Хорошая клиника. Попасть можно к любому врачу, буквально на следующий день, без очереди. Сдать все анализы. Комфортно, вежливо, чисто и уютно. Но, как и во всех клиниках не дёшево. Нужно было срочно попасть к врачу, в районной поликлинике этот врач не принимал, в СМ клинику записали на выходной в удобное время. Врачом остались очень довольны. Но не дёшево, по цене как во всех частных клиниках. Специалисты разные, нефролог попался замечательный, несколько лет назад ходили на приём к дерматологу тоже в СМ клинику расположенную на Дунайском проспекте, заплатили кучу денег, за анализы, но проблема не была решена. Всё зависит от специалиста, ориентируйтесь на отзывы.
-Качество и разнообразие оборудования на высоте
-Количество врачей и специалистов различного профиля поистине много
- В зонах ожидания есть места что бы посидеть, попить бесплатного чаю с конфетами, есть аппарат со снеками
-Вопросов по качеству и срокам анализов не имею
..........[ВНИМАНИЕ ДУШНО]..........
Минусы:
Очень дорого. Проблема не в самих процедурах а в допах, после процедуры [например наркоз] могут посоветовать добавить анализы во время проведения осмотра и вам заранее могут сказать что "возможно" понадобиться доп анализы на примерную сумму 5к, а в итоге выходит что ты платишь за осмотр и процедуры под наркозом 15к и тебе ещё сверху после наркоза когда ты плохо соображаешь предлагают анализы на 15к+
-Врачи говорят с тобой полностью на врачебных терминах, не у всех есть медицинское образование, хотя я и понимаю о чем мне говорят, но иногда доходит до абсурда когда 1 процедуру терминами распиливают на 3 этапа которые оплачивают отдельно
[Для обывателя: наклеить плёнку (1. Почистить экран 2. Снять защитный слой с плёнки, 3. Наклеить пленку] примерно так и самое обидное что все это в договоре и со всеми счетами которые вы подписывайте.
Есть ещё пункт что все ваши личные данные могут быть переданы третий лицам и ответственности за это они не несут. [Не обычная обработка данных а конкретно пункт про передачу]
Хорошая платная клиника, все новое и чистое, приятно находится. Персонал вежлив и клиентоориентирован. Удобное расположение, можно и от метро, на машине есть парковочные места. По лечению тоже никаких вопросов, мелкие детали были урегулированы. Доктор травматолог ортопед Фролова В В с большим опытом работы, помогла мне с моей проблемой, приятный в общении специалист
Записался в клинику на срочное УЗИ почек, так как мне близко, и были номерки. В клинике чисто красиво, большой холл. Быстро всё оформили и отправили к врачу. На втором этаже тоже есть регистратуры, где скажут в какой кабинет идти и можно оплатить исследования или процедуры.
Врач УЗИ посмотрел внимательно почку которая болела. Вторую слегка осмотрел. Предложил пройти к урологу. Урологу я сразу объяснил, что мне не нужны рекомендации, а нужна конкретная помощь- снять боль. Врач с кем то посоветовался и сказал, что нужно провести обследование - биохимический анализ крови и др. Оформить приём, сдать кровь и т.д. и только потом окажут помощь.
Всё бы хорошо, но основное исследование при МКБ это рентген с контрастированием - можно пределить какой камень, где и что делать. А всё остальное уже вторично. Я от всего отказался.
Осталось очень плохое впечатление от врача и по манере его общения.
Я сам врач и ещё и преподаватель в институте. Такому студентов не учу.
Вообщем, обращусь только при крайней необходимости, а лучше никогда.
Очень хорошая клиника, для меня удобное месторасположение 2 остановки от метро Дыбенко. Гардероб, аптека, чистенькие туалеты, на ресепшн минимум 3, чаще 4 оператора. Есть приложение с напоминалками о визите и историей. Есть забор крови, процедурный, рентген и др. Было пару раз, когда висли компьютеры на ресепшн и у врача, но это, видимо проблемы у IT отдела. Пока очень нравится, все рядом и все компактно и удобно!
Профессиональные врачи всех направлений, со стажем и кучей положительных отзывов (я свой тоже оставила в копилочку)
И вообщем в клинике очень умиротворенная, дружелюбная атмосфера, персонал вежливый. Рада, что обратилась именно сюда. Пусть медицина будет платной, главное, чтобы вот такой. Ещё раз моя благодарность
Отличная клиника, удобно и быстро оформили договор. Отдельную благодарность хочу выразить офтальмологу Константинове О. Ю, чётко и качественно была проведена консультация и последующий осмотр. Цена соответствует качеству, что очень радует. Обязательно обращусь сюда ещё, спасибо!
Записались быстро и в удобное время. Всё чисто и аккуратно, сотрудники вежливые и понятливые, сделала личный кабинет что очень удобно получать информацию по врачам, посещениям, анализам и тд В нашем случае, ни чего не навязывали.
