Часто езжу этой компанией по маршруту СПБ-Великий Новгород, автобусы действительно комфортабельные, цены вполне адекватные, да и рейсы достаточно частые, можно выбрать удобное для себя время. Но. В свое время автобусы очень часто опаздывали, это было вне зависимости от времени года, пробок и вообще каких либо других причин. Ну вот опоздал автобус на 40 минут ну и ладно, пассажиры то никуда не денутся, ехать по своим делам всем надо ведь. Конечно же, стоишь ждешь, мерзнешь, потом с задержкой по времени прибываешь в точку Б. И естественно ( что крайне странно), никаких доп баллов на покупку следующих билетов этой компании, никаких компенсаций за потерю своего времени пассажир не получает. «Ну, так вышло, что опоздали, скажите спасибо, что на 40 минут, дорогие такие» - и все в таком духе.
Тут буквально недавно уезжала из Великого Новгорода, добираюсь до места отправки автобуса, время до отправления оставалось 2 минуты (вполне успевала доехать и сесть вовремя). Мне звонит водитель с претензией : «Здравствуйте! А вы где? А почему вы всегда опаздываете?» - на что я ответила, что буду через 2 минуты, как раз ровно ко времени отправления. На что услышала: «я вас ждать не собираюсь». Это и крайне комично вышло, и в то же время просто отвратительно. Как может задавать подобные вопросы водитель, чья компания считает регулярные опоздания за норму вещей? И что это за вопросы такие «почему вы постоянно опаздываете? »Ну во-первых это клевета, а во -вторых, я должна объясняться? Что за синдром начальника? Естественно, я отменила ту поездку, мои планы были разрушены, настроение испорчено.
Хотелось бы, чтобы организация приняла меры. Все ваши плюсы перекрываются подобными ситуациями, а в целом не хотелось бы отказываться от услуг вашей компании.
Хорошая компания по междугородним перевозкам пассажиров на автобусах. Регулярно езжу ей. Достойная альтернатива Новгород Авто и по цене, и по качеству. По этим критериям превосходит. Как и по другим собственно. Автобусы просторные, удобные сиденья, во многих есть розетка для зарядки телефона. Персонал вежливый и приветливый. По маршруту Великий Новгород - Санкт-Петербург доезжаю за 2 часа 20 минут. Быстро и аккуратно. Нет программы лояльности, но цена, если покупать заранее, намного дешевле, чем по карте постоянного клиента у упомянутого выше перевозчика.
Часто езжу по маршруту Санкт-петербург- Великий Новгород, самые лучшие водители в данной компании Чемыртан Денис и Чемыртан Евгений. Всегда вежливые и чуткие, профессионалы своего дела! Таких водителей надо всевозможно поощрять! Как они аккуратно водят автобус, в салоне всегда чисто и уютно. Таких водителей надо ежемесячно премировать!
Как у любой тк есть хорошие и плохие качества.
Хорошие, так это покупка билетов онлайн. И наличие маршрутов, в которые входит нужный мне пункт назначения.
Хорошие автобусы ютонг, в каждом кресле вмонтировано зарядное устройство типа USB. Кресла мне показались немного скользкими, но удобными. Что очень важно, есть ремни безопасности.
Недостатком является система возврата билетов.
Чтобы была возможность вернуть юилеты онлайн, нужно сначала зарегистрироваться и создать личный кабинет, а потом покупать билеты.
Если же купили без регистрации, то требуется пройти бюрократические процедуры, чтобы сдать билеты.
Мне сдавать не нужно было, но я всегда смотрю, как реализована эта возможность.
Отличный перевозчик. Удобный сервис для покупки билетов. Гибкие цены. Нет проблем с возвратом купленных билетов. Комфортные автобусы и вежливые водители. Пользуемся услугами очень часто и с удовольствием.
