Всё очень быстро и чётко.
Персонал очень приветливый, доктора очень тактичны и внимательны и делают свою работу на 5
Всё понравилось от гардероба до приёма.
Единственный минус - это парковка, она очень маленькая, поэтому надо ставить машину во дворах и идти пешком достаточно далеко ( а люди больные приезжают)
Прекрасное место и врачи и медсестры и админы. Адекватные цены, все быстро и качественно. Анализы, обследование в эндоскопическом кабинете можно сделать комфортно под медикаментозным сном, кайф!!! Операции, гинекология, урология, травматология, лор.., почти с любой проблемой по здоровью приди и решат, помогут. Спасибо
В целом неплохая клиника, есть хорошие врачи. Анализы стоят недёшево, но их можно сдать в другом месте, особенно, если список большой. Была на приёме у терапевта Ситникова А.А. (он замечательный) и у хирурга Фоменко Н.А. Приём хирурга понравился меньше, без каких либо результатов анализов на первичном приёме сразу начал пугать жуткими диагнозами в виде онкологии и назначать кучу ненужных обследований. Я сдала сначала основные анализы, в итоге, ничего страшного не обнаружили. Поэтому приходить можно, но к конкретным врачам.
Обращалась в клинику на Выборгском шоссе к доктору Кузнецову Антону Игоревичу,для проведения ФГДС и колоноскопии. Хочу выразить огромную благодарность доктору!!! Тактичное,внимательное отношение,профессионализм! До процедуры Антон Игоревич объяснил,как всё будет проходить,после обследования рассказал,как всё прошло,всё подробно и предельно ясно. Очень довольна приёмом! Спасибо большое доктору!
Ходил на прием по поводу аллергии к Ольге Валерьевне. «Шикарно» встретили!
Во время первого приема назначили анализов на 15.000₽, а кожу по всему телу решили осмотреть только на втором приёме).
И каково же было мое удивление, когда я уже из других источников узнал, что усугубление аллергических реакций после перенесенного ковида - это массовая проблема. Про ковид с врачом мы разговаривали конечно, но ни слова мне не сказали (что даже те, у кого аллергии раньше не было, испытывают аллергические реакции).
Мне только сказали, что мы можем провести «супер-обследование» еще за 30.000₽ или 50.000₽ чтобы наверняка выявить в чем заключается проблема в организме.
И это при том, что после ковида все-равно все может быть непонятно т.к. тема крайне не изучена и молода.
Итог: организация коммерческая, я понимаю, и что нужно с каждого человека собрать как можно больше денег (особенно в первый визит), но осмотр кожи по телу только во время второго визита у аллерголога - тут снимаю шляпу).
Поставил 2 звезды, а не 1 только потому, что мне прописали таблетки, которые купируют симптомы (которые прописывают всем).
Хочется начать с регистратуры. Очень доброжелательное , внимательное отношение к пациентам. Хочу выразить благодарность Ольге Стреле. Все четко об, яснила, подсказала, помогла. Также благодарю хирурга Беликову А. С. за внимательное отношение и мед.помощь.
Отличные специалисты, приятный персонал. Всё чисто, приёмы по времени. Удобный сервис и приятно, что есть возможность позвонить в колл-центр, где работают приятные люди и помогают решить все вопросы.
Люди, читайте свежие отзывы с 1 звездочкой, согласна с каждым из них! Обращалась в клинику много раз, тк это самая ближайшая частная клиника от моего дома. Хочу предупредить вас, что меньше 8000 рублей за первичный прием вы не оставите, тк схема всегда одна: вас отправят сдавать анализы, и все они будут «необходимы», а еще возможно отправят на какие-то дополнительные исследования, поэтому 8к это минимум, ну а если вам назначат какие-то процедуры, например промывать нос каждый день (кукушка), то вы за повторный прием еще будете платить обязательно, ну и данная процедура обойдется вам в 4000 рублей в итоге (фото цены за кукушку тоже прикреплю ниже ). Хоть и рядом с домом, но больше сюда обращаться нет желания. Хотя врачи сами по себе хорошие, но видимо план или мотивационная система вынуждают их наплевать на клятву Гиппократа.
Удалил свой негативный отзыв от 07.11.2023.. к сожалению, Яндекс не позволяет дать больше одной оценки. Ну да ладно, будем помнить хорошее, а из не-хорошего лимона постараемся сделать хороший, как в той поговорке, лимонад.
Теперь по существу.