Была на приеме у врача Нечаевой Дарьи Андреевны, безумно приятная девушка и хороший специалист. Все четко и по факту) Сама клиника очень чистая, приветливый персонал. Всегда рады помочь. Посещением я осталась довольна, поэтому обращусь вновь именно в эту клинику)
Не много народа по сравнению с другими клиниками сети. Внутри все удобнее организовано. Но цены довольно высоки и не всегда соответствуют качеству услуг, часто неоптимальное по цене решения предлагают доктора. В процедурном женщина в одежде с совами колет очень неаккуратно, не уровень клиники.
Хороший ,просторный, светлый , новый медицинский центр.
Много места,большой холл.
Была на консультации у дерматолога.
Врач очень понравилась,не навязывала лишних услуг,анализов.
С проблемой удалось справиться консервативным методом лечения,хотя изначально готовилась к лазерному удалению.
Был на приеме у офтальмолога - Константиновой Ольги. Отличный опыт - очень вежливо, очень профессионально. Буквально за минуту мне удалили предмет, попавший в глаз и сделали проверку. Пришел через пару дней подобрать очки - также максимально профессионально и внимательно. Видно, что врач действительно интересуется той областью медицины в которой она работает. В общем, буду рекомендовать
Очень чистая просторная клиника, прекрасное обслуживание по приемлимым ценам. Вежливые и доброжелательные сотрудники, начиная от гардероба и администраторов, заканчивая врачами и сестрами
Отличная клиника. Грамотные специалисты. Неоднократно проходил обследование у различных врачей. Врачи проходят различную посдипломную переподготовку, поэтому в курсе новых лекарств. Могут подобрать курс лечения в соответствии с возможностями.
Чисто, вежливый персонал начиная с гардероба. Удобная система записи, но не всегда быстро получается общаться онлайн с оператором, большие задержки во времени.
Система оплаты любая.
Новая клиника, чисто, ухоженно, отличный персонал, на 1м этаже кофейный уголок, с очень вкусным кофе и какао. Красивые стаканы см клиника. Очередей нет, все организовано к специалистам очень хорошо. Из минусов нет парковки своей, приходится в сугробах искать место во дворе.
Новое отдельное здание, врачи всех специалистов. Обратилась в клинику с острой болью, предложили прием день в день в удобное время и сразу же сделали рентген. Просторно, чисто, каждый специалист свою работу выполняет на максимум. Очень рада, что доверилась именно этим врачам
Цены не могу сказать, что дешёвые. Но врачи профессионалы. До этого в частных клиниках встретила много разных врачей, а здесь отдыхаю душой - сходила уже к двум врачам (по разным направлениям) и собираюсь к третьей - рекомендую. Персонал, чистота, доступность, большая регистратура, на Дыбенко очень милая жизнерадостная гардеробщица - ей отдельное спасибо за хорошее настроение))
Замечательный центр, доброжелательные сотрудники (уборщицы, кассиры, девушки в регистратуре, врачи). Большой выбор специалистов, к которым можно попасть в любое время. Никто не навязывает дополнительные услуги. Довольна от посещения данной клиники, обязательно при необходимости буду обращаться только сюда. Особенное внимание хотелось бы уделить онлайн приложению, которое позволяет еще удобнее пользоваться услугами
Отличная клинка. Лечила бронхит у врача Бушуевой. Грамотный специалист, профессионально подходит к подбору лечения. Высокого уровня специалист очень приятного общения.
1.Новая СМ клиника в Санкт-Петербурге на улице Дыбенко – современный формат частного медицинского учреждения поликлинического звена 2200 кв.м. Открытая регистратура, четыре места регистратора, плюс электронная регистрация с консультантом, просторные помещения, оснащенные кабинеты, персонал внимательный.
Наличие старшего регистратора - хорошо, при текучке кадров и низком опыте регистраторов, не знающих как оформить пациента с проблемами в документах.
2.Клиники СМ в СПб перекрывают не весь город, есть куда расти, своя лаборатория и стационар. Нет своей скорой!? Денег не хватило) Естественный отбор тех, кто не смог сам дойти.
3. «Лор» отделение. Врач отоларинголог Королева В.А. стаж 4 года, Алтай; второе место работы. На приеме заподозрила синегнойную инфекцию, анализы подтвердили, назначения с минимальным риском осложнений, по ходу лечения корректировка. С учетом возбудителя 2 недели на лечение – хороший результат. Ординатура - Первый мед.им.Павлова. Лишних назначений нет. Работает с детьми. Не загружены документы на сайты отзывов, поэтому низкий рейтинг, НМО 22 год, вряд ли, кадровики СПЯТ.
