Как можно оценить организацию которая выставляет счёт на более чем 5000000 рублей? Закон им не писан или они его в упор не замечают и не знают. Полагаю что наше заявление не первое и не последнее! При имеющихся столбах на расстоянии менее 300м, они нам предлагают на нашем участке установить подстанцию!!! Первый раз с таким сталкиваюсь!!!!
Самая *** организация в Севастополе, а нет, ДИЗО ещё может составить конкуренцию. Не дозвониться, ничего не знают, технологическое присоединение ждём уже год 👍 молодцы! Стоит только отзывы почитать и сразу всё становится ясно. Стыдно должно быть
Абсолютно неработающая и лживая организация!!! отключили на весь день электричество в доме без предупреждения! звоним- ой, забыли ваш дом указать в списке
Пол года ждала бригаду с вышкой от службы учета на замену кабеля и счетчика. Дождалась. Приехало 6-7 человек. Явно намекали на оплату, на частного электрика ,говорили что по крыше частного дома они лазить не обязаны и не собираются. Подключать кабель тоже. А в чем тогда суть их работы. Непонятно . Судя по отзывам недовольных потребителей очень много. Вот только вопрос куда на это жаловаться?
Оформил по телефону заявку по обрыву подводящего кабеля на земельный участок 04.04.2023 по проезду Генерала Мельника 36. Предупредил по телефону что линия под напряжением и провод болтается. Так вот аварийная бригада приехала только 06.04.2023!!! Разве это пример аварийного реагирования? При попытке разобраться с диспетчером почему так происходит, от аварийщиков последовал ответ что они не могли до меня дозвониться, хотя когда реально позвонили всё-таки дозвонились, а у меня в телефоне нет неотвеченых вызовов. Приехав на место аварийщики стали мне рассказывать как должна быть устроена линия, хотя я же не сам её строил, а именно электроснабжающая организация. Я не стал спорить, я ведь не специалист и именно поэтому вызвал аварийную бригаду. Не знаю чего они хотели от меня получить, но когда я им сказал чтобы они сделали наконец так как надо, в результате сделали ещё хуже, натянув кабель за счёт крепления моего электрощитка, который держится на тонких хомутах и не предназначен для такой нагрузки. Мои попытки указать на этот факт выявили полное нежелание со мнойн общаться,сделав вид что меня не слышно, хотя со своими коллегами ремонтник в люльке общался вполне себе спокойно. Учитывая вышеизложенное считаю совершенно недопустимым подобное хамство персонала Вашей организации, и с учётом их нежелания сделать свою работу качественно , влечет к дальнейшему разрушению моей электролинии. Надеюсь, что этот событие станет предметом тщательного разбора руководства в целях коренного изменения качества работы Ваших сотрудников!!! При этом прошу выделить другую бригаду для предотвращения разрушения моей электролинии. Верю, что ответственный руководитель примет соответствующие меры, чтобы не пришлось жаловаться дальше. Надеюсь на Ваше оперативное реагирование. Фото могу прислать позже. Спасибо!
Вообще не хотят работать !!! Не возможно дозвонится !! «Работники года»… Сроки все уже прошли , когда подключение готово будет ?? Может тут кто то ответит !!!
Посетил сегодня эту контору(иначе назвать языкмне поворачивается).принесли пакет документов. Полаем оригинал выписки егрн.в ответ с нас требуют копию.прсим сделпть копию,ответ -мы копий не делаем идите исделайте ее где угодно. Воивсез увадающих организацияз делают копииро умолчанию. Задаю конкретные вопросы, в ответ слышу, что мол ничего не знаю, мое дело документы принять. Прогк пригласит спеца с которым хотелось бы выяснить некоторые моменты а не играть втемную. И жто невозможно. Короче "плюнул", забрал все документы и удалился. Этотпросто какое то непрошибаемое дремучее средневековье
Общение на уровне ноль. Ответ взрослой женщины на вопрос к кому обратиться если не к вам "окей гугл". Просьба сменить людей которые отвечают на телефонные звонки, все настроение испорчено на весь день из-за одной ХАМКИ!
Все понимаю ,шторм много вызовов , но на улице Карла Либинехта половина улицы без света сидит уже сутки и ни кто дпже не чешется , только и слышно в ответ ваша заявка в работе
Для чего нужны операторы? По заданным вопросам - никакой конкретики. Узнать, что произошла авария? До этого я и сам догадался, судя по тому, что света нет.
