Добрый день. Меня зовут Мартыненко Алла Леонидовна. Я хочу выразить благодарность ККБР Чебан М, Беляевой Т, Чистяковой ЛВ, Рыбаковой ИЛ, Соловьевой ЮП за их добросовестный труд, за внимание, терпение, понимание. Всегда опрятные, вежливые. Побольше бы таких сотрудников. Успехов вам в вашем нелёгком труде. Я часто езжу от Луги до Гатчина Варшавское . Электропоезд Луга -СПБ ласточка. Время отправления 06:09. Надеюсь отзыв дойдёт. Всех благ. Минус-в электричке грязно.
Добрый день!Много пользуюсь услугами Вашей компании,хочу обратить наконец Ваше внимание на таких как Я,людей платящих полную стоимость проезда,начался летний период и начались «льготы» на проезд, «ласточка»Спб-Луга,которой Я пользуюсь каждую неделю туда-обратно постоянно забита Этими самыми «льготниками»,кого то уже в лица знаю,много лет происходит одно и тоже,стоять в электропоезде за 468₽ как то часто приходиться!Вы пробывали бы как то ограничить Их льготный проезд возможно на «выходных» или количество поездок в месяц,Я не говорю о «Федеральных» льготниках(ветераны,инвалиды),обычные пенсионеры с тележками,наконец то подумайте о тех кто платит за проед,и весьма не дешевый!!
В четверг, 16 мая, на ст. 45 км. сел в электричку Невдубстрой-Обухово в 16.42. Не успел оформить бесплатный льготный билет, поскольку в кассу была очередь и я не успевал на электричку. Объяснил ситуацию кондуктору, предъявил паспорт, единый именной льготный билет и справку об инвалидности. Попросил оформить билет. Однако кондуктор заявила, что я должен заплатить сто рублей за билет. Но у меня бесплатный проезд по инвалидности. При этом в соседнем купе она же оформила льготный проездной пожилой пассажирке, проверив у нее документы И я не видел, чтобы с нее взяли деньги. Это что же, с одних берем, а с других нет? Мне пришлось выйти из электрички на ближайшей станции и ждать следующего поезда. Пока ждал - оформил в кассе бесплатный билет. Касса на 45 км. действительно работает с перерывами, обслуживает только один кассир и зачастую просто не успеваешь оформить бесплатный билет. Почему с меня потребовали заплатить сто рублей? Я написал жалобу на сайте перевозчика, посмотрим, отреагируют или нет. Вероятно сделают вид, что ничего не получали. Номерной жетон кондуктора частично был прикрыт косынкой, поэтому номер я точно сказать не могу: то ли 643, то ли 634. Вот такой сервис, вот такое отношение к людям.
Расписание отправления поездов в части станций, на которых остановки не предусмотрены, плохо информировано. Для тех, кто пользуется услугой впервые, очень сложно разобраться. Кассир оформляет билет без предоставления информации на какой номер поезда. 26 марта приобрели билеты Удельная-Песочная. При посадке не было обьявления следующей станции. В итоге оказалось, что поезд идет до Зеленогорска. Световых информационных табло на перронах нет. Кассир-контролер продала билеты без учета уже оплаченных билетов Удельная-Песочная. С Зеленогорска поехали обратно до Песочной. Будем рады если наша дополнительная оплата 400 рублей пойдет на пользу компании, может организаторы перевозок получат поемию и смогут купить себе пирожок с повидлом.
Хочется поблагодарить за приветливое отношение к пассажирам электрички Евстифееву Л. А и Васильеву Т.И..29.02.2024г ехала на электричке С. Питербург-В.Новгород номер поезда 7001. В поезде было много народа, но они выдержано, приветливо общались со всеми пассажирами когда обилечивали или спрашивали билет. Очень приятно когда есть такие работники. Приезжаешь на работу с хорошим настроением. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ВАШ ТРУД.
14.05.2024 ездила на ласточке от Московского вогзала в Великий новгород . Мне очень понравилась общение с контралерами в этот день ,Они професионально и вежливо выполняли свою работу !!! Спасибо СЗППК !!!!
Хочу выразить благодарность Винниковой В.А.номер 411,за доброту,чуткость,неравнодушие!