3. Кардиология, врач уже сменил место работы. Текучесть кадров. ЭКГ, осмотр, сбор анамнеза, назначения повторяют имеющееся лечение. Клинические рекомендации – это хорошо, но профилактика того, что уже отвалилось, лишнее. Можно и не следовать рекомендациям. Про Врачебные Комиссии слышали надеюсь, хотя зачем заморачиваться…
5. Хирургия. Врач хирург Ардашов П.С., опыт 11 лет, категории нет, почему? Омск; хирургия ВМА; совмещает в др. организации, по поиску хирург на сайте СМ не ищется, специализация проктология, последние обучение 2017 год. Он у вас кто? В "лицензионной портянке," которую не так легко отыскать сертификат есть, а что на видном месте не размещаете? Кто-то разбудите сисадмина. К врачу больших нареканий нет, чего не было то и не обнаружил, пациента отпустил с миром и анализы минимум. Но гипонатриемию не заподозрил 122 ммоль/л; в анамнезе информация необходимая была (слабость, рвота, прием диуретиков, анорексия). Не острый же живот пропустил, кто на что учился, но при Na 115 ммоль/л человек впадает в кому.
Обратной связи нет. Стандартных анализов много, а для кого они назначены? Принцип оплата прошла – зарплату получил, домой поехал. А пациент в больницу. И иррадиация от желчного пузыря в низ живота? Как профессор теоретик : "Ну если очень редко, то встречается".
Сбербанк, своим оцените нашу работу - всех приучил. А вам слабо?
6. УЗИ. Оборудование норм, специалист грамотный, нашел камни, чего нет не нашел.
7. Организаторы, если в лицензии числятся остеопатия, мануальная терапия, психиатрия, наркология и т.д. то все эти специалисты должны быть у вас в штате. К гадалке не ходи. Может они где-то и есть, но найти их реально не просто.
8. В " лицензионной портянке" , раз вы туда людей отсылаете, есть Старшая медсестра с просроченным сертификатом, может уже и не работает, тогда и нечего ее там держать, только если вашего HR не Николай Васильевич зовут.
9. Сайт. Все есть, записаться на прием можно. Вроде нет про ОМС и бесплатную медицину и орг.структуры, ну т.е. есть куда расти.
10. Операторы; время ожидания. А зачем вам остальное хорошее если на телефоне провисеть надо 8 минут. А генеральный то ваш в курсе? Или типа PR сказал, что к хорошему врачу должна очередь стоять. Так не на столько он хороший. Или вы так сайт рекламируете?
11. Стационар на Дунайском. Он у вас переполнен? Как служба операторов? Операторы не в курсе кого госпитализировать могут, кого нет. Понятно, что не с мед. образованием, но на бумажке написать не судьба? Какие-то непрекращающиеся консультации с заведующими отделений стационара. Бронь ЦК. Но про 75 тыс. при госпитализации операторы рассказывают четко. Отпугивают? Где-то захихикал начальник отдела продаж.
12. Зам.нач.по КЭР про обратную связь не знает, качество лечения проверяет по тому что доктор левой мышкой нацарапал? А если пациент через 15 минут после приема в скорой?
13. Работа с негативными отзывами. И где она? «Мы проведем проверку, только дайте данные, напишите с пометкой жалоба в Яндексе…») Ответ в никуда… Вы хоть одну проверку закончили?
14. Рентабельность как на Ударников (7802411791) 6,5% или как на Дунайском (7806492270) 4,3%? За то все в кредит.
Открою тайну, сейчас и под 15% можно вложить. В лесу тихо плачет налоговый инспектор.
Вывод: 7 из 10. Продолжайте строить новые клиники и перекачивать толковых врачей из периферии, как их набирать? А вы напишите в личку, с пометкой «ответ на отзыв», я вам отвечу. Настройте работу КЭРов…Включите обратную связь с пациентами. Вы же якобы в тройке лучших компаний в стране, а принципы контроля качества как во «Вкусно и точка» . Благодарить не надо. Работайте.
Дорого, уютно. Много врачей и возможность записаться на ближайшее и удобное время.
Однажды пришлось ждать приема 30 минут. Врач приятный, извинилась, но клиника могла бы в случае таких форсмажоров предлагать клиентам некоторый бонус, чтобы сгладить вину. Все-таки когда клиент платит 3500 за получасовой прием, он должен начинаться вовремя
Поделюсь впечатлениями от посещения клиники. 9 октября 2023 года. Клиника производит приятное впечатление, чисто, красиво, вежливые девушки в регистратуре, всё очень современное. Когда ждала приёма думала, что теперь буду обращаться чаще.