Не хочется ставить 3 балла. Потому что поездка в сторону Великого Новгорода была хороша. А вот обратно..я впервые ехала, никогда не ездила таким способом. Впервые в городе. Предварительно Уточнив, что сесть можно с автовокзала в службе поддержки, я бежала к автобусу, так как он выходил с этой остановки на 15 минут раньше указанного времени. Водитель закрыл дверь перед моим носом и собрался отъезжать. Понаблюдав за моей досадой и с подсказки рядом стоящих водителей он таки, меня впустил, грубо намекая, что моя посадка в другом месте.
За рулем был Абрамов Сергей Юрьевич. Неприятно. Прошу руководство сксавто провести разъяснительную беседу. Готова услышать обратную связь, если я тоже не права в этой ситуации.
Что было бы хорошим подспорьем для таких новичков как я: указывать в белеет время отправления с автовокзала, так как все автобусы в итоге, уходят оттуда. Только не понятно в какое время.
Всегда всё чётко. Водители адекватные, наши (я про национальность) :) Всё по расписанию. В салоне автобуса чисто. Сам транспорт здоровенный, что внушает доверие. Есть группа в ВК - дают небольшую скидку, если спросить, ну, и в принципе реагируют на вопросы. Лично меня всё устраивает. Рекомендую.
Пользуюсь часто данным перевозчиком. Хочется отметить новые автобусы, в салоне чисто, летом, что особенно важно, работает кондиционер. Покупаю всегда электронные билеты. Езжу часто Великий Новгород- Старая Русса и обратно. Рейс 941. Водитель Чемыртан Евгений Юрьевич очень вежливый, аккуратно водит автобус, а когда я ( по своим обстоятельствам) плакала в автобусе , предложил помощь и водичку. Спасибо ему огромное за это!!! Побольше бы таких водителей! Перевозчику СКС желаю побольше хороших клиентов и процветания вашей фирме!!!
Ехали по маршруту СПБ - Великий Новгород. Специально выбирали автобус и рейс с туалетом, т.к. по состоянию здоровья есть такая необходимость. Специально перед покупкой билета звонили в компанию, чтобы уточнить наличие туалетов в автобусах по данному маршруту. Нас успокоили, сказав, что за много лет было всего несколько случаев неисправности туалета.
Из Санкт-Петербурга в Новгород мы ехали без туалета в дополнительном автобусе. О том, что мы будем ехать не в основном (который с туалетом), мы узнали по факту посадки. Спасибо водителю, который по необходимости согласился останавливаться.
Обратно мы ехали также без туалета. Когда уточняли на входе о возможности остановки, водитель со смехом сказал, что на такие короткие маршруты остановки не предполагаются и если нужен туалет, стоит взять подгузники.
Считаю это наглым обманом людей, которые ищут конкретные условия для перевозки. Или операторы, отвечающие на вопросы, не обладают полной информацией, или же это наглое надувательство пассажиров.
Доброго дня, всем! 22.11.23 "имел счастье" воспользоваться услугами СКС Авто. Рейс 17-15 от ст. Метро Московская до Великого Новгорода. Ранее, всегда ездил Новгород Авто. Не часто, но ездил, а тут черт дернул. Решил новое попробовать То, что автобус опоздал опоздал на 20 минут (а на улице не лето) - это ладно... Пробки, бывает.
А вот то, что водитель попросил с меня 150 р за два места бгажа (багажная тележка и небольшая сумка к ней) я понять не могу. Учитывая, что никаких чеков водитель не дает, думается это его личная шабашка. При том что на сайте компании указанная стоимость провоза багажа 50 р за место. Наверное у водителя свои тарифы.
Мне не повезло. Мои с сыном места были 9 и 10. Рядом с водителем. Две трети пути пути он громко разговаривал со своими друзьями и знакомыми. Мое мнение, что разговор отвлекает водителя от управления автобусом даже при наличии гарнитуры и подвергает мою жизнь опасности. Я понимаю, всякое бывает... срочно надо. Но тут бесконечные переговоры о доставки каких то коробок, разговоры с коллегами по поводу графика работы итп.
И что особенно поразило, это изобилие мата в этих разговорах. Я покупаю билет в автобус, не для того, чтоб приучать сына к ненормативной лексике.
