Поставил 4ку за относительно чисто проведенную работу,быстро,специнструменты все есть,мастера уверенные. Но ..., не дружелюбные , ничего кроме того что просил починить не посмотрят бегло хотябы , даже тот узел который чинит в принципе не посоветуют ничего что рядом находится и уже пора делать-это очень не понравилось!,профи же, должны быстро глянуть там там, может ещё себе же работу найдете,и клиент доволен будет что заметили что то визуально хотябы...зона ожидания нормальная, можно находится рядом с машинами не возражают.,запчасти у них дорогие,лучше с собой привозить.помещение на 4подьемника.
Всё, что касается профессионализма, качества деталей и работ - подтверждает высокий рейтинг. Есть небольшие организационные недочёты (поэтому и 4 * в оценке), которые отнёс бы к разделу "Обслуживание". Если ещё и их устранить, то Сервис вообще топовым в городе будет. Итак. 1) При записи по телефону диспетчер подробно выясняет суть проблемы. Но почему-то не фиксирует описание в листе контакта. Приезжаешь в назначенное время и рассказываешь всё по-новой, теряя время. 2) Клиент сам загоняет свой автомобиль в ремзону и на подъёмник. Это категорически неправильно и не соотносится с высоким уровнем сервиса. Нарушение всех мыслимых норм организации производства на СТО. 3) Несмотря на в основном вежливое общение диспетчера при приёмке автомобиля в ремонт, нет-нет да и сквозит превосходство в комментариях к высказываемым Клиентом пожеланиям и замечаниям. Девушка считает себя супер-специалистом и создаётся ощущение некоей её усталости от "тупых" вопросов Клиентов. То же самое, кстати, касается и консультанта по запчастям. Думаю, что никакому Клиенту это не понравится. А Клиенту из этой же сферы бизнеса такое общение немного смешно.
Высококвалифицированные специалисты, современное оборудование, наличие запчастей, разумные цены и возможность записаться в удобное время делают данный сервис по обслуживанию автомобилей марки Skoda номером один в Ростове-на-Дону по соотношению цены/качество.