Клинику я посетила по записи к доктору маммологу Масленникову Д. Ю., причиной обращения стал лактостаз, третий день высокой температуры, с ознобом диким, состояние было ужасное, уже больше 2 дней я не могла спать, есть и вообще с трудом делать что-либо. Поэтому очень ждала посещения врача, в надежде, что мне помогут. С самого начала приёма Масленников Д. Ю. был неприветлив ( не поздоровался и не попрощался, не смотря на мои приветсвия и прощания), спросил меня, что я уже делала сама, услышав о массаже и прикладывании холода, спросил, кто мне сказал так делать, я ответила, что много кто ( большое количество его коллег-маммологов, ведут блоги в ютуб и инстаграмм, где можно найти видео по борьбе с лактостазами, а также у любого консультанта по ГВ ( в РД, в ПЦ) вы можете увидеть одинаковые методы борьбы с лактостазом, но у данного врача своё видение). Услышав мой ответ он ответил, дословно " Ну вот и лечились бы у них, а ко мне зачем пришли". После был осмотр, заявление, что у меня начался мастит и я пошла на УЗИ. Врач УЗИ замечательная женщина, посмотрела.Написала заключение о лактостазе в 4 см. С этим заключением я вернулась к врачу. Далее был диалог о кормлении мной ребёнка, Масленников Д. Ю. спросил как часто кормлю, услышав ответ сказал "это не моё дело конечно, я в это не лезу, НО ему 9 месяцев а вы кормите каждые 2-3 часа, а надо 2-3 раза в день, вы же прикорм даёте" ( считаю данное замечание некорректным, тк основано на какой то личной неприязни к ГВ, даже ВОЗ рекомендует кормление по требованию до 2 лет и дольше). Далее мне были рассказаны назначения по лечению, ими оказались гель троксевазин ( он венозного расширения? Что?) и нурофен. И всё, не массировать, холод не прикладывать. На этом этапе я ещё раз переспросила, не требуется ли мне расцедить застой. Получила ответ, что нет. На этом моменте я уже расплакалась, врач спросил по какой причине, я ответила, что мне очень плохо и я рассчитывала получить помощь и что мне станет легче. Ответ :"вам станет легче уже сегодня, а к среде все пройдёт, я точно знаю, у меня таких как вы 15 в день". На этом приём был окончен. И я в слезах отправилась оплачивать приём и УЗИ. Масленников Д. Ю. Как я уже писала выше даже не попрощался. Конечно легче мне не стало ни в этот день, ни на следующий. 4 день жизни с температурой 39, ознобом и ломотой во всём теле было уже просто невозможно, качество жизни очень снизилось. Хоть по возвращению домой я и использовала назначенный мне гель( хоть очень сильно сомневалась в таком странном назначении, к слову, даже в инструкции у данного геля ГВ стоит как противопоказания к применению) и выпила нурофен ( хотя пила его и до этого, как сообщала врачу), но снова поднялась высокая температура, начался сильнейший озноб. Уплотнение в груди увеличилось и стало более болезненным, я стала искать среди знакомых рекомендации маммолога, дружественного к ГВ, тк к данному врачу я возвращаться точно не хотела и не стала бы. К счастью врач нашёлся и свободный приём на следующий день. Лечение было назначено корректное, согласно современным протоколам. Обидно, что чтобы получить адекватное лечение, пришлось тратить 2 дня на посещение врачей, а также два раза оплачивать приёмы и УЗИ. Система здравоохранения не идеальна. Чёткой схемы лечения лактостаза не существует в нашем Минздраве. Поэтому врачи и пишут, что хотят. А чтобы им самим получать современную и действенную информацию, нужно проходить лекции и обучения на английском языке, что, конечно, мало кто делает. Поэтому дорогие девушки, если у вас лактостаз, к Масленникову Д. Ю. вам точно идти не стоит, если вы не хотите конечно, чтобы вам нахамили за ваши же деньги и ничем не помогли.
пришла на консультацию к врачу по удалению атеромы за 2200₽, просто чтобы он посмотрел и сказал цену за которую сможет удалить(ну в это по моему мнению и входит консультация) в итоге взял лупу, посмотрел, озвучил цену 19 тысяч за один жировик(атерому), а уже после, когда я сказала что 19к это дорого, он только потом озвучил что осмотр этой атеромы стоил 600₽, в итоге в чем заключалась консультация непонятно, 2200₽ заплатила за то,что и так знала,ещё и доплатила непонятно за что 600₽, короче говоря в этой клинике очень сильно разводят на деньги и вписывают в чек ненужные анализы, берегитесь, надеюсь на них кто то подаст в суд!
Запись через колл-центр конкретно к специалисту, который был нужен. Шла на процедуру, с которой к кому попало не пойдешь, подумала, если врач не вызовет доверия, просто уйду. Но как же мне повезло с врачом! С первых минут доктор вызвала доверие, повеяло спокойствием и я осталась. Врач гинеколог-хирург Констанденкова Алина Сергеевна. Благодарю от всей души. После осмотра выяснилось, что нужна операция под наркозом. Я доверилась безоговорочно. Операция прошла хорошо. Очень аккуратная и ответственная врач. Спасибо огромное! Буду рекомендовать.
К тому же весь персонал относился заботливо, пробыла в палате еще какое-то время, комфортно и уютно.
Дно дна…
Никогда не оставляла негативные отзывы ,но о таком молчать я точно не буду .
