Добрый день. Меня зовут Мартыненко Алла Леонидовна. Я хочу выразить благодарность ККБР Чебан М, Беляевой Т, Чистяковой ЛВ, Рыбаковой ИЛ, Соловьевой ЮП за их добросовестный труд, за внимание, терпение, понимание. Всегда опрятные, вежливые. Побольше бы таких сотрудников. Успехов вам в вашем нелёгком труде. Я часто езжу от Луги до Гатчина Варшавское . Электропоезд Луга -СПБ ласточка. Время отправления 06:09. Надеюсь отзыв дойдёт. Всех благ. Минус-в электричке грязно.
Добрый день!Много пользуюсь услугами Вашей компании,хочу обратить наконец Ваше внимание на таких как Я,людей платящих полную стоимость проезда,начался летний период и начались «льготы» на проезд, «ласточка»Спб-Луга,которой Я пользуюсь каждую неделю туда-обратно постоянно забита Этими самыми «льготниками»,кого то уже в лица знаю,много лет происходит одно и тоже,стоять в электропоезде за 468₽ как то часто приходиться!Вы пробывали бы как то ограничить Их льготный проезд возможно на «выходных» или количество поездок в месяц,Я не говорю о «Федеральных» льготниках(ветераны,инвалиды),обычные пенсионеры с тележками,наконец то подумайте о тех кто платит за проед,и весьма не дешевый!!
В четверг, 16 мая, на ст. 45 км. сел в электричку Невдубстрой-Обухово в 16.42. Не успел оформить бесплатный льготный билет, поскольку в кассу была очередь и я не успевал на электричку. Объяснил ситуацию кондуктору, предъявил паспорт, единый именной льготный билет и справку об инвалидности. Попросил оформить билет. Однако кондуктор заявила, что я должен заплатить сто рублей за билет. Но у меня бесплатный проезд по инвалидности. При этом в соседнем купе она же оформила льготный проездной пожилой пассажирке, проверив у нее документы И я не видел, чтобы с нее взяли деньги. Это что же, с одних берем, а с других нет? Мне пришлось выйти из электрички на ближайшей станции и ждать следующего поезда. Пока ждал - оформил в кассе бесплатный билет. Касса на 45 км. действительно работает с перерывами, обслуживает только один кассир и зачастую просто не успеваешь оформить бесплатный билет. Почему с меня потребовали заплатить сто рублей? Я написал жалобу на сайте перевозчика, посмотрим, отреагируют или нет. Вероятно сделают вид, что ничего не получали. Номерной жетон кондуктора частично был прикрыт косынкой, поэтому номер я точно сказать не могу: то ли 643, то ли 634. Вот такой сервис, вот такое отношение к людям.