо, женщина, не привыкшая к замечаниям к себе и понимая, что скорее всего уйдём, ответила «имею право быть не согласной».
Я еще раз попросила её больше в таком тоне не говорить с нашими детьми и она вернулась за свой стол с компьютером.
И целый вечер видны были гром и молнии в глазах, и столь сильное старение сдержаться, чтобы не сжечь нас всех вместе с детьми)) но благо управляющая смогла выдержать это испытание и замечания дети получали через милейшую официантку.
Можно понять владельцев кафе, в таких жестких руках, наверняка, сходится дебит с кредитом, но все же это семейное кафе, а не армия, и семьи приходят туда расслабиться!! Поэтому хочется обратиться ко владельцам: пусть люди, которые взаимодействуют с вашими клиентами будут хотя бы внешне приветливы и доброжелательны. Если ваша управляющая не любит детей, людей, составляющих основную клиентуру, так пусть просто не взаимодействует с ними или же учится быть добрее и тактичнее.
Так же обращаюсь к самой управляющей: вы очень симпатичная внешне женщина. Но армейская манера общения с людьми вас не красит. Если вы будете добрее это даже внешне вас украсит.