Я до сих пор в шоке ,как вспомню , так вздрогну ,никогда с таким не сталкивалась …
Проходила лечение у врача гастроэнтеролога Горчакова Алексея ,была на приеме 7 января, 10 и 17 января вечером.
К самому лечащему врачу никаких претензий нет и не имею . Врач очень грамотный и компетентный.
Но то что произошло 17 января это аморально!!!
Я пришла на повторный прием к врачу 17 января по ухудшению самочувствия.
Врач сказал ,что нужно срочно пройти ФГДС и посмотреть нет ли там кровоточащих язв ,я согласилась , так как была как раз таки на голодный желудок. Выйдя из кабинета врача ,прямо перед кабинетом была расположена стойка с администратором , я задала пару уточняющих вопросов по стоимости и о проведении процедуры ФГДС. Администратор сказала ,что процедура ФГДС после 15:00или 16;00 ( не помню точно) производится со скидкой 20% ,а делала я её после 17:00 часов. Меня отвели к кабинету ФГДС , зайдя туда , меня ждали не врачи эндоскописты, а сидел врач анестезиолог, которая начала уговаривать меня на седацию( а стоимость 6000 р) я сказала ,что я могу потерпеть ,так как ранее делала ФГДС и не один раз и добавила ,что мне была проведена РЧА в августе месяце и что вдруг препарат может спровоцировать опять экстрасистолы. Но анестезиолог,всем своим видом ,дала понять,что ей все равно. И я согласилась ,лишь бы уже провести ФГДС. И тут же пришли медсестры и одна из них попросила меня стереть с губ водостойкую помаду ,но она стирается только влажной салфеткой или средством ,попросив их дать мне влажную салфетку любую ( так как у меня не было и я не знала ,что врач с приема меня направит тут же на ФГДС) ,мне дали сухую сложенную марлю😂 я попросила её намочить ,потому что её не стереть и медсестра с сильно недовольным лицом пошла и намочила её. В итоге у меня получилось ее стереть. блузку и сережки снять меня не просили . Собрала волосы в хвост и меня уложили на кушетку ,ничем меня не накрыли ,только область шеи для проведения ФГДС , ввели седацию и я тут же уснула . После проведения ФГДС врач эндоскопист меня разбудил и я встала и пошла, выйдя из кабинета ,у меня очень горело и жгло ухо,я не обращала на это внимания ,так как была легкая сонливость после седации и я пошла оплачивать , в итоге мне посчитали ФГДС не со скидкой ,а по полной стоимости будто бы я ее сделала не вечером ,я сказала администратору пересчитывать и она пересчитала ,я оплатила и пошла домой. Придя домой я обнаружила, небольшое светло-желтое пятно на блузке ( на животе, которое по сей день не отстирывается) и обнаружила ,что у меня на левом ухе нет серебряной сережки с гранатом, мне её содрали, видимо когда меня переворачивали под седацией, потому что когда я ложилась на кушетку ,меня попросили убрать в волосы в хвост и она на ухе была!! Я пошла обратно в клинику и пришла туда в 21 часов . На входе меня встретил охранник из серии « кухарки правят миром». Я ему сказала,что мне нужен администратор, он начал задавать вопрос ,а что у меня случилось,я ему опять дала понять,что мне нужен администратор,а не вы. Он опять достаточно уперто начал спрашивать,а что случилось , а зачем ,расскажите мне ,я здесь охранник я всё знаю … и тогда я ему все же сказала,что пришла домой и не оказалось сережки . И он мне ответил ,дак она же у вас не золотая,новые купите себе, я обомлела..
на минуточку .. у меня был общий набор из серебряных сережек с гранатом , браслет с гранатом и кольцо с гранатом под заказ общей стоимостью 67 тысяч рублей и он мне говорит новые сережки себе купите.. и сказал напишите мне свой номер телефона я передам информацию вам ,я начала писать и тут подошла девушка администратор,я описала ситуацию и она пошла искать сережку и подошел молодой человек администратор и тоже пошел ее искать в кабинет эндоскопии. И он её там нашел!!))и принес мне,огромное спасибо этому молодому человеку!
Вопрос… неужели врачи не заметили,что содрали мне достаточно крупную сережку и не услышали как она упала на кафельный пол ? Что со мной нужно было делать ,чтобы её так с уха содрать? У меня вес не 150 кг ,чтобы при эндоскопии были проблемы меня повернуть ,как им нужно! Ничем меня не накрыли и запачкали мне дорогую блузку!
Про клиентоориентированность здесь не слышали вообще, никакого человеческого отношения и никакой аккуратности к клиенту во время проведения ФГДС здесь нет! Отношение к тебе как к животному ,а не как к человеку , приходишь туда будто не за получением профессиональной помощи , а как большой кошелек с которого стараются больше содрать денег! В эту клинику больше ни ногой! А к врачу не знаю как попасть теперь, потому что он принимает ,к большому сожалению, только в этой клинике.