Вместе со словами благодарности оставить для Вас пожелания благополучия, здоровья ,мира и огромного счастья в Вашей жизни!!!
Поздно сообщаете о прибытии электрички по ст. Мга. В процессе спешки человек сломал ногу со сложным переломом.... Ремонт делается, а указателей нет совсем о пешеходном переходе. И не надо сообщать в прибытии электрички во время следования грузового поезда на ст. Мга. Слов не слышно совсем, как бы человек не прислушивался.... Даже стоя под громкоговорителем, слов не разобрать. Это результат спешки вашего пассажира на электричку. Мало на вас в суд подать....
По этому адресу находится банк Санкт-Петербург, тут же родом гостиница кстати очень неплохая, с другой стороны ресторан кавказкой кухни, цены умеренные, но главная достопримечательность это Никольска церковь с парком где растут вековые дубы и клёны. Ещё можно полюбоваться Мариинским театром 1 и2 сцены, филармония сейчас реставрируется, памятник Глинке может привлечь ваше внимание. Этот район просто насыщен памятниками архитектуры. А походить по Крюкову каналу отдельное удовольствие. Приглашаю гостей нашего города на незабываемые прогулки где вы сделаете на память свои фотографии на фоне этих шедевров. Всего не перечислить. Так что милости просим.
Хочу оставить отзыв о бригаде машинистов поезда 6389/6390 (ехала 10.11.2023). Я, конечно, не знаю как зовут этих ребят, но визуально запомнила т.к.езжу часто. Хочется поблагодарить за отношение к нам, пассажирам электрички. Я заметила, что если эта бригада - значит, будут очень понятные и внятные объявления станций, внимательное отношение к пассажирам. Ребята не только предупреждают о закрытии дверей, но и просят быть внимательными и отойти от края платформы тех, кто вышел. Во время следования электрички несколько раз акцентируют внимание на том, что электричка следует только до станции Кириши (на летнем расписании она идёт до Будогощи и хотелось бы чтоб так и было зимой), ясно и внятно проговаривают станции и платформы, на которых, согласно расписанию, остановки не будет. А ещё очень внимательно смотрят за посадкой и высадкой пассажиров. Спасибо им за работу!🌹😊
Хочу выразить благодарность сотрудникам ККБР Лебедевой Е. А., жетон 855 и Грезиной, жетон 026 , поезд 6507 Спб-Любань, за сохранность сумки, оставленной в вагоне этого поезда. Спасибо Вам большое.
Про все вокзалы не могу написать. А на Балтийском ужас. Кафе или пирожковые на улице. Внутри простой и дешевый пирожок не найдешь. Все в сувенирах. И в зале ожидания очень плохо слышно информацию.
Поезда Ласточки отправляющиеся с Московского вокзала очень плохо убираются. В вагоне ощущается запах от туалета. Неужели нельзя делать все хорошо, чтобы транспорт дольше находился в хорошем состоянии. Ответственных лиц уволить!
Кассир Светлана Филипская если не ошибаюсь)
Очень помогла, показала и рассказала про приложение и помогла с билетами)
Огромное ей спасибо)
Очень хороший сотрудник)
Почините нормально двери в электропоездах ЭТ2М, пользуюсь московским направлением, октябрьской жд, уже 4 день подряд двери очень плохо открываются и закрываются, а последняя дверь последнего тамбура вообще сломана и не открывается
12.10.2023 почувствовала себя оплеванной и,, без бумажки, ты букашка-а с бумашкой человек!! Ехала в Выборг с сыном студентом, купила ему льготный билет в кассе, а когда стала брать свой: с ужасом вспомнила, что забыла паспорт дома.. У меня пенсионный с фото и льготная проездная карта.. Не можем дать билет и всё.. Сын сказал, что паспорт есть на Госуслугах, там все данные есть.. Мы взяли билет в терминале, приложив мою карту, т., к я всё лето ездила с паспортом и его в электричке не проверяли.. В этот раз попались бюрократы.. Показала в личном кабинете свой паспорт, но они верят только ,,бумажному носителю,, Так они сказали.. Не верим Вам и всё! Платите полную стоимость и всё!! А уже до Рощино доехали, а у меня денег только перекусить с сыном.. И мы вышли под ливень.. С сердцем плохо стало.. По ТВ говорили, что документы с Госуслуг действительны с 1 марта.. Родилась в Ленинграде, всю жизнь работала, училась, жила, воспитала 4 детей и такое унижение!!! Пенсионное удостоверение, 40 лет стажа, с фото, оказывается:" Уберите свой билет в библиотеку!... "Денег хватило, только с Рощино до Удельной.. У сына был билет,, и обратно,, Я специально делала пенсионный с фото, чтобы паспорт не обтрепался и обрадовалась, когда сказали, что паспорт можно в электронном виде.. Но оказывается только РЖД живёт в прошлом веке и бюрократы и черствые люди до сих пор попадаются!
