Неужели не могли найти место для постройки терминала поближе к Нижнему Новгороду? Очень далеко и неудобно ездить. Ну а качество работы сотрудников данного центра и вообще логистики у Яндекса - Отвратительное. Мы привозим туда крупногабаритные изделия, которые упаковываем в индивидуальные защитные упаковки, все манипуляционные знаки наклеиваем- "хрупкое", "не кантовать" и прочее. Только этим "работникам"-начхать... Коробки бросают, хотя написано, что товар хрупкий. Были свидетелями ситуации, когда четверо грузчиков несли холодильник (не понятно, почему не пользуются погрузочной техникой), уронили, посмеялись своей неловкости.... Им смешно. А нам, предпринимателям, возвращают товар (возврат, невыкуп) в коробках, которые похожи на мешки бесформенные, т.к.их бросают, (зачем нести?). По правилам, они должны в соответствии с манипуляционными знаками на коробках, складывать их на один поддон, учитывая!!!можно ли их штабелировать! Этим начхать, валом наваливают коробки, заматывают все стрейч-пленкой, типа сойдёт. Нам за разбитый возврат компенсировать отказываются, типа у вас не наклеен такой-то манипуляционный знак и другие прочие отговорки.
Не удивляйтесь, если вам придет товар разбитый в поврежденной упаковке (иногда покупатели ставят это в вину продавцу), смотрите, как доставляют ваши заказы! И пока требования к персоналу не повысят и не наладят логистическую работу, партнёры будут от вас сваливать!
Идеальное место для распределительного центра, всё продумано до мелочей. Транспортная развязка по всем правилам, облагороженная территория, созданы все условия для сотрудников и водителей.
Уважаемые руководители, огромная просьба провести инструктаж для всего персонала связанный с тем как и где необходимо парковать свои личные автомобили да бы не мешать большегрузам припарковываться к воротам. Ставят авто прям напротив ворот что очень и очень сильно препятствует парковке под загрузку либо под выгрузку.