И проведите беседу с вашим охранником, который работал вечером 17 января и объясните ему как нужно контактировать с клиентом, занимая его должность.
Какой-то ералаш, если честно..
Ценник набивают только так..
Обратилась в данную клинику с сильной болью в ухе, причину которой очень хотелось выяснить. Номерков была тьма тьмущая, ещё и день в день, в отличие от привычной нам картины записи в стандартную городскую поликлинику, где к ЛОРу можно попасть только пройдя 9 кругов ада..
Переходим к самому интересному, к приёму! Врач засыпала меня вопросами (одни и те же, по кругу), начала доставать всяческие принадлежности, бросаться страшными диагнозами из длинных слов..и только проделав все возможные манипуляции начала озвучивать мне их стоимость..тысяча за тысячей сыпались буквально с каждого проделанного шага. Было названо ТРИ возможных диагноза, которые были взяты будто бы из потолка. То артроз сустава, то поражение нерва, то вообще непонятно что.. И, разумеется, после озвучивания таких диагнозов, мне сразу посыпались многочисленные рекомендации на невероятное количество анализов, всяческих процедур и даже КАПЕЛЬНИЦ!!
За 10 минут цена приёма с 3х тысяч поднялась практически до 15..
Много медицинских терминов, много действий и никакой конкретики..
К слову, как позже выяснилось у другого врача, у меня просто отит, который лечится обычными каплями.
Повезло, что от большей части «рекомендаций» получилось отказаться на кассе. А то пришлось бы брать кредит🫠
И ведь самое обидное то не в том, что с меня содрали денег, понаписали ненужных процедур, не поставили диагноз, несмотря на использование супер пупер приборов, где один «пик» = 1100 рублей…и т.д,а то, что врач определённо точно с самого начала понимала, что это просто отит, но решила, что 3к за 10 минут её времени это слишком мало..
Посещала здесь ЛОРа, хирурга (проведена малоинвазивная операция), а также с ребенком ходили к ортопеду. Доктора относятся с интересом к своему делу, и чувствуется профессионализм (часто хожу по врачам, есть с чем сравнить), и человеческое отношение к пациентам.
К ортопедам ходили также не раз (не только в СПБ), но Ангельчева Т.А. произвела впечатление грамотного специалиста (к сожалею редко встретишь) заинтересованного в своем деле. Тут же был сделан рентген снимок, и даны рекомендации (некоторые ортопеды говорят, что ничего не поделаешь, и отправляют ходить по бордюру, чтобы мышцы качать. Здесь же был четко оговорен план, что нужно делать обязательно, и не бросать болезнь на самотек).
Весь персонал вежливый, приятно посещать это место, хоть и не по очень приятным причинам.
Спасибо! Рекомендую!
Посмотреть ответ организации
К
Ксения К
Знаток города 6 уровня
20 июня
Клиника понравилась. Современный ремонт, приветливые врачи и персонал, все очень быстро и оперативно, удобные часы работы. Но возмутило то, что в кабинете узи у маммолога было что-то не так с аппаратом и снимки мне выдали просто белые, где кроме цифровых значений не видно никакого изображения. Я все понимаю, но когда платишь деньги (и немаленькие), хочется, чтобы результаты узи можно было получить на руки, чтобы при необходимости показать в другом месте.
Также было ощущение, что сдать анализы крови мне назначили "до кучи", а не потому что была реальная необходимость. И ФЛГ тоже предлагали сделать (хотя его делают без проблем в обычной поликлинике быстро и бесплатно)
Любая доп. манипуляция платная, и непонятно действительно она была нужна или нет (лор сказала: "давайте ещё на всякий случай сделаем аппликацию с сосудосуживающей мазью" и вуаля, плюс в чеке)
Если нужно срочно попасть к врачу, ок. А так можно нехило потратиться.
Выкачивание денег. Записывала маму. Нужна была консультация и заключение маммолога -онколога . К сожалению, не получилось пойти вместе с ней, что, по-видимому и повлияло на результат. Все исследования были на руках, делали месяц назад. Тем не менее, заставили делать УЗИ повторно, в заключении врача диагноз не указан от слова совсем. Только рекомендации -амбулаторный режим, соблюдение диеты. Ещё и записали к неврологу, хотя необходимости не было -болевой синдром связан с основным диагнозом ( онкология) и документы так же были показаны. Одну звезду ставлю за внешний антураж клиники и очччень обходительное отношение персонала. Хотя, получить рекомендацию не пить кофе за 4800 - это слишком.
Шикарная клиника, приветливый и главное профессиональный персонал, быстро все проверили и поставили правильный диагноз. Хотя цены не из дешевых, но на здоровье не экономят.
СМ Клиника-моё открытие года. Крайне удобный режим работы, УЗИ мне сделали в 21.30, тут же расшифровали. Много врачей в регистратуре-сразу видно, что студенты, но дело знают, стараются, общаются по делу, приятное впечатление. Врачей много. Рекомендую специалиста-проктолога Петрушину. Это косиос, а не врач. СМ Клина, успехов вам, спасибо, что вы есть.
