Если бы можно было поставить -100 ,то это было бы именно так! Менее клиенториентированной компании, наверное, не существует в природе.
В июле 2023 г решили домом сменить поставщикам услуг по домофонии:собрали собрание, согласовали с УК,отвезли документы в СС.
И все,чёрная дыра- менеджер уволился,другой ничего не знает,документов нет.В марте 2024 г начали эпопею заново- оставили 5(!) заявок. Ну перезванивает какой- то человек, узнает суть вопроса,говорит,что далее с вами свяжется менеджер, руководитель и прочее и ... опять чёрная дыра!
Умный домофон- это,возможно, и про вас,но наш дом,похоже,об этом никогда не узнает.,ибо подход к делу вряд ли можно назвать умным.
Хочу добавить и свой отзыв в копилку данной организации. Пользовался интернетом от провайдера СибСети чуть меньше года, за это время заявленные 100мб/с были лишь мифом. Сегодня интернет отвалился напрочь, решил обратиться в поддержку. В приложении ошибка, в чат боте отписки о том, что они не работают. Тогда я решил позвонить, а там мне робот сообщает, что звонки по их номеру запрещены. Клиентоориентированность на высоте! Спасибо, СибСети, за испорченный выходной. Буду с вами расторгать договор.
Ушел от Ростелекма в СС, роняя тапки, как только этот провайдер зашел в наш дом. Было это лет 10 назад. За все это время пару раз были проблемы с интернетом из-за аварий на линии и то непродолжительное время. В остальное время все по честному: я оплачиваю тариф, провайдер обеспечивает заявленную скорость. ИМХО, среди работающих в Новосибирске провайдеров, СС самый оптимальный: платишь деньги- получаешь качественную услугу, без всяких отмазок и оговорок.
Пользуюсь провайдером первый месяц, всё работает хорошо, нареканий нет. Подключили очень быстро после пожачи заявки, мастер был очень тактичен, всё рассказал, показал, посоветовал, объяснил. Спасибо Сибсетям за сервис.
Работает организация очень хорошо. Отзывчивые люди. Не раз помогали решить проблемы, так я с компьютером на Вы, то приходил специалист, открывал, помогал, объяснял. За что моя благодарность бесконечна. Спасибо, вам ребята, за то, что с пониманием относитесь к нам пенсионерам.
Самый ужасный провайдер из возможных. Постоянно пропадает интернет. Все что может сказать поддержка - ждите, авария, через 4 часа восстановят.. И естественно через 4 часа ничего не восстанавливают, сказали ждите еще 4 часа, а если не появится интернет, то еще 4 часа, и потом еще 4 часа. Как только появится другой провайдер в доме, отключимся
P.s. каждый специалист говорит разное, в итоге - один сказал, что это у нас проблемы с оборудованием, другой сказал, что все нормально и интернет должен работать, но возможно с перебоями. Когда первый раз звонила оператор просто бросил трубку, после того как озвучила вопрос.
Отправят техника, чтоб решал вопрос на месте, но даже тут сибсети выделились - приедет через 5 дней. Кто работает из дома, поймет, что 5 дней ждать восстановления работы интернета - это большая проблема. От поддержки слышим одни извинения, больше толку никакого.
Стабильное подключение это не про сибсети.
После долгого сотрудничества решил распрощаться с предыдущим провайдером из-за участившихся сбоев, а тут как раз объявление на подъезде.
Подключился и сразу же начались проблемы. Интернет пропадал каждый день на 5-7 минут и сам возвращался, обратился в поддержку отправили мастера мастер переобжал провод и сказал, что скорее всего из-за него. Проблема не решена, снова вызвал мастера, этот мастер поменял порт, снова проблема не решена. Сказали значит из-за Вашего роутер, давайте мы Вам поставим наш и все будет ок. Соглашаюсь, меняют, 2 дня работает и пропадает на совсем. Дозвониться в тех поддержку не удаётся, телеграмм бот завис... Далее постоянные проблемы с приездом у мастера, ему нужно моё присутствие, а мне нужно уехать в другой город на пару дней. Сейчас звоню, говорят мастер приедет к вам через 2 дня, 14 мая...не понятно почему не в понедельник, а ещё больше не понятно, что ему оказывается не нужно моё присутствие!!! Вы что издеваетесь???