Первая, и самая большая благодарность - хирургу Масленникову Дмитрию Юрьевичу. Специалист более чем высокой (насколько позволяет оценить мой уровень исключительно дилетант-пациента) квалификации, оперативно назначил хирургическое вмешательство, и быстро и практически без (сильных) неприятных ощущений с моей стороны удалил огромный абсцесс, который здорово осложнял (если не сказать хуже) мне жизнь и за который не брались муниципальные хирурги. Постоперационная терапия тоже проходила легко и (почти) приятно )) . Ещё раз - огромнейшее спасибо, Мастер!
Также выражу благодарность отделу Reception - и за отсутствие очередей у оного, кассовому отделу - за гибкую систему оплаты, и даже сотрудникам гардероба - за лояльное отношение и временное хранение моего "средства индивидуальной мобильности". Так что по итогу - всем спасибо и крепкого здоровья!
Не первый раз хожу в клинику. Ходила к двум специалистам в разное время. Ориентировалась при выборе на отзывы в интернете. Политика клиники см мне не близка, нет контакта врач-клиент, есть контакт только на врач - кошелек клиента. Без связей в эту клинику бессмысленно ходить. Предлагают услуги без которых можно обойтись, и выписывают лечение, после которого приходится приходить повторно без улучшений. Возможно, мне не подошло именно то лечение, которое выписывали (не исключаю и этот фактор). Но неприятное впечатление также оставили звонки с этой клиники после приема, на просьбу девушки оставить мой искренний отзыв, трубку сбрасывают, как только начинается критика, а не восторг и восхваление. Разве не нужно выяснить, что меня не удовлетворило, чтобы исправить эти ошибки?
Были на приеме с мужем 15. 03. 2024. Очень долго выбирали врача (2года) . Знали заранее, что мужу требуется операция - септопластика, т. К. у него с детства искривленная перегородка. Выбрали доктора Луцевича по отзывам и опыту работы.
Операцию назначили и провели в положенное время, а именно, через две недели после первого обращения. С первого знакомства было понятно, что мы попали к профессионалу своего дела - все понятно, все по делу, ни одного лишнего анализа. , на все вопросы получали понятные ответы. Операция прошла успешно, несмотря на сложный случай. Период реабилитации был совершенно незаметен, самочувствие было отличное сразу после операции. Как итог - все зажило быстро, нос дышит. На сегодня (10. 06. 2024г) все полностью пришло в норму. На протяжении всего периода после операции доктор наблюдал нас, давал подробные инструкции как и чем пользоваться, был вежлив и приятен в общении. До операции муж пользовался каплями более пяти лет, уже и не думали, что он когда-то сможет от них отказаться. Большое спасибо Андрею Ивановичу за профессионализм и человеческое отношение. Деньги потрачены не зря, это лучший врач за всю нашу жизнь. Спасибо!
Я сделала три попытки записаться, а потом плюнула и записалась в другую, где за минуту все было сделано с комфортом.
Как же сделано у вас:
1. Сначала я позвонила по телефону, где был робот и долгое ожидание на линии. Что уже странно для хорошего сервиса. Робот сказал, что вы можете скачать наше чудесное приложение и записаться там самостоятельно. Отлично! Скачала приложение.
Сразу обратила на рейтинг «2», ну думаю, ладно.
Нашла врача, нашла окно, которое интересует. Нажимаю «записаться». И появляется окно «запишитесь через чат или по телефону» 😡😡😡😡 так я только что оттуда! И зачем тогда это все??
Перехожу в чат, думаю, наверное, туда сейчас подтянутся данные о враче, которого я выбрала. Нифига! Новый чат с…опять тупым роботом! Который давал неправильные ответы на вопрос «как записаться к врачу???».
Начала просить оператора. Подключился оператор, который не умнее робота.
Я ему написала ФИО врача, дату и время и просьбу меня записать. Следующее сообщение оператора «уточните, по какой специализации вы хотели бы обратиться к специалисту?» 🤦🏼♀️ где их учат так формулировать вопрос. Я спросила, что это значит. Она мне вывалила список «косметолог, дерматолог, подлог, трихолог…». А не проще было спросить, что меня беспокоит? И ЗАЧЕМ этот вопрос? Ну несколько специализаций у врача, как это влияет на запись и меня? Дальше я поняла, что не хочу тратить время, удалила нафиг приложение и больше попыток записаться я делать не буду, есть множество других платных клиник с АДЕКВАТНЫМ сервисом.
Очень низкий уровень организации процессов как в самой клинике на Дунайском, так и в сети в целом.
1) При записи администратор видимо гнушается уточнить у пациента как он планирует оплачивать свой визит к врачу — за собственные средства или возместит страховая.
2) опоздание врача на 10 минут само собой разумеещееся! В том числе надменное общение! Сразу вспомнилась государственная поликлиника…
3) Приложение не работает полноценно (только вход и выход). Невозможно проверить результаты анализов или запись к врачам! Зачем тогда вообще это приложение???
