№заказа 036904103
Ранее никогда ничего не покупали в Ситилинк. История первого знакомства оказалась для меня не очень удачной. Сыграло несколько факторов и ушла я из магазина разочарованной. Мне подарили два сертификата в Ситилинк на 15 000 рублей, я установила приложение и выбрала паровый пылесос с доставкой. Цена составила 13 050(товар)+400 (доставка). Оплатить товар сертификатами можно только очно в магазине или пункте выдачи, для чего я и отправилась в магазин в ТЦ "Малибу". Сам магазин находится на -1 этаже, там же как поняла и склад находится с которого выдают товары. Все современно, установлены терминалы для выбора товара и работают 2 кассира в зале. Была небольшая очередь из мужчин, затем меня пригласил к себе один из кассиров, с недовольным лицом: "женщина, подходите". Почувствовала себя бабкой) Ну ок, не страшно. Далее он взял у меня сертификаты, очень быстро все оформил и отправил меня в кассу рассчитываться. На мой вопрос - как я могу потратить остаток денег он сказал, что уже никак и надо было быть внимательнее, сделать ничего нельзя, ткнул меня носом в карточку, где написано "если суммарная стоимость заказа меньше заказа разница не выплачивается". Действительно, надо было быть внимательнее сразу. Раньше у меня были сертификаты только в Детский Мир и Летуаль, там сохраняются остатки средств неиспользованных. Было бы очень неплохо, новым клиентам, давали разъяснения, тем более я приехала очно или хотя бы обращали внимание для информации, что остатки сгорают, можно что-то добрать и просто были бы более любезны в общении. Безучастный кассир и кассирша с каменным лицом и ресницами оставили осадок неприятный.
Далее я дождалась пылесос. Привез его приятный улыбчивый доставщик, все рассказал. Про паровый пылесос оставлю отзыв на сайте компании - если кратко, ожидания мои не совсем оправдал (лучше все же брать отдельно пылесос и паровую швабру), но в целом заявленные функции выполняет, будем пользоваться.
Покупали сегодня наушники в ситилинке на улице В.Терешковой, в зале были два покупателя, я с сыном и женщина с дочкой что-то выбирали, с ними стоял сотрудник который должен сидеть на кассе. Мы его попросили оплатить заказ, так как опаздывали на автобус в Воронеж. Он сказал, что он занят, ждите. Мы ему объяснили, что опаздываем и если он не пробъет чек мы наушники брать не будем. На что он сказал, что магазину вообще всеровно лично на нас, возьмем мы товар или нет. Что за неуважение такое, мы столько товаров взяли в ситилинке. Из-за одного сотрудника вообще нет желания больше совершать покупки в этом магазине.
Сразу внесу ясность. В России ,все крупные фирмы торгующие электроникой,делятся на две категории.Те,которые соблюдают Федеральный закон "О защите прав потребителей" и те которые не соблюдают этот закон. Ситилинк,гордо называющий себя - электронный дискаунтер,этот закон грубо нарушает!
Купленный нами смартфон в ситилинке,оказался с моделью без входа для наушников. Для нас это обстоятельство оказалось критичным и мы решили в отведенный для возврата срок,вернуть смартфон. Но сотрудник ситилинка в Липецке Александр отказался принимать назад смартфон. Свой отказ в приеме он объяснил,что компания хуавэй торгующая на территории РФ,запрещает принимать смартфоны.которые были...включены и активированы.... А как же нам,покупателям проверять смартфоны хуавэй на работоспособность?
Господа юридического отдела ситилинка! Убедительная просьба к вам!
Объясните своему сотруднику Саше,что Липецкая область,слава богу,не одна из провинции Китая.
А компания хуавэй,на территории РФ ОБЯЗАНА СОБЛЮДАТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ РФ, а не ПРОТИВОРЕЧИТЬ ИМ!