P. S. Менеджер Евгения, крайне не обязательна, постоянно обещает перезвонить и никогда не перезванивает.
Устанавливал домофон. Всё чётко и быстро установили. Мастер вежливый и компетентный.
Домофон работает корректно. Но с мобильным приложением бывают тормоза - не всегда приходит звонок, возможно, связано с настройками телефона.
Ужасно тут все… От интернета который не грузит совсем и каналы через каждую минуту зависают, до специалистов, которые звонят и говорят , что прийдут в 17:30, а по итогу никто и не пришел. Позвонили сами в 20:30 , а у человека не получается приехать…это как вообще, мы все дела бросаем, ждём значит дома, а нам даже никто не позвонил и не предупредил 🤬 отказываемся от ваших услуг и никому больше не советую обращаться в эту компанию…а еще читаю отзывы ниже, которые 6 дней назад писали и ответ от компании, что была поломка и уже все восстановлено 😂вы людей обманываете…нам пол 9 вечера это и сказали, когда позвонили мы по итогу сами , не дождавшись специалиста…
Не в восторге от работы данного провайдера! Пришлось подключить его при переезде, так как по срокам он был самый оптимальный, но при использовании в течении полугода, впечатления остались не самые приятные. Качество связи оставляет желать лучшего, постоянно зависает и отключается интернет, особенно в последние дни перед оплатой, вечно какие то технические работы. Не советую.
Сибсетями пользуюсь с 2019 года. Очень нравятся их услуги. Приложение для просмотра тв на андроиде,услуга домофон,много фильмов в кинотеке. Но минус звёзды за то что постоянным клиентам цены за обслуживание поднимают, могли бы клиентов со стажем уже не трогать
Каждую неделю у них возникают какие-то проблемы - постоянно перестает работать, пишешь в поддержу (общаюсь с ними в тг) - бот пытается сам что-то сделать, потом зовёт людей. В случае незначительных каких-то проблем интернет восстанавливают от 20 минут до часа обычно.
Какие-то поломки у данного провайдера регулярны. Буквально по нескольку раз на неделе приходится иногда им писать.
Вчера вот вообще - дождичек пошел, молния ударила - все, смерть. Все перестало работать. С 16 часов было проблемы, пишешь им/звонишь - нигде не отвечают. В тг ответили через полтора часа - написали, типа "выясняем, в чем дело". Спустя ещё несколько часов написали, что у них авария произошла. Обещали починить к 23:30 - не починили.
Общение с поддержкой странноватое, видно, что сообщения они не читают нормально.
Вызывали их ремонтника как-то, с роутером проблемы были небольшие, так теперь этот роутер вообще не работает.
В общем, в этом месяце отключаемся и будем что-то другое пробовать....
Крайне не советую данного провайдера. Хуже не найдете.
Поставил бы -12 из 10 если бы можно было. Всё время когда я хочу спокойной посидеть поиграть или просто что-нибудь посмотреть у меня интернет падает в могилу. У меня 100 мб/сек и когда никого нет, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ МЕНЯТСЯ! Как было 200кб/сек и максимум 3-5 мб/сек так и остаются. Я всегда выключаю все приборы у которых есть вайфай, тоже почти ничего. Так хотя бы 400 мб/сек, а не 600 но это почти не меняет ситуацию. Писал в поддержку один раз, попросил чтобы они хотя бы что-то сделали. После 30-60 минут спустя интернет улучшился на почти 10 мб/сек. Помню поставил на скачку игру на xbox пока никого не было дома, как наступило 12 ночи, интернет послал меня куда подальше и улетел из ВНИМАНИЕ 60 мб/сек к 1 мб/сек. Когда я вообще увидел что у меня такой инет был на приставке, это было где-то год назад, я был честно говоря в шоке. Но всё равно, я не доволен
Договорились подключить интернет, сначала радостно поведали о том, что все расписано на кучу дней вперед.