Например, в моем личном кабинете фигурирует информация об отсутствии договора с клиникой, хотя он естественно есть! После общения со службой поддержки приложения с жалобами (естественно, общение было в цензурной форме) об отсутствии необходимой информации
мой аккаунт был просто удален без объяснения причин с отсылкой необходимости обращения в регистратуру с документами для восстановления доступа.
Уважаемое руководство сети СМ Клиник, не забывайте, что ваши пациенты платят деньги за уважительное отношение к себе.
А когда по каждому незначительному поводу необходимо личное посещение клиники с разбором ситуации, клиент (за свои деньги!) будет искать более комфортные варианты для лечения.
Резюмирую — полное разочарование от сети СМ-клиник!
Отличный врач-эндокринолог Летягина А.А. Профессионал своего дела. Очень внимательно и профессионально относится к пациентам. Правильно поставила мне диагноз, назначила необходимые обследования, анализы и составила грамотный план лечения. Рекомендую специалиста
Был на приёме у сомнолога Казаченко А. А., и мягко говоря остался в неприятном удивлении.
После болезни у меня нарушился сон. Стал просыпаться ночью, не мог уснуть и т.д. На момент обращения, поспать получалось в самом лучшем случае часов 6-7 с перерывом(!!!) на двухчасовое ночное пробуждение, а в худшем 3-4 часа за ночь и всё.
На приёме за 3000руб я узнал:
- Организму для восстановления нужно всего 1,5 часа глубокого сна.
- Если я хочу спать 8 часов, это уже не к сомнологу, а к психотерапевтам.
- У меня нет никаких проблем, я просто сильно заморачиваюсь.
- Мне нужно погулять вечером и может добавить физические нагрузки.
Ну, собственно в этом и была вся суть почти часового приёма.
Отдельно я выпал в осадок с вопросов "врача":
- Какие у вас ожидания от меня?
- Вы хотите чтобы я сделал что?
Я бы очень хотел, чтобы Казаченко А.А. почаще слышал такие фразы в свой адрес, когда приходит за квалифицированной помощью к какому-нибудь врачу.
В сухом остатке никакой помощи я не получил. Только субъективное ощущение, что тебя отфутболили как в бюрократической конторе, только в мягкой форме.
По итогу ушёл в полном диссонансе. Был в плохом состоянии из-за плохого сна. Оплатил приём на кассе, но в нормально состоянии не стал бы этого делать, после столь "ценного" приёма.
Дойдут руки, запишу видео на ютубе, дополню ссылкой.
PS Врач сомнолог. Врач высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук. Казаченко Александр Александрович
Был у Лора в этой клинике с хроническим тонзилитом и ринитом. Мне нужно было делать промывание миндалин. Врач зачем-то предложил сделать анализ зева на бактерию за 2к стоимости, хотя я позже узнал, что при моих симптомах, врач с уверенностью 99% уже знает, что это стрептоккоковая инфекция! А также назначил сдать кровь еще на 1к, зачем? Зев я сдал, но кровь нет. Промывание стоит тоже 2к, но на это я сам согласился, но не знал, что там делов то на 10 минут. Позже нашел людей которые успешно это делают бесплатно в домашних условиях, осталось только приноровиться.
По поводу заложенности наса. Я ранее ходил к другом лору в бесплатной поликлинике, мне назначили какие то лекарства, после которых мне стало легче на год до следующего заболевания ОРВИ. Но я забыл названия препаратов, поэтому пошел в см-клинику за новыми рекомендациями. По этому поводу врач не сказал НИЧЕГО, но назначил пройти КТ. Зачем мне делать дорогой КТ, если уже есть положительный лекарственный опыт?
Жену в этой клинике тоже разводили на деньги, назначали кучу ненужных анализов, и даже требовали подписать документ, что эти ненужные анализы врач ей рекомендовала! Про эти анализы удивились в другой клинике.
В общем, присоединяюсь к предыдущим мнениям, что в этой клинике в первую очередь разводят на деньги!
Ходим всей семьёй в эту клинику и филиалы. Нравится 👍 внутри чисто и уютно. Всегда есть народ, достаточно популярная клиника, хотя цены выше средних по городу. Хорошие специалисты
Сегодня удивилась,когда перед приемом к неврологу мне в регистратуре сказали сначала оплатить за прием.
Так как мы прописаны в другом регионе,честно впервые слышу о таком бреде и изначально они сказали,что это некоторые врачи просят так сделать.
На что врач мне сообщила,что это не она так придумала.
В регистратуре мне на мои замечания о некорректной информации ответили,что они руководствуются политикой компании.