Это просто издевательство над людьми, звонишь, чтобы узнать какие проблемы со светом, на сайте ничего не указано , на телефоне ждешь 10 минут и тебя отключают, это чистой воды хамство
Самая ужасная организация!!! Напряжения нет вообще!! 140!!! Это с тем, что по договору в каждой фазе (а их 3) МИНИМАЛЬНОЕ напряжение должно быть 198!!!
Хочу выразить благодарность за оперативную работу сотрудников! А именно Шевченко Анатолию Васильевичу и Ивановой Анне Григорьевне! Профессионалы, показавшие себя только как грамотные специалисты! Все в срок, без задержек, очень вежливое общение!
Безобразная организация.Задержка установки и подключения счетчика на два месяца .По телефону врут и рассказывают всё время новые сказки. Просто издевательство какое -то . Столб на подключение возле забора.Прошло 8 месяцев . но не поставили даже счетчик..По договору должны подключить в течении 6 месяцев.
С июня 2022 года не можем добиться подключения электричества на участки, никак не поставят столбы. Севэнерго валит на подрядчика, подрядчик соглашается и обещает поставить в течение 2-х недель.... и так с июня месяца продолжается каждые 2 недели. Что делать? Понаписала жалобы в ФАС, в Правительство Севастополя, руководству Севэнерго. Ждем. Это просто ужас, какое-то болото.
Кошмар. Один негатив . Напряжение в сети 250 скачки напряжения каждый день вплоть до 268 бывает что по пол часа держится высокое напряжение....горит техника .
Что за "контора"??? Дозвониться не возможно!!! Обратной связи не получить!!! У меня дедушка инвалид в коляске, вы что творите, за что мы из своих налогов платим вам зарплату. Пишем письмо Губернатору.
Хочу выразить благодарность за замену старого счётчика на новый а именно Гагара и Тарабаев , сделали всё быстро аккуратно , грамотно и подробно объяснили всю информацию по эксплуатации нового устройства. Спасибо большое за вашу работу.
Гражданское Возмущение
Сегодня 13.11.22 в Воскресенье Севэнергозбыт проводи плановые работы с9:00по16:00 и их не волнует то что у большинства людей Воскресенье единственный выходной и какие-то планы по дому, почему не в будний день с Пн-Пт не проводят заплонированые технические работы.
Добрый день!
Это по-моему самый не компетентный орган Севастополя, прошу администрацию обратить внимание, срывают все сроки по договорам, задерживают исполнение своих работ на неделю, две. Да может быть проблема в подрядчике-ну так смените их-или не можете по определенным обстоятельствам?
Ужасно………
Минус в карму Вам.
Севэнерго работает отвратительно!!!
13 декабря 2022 года, время 10.59, отключили напряжение на 2 секунды, ул. Кронштадтская. Как результат - сгорела плата управления духовым шкафом, стоимость ремонта 12 тыс.руб. Нормально?! И подобное уже не в первый раз происходит.
Сегодня моя мама, Шарова Светлана Анатольевна обратилась с вопросом проблемы уличного освещения по адресу улица Ярославская дом 5.Оперативно приехали специалисты и сделали замену лампы уличного фонаря.Отдельная благодарность всем кто отвечает вежливо и корректно по телефонам 48-87-41 Дмитрию Викторовичу и деспетчерам 48-74-05 Нахимовского района
а вот напишу на 5*, пусть я буду первым, но- и в 2015 (во время блэкаута, тоже сделали, правда материться пришлось на Меняйло, что бы адмирал их пнул, но- после пинка- сделали)... и вот, через 6 лет, случилась такая же фигня как и до этого, одна из 3 фаз на дом сдохла ( видать тогда не на синюю изоленту поставили), звоню в Энергосбыт- те на морозе, вызвал УК. через 40 минут приехали, показал им подвал, труп кошки, щиток, закладки наркоманов- не работает, позвонил в СЕВЭНЕРГО ( ВОСКРЕСЕНЬЕ), ну, что сказать, прошло 30 минут, вырубили на полминуты всему дому свет, и ВСЁ... у всех всё заработало... ну и + они таки за последний год-два неплохо поставили новых столбов с освещением внутри улиц в тех же старых Лётчиках.. я выпимши ужо не боюсь упасть на тропинке, как и тёща зимой с дачи возвращаясь - всё видит, ноги не ломает - это им +++++ в карму... по сервису обслуживания, да- есть недочёты, сидел в очередях часами, но- то бывало пару раз, получая наследство, когда потом дарил недвигу, допустим маме, им пофиг, на меня счета приходят, я оплачиваю, тут они молодцы...
