Не знаю почему негативные отзывы, но сегодня зашел позавтракать - все было отлично:
- приготовили действительно вкусно;
- быстро;
- официанты вежливые.
Возможно всех разгрузили эти новые планшеты: можно заказать и оплатить, оставить чаевые электронно, а официант просто приносит заказ.
Быстрота приготовления при почти полной загруженности.
В общем из всех кофеен шоколадницы, эта пока произвела одно из лучших первых впечатлений на мой взгляд.
Если бы была возможность оставить отзыв без звезды, так бы и сделала, даже 1 тут много…
09.07 с подружкой решили зайти в данное место поужинать, были тут не в первый раз, но сегодня, к сожалению, вечер был испорчен бесповоротно.
1. Присев за свободный столик (около точки официантов) очень долго ждали официанта попросить бумажное меню (видимо, девушка решила, что нам достаточно планшета), чтобы ознакомиться с барной картой
2. После того, как девушка подошла к нам принять заказ (примерно через 12-15 минут) оказалось, что 60% позиций из меню нет в наличии. Все, что мы выбрали изначально - отсутствовало в этом заведении.
3. На вопрос «в планшете представлены только те блюда, которые есть?» девушка ответила «да, наверное», и ушла…
4. Хорошо, мы заказали блюда через планшет, указав, что ВСЁ выносить по готовности.
5. Через минут 5-6 подходит девушка со словами, что у них закончились кальмары (для том яма). Хорошо, ничего страшного, со всеми бывает, но в таком случае, официанты всегда предлагают чем-то заменить или добавить те же самые креветки. В этом же случае, девушка просто развернулась и ушла. Извините, но я заплатила за всё блюдо, и хотелось бы услышать какую-либо альтернативу этой ситуации.
6. Теперь вопросы по блюдам. Заказали 2 одинаковых салата Цезарь, но почему-то, в моей тарелке явно было салата больше, чем у подружки, этого никто не заметил, прежде, чем выносить тарелки гостям? Горячие блюда (бефстроганов и том ям) девушка вынесла холодными, они явно долго постояли на раздаче…
7. И на короночку, за весь вечер от официантки мы не услышали ни единой фразы по типу «приятного аппетита» или «как вам блюда», молча выносила и молча забирала тарелки. На наше «спасибо большое» отвечала «угу» и так же уходила. Вообщем, даже минимального сервиса мы не получили.
Любое заведение можно исправить сервисом, но явно не в этом заведении. Смотря на работу и другой официантки, они все так работают (молодому человеку отдельное спасибо за подогретый том ям). Заведение крайне не советую, уйдете с ужасным настроением на день/вечер
Сегодня зашли с подругой поужинать. Заказали по салатику и морсу через планшет. Качество еды оставляет желать лучшего. Было невкусно, даже морс не спас, будто выпили стакан воды красного цвета. Далее, в режиме ожидания нашей «Вкуснятины» решили посмотреть, что ещё предлагает планшет, здесь в окне появились игры, зашли посмотрели, поиграли минуты 2 а игру «Кто хочет стать миллионером». Не обольщайтесь, миллионером становитесь совсем не вы 😁… Оказалось, игры платные, но нигде это не отражается, только при оплате счета. Так еще и чаевые планшет выбивает автоматически. Я всегда оставляю чаевые, но здесь я была возмущена. Сумма к оплате была одна, а списана совсем другая. Обратилась к девушке у стола заказа и официанту с этим вопросом, они лишь разводили руками и перекидывали друг на друга этот вопрос, мол я помочь не могу вам к этому человеку, и так по кругу.
В общем, не понравилось ничего. Больше туда ни ногой.