Поэтому вопрос,чем я отличаюсь от человека,который прописан в ЛО и СПБ?
Ничем.
Абсолютно.
Вообщем три звезды из-за дам в регистратуре.
В целом клиника пойдет,не считая того,что на каждом шагу есть иностранные граждане .
Плюсов 0, минусов куча! Совершенно безучастные врачи, которые только и могут, что выписывать ненужные анализы и процедуры.
Обращалась к двум разным ЛОРам в данной клинике, обе не смогли мне помочь, но за прием денег взяли. Выписали анализов на 2к, но потом оказалось, что этого мало и срочно необходимо сдать еще анализов на 5к, сделать эндоскопию, узи щитовидки, рентген носа и зачем-то ФГДС. Общались они, к слову, максимально на «отвали», кидали медицинские термины, которые никак не объясняли, видимо хотели запугать, чтобы я как можно быстрее сделала все, что они сказали, и оставила там по меньшей мере 20к.
Вообще не советую данную клинику! За цену ниже можно найти более профессиональное и дружелюбное отношение.
Пока сидели в очереди на прием, услышали в коридоре тоже негативные отзывы.
Политика клиники нацелена заработать как можно больше денег, а не вылечить пациента, в профессионализме врача , к которому я обратилась не сомневаюсь, но подрывает доверие, в целом к клинике то, что промывание по Проетцу( кукушка) стоит 1500 тыс, по идее сюда должно входить устранение заложенности носа путем впрыскивания сосудосуживающих средств, но у них есть отдельный пункт анемизация стоимостью 400 рублей, на сайте расписана, как врачебная манипуляция, когда вставляют зонд с ваткой в нос, по итогу врач просто за 400 рублей использовал спрей Рино стоп, итого кукушка выходила 1900, в кассе говорили, что кукушка без анемизации не делается,
Если бы сразу сделали цену промывание по Проетцу 1900, не возникло бы сомнений, что нагло дурят, да были бы мысли, что дорого, но тут прям не скрывают….
Обратилась за помощью в клинику к дерматологу. Услышала как все страшно и запущено и скорее всего жуткая инфекция и я заразная и вообще кошмар полный. Срочно ехать в Боткинскую. Состояние после этого ужасное. Тебя просто запугивают, что все плохо. Врач назначила лекарство от герпеса. Сказала срочно покупать таблетки и пить прям вот сразу иначе кошмар, что будет, мазать мазью. Направила на сдачу анализов, которые мол сделают очень быстро. Все вместе вышло в тыс 15. На следующий день стало значительно хуже от мазей, лицо отекло и просто стало сплошной мокрой коркой. Я перепугалась окончательно. Вызвала скорую. Меня повезли в Боткина. Могу сказать там на меня потратили 2 часа времени. Сделали даже рентген. Меня осмотрели 4 инфекциониста. Они были в шоке, что меня лечили от герпеса и довели до такого состояния. Успокоили, обогрели, сказали, что нужно быть не пойми каким врачом, чтобы увидеть в этом герпес и уж тем более инфекцию. Направили к своему дерматологу. Затем дали направление в КВД Невского района. Я тут же поехала туда. Приняли сразу, осмотрели, сказали тоже самое, что это просто дерматит и за две недели поставят на ноги без проблем. Хочу сказать поставили меня на ноги за 3 дня. Я успела даже в КВД сдать все анализы, а от СМ все не было и не было. Кстати, бюджетники платные анализы вообще не принимают к рассмотрению. По крайней мере от этой клиники. В КВД мне выдали бесплатные лекарства, ставили капельницы, каждый день интересовались как мое самочувствие итд. За 5 дней я полностью пришла в норму. Диагноз дерматит. Самый простой. Ничего страшного и ужасного. Фамилия горе-врача СМ-клиники Игнатьева Н.А. Во всем этом есть один плюс, не бойтесь обращаться в бюджетные организации. Там тоже всякие врачи бывают, конечно. Но деньги хоть целые будут и до нервного тика за ваши же деньги вас не доведут. Кстати анализы, которые были назначены горе-врачом вообще были не нужны. Остальные врачи были в шоке от такого назначения. А за неделю меня проконсультировало около 10 специалистов Боткина и КВД. Мнение у всех было одно - человек умудрился не поставить простой диагноз и ухудшить состояние здоровья пациента.