Когда пришел заветный день, в назначенное время никто не приехал. Звонок в колл-центр показал, что у мастера никто трубку не берет (ни с одного из трех контактных номеров) а за дверью квартиры тишина.
Перенесли вызов через три часа. Колл-центр перестали брать с двух номеров несмотря на очередь, а с нового номера спустя 10 минут ожидания переводят на контакт-центр с временем ожидания в 15 минут. После прослушивания классической музыки соединяют со специалистом, который предлагает оставить комментарии. Непревзойденное участие в моей проблеме!
На этой ноте на связь (через полтора часа попыток дозвонов) на связь выходит специалист и предлагает назначить на вторник вместо сегодняшней субботы.
Я предложил приехать в тчении полутора часа - сказали, что ни в коем случае, другие заявки ждут, пока им подключат интернет.
Не предложили вариантов, которые устроили бы обоих, проблему не решили, а только создали.
Дом новостройка, поэтому к другим провайдерам я, к сожалению, обратиться, не могу. Достойный конкурент ростелекому.
Обратилась сегодня в поддержку, тк не поняла почему в начале месяца оплатила тариф(оплата говорят ОБЯЗАТЕЛЬНО в начале месяца) и снова ушла в минус. Оказывается закончился акционный тариф. В связи с чем они грубо говоря посередине месяца ещё списали деньги, а на вопрос почему нельзя предупредить дополнительно, чтобы не было таких вопросов, дали "гениальный" ответ. Читай как ну вы сами должны были озаботиться этим мы типа не виноваты. Как по мне это отвратительное отношение к клиентам.
Пользуюсь провайдером очень давно! Нареканий не было, всегда оперативно приезжали и решали проблему!
Но, в прошлом месяце какие то черти в доме просто оборвали провода! По времени получилось долгое ожидание техника, несколько дней! Техник смог приехать только в выходной день, из -за этого не смогли получить доступ к оборудованию, закрыто, ключи только в ЖЭУ. Надеюсь, что проблема разрешится в мою пользу!
А так нареканий нет, всегда все быстро и оперативно решались вопросы, если не могу дозвонится, компания сама выходить на связь, уточняют детали, обратная связь есть!
Единственный минус это чат бот - ну очень сложно общаться с роботом 🤣🤣
Это ужас.
Телевидение стабильно перестанет работать 1-2 разв в месяц , просто вылетает все , работники ,до которых не дозвониться ,не дописаться могут только предложить перезапустить роутер , естественно это не помогает ,потом спустя минут 30 ,когда перезапустить раз 5-6 начинает работать , архив часто слетает , вай фай иногда не грузит и не работает.
Вызывали мастера , ни кто не приехал ,не позвонил ,сидели ждали весь день .
Вот сейчас опять сижу ,уже минут 20 ,ни че не работает 👍
Приложение кстате тоже тупит и зависает.
ПРОСТО УЖАС. ПОЧЕМУ КОГДА Я ХОЧУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПК, У МЕНЯ СТАБИЛЬНО РАЗ В 2 НЕДЕЛИ НЕ РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ. Я НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТО СЕТЬЮ. СКОЛЬКО РАД МЫ ОБРАЩАЛИСЬ, СКОЛЬКО РАЗ МЫ ПОЛУЧАЛИ ОТВЕТ, И "ВСЕ БЫЛО ХОРОШО" БУКВАЛЬНО НЕДЕЛЮ И ПОТОМ ОПЯТЬ!!!!! И СЕЙЧАС ОНИ НА ЭТОТ ОТЗЫВ ОТВЕТЯТ ЧТОБ Я НАПИСАЛ СВОЙ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ И Т.Д. ЗАЧЕМ???? ЕСЛИ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ОПЯТЬ БУДУТ ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.