Короче, резюме. Почитал отзывы других людей об этой компании. И судя по всему, ее руководству все равно, что о них думают клиенты. Уж больно много негативных. И в основном, все нарекания, как у меня, связаны с отношением персонала. Кстати, обратите внимание, на сайте отзыв о поездке оставить нельзя. Поэтому, люди добрые, не пользуйтесь этой компанией!
Лучшая компания для перевезут. Автобусы чистые и комфортные, можно купить билет онлайн на их собственном сайте, что является лично для меня самым главным преимуществом. Также радует обилие маршрутов. Например из Великого Новгорода в СПБ куча автобусов с раннего утра до вечера
Сксавто - хорошая компания, чистые добротные автобусы, квалифицированные, адекватные водители.
Удобно заказать # обменять билет через группу вк или на сайте. Есть промокоды на скидку.
Пользовались услугами этой компании в декабре 2023 года для поездки в Беларусь. Автобусы неудобные. Рассчитаны, вероятно, на габариты китайцев. Поэтому очень не комфортно ехать и на ночные переезды лучше не покупать билеты. А лучше вообще выбирать других перевозчиков! Водители зимой не могли включать обогрев и вентиляцию соответственно температуре за бортом. Было то холодно, то жарко, то душно, причем в разных частях автобуса по разному. Автобусы то купили, хоть и плохонькие, а управление не освоили вообще. А зачем! И так сойдет! Главное - взять деньги с пассажира и переместить его из одной точки в другую. Подход совершенно не клиентоориентированный! Таким компаниям не место на рынке - вчерашний день!
17.02.2024 поездка с Ивангорода до СПб
Замечательный водитель Евгений.
Все проблемы пассажиров решал спокойно и быстро.
Обьявления четкие и по делу.
Водитель с большой буквы !!
В автобусе предлогалось два вида питьевой воды и конфеты.
СПАСИБО водителю и перевозчику!
Ехала 15 января до Старой Руссы.Поездка понравилась . Удобный, новый, чистый автобус. Водитель Федоров Сергей , очень вежливый, автобус вёл аккуратно, профессионально, хотя дорога была сложная, не отвлекался ни на что, Спасибо ему за приятную поездку.
Маршрут Ивангород - Санк-Петербург. Конечно я понимаю, что это человеческий фактор и нельзя судить всю компанию, но решил оставить данный отзыв, поскольку водитель "СКС авто" поступил крайне не профессионально.
Случай произошел 20.02.24 на границе Ивангород - Нарва.
В 14-05 возле стоянки таможенного пункта Ивангород Я подошёл к автобусу СКС авто, который должен был отправиться в 14-00, но по каким-то причинам водитель сообщил что это по эстонскому времени, а по московскому он поедет в 15-00. И тут же предложил уехать быстрее и дешевле на маршрутке с площадки возле сбербанка.
Я поднялся на площадку, но маршрутки и любые другие автобусы там отсутствовали. И мне пришлось возвращаться. В момент возвращения Я увидел, что автобус разворачивается и собирается уезжать. Я побежал и достаточно долго бежал за ним, махал руками в след, но автобус уехал в 14-35. Вопрос конечно к водителю, зачем он меня отправил на верхнюю площадку, где я потерял время и почему он дезориентирован меня по времени отправления?
Пришлось брать такси и ехать сложным маршрутом из-за чего я не успел на сапсан к определенному времени.
И в целом от поездки остались негативные впечатления, после чего не рекомендую СКС авто и считаю, что там работают не профессионалы.
Ждем автобус, опоздал уже на ЧАС!! 😡 Час опоздания, межгород, оператор предлагает ждать дальше. Что за отношение???
Дополню: через полтора (!!!) часа рейс просто отменили. Важная встреча в Санкт-Петербурге сорвана, в общей сложности - два часа на вокзале.
Если бы сразу отмениди рейс, можно было бы уехать на маршрутке, попутках... Но было объявлено, что задержка на 15-20 минут. Вы не просто не выполнили свои обязательсвв, но и протянули время.