Была в этой клинике трижды у лор-врачей. Всё идёт по одному сценарию - общий осмотр, полное отсутствие какого-либо диагноза, миллиард анализов, которые выходят в стоимость под 15000руб и при этом 90% этих анализов показывают, что всё в порядке, остальные 10% анализов показывают сам факт того, что воспалительный процесс есть, хотя этот факт и так был очевиден. Зачем-то назначают анализ на аллергию, хотя я в жизни никогда аллергиями не страдала и т.д. и т.п. Дальше назначается стандартное лечение, которое не помогает. Знаю клиники и врачей, которые без такого количества анализов, назначают прекрасное лечение, гораздо более действенное и выходит это намного дешевле. Вывод один - здесь пытаются назначить как можно больше платных процедур. Не рекомендую!
Записались на прием к офтальмологу с месячным ребенком.
Вначале, охранник напал на супругу с «у нас нельзя с колясками!!!» При этом кондиционер работает так что чуть не сдувает.. Ладно, лифта на 2- этаж нет, резкая лестница что по сути опасно подниматься с детьми.
Пока жена была с ребенком у врача решил взять кофе. Автомат оказался неисправен, однако информация об этом - небольшой листочек который сразу и не заметен. Деньги аппарат берет а взамен дает пустой стакан с сахаром)) Скольких посетителей так «обули» непонятно, но сами же девушки на ресепшен говорят «не вы первый».. Потребовал прилепить бумагу прямо на терминал оплаты (хотя это можно было сделать давно).
Итог: «престижная клиника» превратилась по сути в затрапезную муниципальную поликлинику с низким сервисом. Хотя, в ряде муниципальных он лучше.
Была у офтальмолога Борисовой для получения заключения во время беременности. Прием задержали на 10 минут, сам осмотр на 3х аппаратах длился от силы минут 15. Причем один из аппаратов был сломан, показал неверные значения (которые врач все равно зачем-то прикрепила к заключению). Сам прием стоил в 1,5 раза дороже, чем было написано на сайте при записи — потому что по беременности, но что в этом приеме было особенного, я так и не поняла)) сама клиника выглядит так себе, у той же СМ Клиники есть филиалы которые хотя бы выглядят получше. К посещению не рекомендую, сама ходила просто потому что неудобно было ехать в городскую, второй раз точно не приду
КЛИНИКА ЗАТОЧЕНА НА ДОРОГОСТОЯЩИЕ АНАЛИЗЫ, а в кабинетах не врачи, а менеджеры.
Добрый день!
30.04.24 была на приёме к ЛОРа Цап Д.В, с жалобой на заложенный нос и высыпания на левой ноздре.
На что доктор отправила на рентген (там ничего не нашли) и предположили аллергию, не обратив внимания, что аллергия не бывает на одной половине носа, склонились к искривлённой перегородке и будто из-за этого сушится нос и появились высыпания. Предложили операцию от того же врача за 150.000₽ «под ключ» для изменения перегородки.
Хорошо, что операция услышала, все пункты варианты аллергии и что теперь придётся искать источник услышала.
Предложили мазки из горла и носа, благо, хоть от них отказалась.
Но сдала кровь на 7.000₽….
Прописали ингаляцию, которая по итогу была полностью противопоказана!!
Я делала ингаляцию, но ситуация становилась только хуже, начались пульсирующие боли и начало отекать лицо.
По итогу пошла к другому ЛОРу через день, который в срочном порядке госпитализировал в больницу, где было проведено вскрытие фурункулов, которые там были, и из-за которых был отёк…
Напомню, что фурункулы в лицевой части очень опасны и могут быть причиной серьёзных заболеваний.
Ещё пару дней с таким диагнозом могли закончится другим исходом.
Прошу обратить внимание на выставление диагнозов, а не только отправлять на доп. анализы по аллергии и тд., рассчитывая на следующий приём, который должен был быть 03.05, но 02.05 меня уже забрали на скорой и госпитализировали.
Писала жалобу, администрация перезвонила и ПРЕДЛОЖИЛА ПРИЁМ ДРУГОГО ЛОРа у них же…
Что за издевательство?
По приезду в больницу, врачи, узнав, что меня пытались лечить в СМ, сразу же сказали, что им приходится по несколько раз в день таких как я спасать, после неправильного лечения.
Отвратительная клиника и заслуживает 0 звёзд и закрытие.
СМ на Выбогском шоссе.
Обращалась к пульмонологу и кардиологу.
Пульмонолог Бирисова Д.С.:
Без много букв резюмирую так, не хватает опыта, и безразличие, которое прячется за личиной "сервиса". Я пришла с результатами КТ, сделаным там же за сутки, по результатам - пневмония, назначение а/б лечения. Согласна.
Мои жалобы на (!) затрудненное дыхание, невозможность сделать глубокий вдох уже достаточно долгий период времени еще до пневмонии ... были расценены, как,внимание, неспецифические для пульмонологии!)) Мне необх.обследоваться у кардиолога и эндокринолога. Согласна. Тк мои жалобы Могут имень и другие корни, но! В первую очередь, Вы,как доктор, должны исключить патологию в своей сфере.
