Васютин Роман Игоревич - самый неквалифицированный учитель в этой школе. Здесь много хороших учителей, но именно этот преподаватель портит всю картину. На уроках обществознания мы не занимаемся с ним делом, а просто смотрим какие-то образовательные видео, презентации. Как 11 классу сдавать ЕГЭ в этом году с таким учителем? Человек затыкает рот ученикам при обычных вопросах. Все учатся с репетиторами вне школы, так как не получают существенных знаний, необходимых для сдачи ЕГЭ. Иногда мы читаем с учебника по порядку(в 11 классе). На контрольной работе учитель однажды дал задание в формате эссе, которого уже нет в ЕГЭ несколько лет. В качестве дз и работы на уроке мы тоже пишем эссе. Особенно тяжело ведь приходится ученикам, которые сдают историю и обществознание. Зачем тогда нужен учитель, если можно заниматься самообразование? Это бесполезная трата времени. Завуч всерьез не воспринимает просьбы учеников, а жаль. Ольга Анатольевна сказала, что чтобы попасть к сильному учителю на тренинги, нужно просто хорошо написать ЕГКР. Но как сдать его хорошо с таким учителем непонятно. В общем, желаю вс
Наверное раньше школа действительно была сильной, языковой. Учителям точно было не все равно на учеников. Сейчас главная цель- это рейтинг. Не дети с их индивидуальным восприятием мира и особенностями психики. Каждый ребенок уникален и талантлив и если вы хотите загубить все что есть в вашем ребенке- то отправьте его в школу 1412. Соломатина С.В. - учитель начальных классов- умеет учить только отличников. Детей, на которых не нужно тратить много времени. Не вкладывая ни капли души в развитие детей, Соломатина С.В. будто машина идет к своей цели- к рейтингу (учитель года! Умница, отличница). Она отмечает победы своих «любимчиков» шоколадками, медальками, фотографиями, сильно разделяя отличников от хорошистов. Дети чувствуют себя одиноко и в какой то мере унизительно. Они обесценены. А ведь это только начало их пути по жизни. Она пишет в родительские чаты рейтинги своих воспитанников на всеобщее обозрение. И это учитель! Разве учитель не должен находить подход к каждому ученику? Вопрос к администрации школы 1412. Второй учитель Ермакова Е.Ю. - учитель английского языка- никакого индивидуального подхода, никаких объяснений по теме, если ученик что то не понял. Все должны делать родители. Школу это не волнует. Главное же рейтинг. А вы там, родители, сами как то справляйтесь.А зачем тогда ходить к вам в школу? Еще один вопрос к администрации школы 1412. Может уже пора подумать и о детях? И нанимать квалифицированных учителей с психологическим образованием раз вы не справляетесь? Школа- это, в первую очередь, учитель.
В школе действует новая система подготовки к ЕГЭ, состоящая из тренингов. Предполагается, что у каждого ученика индивидуальный план подготовки. Войдя в этот формат, администрация почему-то не учла, что школа просто физически не рассчитана на такое сложное расписание. У учащихся, выбравших более 2 экзаменов, завуч убрала из образовательного плана часть уроков (например, алгебру, обращаю внимание, что ученик сдает профильный экзамен по математике). Появилось непонятное деление класса на группы. Учителя толком не осведомлены о новом формате работы. Кроме того, они сильно перегружены. Им никто не объяснил, как работает новая система, учителя вынуждены сами находить информацию. Оповестить, кому достанется, какая группа, и вообще достанется ли, тоже администрация не потрудилась. Деление на группы тоже довольно формальное, в «продвинутых» группах у учеников разные уровни знания предмета, навыка решения экзаменационных заданий и желания работать. При попытке решить вопросы об изменениях в учебном плане, завуч начинает вести некомпетентный диалог. В школе творится бардак. Техническое состояние здания также оставляет желать лучшего. Состояние туалетов видно на приложенных фотографиях. Удивляет, что в столичной школе отсутствует горячая вода. Сантехника находится в удручающем или порой нерабочем состоянии (в кабинетах). Недавняя протечка это доказывает. В туалетах постоянно «лужи». Вызывает вопросы и система пожарной безопасности. При учебной эвакуации в начале учебного года о ней узнали, увидев поток «эвакуирующихся» в коридоре. Никакого оповещения не было. Около месяца в школе не могли настроить расписание звонков на уроки и перемены, которые срабатывали на 3 минуты раньше положенного. Педагогический состав в большей своей части действительно профессионален, но встречаются и некомпетентные преподаватели. Школа делает основной фокус на мероприятия для активистов, при этом видимо забывая о том, что первая задача образовательной организации преподать науки. Школу 1412, к сожалению, нельзя порекомендовать для выбора.