Отличный сервис. Гоняла свой мерс туда-сделали все быстро, четко, без вопросов. Скидку дали;). Все чисто, адекватные ребята на приемке. Абсолютно нормальные цены для сервиса в центре Москвы. Люди, которые ездят на мерседесе должны быть готовы платить за работу. А если не можете-тогда на жигули переходите или в гараже ремонтируете сами. Ставлю 5.
Пять лет клиентской истории:
- компетентные мастера и опытные снабженцы, вежливые,
- четкое деление на обязательные виды работ и рекомендованные, не навязывают услугу,
- предлагают на выбор запчасти как оригинальные, так и реплики с проверенной репутацией,
- сервис соответствует термину «клиенто-ориентированный»
Ни при каких обстоятельствах не отдавайте свои автомобили в этот «сервисный центр». Сэкономить не получится, поскольку цены как у официальных дилеров, цены на запчасти завышены. Кроме того, персонал не несет никакой ответственности за оказанные услуги. Для понимания, обслуживал у них 2 машины уже около 3х лет. Так вот, привез автомобиль на замену колодок, поскольку загорелся значок замены на Мерседес w213. Меня спрашивают какие колодки менять, я говорю понятия не имею, горит значок, передние скорей всего. Через час сделали машину, а значок по-прежнему горит. На вопрос почему, говорят что поменяли передние колодки, а надо было задние, поскольку они всегда первыми изнашиваются. Я говорю, а вы когда передние поменяли они в каком состоянии были, говорят в отличном, еще 60%. На вопрос, если вы понимаете, что первыми изнашиваются задние, зачем менять передние, в ответ пожали плечами. Вы сказали передние, мы и поменяли. Итог, вместо того чтобы вернуть мои деньги и колодки обратно, мне говорят оплачивать еще замену задних. Оплачиваю 2 комплекта колодок марки Brembo. Вместо 10 тысяч, цена переваливает за 24 тысячи. Уезжаю и через месяц с наступлением холодов колодки начинают истошно свистеть в круг при каждом торможении. Так, что вся улица оборачивается. Приезжаю в сервис и прошу поменять на другие, поскольку ездить не возможно, они явно с браком. Отказ в замене и предложение купить у них еще одни колодки и поменять. На мой вопрос считают ли они нормальным отказ заменить мне бракованные колодки и то, что я перестану у них обслуживать 2 машины (Ml 350, E class) ответ, нам все равно, езжайте куда хотите. Говорю, что вынужден буду написать отзыв, что и делаю в итоге. На что мне повторно отвечают нам все равно. Еду в другой сервис и мне говорят, колодки очень плохого качества и советуют поменять. В итоге, еду обратно в Планету, они снимают, смотрят, чистят и говорят все отлично. Уезжаю, но проблема так и не проходит. В итоге, приезжаю к официальному дилеру и меняю на новые оригинальные. О чудо, тишина и отсутствие скрипа даже в -26. Хорошо, что проблема копеечная, но представьте, если у них сделать какие-то серьезные работы. Поменяют не то, что нужно, поставят бракованные/ некачественные запчасти, откажутся менять. Скажут что на вас, как постоянного клиента, им пофиг!
Это позор, а не сервис. С таким неуважением к клиентам нельзя работать в сфере услуг.