Продолжать лечение у такого доктора? Конечно, нет. Доктор, у меня ХОБЛ!
Эндокринолог и кардиолог после тщательного обследования не нашли у меня проблем, которые могли бы повлечь за собой дыхательную недостаточность.
Дважды была на приеме у кардиолога Буч А.В.
Все обследования мною были пройдены в др.месте, не в этой Клинике.
Доктор все внимательно изучила, исключив тот факт, что моя проблема с дыханием не связана с Кардиологией. На мой вопрос , что же это.., мне был дан совет обратиться к Психотерапевту) Перестать искать причину,и какое-то время просто отдохнуть.
Это был мой самый последний визит.
После чего я обратилась в КДС 1 с результами обследований.
Во-1, патология к сожалению легочная есть.
Плохо быть неграмотным, это я про пациентов, тк человек наш устроен так,что обращаясь за квалифицированной помощью, мы всегда верим Тому,кто в белом халате. Большинство людей так устроены.
Как удобно теперь стало работать врачам - Психосоматика.
Главное не упустить важного! Будьте здоровы и внимательны!
Была на приёме у гинеколога Никитина 19.06.24, не рекомендую.
Потрачено много времени, денег, а главное сил. Поставлен неверный диагноз.
Далее на приёме у другого врача выяснилось, что гинеколог Никитин не внимательно прочёл результаты анализов и поставил не верный диагноз.
Да, никто не виноват в моих реакциях (долго плакала и не могла придти в себя), но я думаю логично ожидать от врача с 22х летнем стажем, что он полностью прочтёт анализы перед озвучением серьёзного заболевания.
Из хорошего: медсестра пыталась успокоить перед забором крови, предлагала воду и даже хотела обнять. Девушка, спасибо вам большое!
Очень плохо все в этом заведении. Все до последнего нацелены только на то, чтобы вытянуть максимальное количество денег с пациентов. Куча лишних консультаций, обследований, анализов... только пришёл на приём, а врач с порога - "Давайте я Вас на следующий приём запишу..." Врут про стоимости услуг, по телефону перед операцией озвучили её стоимость как "70 тысяч" - по факту вышло почти в 100. В общем, очередной бизнес по русски.
Писаренко Л.Н, дерматолог
10000 отдала в сумме за старомодный метод лечения экземы. На первом приеме врач относилась ко мне еще более менее заинтересованно, хотя, видимо, понимая, как я запугана, направила на несколько почти бесполезных анализов(3800).
Второй прием прошел вообще ужасно: он длился 5 минут, мне самой приходилось спрашивать расшифровку анализов и насколько опасен найденный у меня золотистый стафилококк, (врач запугала карантином, но так нормально ничего не объяснила) и вновь дважды предложили взять другие анализы, но я отказалсь. Экзема вернулась, я предполагаю, что заострение внимания на стафилококке было для того, чтобы я сдала еще больше дорогих анализов. И меня прям выбесило, что у врача к тебе такое отношение. Ну нигде более в платных клиниках я не получала настолько сухой и бесполезный прием за такие деньги!
После приема я вышла с меньшим понимаем, что мне делать, чем было до него. Было ощущение, что меня ограбили и я слила деньги в трубу. Больше я в СМ не пойду.
записалась на УЗИ 3 триместр 3Д через сайт на 28.05.24 18-30 за 7500р к специалисту, пройдя 2 ресепшна, кассу и ожидание под кабинетом в который еще врач из соседнего кабинета пыталась без очереди провести своего пациента, уже в кабинете врач сообщает что данную услугу они не предоставляют. При этом я сообщала цель моего визита и в кассе учреждения такая услуга нашлась. Пока мое недовольство не дошло до повышенного голоса никто не соизволил извиниться за свой бардак! В итоге потраченное время, испорченное настроение, не полученная радость от знакомства со своим малышом по УЗИ. Первый и последний визит к Вам, господа! Учитесь работать и научите свой персонал вежливости!
Никогда не записывайтесь к Луцевичу. Записалась к лору по фио: Луцевич Андрей Иванович и была крайне недовольна этим приемом. Врач грубый и хамит через каждое предложение. 30 минут навязывал анализы, которые абсолютно не нужны. ( в родном городе состою на учете у лора и ни разу не приписывала сдавать мочу и кучу пцр тестов на вирусы :/ ) В итоге, когда сказала, что в Питере проездом и через пару дней возвращаюсь домой и анализы сдам там, "врач" пассивно-агрессивным тоном закончил прием. ( Видимо понял, что не выйдет развести на круглую сумму). В бесплатных больницах отношение к пациентам куда лучше чем в платной.