Плюсов совсем не осталось... Скорости нет и непредвидится... Постоянные перезагрузки сайтов.... А сегодня пропал интернет. Позаонив на горячую линию вы услышите радостное приветствие и сразу же горячее прощание и сбрасыаание трубки.... По другому номеру вам предлагается повисеть на линии 35-50 минут, естественно за личный счет.... Раньше сидел на ЭГ и не было никаких проблем.... Давно пора вернуться обратно, а Сибсети пусть кукурузу идут охранять....
Я давно абонент этого провайдера. Первое время всё было хорошо и если были вопросы можно было легко дозвониться. Сейчас постоянно пропадает интернет, а дозвониться вообще не возможно, то у них авария, то линия загружена, то еще что нибудь... Надо менять провайдера, а не платить не известно за что!
23.11.23 я сделала заявку на вызов специалиста. Это был четверг. Разговор с оператором был такого рода: он предложил пятницу, я сказала, что в пятницу у меня нет возможности, лучше на понедельник. Оператор ответил, что заявка принята, в понедельник мастер будет, вам позвонят. В понедельник я отпросилась с работы, сижу, жду, ни ответа-ни привета. Сама позвонила. И мне отвечают, мол вам предложили в пятницу, вы отказались, заявка снята, а на понедельник на вас заявки не зарегистрировано. Нормально, да? Безобразная работа.
По заявке техник приехал во время, заранее позвонил, предупредил что будет через 30мин.Подключил, объяснил, рассказал.
За неделю пользования интернет пропадал два раза, телевизор вдруг вывключался. Правда, сразу включала, всё работало. Посмотрим как дальше будет!
Пишу первый отзыв за свою жизнь, т.к моему возмущению нет предела!!! Очень долго пользовались этим провайдером для дома, нареканий не было, все оперативно. В 2022 году подключили его для бизнеса. До августа 2023 все было нормально, но случился мощный грозовой дождь, оборудование вышло из строя. Мы с пятницы связывались с техподдержкой, по телеграмм нам обещали помочь и пропали на несколько часов. Позвонили мы по телефону сами, специалист дистанционно проверил оборудование и составил заявку на вызов техника, сказав что с нами свяжутся. В субботу мы снова связались по телефону с техподдержкой ,т.к наш бизнес работает без выходных и без интернета очень сложно, нам ответили что не видят нашей заявки (как так!!!) и снова ее зафиксировали, уверив что в субботу с нами свяжутся. Сегодня воскресенье, после очередного звонка в техподдержку выясняется что опять нашей заявки не видят, и опять С Вами свяжутся....(цензура отдыхает). Будем искать для бизнеса друго провайдера.
Повысили тариф убрали хорошие каналы особенно спортивные зачем повысили цены не понятно сделали только хуже подбор каналов очень плохой архива мало верните спортивные каналы каждый раз все хуже делают для людей.
Не советую данного провайдера!!!! Подключила 16.11 сразу начались какие-то поломки! То есть интернет, то его нет, соответственно с ТВ та же история. Под конец месяца всё было хорошо, тк списание, думаю))) Подключила тариф "оптимальный" за 500р. Вчера, те 1 числа списали 750 р... С чего так много списали так и не поняла. В минусах осталась, ТВ не работает, хотя оно крайне важно мне было вчера!!! До службы поддержки не дозвониться и не дописаться. Вроде бы дозвонилась, услышала только "Здравствуйте " и отключились))) А у меня деньги снимаются с мобильного телефона за звонки им, в том числе и за ожидание!!! Очень пожалела, что выбрала их.
Дополнение. На следующий день уже было -2.25 р, откуда минус, опять не понимаю))) так до сих пор и висит. Номер лицевого счёта 3035128.
Дополнение. После отзыва, оперативно сработали и всё исправили:)
Прекрасное телевидение! Спасибо вам огромное за много программ! Цены самые низкие! Рекомендую
1
2
Посмотреть ответ организации
Макалей
Знаток города 3 уровня
22 февраля
Здравствуйте, то что приехал мастер или техник это всё хорошо, быстро шустро всё что надо исправил, и показывал это на пять. А то что сам провайдер последняя время плохо стало работать а именно: когда смотришь фильм пах ничего не показывает или бывает кадр останавливается но не каждый день, а когда звонишь в службу поддержки ни кто не отвечает. В чем причина из-за приставки или интернета не знаю? Из-за этого 3*.
