Как добраться
Сохранить
Поделиться
Закрыто до 10:00
+7 (495) 946-78-89
Восстановление данных
Марка компьютера: ASUS
Марка мобильного: Garmin-Asus
Оцените это место

179 отзывов

Абсолютно не компетентные сотрудники! За красивым сайтом скрывается ужасная подпольная конторка! Давала ноутбуки чтобы нарастили оперативную память с 4Гб до 8 Гб. Мало того, что не перезвонили (хотя обещали), чтобы назвать окончательную цену, так еще оперативку поставили не подходящую моему ноуту. Отдали ноут, прям в их конторке пытаюсь включить, он не включается! Отдала обратно, вернули мою оперативку назад. Вот и все, как они мне помогли! Потратила на них 2 часа!!! Не ведитесь на красивый сайт!
ЛОХОТРОН!!! Ремонт дороже телефона. При отказе выпотрошили телефон. Иду в полицию.
Сразу прошу прощения, но коротко не получилось. Если лень читать, проходите дальше. Заказ №43326 от 04 ноября 2016 г. (надеюсь руководство прочтет и примет необходимые меры) У меня телефон ASUS zenfone 2 551ML. Сдал телефон в данную контору, дабы заменить экран и микрофон.Подкупило то, что по телефону при звонке сообщили что *Вы позвонили в самый лучший ремонтный сервис по итогам 2015 года*, я тут уши и развесил, каюсь. Оператор сообщил, что цена ремонта составит 3700 за экран + микрофон не помню сколько. меня стоимость устроила, предложили бесплатно забрать и на следующий день привезти отремонтированный. Хорошо. Далее со мной связался курьер, встретился с ним около метро, он оформил все бумаги, далее выясняется, что если я телефон хочу получить завтра, то необходимо за срочность доплатить 1000 рублей. окей, я соглашаюсь, курьеру сверху накинул еще за ноги, т.к. самому не пришлось ехать, и со спокойной совестью поехал домой. На следующей день, 05 ноября звонок от мастера, экран будет стоить 4700, замена 1200, микрофон 550, срочность 1000 рублей. Итого все выливается 7450 рублей, я конечно был немного в шоке, но что делать, говорю хорошо, чините, и привозите обязательно сегодня. Привезли вечером, вопросов нет. Курьер просит быстро подписать все бумаги т.к. ему необходимо ехать дальше. Говорю окей, дай все проверю. Вопрос сразу вызвал экран, передача цвета по моему мнению начала отдавать в сине-зеленые тона. Курьер мне ответил, что я ошибаюсь, мне все кажется и они ставят исключительно оригинальные запчасти, ага. В принципе мне не принципиально какие зап. части будут стоять, самое главное чтобы все работало. Я закрыл на это глаза. Далее начинается самое интересное. Во первых, мне с телефоном отдали какой то старый аккумулятор (якобы мне его заменили и такое случается крайне редко, и то, что с меня за это не взяли деньги, осталось только устроить танцы с бубном по словам курьера. Правда, как говорят в том анекдоте, "Но есть нюанс", я помню свой аккумулятор и знаю как он выглядит и какие наклейки на нем есть). Во вторых, телефон перестал видеть сим карту. Окей, телефон холодный с улицы, курьер спешит, говорит такое бывает после холода и нужно подождать. Подписываю все бумаги, телефон остается у меня, и я радостный начинаю его реанимировать. Короче, после всех манипуляций с различными телефонами и различными симками выяснилось, что проблема появилась после ремонта, и именно с разъемом сим 1. Интернет подсказал, что при сборке могли не до конца вставить шлейф, и сим не читается. Начал смотреть дальше и обнаружил следующее, чудо *оригинальный дисплей* работает только на одно одновременное нажатие пальца, т.е. ни о каких свайпах речи быть не может, ну и в конце концов, я решил его сдать назад. Окончательной кульминацией послужило то, что через 2 часа просмотра роликов на ютубе (WI-FI работал), экран неожиданно погас и больше не включался. 7 ноября я позвонил в эту контору, с просьбой забрать его назад, и выяснилось что курьера уже не вызвать (даже за деньги), это *гарантия* (удивительно что она вообще есть), и необходимо телефон привозить им самим, ничего что они работают до 19-00 и возможность с работы приехать до конца рабочего дня минимальна. 8 ноября моя мама отвезла им телефон, я описал все проблемы и оставил телефон. К этому моменту я уже понял что сделать все быстро не получился, и купил подменный телефон за 5к. 9 ноября звонок от оператора, все починили, приезжайте и забирайте. У меня естественно вопросы, точно все починили? можно поговорить с мастером? ответить на эти вопросы она не смогла, и соединить с кем то еще то же. Я ей объясняю, что ехать мне через всю Москву, нужно потратить время, а его у меня совсем не много и т.