Пенсионерка, 63 года,40 лет стажа, коренная жительница Ленинграда, Санкт-Петербурга
Фото с платформы Рощино после дождя
Доброго дня всем! Ездили 22.04.2023 с коллегами в Великий Новгород на экскурсию,на Ласточке.День прошёл замечательно Ехали в электричке мы с замечательными, доброжелательными контролерами.Хотим выразить благодарность замечательным дамам - контролёрам Людмиле Цветковой и Тамаре Васильевой,доброжелательные,внимательные, улыбчивые,а также службе безопасности Александру Подвойскому,за добросовестное человеческое отношение.
Здравствуте ! 08.07.23 ехала к друзьям отмечать день рождения , купила заранее билет в приложении яндекс за 771,60, выбирала вагон , было 2 варианта по цене , выбрала дороже , полагая , что гарантировано место ! Каково было мое удивление , когда мне контролеры сказали , что у меня обычный билет без места ! Очень растроилась , ехать долго , мест нет . Мне повезло , мы ехали с замечательными , доброжелательными , чуткими контролерами . Тамара Ивановна любезно предложила мне одно из служебных мест ! Хочу выразить благодарность отзывчивому коллективу этой смены , в наше время это большая редкость ! Спасибо за доброжелательность и улыбки ! Удачи всем вам ! С уважением Виктория П.
Компания ориентирована на получение прибыли, а не выполнение социальной функции перевозки пассажиров.
1. Второй день сбоит приложение РЖД, при покупке билета на электричку оно виснет. Деньги или возвращаются через много часов или не возвращаются. Ранее были ситуации, когда билеты приходили без штрихкодов, т.е. ими не воспользоваться. В этих ситуациях контролёры не получают никаких указаний пропускать таких пассажиров, и, по инструкциям, считают таких пассажиров безбилетными.
2. Несмотря на то, что второй день наблюдается сбой в работе мобильного приложения РЖД и огромные очереди в кассы и терминалы, не все терминалы работают (например ст.Детскосельская).
3. Ремонт многострадальных платформ. Примерно в 2009г был проведен капитальный ремонт пл.Детскосельская (ранее " 21км"). Использовались настолько некачественные бетонные плиты, что в них стали образовываться сквозные дыры. Точечный ремонт не приводил ни к каким результатам. Сейчас идет очередной ремонт платформ на Детскосельской, Шушарах с полной заменой плит. Может быть с этим позором СЗППК будет покончено.
4. Так называемые поезда "Комфорт", у которых часто не работают двери, вентиляция и отопление. ( По сути эти составы являются бывшими московскими аэроэкспрессами, судя по неубранным надписям, которые было видно сначала).
5. Невозможность доплатить до уровня "комфорт" при покупке билета на " стандарт".
Хочу сказать спасибо, Чайкина Г. И. 279
От души благодарю Вас. Спасибо Вам за то, что Вы есть, за то, что Вы — именно такой человек — добрый, искренний, чуткий, открытый, неравнодушный. Я хочу вместе со словами благодарности оставить для Вас пожелания благополучия, мира, здоровья и большого счастья в Вашей жизни.
Здравствуйте! Хочу поблагодарить за замечательный сервис и приятные поездки в пригородных поездах Ласточка. Особенно, девушку-контроллера 794. За вежливость, за красоту, за улыбку! Спасибо, с вами очень приятно в пути!)