4 дня нет интернета, звоним каждый день, сказали обрыв кабеля наверно...! обещают сначала перезвонить, потом что придет мастер,
тишина, ни звонков, ни мастера нет, ни интернета, а аб.плата идет... решите уже вопрос! договор 36793
Дозвониться не возможно , интернет не работает , робот говорит ожидание ответа оператора 21 минута , это жесть… очень жаль что так оказывают услуги , я думал нет интернета это прошлый век ! Сказывается это Сиб сети
Я обратился за сменой тарифного плана на больший, отдел продаж не предупредил что в день подключения у меня будет отсутствовать интернет, минимум в течении суток. При подключении монтажник не дождался работоспособности интернета и сказал что скоро все заработает, так же не предупредив о том, что перезод на тариф может занять сутки и более. В итоге у меня потерянный рабочий день, так как работаю удаленно. Досихатр интернета нет. Номер договора 978253
Интернета не совсем! Очень жаль что в моём доме только Ваш провайдер.. Так как не понятно за что я плачу ежемесячно если по факту не перерасчёта ни интернета нет!! Обратная связь тоже отсутствует!
последние 3 года являюсь абонентом данного провайдера. отвратительная работа как интернета, так и связи с персоналом. Если вам нужен стабильный интернет - это точно не Сибирские сети.
23.10 посреди дня отключился интернет. авария. ок, ждем. не чинят более 6 часов - звоню еще, "если звонок не по аварии нажмите 9. всего доброго!" ответил мне автоответчик. ок, пошла в поддержку телеграмм, которая до 00 по МСК указана - не отвечают. один рабочий день потерян, информации никакой. к ночи появился, а утром опять выключился. звоню - все то же самое, просто скидывают. пишу в вотсап - тишина. привет второй потерянный рабочий день подряд. я уже не говорю о постоянных скачках и пропаданий интернета на пару минут (и нет, роутер у меня отличный).
уже заключилась с другим поставщиком, ждите в гости для расторжения договора и возмещения компенсации.
Пользуюсь услугами этого провайдера уже больше 10 лет (интернетом). Последние 3 года также пользуюсь их ТВ. Да, бывают косяки. Но за их кинозал я готова простить им ВСЁ.
Ужасное обслуживание.не хватает никаких нервов.дозвониться невозможно,ждешь специалиста неделями,в чате ждешь полдня ответа оператора и задают один и тот же вопрос (в чем проблема?) и отвечают-ждите специалиста.он как водолаз выплывает через сутки,обещает связаться и так по кругу неделю.часто интернет выходит из строя и ждешь мастера по 2 недели.абсолютно несерьезная компания.сегодня то же самое.Жду две недели чтобы установили приставку и починили телевизор.сбой системы по их вине.в ответ тишина
Долгое время пользовался услугами компании сибсети. Все было хорошо, до ноября 2023. В один из дней услуга отвалилась, заявка на восстановление была принята, и на этом все. Трое суток переписки не о чём, услуги нет, деньги списаны (без предоставления услуги), дозвониться в компанию не возможно, они тоже не торопятся. Принято решение уйти к другому провайдеру. Три звезды, за долгое сотрудничество......