6
4
Е
Екатерина
Знаток города 6 уровня
26 июля 2023
Самая ужасная организация, сайт вечно виснет, кюар код не работает на квитанциях, читает с 10 попытки, но оплату не проводит, потом пеня приходит, на номер 8 800 733 33 ..... когда звонишь, автоответчик говорит, " вы в очереди 28 ая" ,, НО !! Когда ,вы дождались очереди , и вы 2( вторая) , просто идёт сброс!!! Хуже организации, просто НЕТ!!! ДНО!!!
Очень долго работают , требует денег так работать не хотят , есть там Анатолий лет 50 , говорил можно решит вопрос с подкючением быстрее дай те мне взятку, вообще не боится не чего, мат часть не знает , с палил мне счётчик ,прошу разобраться вас со своими кадрами!
Ул. Рабочая д. 26. Сегодня, 29.11.2021, в 19-00 в доме в шахматном порядке в квартирах погас свет! Приехали электрики управляющей компании.., установили, что на дом от подстанции не идёт одна из трёх фаз..,, уехали т. к. Они в праве устранять неполадки внутри дома, а проблема в компетенции СевЭлектроСети,, так вот ни жильцы дома, ни сотрудники управляющей компании не имеют возможности дозвониться, потому как в аварийной службе в наглую отключён телефон, и население, чьи проблемы аварийные службы обязаны устранять в первую очередь оказывается брошенным. Сейчас мужики попереключаются сами на другие фазы к соседям или ещё чего морды набьют первым попавшимся ответственным за такой беспредел!
Каждый год как только наступает лето начинаются отключения электроэнергии в 1 подъезде дома 28 на проспекте Победы.Во всём доме свет есть у нас же за день бывает до трёх отключений на несколько часов.Сколько не пытались решить проблему с Севэнерго - бесполезно.Приедут включат а через несколько часов та же самая история.Говорят причина банальна просто от сети нашего подъезда они дали разрешение подключится магазинчикам или рынку ближайшим вот нас и отрубает постоянно от перенапряжения.Работающие в Севэнерго - СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ?!!!
27 июля 2021 ровно в 00 часов произошло отключение огромного жилого массива на верхних Остряках. Отключены были даже фонари. Позвонив в аварийную службу севастопольэнерго,мы узнали,что электричества не будет до 5 часов утра. Якобы,это аварийные работы. Показалось странным,что авария произошла в четко расписанное предприятием время.Потому,что ровно в 5 утра свет дали. Вчера,29 июля ,опять ровно в ноль часов свет опять был отключен. Опять до 5 утра,хотя дали его в 6 часов. На возмущенный вопрос,почему это стало регулярным и без предупреждения,ответ аварийной службы-мы выложили на наш официальный сайт. Возникает вопрос: граждане, должны начинать свой день с чтения официальных сайтов всех коммунальных служб? Или объявления можно давать,всё-таки,в новостях? Кстати,об отключении огромного количества домов на Острякова в новостях не было ни слова. И на сайте севастопольэнерго я тоже ничего не нашла об этих отключениях. Во всяком случае,до этой минуты.
Огромная благодарность В.А.Шульженко за профессионализм и оперативную работу. Если бы у нас везде работали такие люди, то вообще не было бы проблем. Очень быстро реакция на заявление, заключили договор и решили вопрос.
Огромная благодарность сотрудникам Севастопольэнерго за установку современного освещения по ул. Каспийской на Красной горке. Особая благодарность от мужчин, которым нет необходимости встречать в вечернее время своих жен, а так же от старшеклассниц, поздно возвращающихся домой с занятий!!! Светло как днём!!! Спасибо ! Мира вам и процветания !!!
Хочу выразить благодарность сотрудникам севэнерго а именно Гагара, Тарабаев, за проделанную работу и грамотно изложенную информацию по работе установленного нового счётчика.
Ночью 30.11.21 во время ураганного ветра оторвался провод питания со столба в частный дом. Позвонил утром в аварийную службу (правда дозвонился не сразу, но это понятно с учётом ситуации по всему городу). Обращение приняли и после обеда приехали и все починили. Спасибо ребятам за оперативность. Особенно учитывая, что у них была не одна сотня вызовов в этот день.
Сетевая компания, обеспечивающая потребителей города Севастополя электрической энергией. Современное предприятие, со стабильным коллективом, способное решать все необходимые задачи.
я буду плясать когда разгонят ВСЕХ работников Севастопольэнерго,и закроют эту конторку, эти люди ничего не хотят делать,только из под палки,были проблем с подключением,были проблемы с захватом земли,были проблемы напряжением,вопросы решаются либо надзорными органами либо еще не решились,годами их нужно заставлять работать.РАЗОГНАТЬ ВСЕХ, АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА обратите уже внимание на эту компанию!