Здравствуйте.
Делала коррекцию зрения методом Femto lasik в клинике «Смотри» г. Киров 11 мая.
Операция прошла довольно быстро. Через три часа после операции я уже могла отчетливо видеть мир вокруг на 1цу.
К качеству выполненной работы претензий нет, но расстроило отношение персонала.
Поясню: как только меня завели в кабинет и уложили на кушетку я сразу предупредила, что очень волнуюсь.
Врач сказал , что нужно держать подбородок выше и стараться смотреть в одну точку, больше свои действия никак не комментировал.
Тут же на первый глаз надели расширитель и далее молча начинает проводить манипуляции, не объясняя что сейчас будет происходить и какие ощущения возможны, что несомненно добавляет волнения.
(В моем окружении многие люди делали себе коррекцию зрения в других клиниках страны и были удивлены, что во время операции тебе не объясняют что делают с твоими глазами).
На протяжении всей операции мне говорили «подбородок выше» и «не дергай глаз иначе потеряем лоскут».
После того как процедура была окончена врач спросил « у вас не болит шея? т.к. совершенно не держит» и порекомендовал походить на массаж.
После того как меня сопроводили в соседнюю комнату я расплакалась от того, что переволновалась, на что медсестра порекомендовала лечить мне нервы.
Благодарю за все рекомендации не относящиеся к моему зрению, но когда идешь за свои деньги получать медицинскую услугу, хочется получить более человечное отношение к себе.
Сделал операцию,сначала на правы глаз через месяц на левый.Замена хрусталика.За 100000 р.До этого зрение было +3.Обещали идеальное зрение плюс коррекция в любой момент.В итоге вижу всё двоится особенно когда начинает темнеть,на дороге все машинные фары расплываются просто слепят!!!Пришёл на приём сказали походите пройдёт у Вас идёт привыкание.Прошло пол года я не однократно раз 5-6 приезжал и говорил что видеть мне не комфортно.Решили сделать коррекцию на правый глаз.В итоге он стал видеть ещё хуже.Пришёл на приём ещё раза 2-3 в итоге мне сказали ,ну что делать одевайте очки,что бы лучше видеть.Я делал операцию для того чтобы снять очки за 100000 руб.А мне говорят мы не знаем как так получилось,обращайтесь хоть куда !!!!НЕ РЕКОМЕНДУЮ. ВЫВОД делать ВАМ.
Сделала операцию 22 мая в г.Киров. Сама операция прошла успешно, но расстроил персонал. Когда я ездила на диагностику на ресепшене встретила прекрасная девушка, которая все подробно объясняла, если возникли вопросы. Но, приехав в день операции, заметила, что на ресепшене сидит другая девушка, при заполнении документов у меня возникали вопросы, ответы на которые нехотя вылетали из уст этой девушки. Простите, что я не каждый день заполняю документы на Лазерную коррекцию😕 Были неприятны эти косые взгляды от лица этой девушки.
Ездила оба раза с подругой, когда у меня была диагностика мою подругу пустили на 2 этаж, посидеть со мной. Но в день операции та самая девушка с ресепшена не разрешала пройти моей подруге на второй этаж, хотя мне нужна была ее поддержка, она бы меня немного отвлекла и разгрузила от мыслей, так как я очень переживала. Сказали посторонних не пускаем, хотя придя на второй этаж там также сидела жена одного мужчины, которая тоже не проходит обследования, а просто пришла в качестве поддержки. ( Муж мой работал, поехать не мог со мной) Так я и не поняла почему нельзя было пустить мою подругу, так как сами они ничего толком не объясняли и поддержки никто не оказывал. Да и в принципе, многие перед операцией сидели запуганные и переживающие, когда выход да после операции задавали вопросы: НУ КАК. Ну что??? Хотя вопросов не возникло бы, если бы тебе хоть как-то оказывали чуточку внимания.
Я понимаю, что для этих людей это обычная работа, будни, они выполняют эти операции, устают и не хотят объяснять все по 100 раз каждому человеку. Но для нас это все в новинку и мы переживаем, поэтому нужно быть уважительнее и лояльнее. Тем более к людям, которые приносят вам свои деньги.
Зайдя в операционную, я поздоровалась, но в свой адрес приветствия не услышала. Лишь только когда легла мужчина сказал мне «здравствуйте», хотя он был не один. Не объясняя и не комментируя практически ничего приступили к операции. Меня трясло от волнения, потому что мне ничего не говорят, не предупреждают что ставят в глаз, не говорят, что сейчас будут что-то капать в него лишь только что-то быстро-быстро делают с моими глазами, я совершенно не могла настроиться, потому что не понимала чего мне ожидать. После операции меня подняли, быстро спросили не кружиться ли голова, я сказала нет, но от того что я переволновалась было ощущение будто я в каком-то тумане. Мне быстро вкидывали заученные фразы по уходу за глазами после операции, я толком ничего и не запомнила, потому что опять же повторюсь, я переволновалась. С меня стали снимать халат. Так как он длинный я слегка запнулась за него ( все происходило одновременно и рекомендации говорили и снимали быстро халат, чуть ли уже не выпихивая меня, чтобы приступить к новому пациенту.) после того как я запнулась эта женщина сказала что-то типо: « Девушка, с вами все нормально?!😬, будьте осторожнее» и это было сказано с таким выражением лица неприятным, хотя она сама меня поторапливала. Так как она давала рекомендации в процессе того, как снимала халат я задала вопрос касательно капель и она ответила: У ВАС ВСЕ НАПИСАНО в БРОЩЮРЕ! Так зачем вы вводите меня в заблуждение, если не знаете как ответить на вероятные вопросы. Заучили пару фраз, чуть ли не выпинывали скорее, это что вообще?… Я оставила круглую сумму, а такое неприятное отношение получила. Хоть и зрение отличное стало, все равно неприятно вспоминать этот день. Советовать клинику друзьям скорее всего не буду, хотя первое впечатление было хорошим. Я считаю, что заслуживаю хорошего отношения. Сама учусь на медсестру и понимаю, как это важно спокойно давать рекомендации, доброжелательно общаться, объяснять что ход своих действий. Я же не в гости к ним пришла за бесплатно такое делать.