д. на что был послан далеко и надолго (условно) трубка была просто брошена. Окей, мама (дай бог ей здоровья) съездила и забрала и забрала телефон. Параллельно я уже жду её в такси и мчусь в аэропорт Домодедово (командировка). И что Вы думаете? В аэропорту я его включаю, сим работает, уже хорошо, цвет экрана опять с сине-зелеными оттенками, но уже совсем на это не обращаю внимание, работает - и ладно. Далее, загрузил, пароль, открываю первую картинку, пытаюсь увеличить, и понимаю что экран опять работает только на одно одновременное нажатие. тут я приуныл и вспомнил заново всеми хорошими словами *самый лучший сервис на свете*. Далее пошла опять классика жанра, пока ждал самолет и в кафе попивал пивко, произошла знакомая картина. Неожиданно экран погас и как Вы понимаете все... больше мне его включить так и не удалось. 15 ноября. По возвращении назад в Москву, маман опять им отвезла в ремонт телефон (по её словам ребятки уже начали там что то возникать, но взяли без проблем). Я терпеливо жду. 25 ноября решил им позвонить, оператор сообщила что телефон на диагностике. Окей, на вопрос сколько он занимает мне сообщили что 1-2 недели. 29 ноября. Позвонил только что, все таки 2 недели то истекают сегодня. Угадайте что мне ответили? Оператор: - по законам РФ гарантийный ремонт осуществляется в течение 45 дней. Но что это за закон и какая это статья пояснить мне она так и не смогла. Обещали перезвонить до конца недели. Буду ждать и держать всех в курсе чем все закончится.
привез телефон на прошивку сказали полетел флеш и мастер красиво объяснял какой сложный ремонт и тд. и ремонт из 550р превратился в 4900р. хорошо я разбираюсь сам и мне просто было лень его делать самому я думал за 550 не жалко.по итогу с меня содрали за диагностику те же 550р я привез домой поковырялся час и телефон сделал.и еще сервис этот не asus а все подрят просто у них сайтов много на один адрес
Неделю назад хотел включить свой ноутбук, а он не включился. Была визитка ооо фьючерс, позвонил им. Мне предложили привезти его к ним на диагностику. Отвез им ноутбук, сдал в ремонт. Проблему выявили быстро, но на устранения понадобилось время. Буквально за два дня они мне позвонили и я приехал забрал свой ноутбук, к стате уже рабочий. Заплатил им за ремонт, вполне адекватную сумму.
На днях в сервисный центр asus обратилась, так как со смартфоном возникли проблемы - перестал включаться. После проверки оказалось, что просто аккумулятор умер, и необходимо его заменить. За день ребята все сделали, и уже на следующий день телефон привезли мне обратно курьером. Это тоже приятно удивило. Стоимость работ оказалась тоже вполне приемлемой. Поэтому и хочу поблагодарить вас за хорошую работу!
Обратился несколько недель назад в сервисный центр asus, так как мой ноутбук перестал включаться. Честно говоря, думал, что его уже не исправить, но в ооо фьючерс меня уверили, что поломка устранима. И правда через 45 минут мне вынесли мой ноутбук Asus полностью исправным и взяли за это приемлемую для меня цену. Я ожидал, что ремонт будет стоить дороже. Обязательно буду обращаться к вам еще.
Контора по сшибанию денег, цену озвученную умножайте на 3, или платите за диагностику и т.д.
В сервисный центр Asus обращался по причине поломки аккумулятора.Так как телефон у меня довольно старый,аккумулятор медленно "умирал",телефон стал очень мало держать заряд.Решил что нужно его заменить.Начал искать в интернете сервисные центр в моем регионе,почитал множество отзывов и обратился в этот.Видно,что там работают профессионалы,сразу поняли с какой проблемой я пришел.Пообещали починить за день и что я могу забрать его в любое время.Забрал его на следующий день.По деньгам получилось совсем не дорого,по сути пришлось заплатить за аккумулятор,а сама работа стоит не много.Могу рекомендовать данный центр.
В прошлом году приобрела себе ноутбук ASUS, он у меня проработал чуть больше года и стал сильно греться, в результате чего сам по себе выключался и сильно тормозил, для ремонта мне посоветовали обратиться в сервисный центр Asus. Специалист взял ноутбук и попросил приехать за ним после обеда, меня это полностью устроило, потому что у меня все равно был выходной и ноутбук я могла забрать в любое время. Приехала к трем часам, к этому времени ноутбук был отремонтирован, продемонстрировали его работоспособность, а еще установили программу с помощью которой можно смотреть температуру процессора.