Обращалась в данный медцентр из-за проблем с постакне и с перхотью . Записалась к Аллахвердиевой Айтан Абулфазовной (трихолог, венеролог, дерматолог). Она сразу выписала грамотное лечение . Перхоти как будто и не было )) А лицо стало намного чище и светлее ! За два похода к данному специалисту решила все свои проблемы. Очень Благодарна, Аллахвердиевой Айтан . А за её профессионализм и желание помочь каждому. Однозначно Рекомендую!!!
Обманывают людей, дают направления на ненужные анализы. Видимо у врачей процент с направлений. Т.к. была сложная и срочная ситуация, повелась на их рекомендации и все прошла. После того как я все прошла, пришла к врачу и мне все равно не поставили диагноз и дали еще направлений. Решила сходить за вторым и за третьим мнением в другие частные клиники нашего города. В обеих мне сказали, что 70% анализов были лишними и бесполезными для меня, а также смогли поставить диагноз.
Пришел к дерматологу, с незнанием что у меня за прыщи, она сделала соскоб, и отправила домой, со словами прийти через неделю. Я отсидел еле еле дома неделю, там оказался сначала фурункул, а изза того что я сидел дома - гормункул, по итогу из-за некомпетенции я лег под нож хирурга, когда пошли новообразования, она собирала консилиум аж из четырех врачей, которые при мне начали гуглить что к чему...в итоге спасла бесплатная поликлинника у дома, хотя сначала я в нее идти не хотел. Выводы делайте сами. Шел туда на платной основе без ДМС.
Были 12.03.2024 года на приеме у врача-травматолога Белоусов Е.И. Отношение врача к пациенту ужасное. Поставил диагноз компрессионного перелома и при таком диагнозе ничего толком не объяснил, общался грубо. Отвечал на вопросы нехотя и со злостью, снимки после рентгена не отдал, сказал, чтобы рентген делали быстрее, т.к. ему в 3 часа дня уходить, хотя запись на прием была на 14:30. Отдали за прием 8 тысяч рублей, чтобы получить такое наплевательское отношение врача к пациенту. Разве это приемлемо?
Я записала ребёнка на снятие гипса за несколько дней, специально выбирала время и место, но когда мы приехали, оказалось что рентген на ремонте уже долгое время, и нам ничем не могут помочь. По словам работников, они об этом сообщали в колл центр, но те по-прежнему продолжают записывать пациентов к травматологу в этот филиал!
Полное разочарование. Так как это вечер субботы, то мы уже не смогли попасть в этот день к другому врачу.
Очень хороший медицинский центр. Был здесь с дочкой (3 года) у ЛОРа. Все понравилось. Припарковаться - можно, найти - легко. Врач выполрил свою работу на отлично. Вот, только, расположение считаю не очень удобным. Поэтому, 4 звезды.
Вчера записались на сегодняшнее утро к терапевту в этой клинике. специально, чтобы сын успел на учебу . Приехали раньше на 20 минут , пока заполняли документы, поднялись на этаж к кабинету на 10 минут раньше. Врач терапевт Наталья извините отчество не помню проходила мимо на 2 раза , девушка администратор ей сказала, что мы на прием. Она даже не отреагировала, не подошла не сказала , что ей нужно отойти. Мы просидели 40 минут , заплатив за это 2100, администратор сказала , что не известно когда врач придет. Вопрос: зачем вы записываете людей на прием, если у вас один врач на всю больницу? Возьмите на экстренные случаи дежурного врача.Люди у вас приходят к врачу не о жизни поговорить, а так же с проблемами здоровья. Сидеть ждать врача можно и в поликлинике бесплатно. Еще по поводу возврата денег по карте, такое я вижу первый раз, где мне надо заполнить заявление, указать все паспортные данные подробно, номер карты, как будто я в банке . Хорошо , что не попросили 3 цифры на обороте. Когда отказалась писать подробно паспортные данные, написала только серию и номер , девушка администратор кассиру с таким не довольством сказала верни так, развернулась и ушла , даже не извинившись, что так произошло. Что тогда за врач , если такое наплевательское отношение к людям, что она может лечить, или только на деньги разводить? Здесь , даже 1 звезду не заслуживают.
К сожалению или к счастью впервые оказался у проктолога за тридцать шесть лет. Думал, что у меня беда, но после получаса острых непривычных ощущений (которые, показалось, длились вечность) узнал, что всё ок, и то счастье. Фото прилагать не буду.
