Обслуживание- отличное, все культурно и вежливо
Время ожидания: 1-2 клиента, минут 10 в общем.
Персонал- приветливый, коммуникабельный.
Расположение: недалеко от метро, это удобно.
Прекрасный сервис по ремонту небольшой бытовой техники.
Отремонтировали два пылесоса Electrolux, кофемашину KRUPS древнюю модель. Всё прекрасно работает.
Диагностика бесплатно с четким диагнозом и ценой ремонта.
Быстро, качественно.
Удобно добираться и на машине и на общественном транспорте
Очень довольна что обратилась к вам! Сломался ноутбук, не знала что делать, т.к очень нужен был для работы. Обратилась сюда, сделали быстро, все работает отлично. Спасибо вам большое за срочность, вошли в положение. Однозначно рекомендую вас!
Отличный сервис! Удобно добираться и своим ходом, и на машине; по предварительному звонку авто спокойно пропустят под шлагбаум. Сделали робот-пылесос, быстро, качественно. Всё в рамках, оговорённых в день передачи. Позвонили сообщили о результате диагностики, назвали путь решения проблемы, стоимость всех нужных работ, и всё это с возможностью отказаться, если цена не устроит. В итоге починили в оговоренный срок. Агрегат работает так, как должен. Спасибо всем сотрудникам!
Обращалась в данный сервисный центр два раза. Первый раз сдавала ноутбук по гарантии, проблему решили быстро (мерцал экран), уже вечером того же дня позвонили и сказали, что можно забирать. Второй раз сдавала системный блок, без гарантии, тарахтер, шумел и тормозил при включении и выходе из спящего режима, были подозрения на неисправность системы охлаждения. Больше недели ждала результата диагностики, звонила, говорили что мастер еще не окончил диагностику. В итоге я дождалась звонка, мои подозрения подтвердились, нужно было сменить кулер охлаждения. Пять дней доставка и установка, за все про все 3440 рублей. Неприятные звуки исчезли, работой осталась довольна, несмотря на долгую диагностику
Оставляю новый отзыв спустя +- год после первого - положительного - отзыва. В предыдущие разы происходил ремонт ноутбука по гарантии, в целом всё было хорошо. Последующие обращения в данный сервисный центр оставили только негативные впечатления. Во-первых, оказывается, "чистка ноутбука" не предусматривает чистку клавиатуры, а только очистку системы охлаждения и замену термопасты. Что в сервисе почистили и поменяли, к слову, было очень непонятно, потому что спустя два месяца мы обратились в другой сервисный центр, где при нас вскрыли ноутбук и показали, забитую систему охлаждения и пересохшую термопасту. Взяли 8к за чистку + "подтягивание креплений", хотя, опять же, вообще непонятно, что там подтянули, крышка ноутбука после ремонта вообще перестала устойчиво держаться в вертикальном положении, неосторожное движение - и ноутбук готов раскрыться на 180 градусов. Второй же ноутбук, который ранее отправлялся в данный СЦ (и только этот СЦ!) на ремонт, после последней диагностики (от ремонта отказались как раз по причине того, что чистка не предусматривает чистку клавиатуры, а одной из заявленных проблем была именно клавиатура, у которой залипали клавиши) потерял винтики, удерживающие дно ноутбука - суммарно я не досчиталась трех винтов, нижняя часть теперь немного отходит. Даже не думала, что такое может произойти, но, оказалось, возможно даже невозможное. Придётся обращаться в другой сервисный центр, чтобы привести ноутбук в норму после вмешательств специалистов Шуури.
Я хочу выразить свою искреннюю благодарность сервисному центру "Шуури" за отличную работу по ремонту капучинатора в моей кофемашине Nespresso. Я осталась очень довольна их профессионализмом и оперативностью. Обращаемся не в первый раз, после ремонта все работает исправно.
Моя кофемашина долгое время не могла приготовить молочную пенку из-за неисправного капучинатора. Когда я обратилась в "Шуури", они быстро предоставили мне возможность привезти кофемашину для диагностики. После проведения диагностики, мне было сообщено, какие детали требуется заменить, и ожидаемое время ремонта.
