Разворован в покупке и в политике магазина. Зашел взять испаритель на Pasito Mini, не зная толк в испарителях и в их внешнем виде и сразу об этом сообщил консультанту-продавцу. После чего продавец залез в поисковик в телефоне и начал искать подходящий испаритель. Найдя статью, она (продавец) положила на прилавок испаритель и спросила, подойдёт ли мне 0.6Ом. Я, надеясь на квалификацию консультанта табачного магазина, ответил, что думаю да, подойдёт (ведь я просил изначально испаритель на мою модель устройства). Оплатив и придя домой, я понял, что мне втюхали совсем не то, о чем я просил, а именно испаритель на Pasito 1. Прийдя разобраться и вернуть деньги, меня послали куда подальше ведь «меня предупреждали и я согласился с консультантом о выборе испарика». Свою вину не вижу от слова вообще, в магазине и в консультанте разочарован, так как оплатил и получил то, что мне не нужно, хотя я доходчиво все обьяснил, что мне нужно.