Здравствуйте!Хотелось бы выразить благодарность специалисту Титовой Маргарите Викторовне за ее профессионализм,компетентность,грамотность и отзывчивость.Огромное спасибо за оперативность и быстроту !Успехов в Вашей нелегкой работе!!!
Сотрудники в фонде социального страхования в Починке очень хорошие и добрые всегда выслушают и всегда помогут и советом и делом, Но мне дали путёвку в санаторий " Дубрава " Орловской области с 03.06.2022 по 20.06.2022 года, это не санаторий а дом терпимости, лечения не было толком не какого если хочешь лечения то выкладывай деньги собственные и не малые. Питание однотипное макароны, рис, гречка иногда картошка, мясо говядины или непонятные котлеты, салаты обычно или тёртая морковка или бурак пару раз давали винегрет но салату давали не больше 2-3 чайных ложек что морковки что и бураков, из фруктов два раза по банану и остальные разы по яблоку в обед. На ужин или кислый кефир или яблочный кислый сок и чередовали или по две конфеты шоколадных или по две печенюшки Диета полагалась только у кого сахарный диабет чтоб экономить сахар . В столовой обычно только по 2 официанта так-что блюда ждали как в ресторане по пол часа. Досуга толком не какого врубали музыку которую слушает в основном молодёжь и танцует под такую и так громко что надо было уходить на метров 10-15 от таких танцев чтоб не оглохнуть, было пару концертов приглашали пели под фанеру. Была экскурсия по Орлу но платная по 600 рублей и та средненькая, на вторую за тысячу я не поехал В номерах у кого работала сантехника у кого нет. У меня допустим работала но телевизор сам выключался когда захочет и так могло быть несколько раз в день у некоторых номерах телевизор настраивали каждый день. В номере по два человека но ключ выдавался только один. Персонал разный какой грубый а какой вежливый. У меня горничная на этаже была очень милая и добрая женщина. Уважаемые руководители социального страхования не закупайте туда больше путёвки и как ни будь проверяйте куда Вы нас направляете подлечить здоровье. ОДНИМ СЛОВОМ ЭТО НЕ САНАТОРИЙ А ПОЛНЫЙ УЖАС. С Уважением Гращенков Владимир Александрович. г. Починок
Консультанты работают прекрасно. А вот на ресепшен все время очереди. Чтобы получить талон, надо отстоять 5 минут. Зачем терминал стоит внутри ресепшен? Давайте тогда талоны на первичный прием на ресепшен вводите! Мало того, что консультируют, так и двигаются, как в глицерине - не спеша.