Хочу выразить огромную благодарность Шигиной Оксане за помощь в выборе мебели для нашего дома. Мы обратились к ней с просьбой подобрать нам прихожую и отдельные шкафы, а также диван Лючия. Она проявила профессионализм и внимательность к нашим пожеланиям, помогла подобрать идеальные варианты, которые отлично вписались в интерьер нашего дома.
Мебель Монреаль, которую мы приобрели, превзошла все наши ожидания. Качество и дизайн продукции на высшем уровне, а цены приятно удивили. Мы очень довольны своей покупкой и уже наслаждаемся комфортом и уютом, который добавила новая мебель в наш дом.
Отдельное спасибо Оксане за ее профессионализм, терпение и внимание к нашим пожеланиям. Спасибо за помощь в создании уютного и стильного интерьера!
По качеству мебели пока что претензий нет, но вот работа менеджеров оставляет желать лучшего. Главное продать всего и побольше, чтобы чек был подороже. Не прислушиваются к желанию клиента. Доверились, пригласили «дизайнера» (консультанта) в квартиру, чтобы сделать идеально под размеры квартиры мебель, в итоге получили совсем не то, что хотели. После сборки я связалась с ней, сказала, что это то, что мы хотели и не нравится. Человек предложил в БУДУЩЕМ изменить шкафы, дозаказать другие или убрать то, что не нравится. Никто не думает, что нам СЕЙЧАС надо жить и складывать одежду.
Ещё по комплектации шкафа. Никто не с акцентировал внимание на полках (зато ящики мы добавили дополнительные) , что очень мало идёт встроенных полок, что нужно ещё дополнительно заказывать. Очень неудобно теперь хранить одежду, ведь полок недостаточное количество.
В общем, очень непрофессиональные дизайнеры-консультанты, которые хотят навязать товар, не прислушиваясь к пожеланиям клиента.
Пишу данный отзыв, как клиент вашей компании, которая, к своему несчастью ,столкнулась с отвратительным подходом руководства компании к клиентам, которые вначале рассчитывают не только на качество мебели, но и клиенториентированный подход.Для начала, хочу сказать, что претензий к менеджерам и сборщикам у меня нет. Выражаю благодарностьЮлии и Виталию, менеджерам магазина на Рязанском проспекте за их профессионализм и подход к клиенту. Но.... И здесь хочется говорить о том, что руководству компании, как ни странно, клиент безразличен! Главное, чтобы оплата поступила, а дальше он их не интересует! Когда мне привезли кухню, я ждала 3 дня звонка от менеджера о начале сборки, но это не самое главное. Я поинтересовалась, сколько времени будет идти сборка? Сказали 2 дня. В назначенное время приехал сборщик, за день собрать не успел но это нормально, мы договорились, что утром следующего дня он приедет и продолжит. Я специально освободила себя и мужа на данные дни. Но на следующий день, руководство компании решило перебросить всех сборщиков на другой объект. У меня разобранная мебель, отключена вода и, соответственно, всё планы по дальнейшему ремонту просто сбиваются. Вопрос к руководству: на основании каких мотивов вы решаете свои проблемы? Тем самым нанося клиентаи моральный и материальный ущерб? Если в компании не хватает персонала, решайте данные проблемы не за счёт клиентов, которые приобрели у вас продукцию, в надежде хорошего сервиса и положительных эмоций. Ваши проблемы, это не проблемы клиентов! Очень хочется, чтобы именно руководство сделало выводы, так как персонал свою работу выполняет квалифицированно! Уверена, это не первый случай в вашей практике, не хочется рекомендовать вашу компанию как клиенториентированную!