Возврат билета оформили быстро, но... Так подставлять людей? Не думала, что так бывает в наше время..Как так-то? Никогда!!! Никогда больше не буду пользоваться кслугами СКС-авто! Это теперь для иеня худшая транспортная компания.
Не раз пользовался услугами этого перевозчика. Всегда вовремя, без задержек. Водители опытные, автобусы чистые. Билеты можно купить он-лайн, что очень удобно. С уверенностью можно рекомендовать.
Пользуюсь услугами данного перевозчика давно. Радуют.
Прекрасный персонал (хочу отдельно отметить Табунова Дмитрия и сказать огромное спасибо - прекрасный водитель , и Человек🧡)
А вообще огромное спасибо всем ребятам из компании!
Часто езжу из Великого Новгорода в Санкт Петербург и иногда вынуждена пользоваться СКСавто. В последнее время наблюдается недоброжелательность и озлобленность водителей (политика компании?) Вот и в последнюю поездку водитель не захотел взять пассажира, который прибежал на платформу автовокзала на Обводном ровно в последнюю секунду отправления (компания так компенсирует недорогие билеты?) Водитель сразу всех решил запугать ( может быть портрет Сталина в салоне автобуса всё и объясняет) объявлением, что если кто посмеет ходить по салону , то он остановит движение автобуса (на автобане?) Безопасность? Но сам разговаривал по телефону всю дорогу. Водителя зовут Алексеев Дмитрий Александрович (визитка у водительского места) Рейс СПб-В.Новгород 31.03.2024 18.50
24 марта 2024 пытались осуществить обратную поездку из Великого Новгорода в Санкт-Петербург в 18.30.(941(Парфино-СПБ), по заранее купленным билетам.Водитель не пустил нас в автобус, объяснив это тем, что он не хочет, чтобы мы воняли в автобусе.Я попыталась вежливо настоять и опровергнуть его обвинения в том, как будто мой муж пьян, так как он не эксперт и не может делать подобные заключения, на что он сказал, что своего решения не изменит и если мы не довольны, можем вызвать полицию, что мы собственно и сделали.
Полицейские уточнили, почему водитель не хочет нас пускать, тот повторил, что он не хочет, чтобы мы воняли в его автобусе. Других претензий у него к нам не было.Полицейские охарактеризовали ситуацию таким образом, что мы имеем приличный вид и они не чувствуют от нас вони. Водитель стоял на своём и категорически не хотел сажать нас в автобус. Полицейские не могли его заставить это сделать и предложили поехать на следующем автобусе в 20.00, что было не удобно, так как если бы мы планировали поехать в это время, мы бы заранее и купили билет на 20.00.
Билетов на 20.00 не оказалось, в связи с чем нам пришлось оставаться на вокзале больше трёх часов и пытаться уехать на других маршрутных автобусах, которые отправлялись с площади перед вокзалом, мы смогли уехать только в 21.15.
Я прочитала правила, размещённые на сайте компании(ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКА И ПАССАЖИРА) и единственный пункт,который с сомнением можно квалифицировать как пункт, по которому нас имели право не пустить в автобус, это 1.2.3.Перевозчик вправе отказать в предоставлении услуги перевозки и отказаться от возврата денег за билет в случае, если Пассажир: 1.2.3.4. имеет признаки или находится в состоянии опьянения;
Мой вопрос в том, кто уполномочивал водителя компании делать заключение и в оскорбительной форме комментировать, что мы воняем, вернее будем вонять, если уж точно цитировать его высказывания. Больше он предъявить нам ничего не смог.Он эксперт может быть или экстрасенс? Возможно он возомнил себя пилотом Боинга? Вокруг было море свидетелей, были приглашены полицейские. Ни я, ни мой муж не допускали каких- то действий, которые могли навредить окружающим или возмутить общественный порядок. Мы приличные взрослые люди, работающие в приличных компаниях, возвращались с юбилея моей подруги, о чём я по человечески пыталась рассказать водителю,воняли мы духами Шанель и одеколоном Кристиан Диор,были в чистой одежде и чищенной обуви. Мы конечно не из графских сословий, представителей которых возможно данный водитель привык подвозить из Парфино в СПб, но комментировать нас в таком ключе крайне неприемлемо. Всю коммуникацию вела я. Мой муж вообще не разговаривал, кроме 2ух слов приветствия, и стоял в стороне. Он не шатался, не валялся,не матерился, не орал, не ругался, никого не оскорблял,не распевал песни и не распивал алкогольные напитки, просто стоял в стороне, поздоровался, хотел зайти в автобус по своему билету, сесть в кресло и молча заснуть на 2 часа.