Угнали недавно авто и пришлось вернуться к общественному транспорту,спустя 12 лет😔.Сегодня от Балтийского вокзала собиралась уезжать,время поджимало,народу у кассы много,решила купить билет в терминале,и как оказалось купила не тот билет,но выяснилось это со слов кондуктора,который в районе Сергиево,а я до Н.Петергофа ехала,решила проверять билеты.В итоге мой билет за 65 рублей сгорел🤦😭,а меня обязали купить билет за 77 руб+ 100 комиссионный сбор.Это вообще как???Как будто я спец за 65 купила билет,чтоб потом переплачивать 177,Вы серьезно????Я в шоке до сих пор,ещё и от того,что те 65 рублей мне тоже не вернуть сказала кондуктор.По итогу я проехала от Балтийского вокзала до Н.Петергофа за 242 рубля!!!!Отвратительное просто отношение!Я поняла бы,если бы у меня не было вообще билета,но у меня билет был за 65 рубл,по факту не хватало 12 рублей,а меня развели на 177 ещё🤦
Выражаю благодарность по поводу ситуации 27.12.23г в электропоезде , следующим из СПб ,отправлением из Колпино в 14-40 , за профессионализм, отзывчивость,доброжелательность
Малышевой Юлие Раисовне,разъездному кассиру - контролеру ,жетон 129.
Хочу выразить огромную благодарность кассиру на станции Суйда, Афанасьевой М. А. Очень внимательная, деловая девушка. Всё хорошо объяснила и быстро оформила проездной билет. Прямо настроение улучшилось. Спасибо РЖД за таких сотрудников!
Здравствуйте! Ехала от Финского вокзала по направлению Выборг, зашли контролеры один просто поразил своим приятным общением, веселым нравом. На нем был жетон с номером 839, запомнила потому что у меня телефон так начинается.... ,Побольше бы таких контролеров. Успокоил ребенка, который очень плакал, был очень внимательный и обходительный. Если можно выпишите ему премию. Поездка была в радость, спасибо за таких контролеров....)
Выражаю огромную благодарность сотрудникам станции царское село за возврат утерянных документов, спасибо всем кто был честным и бескорыстным. Все документы и деньги в целости и сохранности! Спасибо...
Ехал поездом Ласточка, пару дней назад, с Финляндского вокзала до Выборга, после того, как зашли в поезд, через некоторое время пришли контролёры, мы с друзьями не встречались ещё такого приветливого кондуктора , у него на груди номер 839, вы не поверите,он помогал детям и пожилым людям при посадке и высадки пассажиров. Так же, адекватно вёл себя при разговоре с людьми, которые ехали с нами в вагоне. И ещё, с его помощью, мы в прямо в поезде приобрели билеты на обратный путь, что нас удивило и порадовало!!!Спасибо, за добросовестный труд!!!
Ехал на электричке с работы с Финляндского вокзала. В вагоне выпала визитница с банковскими картами и пропуском ( в первый раз со мной такое). С утра через приложение банка со мной связался мужчина (Сергей Г.), оказалось машинист поезда СПб-Сосново, все быстро передали. Выражаю огромную благодарность ему и охранникам, кто обнаружил карты. Большое спасибо!
2 июня 2023 г, я ехала в Оредеж , и в сопровождение электропоезда, инспектор транспортной безопасности ( защита) инспектор Закригеева Патимат М. Во время пути в электропоезде пассажиру стало плохо, в туже минуту рядом оказалась , ИТБ сразу оказала первую помощь, куда надо дозвонилась во все инстанции, я хочу выразить огромную благодарность , этой сотруднице. Очень добрый и чуткий сотрудник. По больше бы таких сотрудников как она, ❤️❤️❤️
Очень мало электричек на Приозерском направлении, большая часть составов те что до кузнечного грязные в них неприятно сидеть, шум такой что закладывает уши от стука колес.на данный момент еду в составе первый вагон сиденья с заплатками из какого то дерматина и с торчащими гвоздями! В первом вагоне воняет туалетом.
Ехала сегодня 10.05 в электричке со станции Войбокало до Московскоговокзала.Электричка первая 6401.Выходя обранила мою сумочку,а там и очки,и льготы...Большое спасибо девочке контролеру с номером жетона 641.Она очень часто работает,все и всегда объяснит,не конфликтует,а это очень редко.Прошу Вас отметить данного работника.
