Приезжал на диагностику ходовой. Сделали быстро, качественно осмотрели, все недостатки записали, все доступно объяснили. Персонал вежливый. Комфортное место ожидания с телевизором и камерами в боксах, видно, что делают.
Сделал заявку на ремонт подвески и замену масла на сайте. Позвонил сотрудник и, в том числе спросил, есть ли у меня масляный фильтр. У меня его нет, так как рассчитывал что он есть в сервисе, тем более идёт акция. Сказали что в сервисе нет, можно заказать и будет почти через неделю(!) говорю - заказывайте. Попросили ВИН, а у меня японская машина, там нет вина, есть номер кузова по которому так же в каталоге все можно найти, кроме того сам двигатель один из самых распространенных 1ZZ. Короче сотрудник сказал что раз вина нет, то и заказывать ничего не будут и повесил трубку. Это вообще как? И это при том, что на почту приходит письмо, мол центр только открылся, приезжайте будем рады. А по факту "идите ". С таким подходом и такими сотрудниками можно сразу закрываться. Ещё сделал заказ в том же на аккумулятор - естественно отменяю и больше туда ни ногой.
Приятные сотрудники. Не обманули с расценками на заправку кондиционера в авто. Но для этого попросили зарегистрироваться в их программе лояльности, что я и сделал. Правда, оказалось, что работу они сделать не могут, нет нужного оборудования. Высокий бал ставлю за то, что их программа лояльности не стала спамить меня. Добра им и нужного оборудования желаю.