Деньги нам за билеты вернули, но ещё бы нет! Я повторяю ещё раз, я убеждена,что не было никаких факторов, которые бы помешали нам войти в автобус и отправиться домой. Диалог состоялся в присутствии полицейских,камеры видео наблюдения наверняка есть тоже на платформе,если бы были признаки не допустимого поведения, наверное полиция как-то отреагировала бы на нарушения.Но ничего этого не было.Просто водителю не понравилось что-то, как на него посмотрели видимо,не знаю что ещё. Надо было видеть физиономию водителя!Мне не понятно, как человек может поступать таким образом и обращаться с нормальными людьми так, как будто они бомжи, которые вышли из подворотни, только что распив там что-то, не знаю, что пьют бомжи.
Мы крайне разочарованы водителем данной компании, чувствуем себя оскорблёнными и униженными, причём комментарии отпускал водитель громко и в присутствии посторонних людей, которые стояли на платформе или заходили в автобус.В серьёзных компаниях не должны работать такие не профессиональные сотрудники, которые оскорбляют публично достоинство клиентов. Перевозки-это сфера услуг,водитель- обслуживающий персонал. Компания должна задуматься о тренинге для своих сотрудников, а особенно нужны разъяснения водителю данного рейса,куда он нас посчитал нужным не допустить.
27 марта я направила по электронной почте письмо-жалобу в компанию,попросила указать имя водителя.Ответ не получила. Позвонила сегодня с тем, чтобы получить эту информацию, но мне было отказано, что выглядит странно.Мне казалось, что каждый потребитель услуги имеет право знать имя сотрудника компании, который оказывает некую услугу, я даже уверена в этом. Если бы я предполагала, что с этим будут трудности, я бы узнала это в момент конфликта.Поскольку имя водителя я не получила,придётся только описать внешность персонажа, не типичная для здешнего региона,тёмные волосы,смуглая кожа,южного типа,говор, как будто бы не местный,Украина, например.
Не часто пользуемся такими услугами,но иногда случается. В данной ситуации сравнение с Новгород Авто критически не в пользу Сксавто, которая не заслуживает даже одной звезды,к сожалению без единой звезды не возможно отправить отзыв! С Новгород Авто ездила не раз, водители там куда более адекватные, позитивные и доброжелательные. Почитала отзывы о сксавто, много комментариев про хамоватых водителей. Тут уж выбирайте, или автобусы получше, которые правда ломаются и опаздывают регулярно, или адекватные водители.
Мало того, что автобус часто опаздывает, водители издеваются над людьми не делая остановку для совершения естественных нужд, при этом даже на просьбу о таковой отвечают хамством или отказывают. Мы всё люди и у нас живой организм со своими потребностями.
Я бегу тороплюсь, чтобы не опоздать, при этом пренебрегаю посещением туалета, которого по близости и не найдешь.
Крайне возмущена этим фактом не первый раз .
К сожалению нет возможности иногда выбрать другой вариант поездки, если бы была такая возможность не ездила бы на автобусах данной компании
Водители других компаний сами делают остановку как порядочные люди, и просить не нужно, поэтому когда первый раз водитель вступил в спор о том, что остановка не предусмотрена, я была очень удивлена...