И да, пацаны, следить за своим скафандром и его отверстиями — не стыдно. Стыдно когда у тебя проблемы спереди или сзади, а ты запускаешь их из за своей глупости. Всех обнял.
Лечащий врач: Фоменко Николай
Клиника на Ударников. Ждала приема больше 40 минут после назначенного времени.
Цель врача - навязать максимальное количество платных услуг. Гинеколог назначила процедуру за 75 тыс, сказала, если ее не провести, стану бесплодной. В двух других платных клиниках врачи сказали, что эта процедура мне не нужна.
Деньги берут за каждый чих, даже за материалы для осмотра отдельно. Если врач не выполняет план по продажам - его увольняют, отсюда и истории, что записался на повторный прием, а врач уже уволиться. Худшая клиника.
Положительные отзывы явно проплачены.
Была с проблемой суставов на рентгене, рентгенолог указал мне на мои проблеммы, и я , не как врач, поняла, что мне не надо идти с ними к ревматллогу, как планировала, а нужен ортопед. На что рентгенолог навешал мне с три короба, что мне надо идти и к ревматологу, со снимками пошла к ревматологу, и он мне сказал, у вас нормальные снимки, суставной щели, идите домой. Это что за отношение такое?
Как-то двояко. В целом все нормально, вовремя и хорошо. Но обращалась с болью в спине, пропила курс лекарств назначенных врачом, боль не ушла, на повторном приеме врач ничего больше не назначила и даже не порекомендовала. МРТ смотреть не стала…
В общем как-то получилось что проблема не решена и надо искать другого врача.
Лечимся тут постоянно.Дорого конечно,но хорошие специалисты знающие свою работу,также есть своя лаборатория,что удобно.Отзывчивый и приятный персонал в регистратуре и на кассах.
04.05.2024 (выходной день)была у детского лора Дидиговой Ф.А. с жалобой на боль в ушах у ребенка, рассказала что был перелет сутки назад.Диагноз: двусторонний отит, назначили капли в уши, анализ крови , мочи, физиотерапия, посев из носа на флору,«почистила» нос за 900 руб., ( хотя ребенок умеет сморкаться), капли в нос, короче говоря, всё что знала, то и назначила, явка через день.
Сходила сегодня в поликлинику к Лору. Диагноз: аэроотит. Все назначения отменила , кроме капель в нос. Вывод: развод на деньги по полной программе. Ищите своего доктора. Нам этот врач не подошёл.🤷♀️
Одна из лучших клиник в районе, хотя возможно и в городе в целом.
Была жуткая аллергическая реакция в 2014г. на покрытие ногтей шилаком, с этого момента началось моё знакомство с клиникой. Быстро провели обследование, установили в чем проблема, назначили лечение, предоставили все рекомендации для восстановления здоровья, лишних анализов не назначают, услуги не навязывают.
Персонал клиники высокого уровня профессионализма, начиная от гардеробной, рецепшена, заканчивая врачами и медсестрами.
Обращались к врачам и других специальностей у них, нареканий вообще никаких нет. Очень профессиональные врачи, всех направлений к которым попадали.
Смело рекомендую клинику.
Ценовая категория в среднем сегменте по рынку, хотя когда болит, отдашь и больше денег, тем более за профессиональный коллектив врачей и персонала.
Много благодарности сотрудникам клиники и рекомендую клинику, хотя конечно лучше не болеть.
Хороший медцентр, вежливый персонал, отличные администраторы, все показывают и рассказывают, уютно, комфортно, имеется аптека, хороший подъезд, имеется парковка. Врачи профессионалы своего дела.
Постоянная путаница. По телефону оператор говорит одни даты, цены и перечень услуг. Приходишь в назначенное время в регистратуре вообще не в курсе не о чем!!! То же самое с программами на комплексное обследование. С начала показывают одну программу, потом вторую. А в итоге той программы, которая более выгодна уже срок закончился.
Приходили с проблемой моллюсков. Врач пытался удалить пинцетом, как оказалось это народный способ, а не врачебный, но часть просто рассцарапала, остальное заклеила лейкопластырем. Взяла мазок (по факту взяла доп продажу). Факт того что врач не чего не удалила, подтвердился уже у другого специалиста. Общий счёт с вышел почти 9000, но по факту кроме расцарапанной руки и явного обмана, не чего более не получили. Не рекомендую к обращению, точно не к Писаренко Н. Л.
Были в мае 2024 года. Обидно было приехать к травматологу, который хотел направить на повторный рентген, но рентген в клинике, увы, не работал.
Еще немного неслаженными показались действия на ресепшене: когда я общалась с одной из девушек, другая звонила мне на мобильный телефон.
Но компетентность врачей эти недочеты не отменяют, поэтому пять звезд.