В течение недели моя кофемашина была восстановлена, и теперь она работает как новая.
Благодарю "Шуури" за быстрый и качественный ремонт!
Ремонтировали ноут и телевизор, всегда на связи, доброжелательны, сделали оба заказа быстрее заявленного срока. Качеством доволен.
Хочу дополнить и снять звезду. На 2024 год сервис, похоже, оставляет желать лучшего. Позвонил. Описал проблему с материнской платой, указал точную модель. Оператор ответила - привозите на ремонт. Привез. На ресепшене сказали что не занимаются таким ремонтом. Зачем звонил? Зачем приехал, время свое потратил впустую...
Отнесла на ремонт планшет, а точнее на прошивку. Планшет прашили, но сламали заглушку для карты памяти. При получении я это обнаружила, и скащала об этом девушке на ресепшене, на что она попыталась меня обмануть скащав что её там не было. Но дело в том что при приемеке я сообщила что в планшете карта памяти, и эта самая девушка открывала заглушку и достать карту, но у нее это не получилось. А сейчас карта памяти достаётся очень легко. Но после моих доказательств она скащала оставить им планшет на рассмотрения, но как я могу оставить планшет, если они даже не сообщили что он был готов. Я сама писала и спрашивала судьбу своего планшета. Так и у них изменились скидки. А то что написано на сайте, это старая информация, у них пмого чего теперь не ремонтируют.Раньше не было таких проблем с порчей чужого имущества. Ужасный сервис центр, не рекомендую туда отдавать и приходить.
Обращаемся в сервисный центр Шуури не первый раз. Нам починили парогенератор, мясорубку и теперь вот два телевизора. Очень нравится качество обслуживания, внимательный персонал. Починили за два дня. Доставка туда и обратно в удобное время, телевизоры аккуратно упаковали. Все отлично работает! Большое спасибо команде Шуури, уже порекомендовали друзьям.
Чинили кофе-машину. Работает как новая теперь. По телефону на вопросы подробно отвечают. По ремонту согласовывали все работы и детали. На машине добраться вполне удобно. Есть стоянка.
Прошел уже месяц с момента, как отдали прибор по гарантии в сервисный центр... На месте сказали будет делаться около двух недель, но по ватсапу апу спустя почти месяц ответили, что физ лица до 45 дней... Уже даже не верится, что данный сервисный центр вообще сможет починить аппарат...
Что ж, хочется дополнить отзыв и подкрепить выше написанное скрином с ответом представителя и тем, что прошло уже больше 45 дней, с момента начала ремонта, а отданная на ремонт техника фирмы Redmond, не red...
Ещё одно дополнение, после общения непосредственно с сотрудниками сервисного центра, аппарат отдали, выписали акт о неремонтопригодности.
Ремонтировали мамину кофемашину.
Нашли поломку.
Нашли запчасти.
Заменили, настроили.
При получении попросил проверить работоспособность. Тут же подключили, запустили. Все работает как раньше, до поломки. Маме отвез. Мама уже чашку выпила, довольна. Спасибо, что вы есть.
Ожидания нет.
Удобно подъехать прям к рампе, до двери сервиса 15 шагов.
Все сотрудники вежливые, с пониманием к посетителям.
К ранее отремонтированным кофемашинам, к их работоспособности никаких замечаний нет.
Информированность о диагностике, стоимости запасных частей, цене ремонта, времени готовности полная.
Ужасный сервис. Срок диагностики перед ремонтом 2 рабочих дня.
По факту: отдала гриль 31 января, через 2 рабочих дня мне никто не позвонил, позвонила сама 3 февраля, попросили по дождать до понедельника, т.к. сложная неисправность, сказали позвонят- сообщат, до 9 февраля мне никто не возводил, пришлось звонить снова самостоятельно, 12 февраля снова позвонила, мне ответили, что «неисправность выявлена ждем ответа от производителя по стоимости запчастей, перезвоним вам через 2 дня», прошло два дня, три, неделя, никто не звонит.