Отличный перевозчик, удобные автобусы (в отличии от некоторых других) и цены адекватные! На счёт водителей! Только положительные моменты! Много семьёй ездим этим перевозчиком по маршруту Великий Новгород - Санкт-Петербург. Только можем сказать слова благодарности. 06.06.23 Срочно надо было уехать в Питер (билет был куплен за 35 минут до отправления 17:25, выехал за 30 минут (дорога занимет не более 12 минут) и попал в пробку от Державина до Колмово. На остановке ждала жена которой передавал машину и садился в автобус, жена попросила подождать водителя. В ответ понимание. Большое спасибо Водителям этой компании!
Покупаю маме билеты на сайте, очень простой и удобный. А также всегда на связи поддержка и отвечает на возникающие вопросы.Ещё всегда есть промокоды.Мама пенсионер и даже небольшая скидка в радость.Спасибо
КУПИЛА билеты на рейс 941 03.05.2024 17-15 .Водитель Кирин Петр Егорович.Санкт-Петербург-Парфино..Мои места 3-4 .При покупке билета не было указано,что наши места оборудованы стационарным столиком и термосом для водителя Зайдя в салон я обнарудила данное сооружение на моём посадочном месте Что создало для нас дисконфорт и неудобства. Т.к.уменьшило мое пространство в автобусе.Считаю данный факт недопустимым .Ведь по сути дела Это сооружение было смонтировано за мой счет.Прошу мне ответить на мою жалобу Т.к.Поездка длительная 4 часа И хотелось ехать в комфорте.
Удобно. Билеты берёшь сразу на места, знаешь куда сядешь. Цены разные, бывает очень выгодно получается съездить в Санкт-Петербург. Едут по платке, быстро.
Самая лучшая организация. Чистые автобусы, приветливые водители. Более 3 х лет катаемся Спб-Старая Русса и нет отрицательных эмоций, только положительные. Сейчас это большая редкость.
Езжу с СКС с 2020 года. Сервис значительно улучшился. В новых автобусах отличная вентиляция и кондиционирование. Кресла тоже комфортные. Недавно был инцидент со сломавшимся автобусом, но его оперативно заменили. Водители тоже в большинстве случаев хорошие, особенно нравится пожилой водитель на рейсе Великий Новгород - СПБ в 7 утра. Желаю ему здоровья и только позитивных эмоций от поездок, он действительно профессионал на трассе!
Раньше всегда ездили, всё всегда хорошо было до того момента, пока у нас не появилась собака… По законодательству России я могу передвигаться с животным в наморднике и/или поводке. Но СКС ставят свои законы видимо, и с животными у них можно только маленького размера.. У меня собака небольшая, среднего размера, но с ней передвигаться я уже не могу. Хотя собака идеально ведет себя в общественном транспорте.
Купила для мамы билеты из Великого Новгорода до Старой Руссы в оба конца на 11.11.23! Решили изменить время отправления из ВН, написала письмо на почту с просьбой сделать изменение, в тот же делать изменили. Спасибо большое за организацию! Автобусы комфортные, время выезда и приездасоответствовало. В дороге было комфортно и тепло! За поездку на официальном сайте цена ниже чем у рекламных сайтов, ещё и скидка за оба конца поездки. Рекомендую, спасибо!
19 апреля 2024 рейс на 12.50 из Питера в Боровичи опоздал на 50 минут!!! И это в снежную метель при минусовой температуре! Сказать, что замёрзли - ни чего не сказать. Отойти погреться не могли, так как в любой момент ждали автобус. Не позвонили и не предупредили о таком большом опоздании, на наш звонок ответили, что объезжает пробку, однако, автобусы других фирм прибывали во-время! Последний раз воспользовалась услугами этой фирмы и никому не советую.
Раньше ездила в Великий Новгород на автобусах других двух компаний. Но, когда узнала про СКС и про возможность купить место с определённым номером, то это всё решило. Стабильно раз в неделю езжу на автобусе СКС. На месте, которое я выбрала и оплатила. Всё устраивает на 5+! Ездила, езжу и буду ездить на автобусах СКС! СПАСИБО!
