01.02.24г зашла перекусить около автовокзала. Просто потеряла дар речи. Много лет любила и заходила вСибирские блины .
Что случилось ?
Чтобы до такого состояния довести надо постораться. Почувствовала себя бомжом на помойке .
Мусорка битком , пол грязный и видимо не мыли с открытия в этлт день , ужасная грязная тряпка на полу . В общем надо видеть , не описать .
Купила морс , бутылочка вся липкая заляпаная , попросила заменить , та же ситуация . Я из тех людей , которые не пишут жалоб и т.д . Здесь просто не возможно промолчать .
Вокзал , автовокзал , полно людей из других городов и возможно ин.граждан .
Очень стыдно!
Еда вкусная, быстро готовят удобно что у автовокзала. Перекусил и на автобус. Блины вкусные. Персонал вежливый доброжелательный. Время ожидания минут 10 не меньше бывает больше так как закрыли киоск на ЖД вокзале. Начальству нужно в срочном порядке решить вопрос об открытии этого киоска так как там больше проходимость и соответственно выручка.
Мне испортили настроение и желание посещать блинную, хотя раньше делала это с удовольствием. Продавец задержалась, я спокойно ждала, когда она переоденется и приступит к обязанностям. Это в ТЦ "Я". Продавец пришла нервная, переоделась, руки не помыла, я сделала заказ и попросила ее обработать руки перед обслуживанием, на что продавец мне нахамила, руки не обработала, поставила стакан и стала наливать кофе. Хорошо, я не успела оплатить заказ. Сказала, что не хочу чтобы стакан брали грязными руками, а она ответила я же вам грязными руками в рот не лезу. В смысле? Вашему персоналу позволено себя так вести? Я сказала, что желание у меня пропало заказывать и ушла. Но осадок остался.