Отвратительный сервис, такой не клиентоориентированной компании я ещё не встречала. Интерес к вам пропадет, сразу после того как вы рассчитаетесь. Идти на встречу не хотят, не могу вернуть абсолютно новую мойку и смеситель, которые не подошли.
Ужасней сервиса доставки я не встречала! По претензии к качеству и порчи выбранной, купленной и испорченной доставкой кровати так и не ответили , кормят обещаниями ! Не оплачивайте услуги доставки заранее! 5 марта 22г была доставка, сегодня 6 апреля22г результат нулевой по претензии! Кровать красивая, качество хорошее, но упаковка при доставке хуже не придумать, отвратительное отношение к мебели клиента! По хорошему решать вопрос не получается, обязательно нужно ехать, ругаться и требовать, вот такой у нас сервис почти везде, а деньги все любят авансом получать и не отрабатывать их!
11.05.21 зашла в шатура кухни в ТЦ Румер.Милая девушка все показала ,обьяснила. Зафиксировали на бумаге размеры и комплектацию кухни.Я оставила свой телефон, так как девушка обещала выслать расчет на вотцап..Сегодня 13.05.21 результата ноль.Никакого расчета и никакой обратной связи.Ну удачи вам, шатура мебель с такими работниками .
Меня игнорируют и не возвращают мои деньги ! Я вынуждена писать в прокуратуру .и налоговую так как просили принести наличку картой мол не удобно принять оплату . Не отвевают на звонки , а когда случайно поступает ответ -говорят в кассе денег нет
Отличная мебель цена качество. Менеджеры умнички /КРАСНЫЙ КИТ/. Сборщик Игорь 👍. Дефектов минимум. Но по рекламации меняем боковую стенку уже 3й месяц и привозят быстро и сборщик оперативно приходит. А стенка 3 раза была не та😁😁😁