Не останавливается в Тихвине на Советской, где удобно выйти многим пассажирам, везет всех на вокзал, откуда потом не добраться. Следующая остановка на другом конце города. Очень неудобно.
Хочу дополнить отзыв, что все-таки некоторые водители со временем стали останавливаться, там где желает выйти большинство пассажиров. Спасибо тем, водителям, которые думают о людях. Так же удобно, что на сайте появился другой перевозчик и бывают промокоды.
Спасибо за ответ. Автобусам запрещено останавливаться на остановках общественного транспорта? И давно? Какой конкретно закон это запрещает? А останавливаться на ул Народной, Бабушкина, у метро Ладожская, где вообще нет остановки этот закон позволяет?
Ездила моя мама по маршруту Санкт-Петербург - Пудож 20/06/23, все понравилось и осталась очень довольна: комфортный автобус, маршрут с остановками, что облегчает длительное путешествие, все вовремя, отличный и профессиональный водитель - Дмитрий Сергеевич, которому отдельная благодарность за его работу и очень доброжелательное отношение!
Уже который год, в Гдов, меня возит СКСавто. Ребята молодцы, обновили автобусный парк, было удобно ехать с младшим сыном, который всю дорогу играл в телефон и была возможность зарядить телефон. Под сиденьями нашли USB port для зарядника. Спасибо!
Возвращалась домой из гостей 30 января по маршруту Пудож-Санкт-Петербург. Все было на высшем уровне классный автобус, а водитель просто супер-класс. Было такое впечатление что летишь на самолете, побольше бы таких водителей профи. Спасибо большое за такую поездку.
30.10 Ехали на 6:10 утра с братом, из Шимска до СПб, очень комфортный автобус. Водитель Корнеев И. С. вежливый и профессиональный водитель. Мне очень понравилась эта поездка. Теперь всегда будем пользоваться только вашим перевозчиком. Хочется верить, что у вас все такие водители профессионалы своего дела.
Ушли от Новгород авто к другому перевозчику– СКС авто. Всё очень нравится, теперь билеты берём только у них. И в СПб, и во Псков, и в В. Новгород. Автобусы очень комфортные. Всегда проверяют все ли пассажиры пришли, делают обзвон, могут и подождать, если кого нет ещё на месте. В последний раз нам за пару минут перенесли билеты на пораньше. Спасибо вам большое за комфортные поездки и хорошее отношение.
Хорошая компания, хорошие водители, хорошие автобусы. Все вопросы решаются. Часто езжу с СКС и пересаживаться к другому перевозчику нет никакого желания. А то, что нет туалета, может и к лучшему - зная менталитет и воспитание некоторых пассажиров и отсутствие сопровождающей уборщицы на рейсе.
Хочу выразить слова благодарности водителям и всему коллективу.Очень часто езжу Санкт-Петербург-Полоцк и обратно.Езжу утреним и вечерним рейсом,как получается.Автобусы комфортабельные,водители вежливые,только положительные эмоции.Вы лучшие.Иногда ездила с интеркарс-это просто ужас.Приятный бонус при покупке билета онлай.Спасибо.
На этом рейсе Санк Петербург - полоцк , только одна остановка за 8 с половиной часов езды. Так перевозчик не очень на 3 по 10 бальной шкале. Советую с СКС авто на маршруте Санкт Петербург Минск не ездить . Выбирать друго перевозчика
Автостанция Окуловка. Постоянно опаздывает автобус Санкт-Петербург - Боровичи - Хвойная по пятницам (часто я езжу в эти дни). Опоздание на 30-40 и более минут;
Нужно менять расписание так, чтобы был запас времени с учётом пробок и погодных условий
Прекрасные автобусы, очень приятно и удобно ехать. Водители гостеприимные. Нет проблем с остановками. Просьбы все выполняются вовремя и без пререканий. Огромное спасибо🙏💕
Удобно заказывать билеты онлайн, всегда все четко, а если есть вопросы- оперативно поможет техподдержка, цена на нужный маршрут за год осталась прежней, что не может не радовать, рекомендую данного перевозчика.