Сегодня 19 февраля, спустя 4 недели нахождения моего гриля на диагностике!!! После опять же моего звонка мне сообщили, что у производителя нет запчастей и все. Дальше тишина. Никаких предложений о дальнейших действия не было высказано, пока я сама снова не уточнила.
Качество сервиса на нуле, а то и ниже.
В итоге 19 февраля я приехала забирать свой гриль, мне выдали его в разобранном состоянии, при проверке оказалось, что сломаны крепления и потеряны некоторые запчасти. Менеджер ушла искать, а потом вернулась и сообщила, что недостающие запчасти утеряны уволенными инженером, и сервис готов за свой счет заменить эти запчасти. Так гриль пролежал около 3 недель, если не больше в ожидании запасных частей и ремонта.
В итоге два месяца гриль находился в сервисном центре вместо обещанных двух дней диагностики.
Обратилась в данную компанию по ремонту пылесоса Dyson (не работал один из трех режимов). Приехали забрали. Позвонили, сказали нужно провести диагностику (чистку). Привезли пылесос через 10 дней !!!!
Почистили только фильтр, пылесос стал хуже работать, при включении скрипит, не скользит по полу!!! Щетку отдали всю грязную, при мне курьер стоял чистил, и ругался , как так могли отдать…
Когда набрала и уточнила , почему щетка грязная , ответили - не обязаны чистить…
Так зачем ее забирали ?!
И за что отдала 4300 руб. ?! За то, что помыли фильтр ?!
Ужасный сервис!!!!
Не рекомендую!!!!
Возмущена!!!!
УЖАСНЕЙШИЙ опыт с «шуури»…
Итог сдачи мной в июне 2024 исправного ноутбука для замены аккумулятора:
(1) слетел Windows, надо переустанавливать операционку…пропало все ПО;
(2) поставили батарею выдающую 48000 mWh при паспортной 70000 mWh. Т.е. 31% износа... Т.е. или б/у поставили или не оригинальную;
(3) никаких попыток со стороны «шуури» урегулировать / исправить негативную ситуацию.
Крайне не рекомендую данный сервис. Могут навредить и обмануть также, как случилось в моем случае…
И еще там натуральный бардак. Куча запылившейся старой техники, за стойкой администратора для клиентов жирная и липкая ручка, грязные стены, мусор по углам и т.п. Внешний вид сервиса соответствует качеству услуг. Ищите что-то достойнее
Все свои проблемы с ноутбуками ASUS (у меня их два) решаю только в Шуури. Во-первых, это авторизованный в ASUS сервисный центр. Во-вторых, проверено временем, так как обращаюсь не в первый раз, и всегда получаю свои ноутбуки обратно с устраненными проблемами, будь то перепрошивка BIOS, профилактическая очистка с заменой термопасты или сложный корпусный ремонт. Цены и сроки разумные, отношение к клиенту уважительное, месторасположение достаточно удобное: и от метро недалеко, если ехать своим ходом, и машину всегда есть где поставить, если предупредить заранее, чтобы пропустили на КПП. Привезти в ремонт и получить отремонтированное устройство можно и в выходные. Моя знакомая владелица ноутбука ASUS, которой я рекомендовал этот сервисный центр для профилактики компьютера, тоже очень довольна качеством работ. Так что владельцам техники ASUS рекомендую обращаться именно сюда и не связываться с сомнительными сервисными центрами, коими сейчас наводнен интернет
Отличный сервис. Делают все оперативно! Цены на ремонт умеренные, зато надежно!обращался сюда неоднократно, два раза с телевизорами, и с электроплитками! Диагностика бесплатно! На следующий день после сдачи в аппарата в сервис перезванивают и информируют о сумме ремонта и неисправности!
Короче, грамотные там мастера!
Я всем довольна. Быстро приехал мастер по гарантии, быстро обнаружил неисправность у стиралки, дал дельные советы. Спасибо сервису, и отдельное спасибо мастеру Александру!