15 ноября текущего года я стала абонентом после почти трёх лет "разлуки". Подключила и-нет и ТВ по новому адресу проживания, т. к. альтернативы не оказалось. Пакет " Базовый" 650 руб/мес и аренда WF -роутера и тв- приставки. И каково же было моё удивление, когда 20 числа мне стали недоступны услуги, а на моём счету баланс минус 1221 руб. и какие-то копейки. Я положила на счёт 1230 руб. для возобновления услуг и позвонила в компанию, где мне пообещали разобраться. Но 21/11 мне вновь приостановили услуги и на счёте было минус 30 руб. Я вновь внесла на счёт деньги (30 руб), но уже не так радостно оставила заявку. Мне перезвонили через день, после разбирательств мне сказали, что около трёх лет назад на моем лицевой счёте было чуть более 530 рублей, но они некорректно были потеряны, после переноса в "новую программу". Мне в качестве извинений было предложено зачисление на мой счёт 650 руб (одна абонплата), на что я сказала, что извинения составят около 120 руб, т. к. в этой сумме моих денег 530 с чем-то руб. Мне сказали, что претензия будет рассматриваться больше месяца, а так всё быстрее. Я согласилась, НО! никак не предполагала, что мои незаконно удержанные два платежа на общую сумму 1260 руб. они себе "простят" и мне не вернут! 1 декабря с меня сняли абонплату - 650 руб. (напомню, за пол месяца), а 15 декабря сняли деньги за аренду роутера и приставки. ИТАК - услуги Даной компании для меня за 16 дней составили 1260 + 650 - 1910 руб. Это без аренды оборудования! Мой второй разговор со специалистом из службы качества Викторией был просто издевательством надо мной. Мне было сказано, что деньги с меня сняли КОРРЕКТНО! При этом она сказала, что за пол месяца я должна заплатить 347 руб ( и это абсолютно верно!) и за оборудование. Так в чем же корректность? При этом мне раз пять было сказано, что мне объяснят, как снимают деньги со счета и ни разу не пояснили, куда делись мои деньги и почему же мне их не вернули, она словно не слышала меня, что с меня сняли не 347, а почти в четыре раза больше! Когда мне вернут незаконно взятые (а это грабёж или вымогательство - как хотите) мои 1260 рублей?!? Я сказала специалисту, что оставляю за собой право обратиться в Роскомнадзор. Если компании нужен позор и штрафы - то "верной дорогой идёте, товарищи! " Если бы по моему адресу была техническая возможность у другого провайдера, я бы ни за что не вернулась к сибсетям! Безграмотные, некомпетентные грабители! Позорище!!!
В среду 23 ноября с утра у всех подключенным к сибсетям в двух подъездах точно, пропало ТВ. Переговопы с чат-ботом закончились возражением что у них всё в порядке, техник будет 29!!! ноября. К соседям пришел сегодня. На просьбу проверить три квартиры на одной площадке отказал, смотрел, звонил, ушел во второй подъезд, и ... тишина. Телевидение в нашу глухую тайгу не вернулось. Странно всё, и перейти к другому провайдеру нет возможности, все входы заняты. И при этом из 103 каналов 6 транслируют продаду ювелирных изделий
А пока вторые сутки нет сигнала
Очень плохо через день тормозит. Только и знай как бы толкнуть какие то приставки и и т. д. Не разобравшись. Но те которые выезжают на проверки они молодцы. Я ими всегда довольна. Супер молодцы.
Ужасный интернет последнее время какие все время не поладки устраняют уже 3 дня, фиг дощвонишься отвечает робот, а теперь выесняется, что аж до 11 июня они будут их устранять, клиентооринтированность на нуле!
Не стабильный интернет подключение, поддержка вообще не отвечает. 2 недели прождала, наконец-то через 2 недели интернет сработал. Но оплатила за месяц. Зачем переплачивать? Лучше бы не подключила
Добрый день! Пользуюсь года 4 , но последнее время появились проблемы, то интернета нет, то ты не работает. А позвонишь в техподдержку и ответа конкретно дать не могут, переадрисовывают звонок в другие службы( они вам перезвонят), а от туда звонок поступает иногда и через сутки. А чтобы мастер приехал надо ждать по два дня. Раньше ни когда не было проблем ни каких, А сейчас испортился провайдер.
Ранее в сентябре писал обращение руководству - за бездействие, за непредоставление услуг, вот что я писал в письме:
«Сначала июня я стал клиентом вашей компании и за 3 месяца ни разу мне стабильно не предоставили услуг. За которые я плачу свои деньги.
