Нормальный сервис, мне всё понравилось. Телевизор по гарантии починили нормально работает, микроволновку, хоть и не по гарантии, но сделали быстро что тоже не маловажно.
Ужасный сервис, сотрудничает с компанией Haier, так месяц не могут ничего отремонтировать, кормят только обещаниями. Мастер максимально старается не выезжать к клиенту, чтобы установить причину и произвести ремонт.
Общение сотрудников ужасное.
Вежливость? Только не про эту лавку. И одной звезды даже много ставить. Даже комментировать ничего не хочу, но нужно сказать, чтобы предупредить остальных заказчиков. Если уважаете себя, то не связывайтесь с данным сервисом, а найдите вежливого мастера. Если бы не моя неуместная выдержанность, то мастер бы вылетел из моей квартиры за то, что позволил себе попытку отчитать меня с характерной интонацией в моей квартире, как своего подчинённого за то, что я к его приходу выключил холодильник. Он это сказал так, как будто я ПОСМЕЛ(!) сделать такое, что ломает его планы на жизнь. Мало того, что он заранее меня не предупредил, чтобы я не выключал неисправный безпрестанно работающий холодильник во избежания перегрева и возгорания, так он ещё и попытался отчитать меня за этот предусмотрительный шаг. Не предупредил, значит вина на самом мастере. Я ему это сказал, а он тяжело выдохнул. Видно было, что он не признал своей вины.
Заношу в "чёрный" список этот сервис. Хорошо проветрил и вымыл квартиру после этого персонажа. Аж противно на душе от подобных лиц.
В ответе этого сервиса не нуждаюсь. Мне фиолетово на заезженные оправдалки типа: "Мы исправимся", "Нам жаль" и прочая шаблонные фразки.
Будьте взаимовежливы и цените друг друга!