Сдал утюг парогенератор 20.05.2024, обещали 3 дня диагностика, после чего сообщат причину поломки и варианты ремонта. Спустя 4 дня пощвонил поинтересовался пообщели через 10 мин перезвонить, и не перезвонили, на следующий дент звонил три раза, также обещали перезвонить, но никто не перезвонил, все остальные попытки узнать ее результат, были аналогичны, звоню, обещают перезвонить и не перезванивают. Спустя неделю приехал забирать утюг, забрал, отдали, причину поломки сказали - замена платы, цену где то запросили, ответа еще нет. В этот же день отвез в другой сервис, спустя несколько часов перезвонили, сказали - умер конденсатор, замена 500 рублей и работа 1000, итого 1.5к за все. Спустя пару часов сообщили, что можно забирать.
Никому не посоветую этот сервис. Выбирала по отзывам и решила отвезти кофемашину, проблема заключалась в том, что она из всех программ не делала американо. При оформлении указали срок 3 рабочих дня на диагностику, после мне позвонил мастер и сказал, что необходимо перепрограммировать плату и почистить, стоимость ремонта 13к. Я согласилась и уточнила сроки, сказали 3 дня. Через 5 дней я позвонила в сервис уточнить, что с моей машиной. Мне ответили, что на кофемашинах Philips очень сложно перепрограммировать плату, поэтому займет еще какое-то время. Я у мастера уточнила, только в плате проблема, все остальное хорошо? Он ответил да! В результате моя кофемашина пробыла в сервисе около 2 недель, но проблему не устранили. Я обратилась в другой сервис, где разобрав при мне машину объяснили и показали, что там сломан помол, а так же порвались соединительные уплотнители, в этом и была причина. И что на кофемашинах Philips никакая плата не перепрограммируется, это все развод. Итог, в нормальном сервисе я провела 2 часа, при мне отремонтировали машину, дали рекомендации. Так что сервис по ремонту "Шуури" полный разводняк. Хотите остаться со своей техников, не обращайтесь ни в коем случае!!!
Отличный сервис, оперативный ремонт( починили ноутбук за 2 дня), диагностировал робот мойщик окон( диагностика была бесплатной, что крайне приятно), вежливая девушка на приемном пункте, посещение оставило крайне положительные эмоции.
Ужасное отношение к клиентам! Изначально забыли оформить заявку на диагностику и ремонт плиты, сказали ожидать 2 дня звонка от . им еще раз, оформили все заново. Обещали, что мастер свяжется в течение 3 дней. Мы прождали неделю, связались еще раз с сервисом, отвечали нам на «отвали», в итоге прошло 3 недели, мастера так и нет. Причем это не гарантийный случай. Заработать видимо они не хотят.
Благодарю компанию шури За качественно сделанный ремонт За то что сделали быстрее чем планировали Прекрасные отношения клиентам и удобное местоположение В ремонте находилась соковыжималка Redmond который в других местах починить не смогли
Не советую, плохо делают диагностику.
Дополняю по просьбе организации. Не имею привычки писать о тех местах, где не был, но заказ у меня тоже не сохранился. Что могу приложить так это переписку с организацией. И еще написать что для диагностики микроволновки пришлось ждать три недели с конца января, так как болел мастер. Видимо единственный. В итоге было сказано что микроволновка работает, а она - не работала. Именно с этим связана оценка.
Обслуживание - класс: я обратилась за помощью в вытаскивании шлейфа аккумулятора в ноуте, и мне его задаром вытащили за одну (1) секунду :)
Персонал - серьёзный и воспитанный)
Расположение немножко неочевидное (вам надо зайти в бизнес центр на магистральной и сказать охраннику, что вы в Шуури), сам сервис во дворе
Это отличный сервисный центр, являющийся оффицалами, как минимум, Asus'а.