Обратились в вашу клинику на улице Дыбенко 22.04.2024, чтобы извлечь иголку от морского ежа.
Перед визитом были не записаны, пришли сразу.
Началось все с администратора, обозначили проблему, молодой человек предложил пойти через пол часа, но к ведущему хирургу за консультацией за 4900₽, на что мы ответили, что проблема и так ясна (заноза), хотелось бы ее вытащить, а не услышит в ответ «да, у вас заноза» за 4900₽. Администратор связался с врачом, задав ему вопрос, сможет ли он извлечь занозу, на что врач ответил, если она торчит и её видно, то конечно же он её достанет! Мы еще раз уточнили, что если бы ее было видно и легко достать, то мы бы справились сами и не обратились бы в клинику, на что молодой человек еще раз уточнил у врача и он сказал, что удалит ее.
Я пришел к доктору, доктор посмотрел мой палец через микроскоп, сказал, да что-то есть, спросил если у меня температура, давление. На что я ответил – без понятия. После этого он задал вопрос есть у меня аллергия на какие-либо лекарственные препараты, на что я ответил - вроде бы нет.
Опрос занял пару минут и всё оставшееся время врач что-то печатал в компьютере, по итогу всего он говорит, что сейчас прооперируют, дает карточку, в которой неверно указан диагноз (написано что-то про щитовидку, карточка с моим именем). После ожидания меня пригласили в операционную. Я лёг на кушетку мне опрыскали дизсредством много-много раз палец никак не оградив палец и руку от тела, не укрыв меня от сторонних вирусов ничем, просто рука лежала рядом с моими уличными штанами. Хирург сделал укол вогнав целый шприц новокаина мне в палец, после чего попросил медсестру ещё один шприц, но я его остановил и сказал что и первого мне хватит так как я уже не чувствую палец, после чего начал под микроскопом ковыряться огромными щипцами которыми ничего не смог сделать, просил медсестру дать ему щипцы потоньше на что медсестра ответила что-то у неё их просто нет и она не знает где их взять. После этого он взял ножницы, надрезал мне кусок ногтя и пытался что-то опять оттуда достать, но так и убедился в том что он извлёк эту иголку, в итоге он говорит мне - посмотрите сами убрал ли я у вас занозу или нет!!!!! и в этот же момент медсестра со своей дальнозоркость (как она сама выразилась) говорит у меня в глазах такой же микроскоп как у вас я вижу что вы уже все убрали, раня чистая! После того как я попросил промыть и хоть как то обработать мне рану мне дают салфетку и говорят промойте сами. Забинтовали палец и тут же врач вышел и пошёл на следующий прием не дав никаких указаний чем обрабатывать, что дальше делать. Пришлось ждать пока выйдет следующий пациент, чтобы забрать у него мою выписку. Заплатив за все это 15 400 руб., стоимость самой так называем операции 8000 руб., . стоимость наркоза 2500 руб., стоимость приема врача 4 900.
Когда начала оплачивать данные услуги задал вопрос в кассе, что значит третья категория анестезии и что значит третья категория операции, на что мне даже не смогли пояснить какая категория к чему относится, но очень стало интересно за что я заплатил 8000 руб., за какую операцию, где мне просто срезали маленький кусочек ногтя, естественно ничего не зашивали, ничего не промыли/не обработали, приложили просто ватку.
Самое забавное даже не цена, а то что врач хирург высшей категории спрашивает у пациента всё ли он достал, тем самым вводит меня в сомнение, всё ли доктор, к которому я пришел за МЕДИЦИНСКОЙ помощью сделал правильно. Так же напрягает факт стерильности, где моя рука лежала на моих же уличных джинсах. Ощущение, что я пришел в подвал, где царит антисанитария. Когда платишь деньги за услугу ты надеешься хотя бы получить качественную медицинскую помощь!
От этого укола палец раздулся и стал синим.
В итоге пришел домой, все снял, сам обработал и перебинтовал.
Обожаю вашу сеть, хорошо комфортно, как дома. Персонал весь чуткий, внимательный. Обычно ходим семьей на Выборгском , но пришлось зайти в эту клинику и все также чудесно. Спасибо за старание и превосходных специалистов. Всем рекомендую ваши клиники
Пока ещё не успели сходить на приём так что если что оценку изменим, но!
УЖАСНАЯ работа КОЛЛ ЦЕНТРА!
1. Записались к терапевту на 21:30, в 18:30 позвонили и попросили приехать пораньше в 19:30
2. Мы приехали в 19:30 и во первых, мы не записаны ни к одному врачу на это время, а во вторых изначально к 21:30 нас записали к ХИРУРГУ, к которому мы не просили записываться
По итогу перезаписались к терапевту уже в самой клинике и 2 часа жизни потеряно ВПУСТУЮ - Спасибо АЛЕКСАНДРЕ из колл центра!..............