Добрый день! Ехала я 05.05.23 с Жихарево- Московский в эл. п. 6417 .
Очень хочу выразить благодарность ккбр с номером жетона 186 😇
За отзывчивость, доброжелательность и внимательность, очень добрая девушка . На мои вопросы, отвечала вежливо. По больше бы таких отзывчивый людей 🌹🌹🌹🙏🙏Спасибо! 😘
Всем добрый день.Часто приходится ездить на электричках на Лужсеом направлении. Все кассиры очень адекватные люди.Есть вопросы по работникам т.н.безопасности: не смотря на запрет курения,постоянно вижу выходящим из туалетов,расположенных в первых и последних вагонах ,после них зайти в туалеты нереально: дым,запах сигарет! Конечно,не только они курят,но никогда не следят за курящие пассажирами.Возможно,это не относится к вопросам безопасности...
Убедительная просьба также наладить санитарную уборку туалетов: даже пройти мимо очень неприятно из-за запаха!!!
В целом всё не плохо, но если вошли по билету на перрон обратно вас не выпустят, допустим вышли вы за полчаса до электрички на перрон, захотелось в туалет, стало плохо, передумали. Деревянные солдаты Урфин- Джуса вас не выпустят ни под каким предлогом. Р
Покупаешь билет на электричку, а электричке оказывается, что это электричка не обычная, а электричка "комфорт". При этом вместо того того, чтобы попросить оплатить разницу стоимости билетов, требуют купить новый билет вместе с кассовым сбором, то есть по сути, берут тройную плату с пассажира. Похоже на мошенническую схему, рассчитанную на незнающих пассажиров.
Где делись электрички с Витебского вокзала до Поселка, которые останавливались только на станциях Купчино, Детскосельская, Царское село, Павловск и без остановок до Вырицы?
В результате увеличилось время поездки.
Постоянно пользуюсь электричками-Сестрорецк, Гатчина, Вел. Новгород. Всегда одни только положительные эмоции:точно по расписанию, чисто, безопасно, без пробок, составы новые, красивые вокзалы. Вот только позорище Стандарт-Комфорт бы убрать..
Ехала по маршруту Калище-Балтийский вокзал 26.03.2023 в вагоне 23804, маршрут обслуживал контролер Санжаровский В.В., очень вежливый работник, подсказал о льготах на проезд, о которых я не знала, не первый раз вижу его на маршруте, всегда с улыбкой. Выражаю ему и компании свою признательность!
Купила билет с Сергиево до Балтийского вокзала. Деньги списали с карты, а билет не пришел! В итоге пришлось добираться другим транспортом. Позвонила в единую службу в итоге 5 операторов переводили друг на друга и не знали что делать. Оформили обращение которое будет рассматриваться месяц!
Оценка ноль!
Что за кассовый сбор в 100 рублей, если билет куплен в электричке, а не в кассе?? Касса жд станции Ленинский стоит на отшибе. Приходиться или бежать брать билет, или опоздать на электричку. Когда наши крупные фирмы подавятся поборами "с мужика"?...
С 28 на 29 декабря 2022 года на электричке следующей с Витебского вокзала в сторону Посёлка время отправления 23:14 встали под Антропшино и простояли более полутора часов ждали буксировочный тепловоз.Никакой оперативной работы просто отвратительно.Пасажиры ехали с работы на следующий день лично мне ехать на первой электричке со 2 платформы домой я приехал в районе 03 часов ночи.Как Вы думаете,я работаю водителем вожу маленьких детей это безопасно не спавший водитель.Хотелось бы денежную компенсацию в размере моего дневного зароботка.
Выражаю сердечную благодарность контролеру Грезиной Ф.Е. за то, что 30.01.2023 года она помогла мне вернуть забытый мной проездной в кассе. Девушка - контролер позвонила для этого в кассу и попросила сохранить мой проездной. Активная позиция и доброжелательность очень импонирует пассажирам. Прошу обратить на это внимание руководства.
Хочется поблагодарить старшего кассира станции Царскосельская, КОШКИНУ ЮЛИЮ НИКОЛАЕВНУ за оперативную помощь в поиске оставленной сумки в поезде, 21 октября 2022 года, Юлия Николаевна спасибо вам огромное, благодаря вам сумка нашлась!!!!!!!