Немного предыстории: ноутбук заблокировался битлокером без возможности восстановить. В результате самостоятельных манипуляций было принято решение сносить все и менять систему. Но система вставала с ошибкой, которую не получалось исправить. Вот в этот-то момент мои силы кончились и я позвонил в этот СЦ и не прогадал. Объяснил с чего все начиналось и в какое место я уперся. И в конце рассказа я спросил "сможете сделать" ? На что мне сказали, что при установке системы необходимо подгрузить 2 файлика и спрашивают куда мне их скинуть. И всё, совсем всё! На этом мои мучения закончились. Система встала так, как надо! Не пришлось и не ехать, и ничего. Это говорит о высокой квалификации сотрудников и о том, что нет желания содрать денег, а есть, в первую очередь, желание именно помочь.
Ребята, спасибо!
С диагностикой, вместо обещанной недели протянули 3 месяца. В итоге я забираю аппаратуру в том же виде что и привезла. Очень разочарована, что потратила безрезультатно столько времени. К тому же сотрудники в Вотсапе даже не пытались помочь, а отписывались от меня фразами: «ждите» или «не хотите ждать, приезжайте и забирайте свою аппаратуру».
В итоге потраченное время зря. В звуковой карте они ничего не нашли, хотя дома у меня сильнейший шум. И дело точно в карте.
Несколько раз обращалась в этот сервис. Сотрудники всегда вежливы и участливы к проблеме, на связи и на телефоне и в ватсап. Последние 2 раза проводили диагностику бесплатно. В 1 м случае проверили и не стали чинить плату на вытяжку, она была работающей, в чем оказались правы. А во 2м случае не поддались на мои уговоры кустарного ремонта шланга пылесоса дайсон. Спасибо вам за добросовестность и клиентоориентированность!
Слали посудомоечную машину на ремонт теплового тэна по гарантии. Машина в ремонте уже более 40 дней. По телефону отвечает не сотрудник фирмы, а аутсорсер, не владеющий никакой информацией. На все вопросы о судьбе сданной машины- замученная фраза "ждём детали". Примерные сроки ожидания и все дополнительные вопросы - приезжайте в сервис!
Обратились по ремонту блендера Kitfort. Гарантия прошла, ремонт понимали, что платный.
Приехали, отдали бесплатно на диагностику, через пару дней позвонили и сказали, что вылечат наш блендер за 1490, цена гуманная.
Сейчас блендер работает, претензий нет, дали гарантию 3 мес.
Рекомендую!!!
Сдал в ремонт оборудование, через три дня сказали цену ремонта, я согласился, а еще через день сказали что не смогут починить устройство и произведенный ремонт они якобы сделали бесплатно. На деле оказалось что никакого ремонта они и произвели, вернули устройство внутри которого были приклеены выпаянные радиодетали.
Отличный сервисный центр, цены приемлемые, ремонт производят на 5 +. Ремонтирую не первый раз технику, вежливый персонал что сейчас очень редко. Рекомендую.
Ремонтировала у ребят парогенератор. С первого захода не получилось, потому что объективно не было деталей. Но ребята помогли консультациями, в итоге я смогла найти деталь самостоятельно, пусть и не идеальную.
А ребята уже завершили ремонт.
Терпеливо консультировали, нн отказывались от сложных, не брали деньги за то, что не смогли сделать.
Парковка есть, что ценно. Но надо записываться по телефону. Ни раз не угадала, в какие вороты выехать обратно - очень странный график.
Профессионалы своего дела. Мою проблему решили практически в моем присутствии. Без накручивания и впаривания ненужных процедур. Все заработало. Спасибо Александру! И директору Андрею!