Вежливо, оперативное обслуживание персонала. БЕЛОВ Игорь Юрьевич нейрохирург высокой квалификации, получена исчерпывающая, полноценная консультация по лечению и прогнозу заболевания.
отличная клиника, цены доступны каждому, результаты анализов приходят довольно быстро, персонал клиники вежливый и отзывчивый, еще радует собственное приложение через которое можно записаться на прием и отслеживать все анализы
Не компетентый персонал. Попросила подстроится под время срока анализа на ковид Мне нужно было на 29 мая строго. Сказали что можно сдать в день когда я обратилась. Что как раз по срокам укладываюсь. В итоге действует анализ до 28 мая. Я заплатила за него 2150 руб. В итоге придется еще платить такую же сумму по вине некомпетентных сотрудников. Не советую клинику.
Клиника хорошая ,некоторые врачи прям очень грамотные,к таким ещё пойду сама и порекомендую знакомым .
А некоторые ,как невролог Пицуха разводит людей на деньги ,назначая совершенно ненужные анализы .
Например анализ на витамин Д.
Понятно, что этого витамина здесь не хватает у всех .
Ну и другие анализы ,которые очень дорогие и никому ненужные .
Делайте выводы.
Дело даже не в клинике, а во врачах. Но так в любой клинике, по сути. Есть прекрасные специалисты, такие как Щека, Голубева, Денисова, а есть и другие... Сама клиника хорошо алминистрируется, на мой взгляд, технически отлично укомплектована. Бывают приёмы с большими опозданиями, но в целом мне клиника нравится. Я в ней своих врачей нашла.
27 апреля мой муж отправился на колоноскопию по данному адресу. Сумма процедуры составляла 10т (со скидкой, включая седацию). Когда он вышел из наркоза, было озвучено, что он должен доплатить ещё 22 тысячи за все прочие процедуры (включая доп.наркоз за 10 тысяч и наблюдение анастезиолога) Он все подписал и заплатил кредитной картой 32 тысячи, поскольку ничего не понимал после наркоза.
Люди, будьте пожалуйста бдительны!
Обязательно сопровождайте своих родных на подобные процедуры.
32 тысячи- за 1 час.
Хочу выразить огромную благодарность медсестре Бочкаревой Екатерине.
Чуткая,добрая,внимательная и очень ласковая!Спасибо за волшебные ручки и участие!Замечательный специалист,добрый человек!Спасибо Вам за всё!
Новое, современное здание клиники.
Очень чисто, уютно, просторно. Удобные зоны ожидания.
Доброжелательные сотрудники, начиная с администраторов и заканчивая специалистами.
Двумя годами ранее были в СМ Клинике на пр. Ударников, тоже понравилось. Могу смело рекомендовать данные клиники для обращения.
Все конечно чисто и аккуратно и персонал вежливый, но развод на деньги конкретный! Были год назад у педиатра (правда в другом филиале)-понавыписывали кучу анализов на 10 000-подумали так надо! В этом году обратились именно в филиал на Дыбенко ,но уже к дерматологу и опять кучу анализов и опять на 10 000₽, странное совпадение, да ладно бы были действительно нужные анализы, так нет оказалось из всего списка нужных оказалось 2-а остальные не показательны и не информативны!!! Мало того, они истыкали все Вены ребенку-не умеют брать кровь детям 4 лет-1,5 часа мучали ребенка! Лечение не помогло. Пришлось обращаться в другую клинику. Результат от посещения данной клиники-зря потраченные деньги, время и не вылеченный ребенок!
Были на приеме у детского офтальмолога. По телефону озвучили стоимость приема 2100₽ и если будут проводиться дополнительные манипуляции то будет с доплатой. Провели осмотр, выписали рецепт и доплатить пришлось еще 700₽! Вопрос! За что? Т.е осмотр и рецепт стоят 2800? Тогда так и озвучивайте, а не обманывайте. Очень не приятный осадок остался. Никому не рекомендуем. Т.к если обманывают так, то никогда не знаешь где еще могут обмануть и не навредит ли это здоровью.
Чисто, просторно. Посетителей достаточно много, но это не мешает чувствовать себя свободно. Специалистов много, назначенное время соблюдается. Для парковки сложно найти место. С Новым годом!
Клиника новая, хороший ремонт на этом пожалуй все. Начиная с ресепшена вас встретят недовольное лицо. Никто не здоровается, в заборе крови, дама с таким лицом сидит, как будто ее заставили там работать. Вы сфера обслуживания! Так будьте добры хотя бы здороваться с вашими клиентами! На Ударников клиника на порядок лучше и обслуживание на высоте!
Приятная свежая поликлиника. Вежливый, быстрый и компетентный персонал, удобная запись. Очень понравилась врач невролог, опытный и грамотный специалист.
Цены конечно не маленькие, но взамен получаете хороших специалистов и качественный сервис.