1. Личный кабинет в браузере не работает
2. В мобильном приложении одни ошибки и тоже ничего не работает
3. Взял отсрочку, все равно интернет не работает
4. Оплатил деньги, все равно ничего не работает
5. Техническая поддержка бездействует при обращении, услуга не предоставляется»
Номер обращения, если интересно руководству, сотрудникам: 340979
После этого, все, как в сказке, личный кабинет, что на сайте, что в приложении - заработали, приехал инженер - инженеру отдельный респект, долго разбирались, выяснилось, что кто-то отключил нас от порта… И до меня дошла информация, что директор Новосибирского филиала все же получил мое письмо и вопрос был на высоком контроле - чему я был очень рад.
Так почему все это я пишу сейчас?
По текущий вечер (26.10.23) все прекрасно работает, личный кабинет на сайте и в приложении все корректно, но один нюанс, приехали вечером с отпуска и НЕ РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ. Говорят «обрыв кабеля» и что? Где мои услуги, за которые я оплачиваю деньги?
Сказали, что до вечера (27.10.23) устранят, начинаю подумывать о переходе к другому интернет-провайдеру, в котором работают не лентяи…и устраняют неполадки оперативно…
Поддержка по телефону предложила компенсировать 30 рублей, мне что на эти 30 рублей булочку с повидлом купить? Завтра лично приду в офис, без руководства никто работать видимо не хочет…
Обслуживаюсь давно, перебоев с интернетом критичных не наблюдаю. Единственное, что всегда возмущает. Являюсь добросовестным плательщиком, иногда крайне редко по тем или иным причинам не успеваешь первого числа оплатить за обслуживание, и ко пания сразу же отключает интернет домашний. А это очень неудобно, даже для дальнейшей оплаты. Последнее время какие то проблемы с личным кабинетом, платежи не проходят. Плачу через телефон.
Провайдер в плане скорости интернета неплохой, но поддержка это что-то, оплатил месяц и сменил адрес, дня три пытался вызвать мастера по переезду, потому что операторы просто забивали на мои просьбы, либо не отвечали в принципе, кое как смог вызвать мастер, в назначенный день мне позвонили и сказали что мастер заболел и не приедет, другого дня мне не предложили сказав что позвонят когда будет возможность, прошло 3 дня мне так никто и не позвонил, поддержка меня все также игнорит и другие люди по прошлому адресу не могу подключить интернет, потому что сибсети не меняют мне адрес, вот и получается что оплатил месяц и уже полторы неделю не могу им пользоваться
Отвратительный провайдер! Сегодня в пятницу произошёл обрыв, интернета нет, служба поддержки мало того, что очень медленно реагировала, дак ещё и не в состоянии назначить выезд мастера, и я ждал звонка диспетчера, который мне только сказать смог бы, когда вообще приедет мастер. В итоге ближайшая дата приезда мастера понедельник, через 3 дня! В 2023 году подобной подход неприемлим, я работаю удалённо и сегодня просто не могу работать, и чую в понедельник тоже не смогу. Проблема очевидно на стороне провайдера, дак мне ещё как дурачку пытались объяснить, что проблема возможно в кабеле, а то я не в состоянии понять перебит ли где-то кабель. В общем, если вам нужен стабильный интернет, то это не ваш провайдер, обрывы бывают у всех, только некоторые провадеры их решают за пару часов, а некоторые за несколько дней.
Постоянные спам звонки робота, хотя услугами сибсети не пользуюсь, оператор не представилась, и скинула трубку, когда попросил удалить номер из базы данных и перестать названивать
Это уже мой третий негативный отзыв об этом провайдере. Являюсь абонентом с самого основания этой компании, поэтому есть с чем сравнивать.
Несколько месяцев назад перестало работать приложение Телевидение, ладно, лето не до него, да и особо не нужно это телевидение, но платил исправно. Сегодня наступил час пик, решил решить эту проблему.
Что за ерунда общение через Телеграмм канал, тупость полная. Я им написал,минут через 5-10 они ответили и так пол дня прошло в переписке. Но проблема осталась не решённая, включите, выключите, перезагрузите, зайдите туда, зайдите сюда. Идиотизм, а ТВ так и не заработало. Завтра надо оплатить абонентскую плату за месяц, в пакет входит 140 каналов, которых нет.
Беспредел полный