Доброго дня всем. Советую обходить стороной этот сервис-центр !!! У меня пылесос вертикальный, аккумуляторный Wollmer 707. Перестала заряжаться батарея, ставлю на зарядку, не реагирует, но при этом сам пылесос рабочий. Позвонил в сервис, описал проблему, сказали привозите батарею и зарядку. Приехал, ждал минуты 2 на ресепшн, пока девочки украсят гирляндами стойку, ну ладно, не расстаю, я им видимо помешал, судя по "довольным" лицам. Спросили а где сам пылесос, объяснил, что он рабочий, проблема в самой батарее. Сказали, мастер все равно вернет обратно, нужен пылесос, хотя связи не вижу. В итоге приняли на диагностику, через 2 дня позвонил мастер и приговорил и батарею и зарядку. Объявил за новую батарею 8500 !!!, за зарядку 3000 !!! Я конечно обалдел от таких цифр, отказался. Приехал и забрал. Далее зашел на сайт Wollmer, внимание !, батарея 5900, зарядка 900, чувствуете разницу ?)) Дальше веселее ) заказал зарядку (900 рублей), поставил батарею на зарядку...и о чудо, она заряжается ))) то есть либо мастер вообще не проверил, рабочая она или нет, либо просто развод на деньги. Итого 11500 против 900. Выводы делайте сами.
Отличный сервис. Никаких нареканий к работе. Ремонтировала неоднократно технику по гарантии kitfort. Сообщают в смс о готовности и напоминают чтобы не забывали забрать технику. Рекомендую
Давно уже не приходилось общаться со сферой услуг с удовольствием. Обычное дело - хамство и вымогательство, еще обман.
А вот цент ШУУРИ - это отличный сервис. Профессиональный - без натяжки.
Вопросы, согласования по телефону или вотсап - общаться приятно.
Исполнение: вывоз кофемашины, ремонт, обратная доставка - все без накладок, в согласованные сроки, без дополнительных накруток цены.
Искренне благодарна всем сотрудникам.
Прекрасная команда спецов. Люди знающие свое дело. Стараются всегда оказать услуги вовремя. Бывают форс-мажорные ситуацию , но команда в любом случае пытается квалифицированно оказать и помочь клиентам как в рамках гарантийного ремонта так и в рамках платного ремонта. Побольше бы честных сервисов , которых крайне мало. Успехов вам и побольше клиентов)
Честно сам уронил и сломал робот-пылесос Kitfort. Обратился в данный сервисный центр, так как он указан, как официальный сервисный центр. Несколько дней пылесос смотрели, после чего заявили, что его починили. Забрал пылесос, дома он перестал работать через 10 секунд, а в контейнере я обнаружил упаковку от презерватива (не свою). Я его снова принес, пожаловавшись на наличие мусора и его неработоспособность. Далее в рамках уже гарантии его ремонтировали практически месяц. Сейчас пылесос в рабочем состоянии, но отдали мне его поцарапанным. Я уже забрал, как есть. По итогу имеем следующее. Пылесос мне чинили месяца полтора за мои деньги, вернув его поцарапанным.
Всем доброго времени суток! Очень понравился сервис, мы точно будем ещё обращаться. Сдавали игровой ноут, сын его уделал в хлам. После диагностики сообщили проблемы и посоветовали, что лучше сделать. Обещали уложиться в один срок, а сделали даже раньше. В течение ремонта сервис всегда был с нами на свящи и согласовывал корректировки предстоящих работ. Спасибо большое! Хороших вам клиентов, роста и развития в своем сигменте!
Выполняли сложный ремонт ноутбука asus. В других местах ближе к дому другие сервисы не брались за такой ремонт. Работают очень качественно. Приемка, созвон по результатам диагностики, ремонт, сдача - все очень четко и только по делу. Ремонт выполнили быстро, прошло несколько дней, ноутбук работает. Снаружи локация выглядит не привлекательно, но сервис отличный. Я всем доволен. По ценам не скажу, мой ремонт вышел субъективно дорого, но сравнить по стоимости не с чем.
Здравствуйте, уважаемые дамы господа несколько раз! Обращаться в сервисный центр. Шууриочень понравилось. Как проводидили диагностику и Подходили к каждому Гражданин для того, чтобы помочь. Обращался несколько раз.всегда ощущал безопасность, грамотность, уверенность в том, что. Моя техника будет грамотно и качественно отремонтирована в кратчайшие сроки большое спасибо всем сотрудникам и руководство за замечательный сервисный центр, авторизованный сервис, центр Asus.. и не только.за время обращения в сервис-центр неточностей и неудачных обращений я пока что не заметил.